-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Стихи. Летний день, ты самый лучший !

Пятница, 19 Июня 2020 г. 18:31 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Моя рамочка 32




Полевые цветы, как вы прекрасны.
Белые, жёлтые, красные,
Синие, голубые — разные.
С сладким запахом мёда,
С ароматом нежным.
Я цветов нарву букет —
Вдохну аромат пахучий.
Улыбнусь всем горестям назло:
Летний день, ты самый лучший !

© Lateana



AnnaMariia

Стихи. которые мне нравятся
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!
AnnaMariia

Серия сообщений "о природе":
Часть 1 - Ждем зиму чародейку...
Часть 2 - Весеннее настроение.Тюльпаны.
...
Часть 9 - Стихи. Озеро души.
Часть 10 - Стихи. Скоро Лето… И Солнце… И пестрые легкие платьица…
Часть 11 - Стихи. Летний день, ты самый лучший !
Часть 12 - Стихи. Я вам Лета каплю Подарю…
Часть 13 - Стихи. Закружилось лето в омуте цветов.
...
Часть 21 - Стихи. Меня нацеловало летом. Моя рамочка 70.
Часть 22 - Стихи. Я всю грусть собираю в ладони.
Часть 23 - Стихи. Знаешь, как пахнут осенние листья...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку