-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Milano_Mystery

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 918
Комментариев: 4209
Написано: 7909


Накшатры и жизненное предназначение.

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 12:06 + в цитатник

Сколько себя помню, мне всегда нравилась астрология)) Помню лет в 5 я часто листала советскую детскую книжку с картинками созвездий и их коротким описанием. Потом были небольшие брошюрки с описанием солнечных знаков, газеты, статьи. Все это меня жутко тянуло. И в 13-14 лет я впервые поехала сама на Петровку (книжный рынок в Киеве) и купила самую ценную книгу на тот момент - по составлению гороскопов! yahooЭто было необыкновенное счастье))

 

В тот же период я в другой книге по астро прочитала про карму и меня эта информация потрясла до самых глубоких уголков души. Я поняла, что хочу знать об этом как можно больше! И читала, читала, читала...

 

Такое небольшое вступление))

5174086_childstar (600x250, 64Kb)

А совсем недавно я познакомилась с Ведической астрологией, и эта наука (астрология) открылась для меня с другой стороны, более таинственной и мистической. Все внутри замерло от восторга. Насколько много подробностей и точностей я отыскала в ней даже не копаясь глубоко.

 

Так как описание планет и знаков у западной и восточной астрологии вцелом совпадает, то я прежде всего начала читать про Накшатры - Лунные стоянки.

 

О них информации не так уж и много, в основном переписанные сжатые древние тексты. Если читать только их, то можно вобще ничего не найти похожего на себя, или совсем немного. Все потому, что они рассчитаны на более продвинутых людей, а не на любителей и обывателей)) Ну и плюс конечно фактор времени имеет место.

 

Это вводный пост, и в нем я лишь напишу, что изучение хотя бы просто одной своей Накшатры без прочего анализа гороскопа может уже дать благодатную почву для размышлений и указания на то, чем лучше и комфортнее всего заниматься в этой жизни.

 

Почему так происходит? Прежде всего рассматривается Накшатра планеты Луна, которая описывает прошлые жизни человека и его внутренний эмоциональный мир. Она указывает на наши наработки в прошлых воплощениях, и потому связывается с теми вещами и делами, которые нам знакомы, эмоционально приятны и душа с радостью их совершает. У нее это получается легко и свободно.

 

Именно поэтому по Накшатре Луны смотрят основное предназначение человека.

Когда я прослушала про свою Накшатру, я была в тихом шоке. Я просто не могла застунь после этого!! heat Как в одном показателеле можно уместить мои основные черты характера, наклонности, как минимум половину моего естесства! Я просто не могла поверить в это))

 

Иногда человеку нужна подсказка, что он двигается в нужном направлении, и то, что он делает - правильно. Особенно тем, кто сомневается в себе. И благодаря информации о своей накшатре я поняла, что просто обязана заниматься живописью, потому что это абсолютно моё дело)) После этого мне стала гораздо легче на душе.

 

Также я узнала, что многие мои проявления берут начало именно у определенной Звезды (накшатры). Т.е. это не какие-то разбросанные показатели, невесть откуда взявшиеся, это - природа Звезды моего рождения. Именно она дает мне все эти Дары:))

У каждой Накшатры есть масса интересных характерик, и пожалуй, самое главное это то, что она имеет своё Божество. (не надо думать что планеты и звезды это просто куски камня и у них нет сознания). Читая описание этого божества можно почерпнуть дополнительную информацию о накшатре, и соответственно, о себе. 

 

Конечно, это информация не на 5 минут и не на день. Ее нужно перечитывать снова и снова, с разных сторон и углов. и разумеется нужно быть открытым для нее. Только тогда можно понять всю ее глубину и очарование give_heart

 

Замечательное описание накшатр я читаю и слушаю у Руслана Нарушевича здесь. А узнать свою лунную стоянку можно тут.

 

Постепенно я планирую выкладывать в постах описание по каждой Накшатре для своего и общего удобстваangel

 

Серия сообщений "НАКШАТРЫ":
Часть 1 - Накшатры и жизненное предназначение.
Часть 2 - Накшатра Ашвини (0 - 13.20 градусов Овна)
Часть 3 - Накшатра Бхарани (13.20 - 26.40 градусов Овна)
...
Часть 30 - СИЛА ПЛАНЕТ И НАКШАТР В ВЕДИЧЕСКОЙ АСТРОЛОГИИ. часть 1
Часть 31 - СИЛА ПЛАНЕТ И НАКШАТР В ВЕДИЧЕСКОЙ АСТРОЛОГИИ. часть 2
Часть 32 - НАКШАТРА АСЦЕНДЕНТА

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Anna_Credo   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 09:08 (ссылка)
спасибо, мне очень интересно! я тоже обожаю астрологию!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАКИЯ   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 12:29 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 11:49ссылка
рада, что пригодилось:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 18:23ссылка
Anna, я только недавно начала изучать астрологию, буду следить за вашими статьями,мне очень понравилось про ведич.астрологию.
Спасибо))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 18:28ссылка
ведическую я сама только начала изучать, постараюсь выделять время, чтоб писать про нее
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2017 г. 00:37 (ссылка)
Привет, Аня) очень интересно и душевно пишете! Я тоже увлеклась джйотиш и испытываю подобный восторг от осознания всей глубины этой науки, и я тоже из Киева :) Петровка - форевер! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку