-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna_mih

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2013
Записей: 26894
Комментариев: 248
Написано: 27215


СОЛЕНОЕ САЛО

Среда, 07 Июня 2017 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения Rambutan Соленое сало

19.10.14 002 (700x525, 61Kb)

В моем далеком детстве я очень любила, когда приходила посылка с гостинцами от бабушки. Там была домашняя колбаса, залитая смальцем, десяток яиц, спрятанных в муке, и увесистый, толстый кусок соленого сала. Сало тонко резалось и было мягким до самой шкурки.

Казалось бы чего проще – любишь сало, купи на рынке и засоли. Но у нас очень трудно купить сало для засолки. Когда-то одна моя знакомая учила меня на Кировоградском рынке правильно выбирать сало. Какой там был выбор! У хорошего сала, как у хорошего хлеба, вмятина, появившаяся при надавливании, должна исчезать. Ну а потом уже учитываем разные другие ньюансы: запах, цвет на срезе, плотность. У нашего же сала 1,5 см до шкурки очень твердые, остальная часть никогда не отрежется тонким, полупозрачным кусочком. Да и вкус не тот, хоть заморскими специями засыпай. Вот потому, наверное, и появились разные рецепты с вареным салом, в луковой шелухе, соевом соусе и т.д. Но настоящие любители сала знают, что это ничто по сравнению с хорошим соленым салом.

И вот разжилась я неделю назад куском настоящего сала. Выбор специй у меня, конечно, больше, чем был у бабушки.

Я смешала  соль крупного помола без йода (каменная или морская) с молотой смесью перцев, зернами кориандра (немного) и двумя щепотками молотого лаврового листа. Кусок сала разрезала вдоль пополам, не прорезая до конца, а потом сделала пару  поперечных надрезов. Хорошо натерла сало сверху смесью, немного смеси насыпала в щели разрезов. Чеснок я не добавляю. Мне нравиться потом, вприкусочку. Но это мое мнение. При желании можно в смесь добавить мелко порезанный чеснок. Сало заворачиваем в чистую холстину и помещаем в прохладное место. У нас это чаще всего бывает холодильник. Никаких полиэтиленовых кульков или закрытых контейнеров. Сало должно «дышать». Холстина будет впитывать в себя влагу и вы увидите, как через несколько дней она покроется жесткой корочкой. Что ж, сало можно пробовать. Отрезаем тонкие кусочки и кладем их на черный хлеб. А сверху чеснок, порезанный тонкими дольками. Все… хватит писать, иду делать бутерброд.

И вам приятного аппетита!

Рубрики:  ГОТОВИМ ДОМА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку