-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna_kuznecova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веду здоровый образ жизни дом животными жизнерадостная женщина!! заниматься спортом интересуюсь стихами как все увлекаюсь диетами литературой люблю готовить отдыхать на природе сильная женщина-люблю путешествовать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2013
Записей: 347
Комментариев: 73
Написано: 489


---

Среда, 29 Мая 2013 г. 09:42 + в цитатник
0_428e0_abc21817_-33-L (1) (500x462, 41Kb)
Я тебя никогда не забуду.Фразу смолчу до слёз простую.Светом,что на губах- тонкой ладонью взмах.Красным целую вслед:"До свидания" ... Я нарисую дождь и ветер.Пусть говорят,что нет на свете,серых таких же глаз.В белых моих стихах так не хватает слов на прощание.И лишь на радиоволнах ... И сколько звёзд в твоих руках?Все твои игры на показ.Ты моих совсем не стоишь фраз.Горели листья просто так.Ты навсегда теперь мой враг.И только по щеке мороз.Ты моих совсем не стоишь слёз.Я тебя никогда не забуду.Пара слов в невпопад и в стужу.Кутаясь в серых днях.Всё ведь за них отдаст та,что не любит дождь за простуду.
Рубрики:  стихи

Понравилось: 2 пользователям

Отшельница777   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 11:14 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
anna_kuznecova   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 15:09 (ссылка)
Антисексистка, пожалуйста!!
Ответить С цитатой В цитатник
LenaVodoley   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 11:01 (ссылка)
"...Враг мой, я тебя никогда не забуду.."
Так по-женски..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку