Убийство Царской Семьи |
4 июля (17 по "новому стилю") 1918 года. Убийство Царской Семьи, а также их приближенных и слуг в г.Екатеринбурге
В ночь на 4/17 июля 1918 г. в Екатеринбурге большевики убили Царскую Семью: Царя Николая II, Царицу Александру Феодоровну, четырех Великих Княжен и 14-летнего Наследника Престола Алексея.
До сих пор многие обстоятельства этого преступления покрыты тайной и даже архивные материалы в западных странах недоступны для исследователей. Связанные с этим вопросы ставятся в книге М.В. Назарова "Вождю Третьего Рима" (гл. III-5).
Ритуальное убийство Помазанника Божия
Кощунственный антихристианский дух большевиков не мог не проявиться и в убийстве Царской семьи. Это решение было не столько политическим (как утверждали большевики: мол, чтобы Царь не стал "знаменем" для белых), сколько символическим апофеозом революции и местью династии Романовых. Об этом свидетельствует уже то, что тогда убили и всех других захваченных лиц, имевших родственную связь с династией, – всего 17. (Исключение сделали для семьи "героя" Февральской революции – Великого Князя Кирилла Владимiровича: он благополучно жил c женой и сыном в Финляндии до 1920 года, а его мать и братья оказались в Кисловодске, где даже посещали театр вместе с большевицким комиссаром и были отпущены им на территорию Белой армии с поддельными документами, «как будто они командированы по делам совдепа»[138].)
Кроме того, даже после формального отречения, вырванного у Царя обманом и революционным насилием (и потому юридически не значимого), Николай II все еще оставался Помазанником Божиим – этого качества, получаемого через особое церковное Таинство, его никто лишить не мог. Поэтому в Екатеринбурге убили не "гражданина Романова" (как приходится слышать по сей день), а последнего Помазанника Третьего Рима, и это имело исторически-переломный смысл для всего человечества – независимо от того, сознавали это или нет другие народы и рядовые исполнители убийства.
Однако религиозные противники христианства этот смысл сознавали: как кульминацию своей двухтысячелетней борьбы против Христа и удерживающей православной власти. Они еще до революции печатали новогодние открытки, на которых раввин держит жертвенного петуха с головой Государя Николая II, с подписью по-еврейски: «Это мое жертвоприношение». И есть немало признаков их сознательного участия в убийстве Царской семьи, хотя и масоны-февралисты, и большевики, и их западные покровители, и правители посткоммунистической РФ постарались скрыть улики. Но даже косвенные факты говорят сами за себя. Повторим их для будущих исследователей.
1. Если Временное правительство хотело "обезопасить" Царскую семью ее арестом, как утверждал Керенский*, то ее следовало переправить к родственникам в Европу, а не в Сибирь, откуда даже связь с заграницей была невозможна. По достоверному свидетельству, Керенский, тогда еще министр юстиции, в разговоре с адвокатами в ответ на вопрос, что ждет Царя, «проведя указательным пальцем левой руки по шее, сделал им энергичный жест вверх. Я и все поняли, что это намек на повешение. – Две, три жертвы, пожалуй, необходимы! – сказал Керенский»[139].
2. Большинство членов Временного правительства были масонами[140] и оно пришло к власти при поддержке правящих "братьев" в странах Антанты. Без консультаций с ними, тем более в условиях совместной "демократической" Мiровой войны, ни одного важного решения Временное правительство не принимало. Более всего оно было связано с французским атеистическим масонством, в котором практикуются ритуалы символического убийства монарха, что и реально было совершено во Французской революции, подражанием которой стала революция в России. Орган "Великого Востока" Франции проводил такую параллель: «Как и Людовик XVI, Николай несет ответственность за своих предков, организовавших строй... Он более, чем символ, он – олицетворение существующих порядков, искупительная жертва всех ошибок и преступлений»[141] (курсив наш).
Представителем Франции при правительстве Керенского в июле 1917 года был назначен дипломат для специальных поручений масон Зиновий Пешков (усыновленный М. Горьким брат Я. Свердлова, еще в 1904 году эмигрировавший); Керенский наградил его орденом Св. Владимiра 4-й степени[142]. Позиция же западных масонских союзников в этом вопросе проявилась уже в том факте, что они отказались принять в своих странах свергнутого Царя, несмотря на то, что он до конца был верен союзным обязательствам. Отказался даже родственник, английский король Георг V, под давлением премьера Ллойд Джорджа.
Зиновий Пешков и его приемный отец М. Горький
3. Международное и российское еврейство также не могло оставаться равнодушным к дальнейшей судьбе "антисемитского" Царя (даже менее важных "антисемитов" всегда наказывали – в России, например, в те же годы сразу постарались уничтожить всех, причастных к делу Бейлиса, и многих черносотенцев). К тому же если учесть, сколько средств и ненависти вложил в сокрушение православной России руководитель еврейского финансового мiра в Америке Шифф, можно предположить, что после победы он и его единоверцы горели желанием придать сокрушению удерживающей христианской государственности должное ритуальное значение, предписанное "Шулхан арухом": надругаться над Помазанником Божиим и его семьей.
В этой связи нуждается в расследовании сообщение, что в 1917 году была организована тайная англо-американская миссия в Россию якобы "для спасения Царской семьи", для чего правительства США и Англии дали по 75 000 долларов банку "Кун, Леб и Ко", руководимому Шиффом[143].
Яков Шифф
Большевицкое руководство было вполне удобным партнером в осуществлении такой цели: в нем главную роль играли евреи, давно сотрудничавшие с еврейской мiровой закулисой – и в эмиграции, и при финансировании революции, и при возвращении в Россию весной 1917 года, и после захвата большевиками власти. В большевицкой Москве связь осуществляли специальные агенты Антанты: Локкарт и Садуль, в августе 1917 году для этого прибыла и американская "миссия Красного Креста", которая документально описана в книге профессора Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция". Не эта ли группа дельцов была той самой "спасательной миссией", на которую Шифф получил англо-американскую субсидию? Вряд ли у большевиков, начавших тогда же войну против Православия, были какие-либо причины для отказа своим финансистам в таком "приятном пустячке", как расправа с православным Царем.
Характерно и то, что с большевицкой стороны ведущую роль в цареубийстве сыграл не главный палач по должности (Дзержинский), а председатель ВЦИК Свердлов: возможно, поскольку к посредничеству между большевиками и международным еврейством был причастен и упомянутый брат Свердлова, З. Пешков, в качестве эмиссара Антанты по особым поручениям. Не только в 1917 году у Керенского, но и в 1918-м Пешков вновь побывал в Москве «по поручению французских властей... у него по служебным делам состоялась встреча с Я.М. Свердловым»[144], – сообщает еврейский ученый Я. Этингер со ссылкой на свидетельство сводного брата Свердлова. Даже если братья-евреи, коммунист и масон, не любили друг друга, это не могло помешать их взаимопониманию в ненавистном отношении к Царю, – что подкреплялось и секретным решением руководства Антанты закулисно поддержать большевиков против белых. (В архивах французской полиции также имеется донесение 1922 года о том, что З. Пешков «находится в сношениях с большевиками... он это делал якобы для нужд 2-го бюро» французского генштаба и этим «объясняют его влиятельное положение в министерстве иностранных дел»[145].)
Видимо, не случайно Пешков затем появляется у белых в Сибири при французском генерале Жанене (главнокомандующем сибирскими войсками Антанты), который выдал Колчака на расстрел и вместе с англичанами участвовал в вывозе материалов следственного дела Н.А. Соколова и вещественных доказательств (при этом значительная их часть исчезла). Возможно, многие улики были уничтожены сразу же по занятию белыми Екатеринбурга, поскольку сначала расследование местными властями было поручено февралисту И.А. Сергееву, которого генерал М.К. Дитерихс в своей книге характеризует как «сына крещеного еврея» и «сторонника евреев Керенских», не заинтересованного в тщательном расследовании столь "реакционного" дела и шесть месяцев его затягивавшего, за что и был отстранен Колчаком от работы[146]. (Деятельность Пешкова в те годы в России по сей день остается тайной, – считает исследователь его биографии, израильский автор М. Пархомовский, однако она явно не была направлена на помощь белым. И в 1920 году Пешков и его французская миссия при армии генерала Врангеля «сговаривались с оппозиционными правительству [Врангеля] группировками»[147].)
4. Тайну возможной причастности Шиффа к цареубийству белый следователь Соколов пытался раскрыть в эмиграции. Его друзья утверждали, что ему удалось подтвердить контакт Свердлова с Шиффом в деле о цареубийстве[148]. Не в этих ли изысканиях была причина загадочной смерти сорокалетнего Соколова накануне поездки в Америку, где он намеревался выступить свидетелем на суде автопромышленника Г. Форда, вступившего в конфликт с еврейским финансовым мiром и в частности с банкирским домом "Кун, Леб и Ко", основанным Шиффом? Затем и Форд, после нескольких покушений и под угрозой банкротства, был вынужден извиниться перед банкирами за свой "антисемитизм".
Серия сообщений "Романовы":
Часть 1 - Убийство Царской Семьи
Часть 2 - Жизнь, отданная Богу
Часть 3 - ..и красный май сплелся с кровавой Пасхой, но в ту весну Христос не воскресал. М.Волошин
Часть 4 - История династии Романовых|Живопись_ восьмая часть
Часть 5 - История династии Романовых|Живопись_ третья часть
|
В США есть удивительный стеклянный пляж |
Есть одно интересное местечко — Glass Beach, Fort Bragg, California, USA (Стеклянный пляж, Форт Брэгг, Калифорния, США). Удивительно это место своим необычным пляжем. В первой половине XX века на территории, где находится этот пляж, была свалка. В 60-е годы свалку закрыли, и с тех пор мусор был предоставлен самому себе. Горы битого стекла и пластмассы так и валялись на берегу под теплыми калифорнийскими лучами, омываемые морскими прибоями и обдуваемые морскими бризами.
В итоге, к восьмидесятым годам обнаружили, что от свалки и следа не осталось, а всё стекло, которое было на пляже, под действием морской воды превратилось в удивительной красоты разноцветные полупрозрачные камни. На этот пляж начали приезжать туристы, место стало популярным. Нашлись умельцы, которые из этих гладких стекляшек делают всевозможные сувениры, которые отлично покупаются туристами, приезжающими посмотреть на это чудо, созданное природой.
Источник: trasyy.livejournal.com
|
Hand made цветы. Идеи. |
Работы взяты отсюда Автор - JujaCrafts
|
Обязательно к прочтению |
Серия сообщений "фотоуроки":
Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
Часть 3 - Диафрагма
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных
|
Маленький совет + програмка |
Серия сообщений "фотоуроки":
Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
...
Часть 8 - Снимаем цветы на природе. ПРАКТИКА
Часть 9 - Еще раз про выдержку и диафрагму
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных
|
Еще раз про выдержку и диафрагму |
Серия сообщений "фотоуроки":
Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
...
Часть 7 - Снимаем цветы на природе
Часть 8 - Снимаем цветы на природе. ПРАКТИКА
Часть 9 - Еще раз про выдержку и диафрагму
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных
|
Снимаем цветы на природе |
Переходим к практическим занятиям.
Начать решила с урока про цветы. Во-первых, потому что летом это один из распространенных объектов для съемки. Во-вторых - сфотографировать цветок гораздо проще, чем человека (цветок не кривляется, не моргает и при просмотре фотографий не заявит, что он везде страшный). К тому же цветы можно найти везде: в городе на клумбах, на даче, на природе.
Занятие будет делиться на две части: теоретическая и практическая. Сначала теория.
Вот несколько приемов, благодаря которым можно сделать очень эффектную фотографию цветка.
1. Большинство любителей фотографируют цветы сверху. Такие фотографии редко производят впечатление. А все потому, что мы привыкли видеть цветы с этого ракурса.
Профессионалы опускаются на один уровень с цветком и фотографируют его сбоку. Такая фотография сразу выделяется и производит впечатление.
А некоторые идут еще дальше и снимают цветы снизу.
Очень эффектно выглядят снимки на фоне синего неба.
Есть хороший трюк. Постарайтесь направить фотоаппарат вертикально цветку, чтобы солнце оказалось за лепестками. Тогда солнечные лучи не засветят фотографию и лепестки цветов будут красиво просвечиваться. Или же чтобы солнце было где-то неподалеку, но не попадало в кадр. Тогда цветы получатся яркими, насыщенными.
2. Фотографируя цветы старайтесь подходить как можно ближе. Пусть цветок занимает все пространство кадра. А можно и еще ближе - оставьте в кадре только несколько лепестков.
3. Очень красивые цветы получаются когда на них есть капли после дождя. Для этого вовсе не обязательно ждать непогоды. Берем пульверизатор или вручную брызгаем на цветок и вуаля! Имеем красивые капли на красивом цветке.
4. Фотографируем цветы на фоне дождя.
Опять же совсем не обязательно дожидаться когда с неба польет ливень и намочит цветы и нашу аппаратуру. Все гораздо проще.
Отправляемся на дачу или в сад (кому как повезло) и находим славные цветочки. Рядом с ними устанавливаем поливальную установку (можно попросить встать кого-нибудь из родственников со шлангом или лейкой).
Будет идеально, если фотографируете с утра, пока солнце еще не очень высоко над горизонтом. Тогда свет будет мягкий, теплый. И надо постараться, чтобы освещение находилось позади поливальной установки. Тогда капли дождя получатся вообще изумительными.
Ставим выдержку на 1/60с. Подгоняем под выдержку диафрагму и ISO. Не забываем проверить Баланс белого, выставив его на облачно (если снимок получится слишком желтоватым - переставляем на автоматический баланс белого).
После этого включаем разбрызгиватель и снимаем как капли падают на цветы. Идеальный дождь!)
Серия сообщений "фотоуроки":
Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
...
Часть 5 - Еще немного о настройках
Часть 6 - А теперь собираем все познания воедино
Часть 7 - Снимаем цветы на природе
Часть 8 - Снимаем цветы на природе. ПРАКТИКА
Часть 9 - Еще раз про выдержку и диафрагму
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных
|
Еще немного о настройках |
Серия сообщений "фотоуроки":
Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
Часть 3 - Диафрагма
Часть 4 - Выдержка
Часть 5 - Еще немного о настройках
Часть 6 - А теперь собираем все познания воедино
Часть 7 - Снимаем цветы на природе
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных
|
Режимы съемки |
Серия сообщений "фотоуроки":
Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
Часть 3 - Диафрагма
Часть 4 - Выдержка
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных
|
Выдержка |
Серия сообщений "фотоуроки":
Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
Часть 3 - Диафрагма
Часть 4 - Выдержка
Часть 5 - Еще немного о настройках
Часть 6 - А теперь собираем все познания воедино
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных
|
Диафрагма |
Серия сообщений "фотоуроки":
Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
Часть 3 - Диафрагма
Часть 4 - Выдержка
Часть 5 - Еще немного о настройках
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных
|
Фотографируем людей |
Прочитав этот урок, вы не научитесь делать такие же потрясающие снимки, как у профессионалов. Чтобы добиться подобных результатов вам придется разориться на хороший портретный объектив, отражатели, софтбоксы, вспышки и прочие аксессуары. А еще для этого надо не плохо владеть фотошопом, чтобы ретушировать все изъяны и создавать идеальные фигуры.
Спрашивается – какой же тогда смысл читать сей урок?
Существует ряд приемов, овладев которыми можно добиться хороших результатов не имя дорогостоящей техники и звания магистра компьютерной графики. Эти приемы пусть и не сделают из вас профессионала, зато заметно приблизят к этой цели. Могу сказать по личному опыту – фотографии действительно получаются более качественными и смотрятся гораздо выигрышнее.
А теперь переходим от абстрактных рассуждений к самим методам.
1.Крупный план
Очень часто фотографируя своих друзей и близких мы пытаемся заснять их в полный рост. Снимайте крупнее – по талию, по грудь, только лицо. И обычная фотография превратится в замечательный портрет.
2.Маленькая диафрагма
При съемке людей используйте в основном самую маленькую диафрагму. Четкий фон будет лишь отвлекать внимание от человека.
Большую диафрагму ставьте лишь тогда, когда фон входит в часть вашего замысла и необходимо снять его четким, показать все детали.
|
А теперь собираем все познания воедино |
Серия сообщений "фотоуроки":
Часть 1 - Обязательно к прочтению
Часть 2 - Режимы съемки
...
Часть 4 - Выдержка
Часть 5 - Еще немного о настройках
Часть 6 - А теперь собираем все познания воедино
Часть 7 - Снимаем цветы на природе
Часть 8 - Снимаем цветы на природе. ПРАКТИКА
...
Часть 10 - Маленький совет + програмка
Часть 11 - Фотографируем людей
Часть 12 - Как фотографировать домашних животных
|
ЗАПЕКАНКА ИЗ ЦВЕТНОЙ КАПУСТЫ |
|
Загадочный синий цвет, цвет чудес и волшебства. |
|
Шьем браслет. |
|
КИРСТИ МИТЧЕЛЛ |
Фотограф Кирсти Митчелл (Kirsty Mitchell) живет и творит в Лондоне. В прошлом художник-модельер, и в фотографии она находит применение всем своим талантам.
Главным сюжетом снимков Митчелл являются сказочные персонажи в гротескных костюмах.
«Я всегда была очарована тем, как некоторые люди умеют выражать себя в творчестве. Настал и мой черед. Страсть к фотографии
|
Спиральки из проволоки |
Как сделать спиральки из проволоки и пример их использования.
Очень подробный МК от Ashi
Для работы понадобится: Проволока - 1м. Или можно взять из кабеля, правда придется повозится с оплеткой.
Кусачки, круглогубцы, утконосы, плоскогубцы с защитой, или с гладкой площадкой, фурнитура (швензы и пины), бусинки.
Итак откусываем кусок проволоки примерно 20 см длиной.
Делаем на конце петельку.
|
Светильник из шишек! |
|
ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ ОТ Анны Сафоновой |
|