-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnkaRiya_Dani

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Мифический сетевой маркетинг

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 19:20 + в цитатник
 (350x353, 38Kb)
Я знаю, что для многих это уже не открытие, кто-то этим занимается, кто-то попробовал и закрыл эту неудачную главу в своей жизни, кто-то о нем только слышал, а кто-то только собирается попасть в эту *сетевую пирамиду*

Мне кажется ни одну меня преследуют сетевеки, пытаясь впарить свой товар или присоединить к *своей большой дружной семье*. Вот и последние дни мне не совсем качественно пытаются промыть мозг. Именно промыть, потому что иначе это назвать нельзя. Т.к. мое любопытство (и не более того) приводило меня на их сборища, семинары, тренинги, то я прекрасно знаю всю эту кухню изнутри, поэтому у меня выработался стойкий иммунитет ко всем их шаблонным фразам и методам.

Сейчас хлынула новая волна сетевиков, которые теперь якобы работают только посредством сети Интернет, а именно создавая бессмысленное количество якобы интернет-магазинов, прикрываясь такими умными терминами, как электронная коммерция, франчайзинг, интернет-магазин, новейшие технологии, хотя на деле выяснилось, что сами представители слабо представляют себе, то что они вкладывают в эти понятия.
_______________________________________________________________________________________________
В общем, получилось так, я в Инете увидела объявление о найме на работу руководителя интернет-магазина, который занимается продажей косметики, т.к. образование у меня специализированное (специалист по электронной коммерции), я решила отправить свое резюме. Мне достаточно быстро ответили и пригласили на собеседование. Кстати, я заранее посетила сайт, но никакой особой информации там не было, лишь намек на сетевизну... Но я решила проверить, от меня все же не убудет.
Итак, выяснилось, что представители нового бренда..(на самом деле не нового, он уже существует 16 лет, просто изменили название) впаривая мне идею открытия якобы своего интернет-магазина, не привели ни одного стоящего аргумента на этот счет. Причем якобы ИП-шники и владельцы этих самых *точек* не знают элементарно законодательства, регулирующего данный вид деятельности(например, Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612 *Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом*), не слышали о регистрации в платежной системе и договоре с банком на интернет-эквайринг, суммах, которые берут курьеры за свои услуги, референтных ссылках и т.д. Т.е.не фига не вникают в принцип работы этих самых интернет-магазинов, путая данное понятие просто с личным кабинетом на основном веб-сайте.
Просто это лишнее вытягивание ваших кровных из кармана: нужно купить домен, оплатить хостинг + поддержка сайта. Дальше вы покупаете так называемый пак (рекламная продукция + товар), потом расходы на семинары, тренинги..В общем как всегда. Только под "новым" соусом.
__________________________________________________________________________________________________
Итак, мифы сетевого маркетинга
смысл всего этого *бизнеса* заключается не в продаже товаров, а привлечение новых продавцов

1. C начала нам обещают золотые горы и возможность зарабатывать *реальные* деньги. Вам ведь только нужно сделать небольшие вложения и успех у вас в кармане.
В итоге, вы теряете вложенные деньги, потому что нужно продержаться ни один год, чтобы получить так называемые бонусы.
2. Также вам обещают свободу, а что подразумевается под свободой: рабочий график, который вы сами составляете и регулируете, возможность зарабатывать столько, что в последствие и работать не нужно, и, наконец, иметь все, что пожелаете. В итоге, вы тратите еще больше сил и времени на впаривание никчемного товара, чем если бы работали с 8часовым графиком, 5 дней в неделю. А еще ваши действия строго регулируются вышестоящими *продавцами*, которые предложили вам *лжепредпринимательство*.
3. Потом вам впаривают идею прогрессивного метода продажи товаров, за которым будущее, странно, этот метод существует уже больше 50 лет, а ничего не изменилось. Наоборот - это малоэффективная дистрибьюторская система распространения товара.
4. Ваша основная клиентура - ваши родственники и друзья. А надо ли вам портить отношения с близкимми, навязывая им продукт.

И после этого, никто не убедит меня быть винтиком в системе лохатрона продавцов, даже не потребителей.
Рубрики:  ИМХО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку