-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ank

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2003
Записей: 3219
Комментариев: 12368
Написано: 19836


А скажите мне, почему гуашь не отстирывается?

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 10:35 + в цитатник
В конце концов это вроде как водорастворимая краска. Или сейчас это уже не совсем так? Ну ладно одежда. Все так въедается, что никакие суперочистители не спасают. Но даже на коже гуашь с мыльной мачалкой за одно купание не оттирается.

scoiattolo   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 10:54 (ссылка)
Странно, у нас отечественная от всего отстирывалась... мы только ей и рисовали. Отмывалась не сразу, но отстирывалась, возможно, потому что зоны загрязнения были небольшие.
Ответить С цитатой В цитатник
Lalia   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 11:28 (ссылка)
она водорастворимая, но в ней пигменты какие-то, которые от воды не зависят, поэтому засохшую гуашь водой, например, не развести - все уже будет не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 11:29 (ссылка)
ank, да, у меня тоже была эта проблема и то же удивление было. Как я понимаю, надо ее сразу отстирывать - если с одежды. Вообще, мне кажется, со времен нашего детства составчик поменялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Тигра_полосатая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 11:55 (ссылка)
я слышала, что надо застирывать как можно быстрее и холодной водой - если горячей постирать, то вообще никогда больше не отстираешь
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение scoiattolo
Странно, у нас отечественная от всего отстирывалась... мы только ей и рисовали. Отмывалась не сразу, но отстирывалась, возможно, потому что зоны загрязнения были небольшие.

Я теперь понимаю, что нужно непременно застирывать сразу. Потом уже проще все перекрасить.
Кстати никто не перекрашивал полностью всю одежду? На дому? Опытом поделитесь, если что.
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение Lalia
она водорастворимая, но в ней пигменты какие-то, которые от воды не зависят, поэтому засохшую гуашь водой, например, не развести - все уже будет не то.

Вот-вот. Сегодня кучу засохшей гуаши выбросила.
Проводили у лидки в комнате ревизию. Гуаши и акварели начатой и перепачканной нашли столько - можно было бы полгорода изрисовать.
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение Nevergiveup
ank, да, у меня тоже была эта проблема и то же удивление было. Как я понимаю, надо ее сразу отстирывать - если с одежды. Вообще, мне кажется, со времен нашего детства составчик поменялся.

Моя мама что-то уже не помнит таких деталей. Но я в детстве очень аккуратной была, правда.
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение Тигра_полосатая
я слышала, что надо застирывать как можно быстрее и холодной водой - если горячей постирать, то вообще никогда больше не отстираешь

Никогда про такое не слышала, спасибо большое за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 09:17 (ссылка)
ой да, у Феди так две футболки было испорчено именно гуашью!..
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени http://www.dnevnik-mamy.ru/posts/1072.html Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 14:35 (ссылка)
А вчера меня в коридоре детского центра поймала преподавательница изобразительной студии:
— Ваша девочка вчера перемазылась гуашью. Гуашь отстирывается только хозяйственным мылом. Не белым и вкусно пахнущим. А настоящим хозяйственным, как было раньше — коричневым. Обязательно найдите и просто застирайте руками пятна — следа не останется.

Я поблагодарила (очень приятно, когда в общем-то посторонние люди заботятся о таких мелочах) и вспомнила об этом только сегодня. Вытащив из стиральной машинки светлые вещи — остатки пятна имели место быть, несмотря на новый чудесный порошок. Нашла я-таки в шкафу хозяйственное мыло (и откуда, интересно, оно только там взялось?) — и за минуту пятно исчезло.

Наша преподавательница стала просто волшебницей в моих глазах.
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 14:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий ank

да наздоровище :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку