-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anima_in_conspectu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 168

Аноним

Anima_in_conspectu: Забытый остров

05-03-2018 20:32 (ссылка)   Удалить
+
Anima_in_conspectu

Anima_in_conspectu: Перемен...

03-09-2013 22:03 (ссылка)   Удалить
Очень рада видеть) Это может быть потому, что писалось с самой себя. Всегда бывают такие моменты, переломные моменты, когда душа чувствует изменения, их близость. И просыпается жажда
KonVeda

Anima_in_conspectu: Перемен...

02-09-2013 13:59 (ссылка)   Удалить
Очень здорово и очень созвучно тому,что я сейчас чувствую)
Галииинка

Anima_in_conspectu: Пора стучаться

13-08-2013 19:09 (ссылка)   Удалить
Да, страшно, если сердце на столько закрывается, грубеет, это жестокосердие, хотя может ему просто очень плохо.... И по моему такой себя уже наказал, он не видит красоты вокруг, он не чувствует радости в душе, он просто несчастлив и не понимает даже, в чём причина...Хотя мне не верится, чтобы быть на столько чёрствым, чтобы не подать воды, не впустить весну....Это просто какое-то отчаяние...Он ожесточён и сам уже разрушает себя...
Плеядеянец [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Как же здорово быть чьей-то

22-05-2013 14:07 (ссылка)   Удалить
эта усталость у всех в той или иной степени
Иначе бы люди не радовались бы простой пятнице иои отпуску
Вторая причина-недостаточный уровень развития среднего человека массы
Малое количество воплощений
Anima_in_conspectu [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Как же здорово быть чьей-то

22-05-2013 13:38 (ссылка)   Удалить
Понимаю. Но... Если не устраивает угнетение, давление на себя- почему бы не пытаться уйти из-под него? Всегда, абсолютно всегда есть выход. Человек не статичен, он способен менять ситуацию и реальность. Но не делает этого, а угнетается. По моему это - сдаться без боя, даже не начав боя. Это- слабость, поэтому мне не понять их усталость.
Плеядеянец [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Как же здорово быть чьей-то

22-05-2013 13:35 (ссылка)   Удалить
начиная с первого класса идет психодогическое угнетение человека
Все нацелено на рабское нетворческое подчинение системе
Психологическая усталость у людеф от постоянного подавления
Anima_in_conspectu [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Как же здорово быть чьей-то

22-05-2013 12:59 (ссылка)   Удалить
интересно. Усталость,а от чего у них усталость? может конечно я слишком агрессивна, но мне пока непонятно от чего можно устать, не прилагая никаких усилий до этого) Если есть попытки вырваться из системы шаблонов, открыть глаза, то я могу понять, что например не получилось, не понравилось то, что увидели. Да, это я понимаю. Но не понять как можно устать, не делая и отказываясь даже от попыток.
Плеядеянец [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Как же здорово быть чьей-то

22-05-2013 12:48 (ссылка)   Удалить
эта усталомть накапливается с семи лет
Потому такая короткая продолжительность жизни
Anima_in_conspectu [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Как же здорово быть чьей-то

22-05-2013 12:24 (ссылка)   Удалить
Согласна полностью. Но заметила уже давно другую важную деталь- очень мало кто ХОЧЕТ вглядываться, что-то делать для того чтобы не жить по шаблону в клетке-изоляторе как предварительно заключённый до своего времени использования.
Плеядеянец [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Как же здорово быть чьей-то

22-05-2013 12:21 (ссылка)   Удалить
в мире все построено по шаблонам
И не всем удается разглядеть такие шаблоны,чтобы разбить их
Anima_in_conspectu

Anima_in_conspectu: Всё для детей?

22-05-2013 12:14 (ссылка)   Удалить
Добро пожаловать, очень рада вам)
Американские чаще всего хорошие попадаются старые, как раз нашего ещё детства, как Русалочка, Алладин и тд. Полнометражки- согласна, их бывают хорошими, но опять же по мне так- надо фильтровать, во многих полнометражках тоже горы насилия и обмана, где-то на них не акцентируют особо- тогда ещё смотреть можно.
Про японские- говорю вам как любитель аниме, да, они хороши, очень красочны и для детей самое то- спокойные. Вот это я в них очень люблю, а Миядзаки молодец, что выдерживает свой настрой и тему от начала до конца фильма, очень увлекательные сюжеты у него и не детские я бы сказала, но детям смотреть порекомендовала бы) Сериалы аниме японские- очень мало тех, что можно было бы смотреть маленьким детям. Они по большей части рассчитаны уже на учеников средних классов и конца младшей школы.
Anima_in_conspectu

Anima_in_conspectu: Как же здорово быть чьей-то

22-05-2013 12:09 (ссылка)   Удалить
но... как всегда- большинство считают чувства подобные рабством, отношение к себе как к вещи, а вот поведение вообще говорит об обратном. Получается забавная ситуация)
Добро пожаловать, очень рада видеть :)
fufala

Anima_in_conspectu: Совсем немного ...сказки?

20-05-2013 22:22 (ссылка)   Удалить
один из самых любимых! еще Тоторо любим и Ариэтти, рыбку Поньо и Унесенные призраками. смотрели?
fufala

Anima_in_conspectu: Всё для детей?

20-05-2013 22:20 (ссылка)   Удалить
о, девочки, вы для детей мультики обсуждаете, а я и сама вместе с ними обожаю их смотреть! из американских смотрим не все, только некоторые полнометражные хороши. а в основном перешли на японские... это просто чудо какая фантазия, какие просторы доброты, проницательности и мудрости! там и взрослому есть что взять.
особо любим картины Хаяо Миядзаки и Макото Синкая. есть и сериальчики, но там надо хорошо искать подходящее. удачи и спасибо!
Плеядеянец

Anima_in_conspectu: Как же здорово быть чьей-то

20-05-2013 18:39 (ссылка)   Удалить
Очень согласен с этим
Anima_in_conspectu

Anima_in_conspectu: Беги! Вкушай! Живи! сегодня...

27-04-2013 20:54 (ссылка)   Удалить
Очень хорошо что ты написала- я начала беспокоится что ты удалила сама свой дневник и записи. Очень рада что с тобой всё в порядке. Отдельная тема и надо разобраться почему твоя запись удалена, но сейчас единственное решение этой проблемы- зарегистрироваться под новым аккаунтом. Попробуй так сделать- если не получится, то будет прорабатывать другой уже вариант.
Аноним

Anima_in_conspectu: Беги! Вкушай! Живи! сегодня...

27-04-2013 16:59 (ссылка)   Удалить
Дорогая подруга...... меня удалили , не понимаю почему ...Я не могу зайти к себе, не могу написать...И потеряла связь с тобой...Пробую написать в комментарий... здесь я обозначалась, как Галииинка...
Галииинка

Anima_in_conspectu: Свой выбор

27-03-2013 13:32 (ссылка)   Удалить
Да, да, тоже убеждалась, что сделав даже не правильный выбор, это пользу, потому что поведёт к уроку, то есть значит ты ещё чему-то не научился, не дорос, а поэтому поступил не правильно, но ведь нужно учиться, значит это на пользу!!! Да и для дальнейшего развития, согласна , бывает получается лучшим в итоге, если посмотреть со стороны... итд...
Anima_in_conspectu [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Свой выбор

25-03-2013 22:41 (ссылка)   Удалить
очень рада видеть здесь)
Конечно все мы делаем не всегда лучший выбор, что считаем правильным выбором. Но так или иначе, мы поступаем как подсказывает интуиция, разум, а это всё вместе и есть правильный выбор в той или иной ситуации, даже если не приводит к желаемому. Я просто придерживаюсь такой теории (в которой убедилась неоднократно), что сделанный выбор, даже не лучший для нас самих, лучший в том положении. Для окружающих, для дальнейшего развития событий и многое другое. Это - взаимосвязанная система, от неё не обязательно будет отдача прямо сейчас и именно нам)
К примеру- у меня хоть и хорошие отношения с родителями, но можете увидеть в этом же дневнике моём - они почти ничего не знают о моей настоящей жизни. Это было проигнорировано в далёком детстве. Казалось бы- плохой выбор, не особо хороший. Их выбор бездействия и непонимания сделал из их ребёнка замкнутого зверька. Но... прошли годы. Время не имеет значения. Если бы не их выбор, я бы не была сегодня такой какая есть. Мне есть чем гордится, я считаю себя физически и морально сильным человеком, слишком независимым и самостоятельным, устойчивым к любой боли. А недоверие.. сколько раз оно спасало жизнь.
Anima_in_conspectu [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Свой выбор

25-03-2013 22:36 (ссылка)   Удалить
спасибо, очень рада видеть)
вот за такие вещи -уважаю, очень уважаю. потому что менять ситуацию своими силами (законно конечно же ) - это не два пальца об асфальт, это не просто сидеть на кухне и обсуждать чужой выбор. Именно как ты и написала- очень многие бояться делать выбор потому и только потому, что они несут ответственность за свой выбор, за него надо держать свой голос. что меня и поражает и возмущает сегодня в людях- так это "крысятничество", тявкать из-под плинтуса, при этом ни за что не отвечая. Пока есть люди, кто готов отвечать за свои поступки с первого до последний- этот мир будет жить )
Галииинка

Anima_in_conspectu: Совсем немного ...сказки?

24-03-2013 09:44 (ссылка)   Удалить
Нам с дочкой нравится этот мультфильм!!!!!!!!!!
Галииинка

Anima_in_conspectu: Всё для детей?

24-03-2013 08:18 (ссылка)   Удалить
Да....человек воспитывается с детства, в том числе и с мультфильмов! И это серьёзная тема! Конечно, есть множество красивых и добрых мультфильмов, причём их дети и взрослые смотрят с удовольствием!!!!!!!!! Но кому-то выгодно показывать такие мультфильмы, с перечисленными выше качествами, от которых и идёт разложение общества...Дети - наше будущее!!! Родители могут показать своим детям другие мультфильмы, добрые и умные!!!!!!!! Безразличие родителей проявляется, когда включил мультфильм и ушёл своими делами заниматься, лишь бы ребёнок не мешал, а что там в этих мультфильмах пропагандируется??? Но после этого будут и последствия, как говорится, что посеешь, то и пожнёшь!!!!
Галииинка

Anima_in_conspectu: Свой выбор

24-03-2013 07:51 (ссылка)   Удалить
Да, каждый день мы делаем выбор... А отсутствия выбора - тоже выбор, только тогда приходится получать то, что за тебя выбрали другие..., но всё равно это пассивный выбор, пусть другие разрешат, сделают...И возмущаться на других-то легче, чем на себя!) Я не всегда в чём-то делала правильный выбор... , но главное сделать вывод после этого...
Чем чище будут наши мысли, тем правильнее будут дела, чем больше будет таких людей, тем быстрее будет расцветать жизнь на земле!!!!!
Ленутка

Anima_in_conspectu: Свой выбор

23-03-2013 17:15 (ссылка)   Удалить
И здесь я с тобой, Оля, согласна! Меня раздражают люди, которые много говорят, ругают всё вокруг, но когда доходит до дела, весь их запал куда-то пропадает. Вот пример, у нас на работе многие возмущались и ругались по поводу зарплаты и условий труда. Конечно, и я бывало скомляла:)) Но в конце концов, я написала официальные бумаги и пошла по начальникам, предложив при этом всем недовольным присоединиться. Кое кто пошел, но большинство нашли повод отклониться. Некоторых сдвигов я добилась! Но остальные продолжали плакаться. Тогда я сказала: "Или что-то делайте, или ищите другую работу, или сидите и молчите дальше!" В результате я сделала свой выбор и ушла с этой работы. Девчонки вспоминают при случае обо мне с благодарностью. Потому что сдвиги к лучшему все таки произошли.
Anima_in_conspectu [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Человек, которому почти верили

22-03-2013 10:10 (ссылка)   Удалить
тогда ещё большее моё уважение к вам) скажу честно- так интересно и с удовольствием живёт очень мало людей, из них отнимаем ещё приличное число тех, кто работает с энергетикой. Последние отличаются тем, что влияют на происходящее на более тонком уровне.
Вы отличаетесь тем, что влияете на своей плоскости, очень важной и доступной)
Спасибо вам огромное за ваши интересы и старания быть чище, понимать и наблюдать происходящее!
Галииинка [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Человек, которому почти верили

22-03-2013 03:54 (ссылка)   Удалить
Нет, я не работаю с энергетикой, я просто наблюдаю жизнь вокруг себя и думаю иногда над некоторыми вещами, на сколько пока могу задумывать и наблюдать, я не хочу лезть пока даже в изучении туда, где это может быть опасно так или иначе...Раньше была более любопытна , сейчас поняла, что всему своё время , я просто живу здесь, на этой прекрасной земле, радуюсь её красотам!!! Если человек научится любить и очистит свои помыслы, то уже не будет вредить... Процесс этот постепенный...Я обычный человек...
Anima_in_conspectu [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Человек, которому почти верили

21-03-2013 20:50 (ссылка)   Удалить
А если не секрет (можете конечно не отвечать или ответить в другом месте)- вы не работаете с энергетикой?
Не вредить- это не самый первый шаг, и если вы проходите именно его- моё искреннее глубокое уважение. Силы духа и энергии может и хватать человеку что-либо сделать из желаемого, но тут уже вступают второстепенные но не по важности, детали- умение оценить, мыслить верно и трезво. Можно поменять ситуацию вокруг себя, поменять чей-то мир, но... всему своя цена. А меняя хоть и мелочь- меняем кучу узлов, пересечений, других людей, и далеко не всегда на это есть право, не всегда человек умный и чистый душевно на это решится. В этом и отличие шарлатанов от настоящих людей... скажем, людей, которые могут.
А со временем- да, конечно правда, что-то загадывая, стараясь для этого, мы держим в уме как этого хотим. Но есть время. Оно действительно- великое измерение, оно меняет нас, оно как фильтр.
Ленутка [вложенный комментарий]

Anima_in_conspectu: Всё для детей?

21-03-2013 20:45 (ссылка)   Удалить
Из сериалов ничего не могу назвать! На что ни попадала - бросает в дрожь! А Шрек мне тоже понравился))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»