*180 запись*~Давно...~

Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:43 + в цитатник

Привет всем!))как у вас дела?у меня отлично-школа закончилась и начались каникулы!!!Ужас как меня здесь давно не было!Это все из-за того,что я застряла на ютубе,общаясь с иностранцами,которым тоже нравятся фархи))Ещё я делаю разные видео(их уже 4е) и один из них выставила сюда))Вот он:


приятного просмотра!


Shinigami_Caname   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:57 (ссылка)
ясно все с тобой))) ты хоть иногда сюда заходить то будешь?))
прикольное видео)
Ответить С цитатой В цитатник
leereen   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:20 (ссылка)
Вот так вот, значит променяла нас на иностранцев?
*утёр скупую слезу и ушел в отсып*
Ответить С цитатой В цитатник
Dorama_boys_is_love   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:51 (ссылка)
ух тыыы, классное видео!!! Да у тебя талант ^^
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:34 (ссылка)
У меня тоже каникулы начались)Никак не могу в это поверить XD
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:46 (ссылка)
Shinigami_Caname, надеюсь))^_^ просто сейчас у меня есть время,много время,но это время я хочу посвятить изучению китайского))^_^
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:49 (ссылка)
Mei_Mei, нет))просто когда я там регилась у меня была только одна мысль-сделать видео и туда все выставить,а общаться с иностранцами я как-то и недумала,но потом решила немного пообщаться,ну а затем втянуластюююи начала изучать английский...вот так вот))Все равно я сюда и туда заходить редко буду все равно,потому что я хочу этим летом подработать над моим китайским))
Отдохни хорошенько,у тебя была тяжелая неделя))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:49 (ссылка)
Dorama_boys_is_love, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:50 (ссылка)
Innocent_Shinji, а я почему-то верю...только я не верю,что так быстро время пролетело))xD
Ответить С цитатой В цитатник
Borkly   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:38 (ссылка)
поздравляю с окончанием года и началом каникул^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 18:32 (ссылка)
Ня оторвись на каникулах =))Заглядывай =)))Будим ждать =))
Ответить С цитатой В цитатник
leereen   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий AniaLun

Ania_chan, ксо, смотрю твой дизайн и молока хочется =)))
ты лучше в м оре поплескайся чем дома китайский учи. на учёбу у тебя еще времени хватит =) и так училась весь год, радоваться нужно что у тебя каникулы =)
отдохну, обязательно, осенью... хотя.. нет, после первого курса отдохну.
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯк_В_зАкОнЕ   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 19:47 (ссылка)
Классное видео. Молодец ^_^ Давно я уже ничего не создавала...
А можешь посоветовать какой нить фильмец с ним онлайн?
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 13:10 (ссылка)
Borkly, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 13:10 (ссылка)
Миленькая_Чидорри, постараюсь почаще заглядвать))))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 13:11 (ссылка)
Mei_Mei, хаха))да а ещё мне хочется поп-корн глядя на этот фон))Но ещё больше хочется его самого))*_*
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 13:12 (ссылка)
Оставляя__следы, спасибо))^_^
Хм...кроме Pi Li MIT ничего нового посоветовать не могу))Но скоро в июле или августе будет его новая дорама(где он играет главную роль) Love Buffet))
Ответить С цитатой В цитатник
Jokerock-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:10 (ссылка)
И у меня трехмесячный отпуск, скажем так. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку