-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ланфи

 -Интересы

а засыпать под шум прибоя... благотворительность булгаков деятельность:студентка интересы:театр интересные книги любимые игры:------- любимые ци история кино лермонтов милая но больше всего люблю драмы любимые телешоу:----- общественная деятельность любимая музыка:все зави отто вененгер. понравившиеся психология ранимая... верю в сказки и волшебство... мечтаю ричард бах толстой тургенев философия чтобы твоя мечта сбылась. ( коэльо) о себе:добрая эрик берн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 191
Комментариев: 595
Написано: 1606


Вдохновение

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:45 + в цитатник
Ура!
Вчера впервые за пол года ко мне пришло вдохновение.
Вот стихи-судить вам.
Жду коментов.

На землю ночь опустилась,
Пол мира окутала тьмой.
Ну как же такое случилось,
Что мысли мои не с тобой.

Убежать, улететь, исчезнуть
Мне хотелось, но не просто все так,
Окунуться в бездонную бездну
От друзей, от людей-просто так.

Мы с тобой не вдвоем, а жаль.
Уже силы мои на исходе.
Бесконечная, злая печаль
В эту ночь ко мне вновь приходит.

Нам не быть больше вместе, прости.
Только звезды на землю не сходят.
В небо сердце мое отпусти
И некто его больше не тронет...©



Гром и ливень-небо плачет
Будто только обо мне.
Будет так все верно значит,
Мне сказали тени от огней.

Я ушла, не вернусь, довольно.
Я не птица, чтоб в клетке петь.
Ты забыл-нужна птицам воля.
И теперь я смогу улететь.

Не зови-не вернусь назад.
Пусть теперь другая в клетке посидит.
Все теперь свободна от невзгод.
Время без тебя так быстро пролетит.

А любить тебя так тяжело,
Ты это помни.
Улетаю я в открытое окно
И меня ты более не вспомнишь...©



Над морем ночь-она тиха.
Лишь только ветер волны будет.
Те девушку несут-так молода.
Ее нечто уж не разбудит.

Румяны щеки-словно спит.
Но эта красота не вечна.
И быстро время пролетит,
А в море жить ей бесконечно.

И не увидит больше свет, и солнце, и его глаза.
Он пусть не ждет у Алтаря.
Все, больше нет пути назад.
Он не любил ее, а зря.

Она все знала-это бред.
Любимому отцу сказать боялась
И слезы на глазах-о нет.
Ведь с жизнью в эту ночь она рассталась...©
 (700x525, 53Kb)
Рубрики:  моя жизнь
мое творчество
Метки:  

DarkSunrise   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:56 (ссылка)
очень красиво=)мне все оч понравилось !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Backstreet_Gambit   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:13 (ссылка)
мне понравилось...хотя я неохотник до стихов.
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:22 (ссылка)
DarkSunrise, посяб незнаю откуда такая настольгия
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Джессика_Моранди, спс мне чет даже плакать хочеться.
Ответить С цитатой В цитатник
Sammy_Jay   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Красиво,мне понравилось=))). Я б тоже хотела так уметь писать стихи^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Да это сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Юлитта   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 08:13 (ссылка)
супер....оч. классные стихи - умница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 09:24 (ссылка)
Angel_Love_Lera, Только не ностальгия, а скорее меланхолия))) Мне все стихи понравились, особенно первый)
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 16:27 (ссылка)
спс
Ответить С цитатой В цитатник
не_моргай   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:35 (ссылка)
мне нравится)))
молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:38 (ссылка)
Посяб
Ты в друзьях остаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелус   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:50 (ссылка)
Молодец! Чем чаще будешь писать стихи, тем лучше они будут рождаться и красивее слагаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_звездочка   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 10:21 (ссылка)
Супер!!! Мне оч понравилось, особенно 3!
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 12:40 (ссылка)
Ангелус, Девочка_звездочка,
Спасибо, Я польщена
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку