-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Шизофреник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pensador

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 69
Комментариев: 28
Написано: 275


Что такое искусство?

Суббота, 27 Августа 2011 г. 23:37 + в цитатник

Название: Что такое искусство?
Автор: Braian Dream
Дисклэймер: Все персонажи принадлежат Масаси Кисимото. Песенка, кою исполняет Кисаме, принадлежит группе «Машина времени».
Жанр: Юмор.
Персонажи: Акацуки в полном составе.
Рейтинг: PG
От автора: ООС в некоторой степени присутствует, без него в юморе никак.
О, и спасибо моей подруге Hiranuke за вдохновение. Если бы не она, этот фанф постигла б участь двух предыдущих *__*


-Искусство- это взрыв!- я стукнул кулаком по столу.
-Искусство должно быть прекрасным, о нем должны помнить потомки,- ответил мой напарник. – А твое «БУМ»- это много шума и ноль смысла.
-Нет! Настоящее искусство заключено в мимолетном моменте взрыва!
-Ты еще ногой топни. Для эффекта.
-Любую Вашу марионетку можно разрушить, превратить в пыль! И после этого Вы смеете рассуждать о вечности?
-Смею. Пускай останется пыль — но и она будет существовать вечно. И вообще,- Сасори вздохнул,- чего тебе от меня надо? Чтобы я признал твои взрывы искусством?
Я кивнул головой.
-Издеваешься?
Я снова было кивнул, но вовремя опомнился и замотал головой.
-Боже, за что ты мне послал «это»?- Сасори раздраженно посмотрел на меня. – Дейдара, уйди! Ты мне мешаешь работать!
-Хм. Работать, работать… Сасори но данна, зачем Вам еще один деревянный недочеловек? У Вас же их тысячи!
-Мои марионетки — это воплощение истинного искусства!
-Нет! Искусство- это «БУМ»!
-Так считаешь только ты. Спроси любого — и он тебе ответит, что искусство заключено в вечности!- с этими словами Сасори указал мне на дверь и отвернулся.
-М-м… а вот пойду, и спрошу! – оставлять последнее слово за ним? Ну уж нет!
-Иди, иди.
-Вот и пойду!- повторил я и все-таки топнул ногой. А затем вышел из комнаты, хлопнув дверью. Для эффекта.
Ненавижу Вас, Сасори но данна.
Хм. Длинный коридор, вдоль стен которого расположено десять дверей. Темно, сыро, душно. Почему мы, уважающие себя люди, должны жить в таких условиях?!
Я постучался в первую дверь. Из-за нее мне ответили гробовым молчанием. Я вздохнул, на всякий случай закрыл правый глаз, убрал фотоаппарат с левого и вошел.
-Итачи-сан?
Итачи сидел на кровати, задумчиво разглядывая чью-то фотографию. Услышав, что я его позвал, он быстро положил фотографию на кровать лицом вниз, одновременно повернув голову в мою сторону. Увидев его шаринган, я инстинктивно попытался нащупать сумку с глиной — и, к своему глубочайшему удивлению, не обнаружил ее. Но на счастье, в этот момент Итачи не был настроен против меня: похоже, он просто не выспался.
-Чего тебе?- мрачно спросил Учиха.
-М-м-м, Итачи- сан,- я начал переминаться с ноги на ногу,- скажите: что такое искусство?
Кажется, Итачи даже проснулся от удивления.
-Ты спрашиваешь у меня, что такое искусство?
Я кивнул головой.
-Искусство,- Итачи вздохнул, снова взял в руки фотографию и посмотрел на нее,- это когда ты абсолютно ничего не делаешь, но все вокруг тебя ненавидят.
-В каком смысле?- я подошел поближе к Учихе и открыл правый глаз. Зря. Очень даже зря.
-В прямом,- Итачи посмотрел мне в глаза — и семьдесят два часа подряд я, привязанный к столбу, наблюдал за Тоби, который бегал вокруг моей глины и кидал ее в реку.
Ненавижу Вас, Итачи-сан.
Я постучался в следующую дверь. Оттуда мне тоже постучали. Я пожал плечами и вошел.
-Хм. Хид…- я не договорил: мимо пролетел нож и воткнулся в дверной косяк за моей спиной.
-Я тебе, мразь, по-человечески выстукал: по голове себе постучи!- сказал Хидан, беря со стола очередной ножик. Мать честная, откуда он их берет? — Чего надо?
Я решил не испытывать его терпение и уйти отсюда по-быстрому, целым и без душевной травмы.
-Что такое искусство?- честно говоря, я сомневался, что это слово ему известно, но все же…
-Искусство- это ощущение страдания со стороны физического воздействия,- сказал Хидан, тыкая ножом себе в руку.
-Че… Чего? — сказать, что я обалдел — ничего не сказать.
-Сам ты «чего»! Религия дзясин покарает тебя, неверующую мразь!- Хидан, страшно улыбаясь, метнул в меня нож; к счастью, именно в этот момент я выскользнул из его комнаты и захлопнул дверь. Что ж, я знал, на что шел.
Ненавижу Хидана.
Пройдя чуть вперед, я тут же шлепнулся на пол – с ног меня сбило нечто, громко кричащее «Дейдара — сенпай!». Боже. Только не ОН…
-Дейдара — сенпай,- Тоби поднялся и, бегая вокруг поднимающегося меня, размахивал руками. Я с удивлением обнаружил, что его маска чем-то измазана.
-Хм… Тоби… Чего это с твоей маской?- не знаю, зачем я это спросил.
-Я знаю, что такое искусство! Это торт!
-Какой торт?- уже ничего не соображая, спросил я.
-Как какой? Кремовый! С орешками!- Тоби радостно провел пальцем по своей маске. — Хотите попробовать, сенпай?
Глина. Мне нужна глина. Где моя глина?!
Хорошо. Я закрыл глаза и вздохнул. Главное, чтобы он не вспомнил про…
-Тоби хороший мальчик! Он хочет конфетку!
Понимаю, запихивать Тоби в комнату к Хидану было жестоко. Но конфетка меня добила. Не дай Бог, Тоби придет в Акацуки и мне придется иметь с ним дело!
Ненавижу Тоби.
Прижавшись к стене и злясь на весь мир и на Тоби в частности, я услышал странные вопли из ванной. Подойдя поближе, я услышал:
-Рыбка в банке, на моем окне-е-е-е-е-е-е-е! Эта-а-а рыбка в банке-е-е-е-е-е! Сча-а-а-астлива-а-а-а…
Я разве что не перекрестился. И Хидан говорит мне, что я не верующий? Господи, что там происходит?! Я ворвался в ванную и увидел Кисаме, заворачивающегося в синее полотенце с дельфинчиками.
-Йопт! Дейдара! Ты чего здесь делаешь?!- заорал Кисаме, быстро снимая со своей головы банную шапочку розового цвета.
-Я? — переспросил обалдевший я. — Это ты что здесь делаешь?! Хм, мало того, что людей своими «рыбками» пугаешь, так еще и дверь не запираешь! А если бы ты не успел в полотенце завернуться? У меня бы был инфаркт!
-А что? Хорошая песня. А насчет двери- любой нормальный человек, услышав шум воды, понял бы, что здесь занято — и не стал бы сюда заходить! Кстати,- он нахмурился. – А тебе чего здесь надо?
-М-м-м-м… Я зашел спросить у тебя, что есть искусство?
-Тебе срочно?- спросил Кисаме, смотря на свои пушистые тапочки с акульими мордашками.
-Да желательно…
-Тогда вот,- Кисаме подошел к окну, взял что-то с подоконника и поднес к моему лицу. Я увидел банку, в которой плавала рыбка. Плавала, пускала пузыри и смотрела прямо на меня. Ужас.
-И… что это?- я не хочу знать, что он мне скажет, не хочу знать, что он мне скажет, не хочу…
-Это? Это рыбка в банке-е-е-е-е-е на мое-е-е-е-ем окне-е-е-е-е! Эта рыбка-а-а-а в ба-а-а… — начал петь Кисаме, пританцовывая.
Я как ошпаренный выбежал из ванной, закрывая уши руками. Не самая приятная вещь, скажу я вам, но пение Кисаме — еще хуже. А еще он мне своим «танцем» ногу отдавил.
Ненавижу Кисаме.
У меня за спиной послышалось бормотание: «одна тысяча пять… одна тысяча шесть… одна тысяча семь… мани, мани, мани...»
Еще один.
Я резко обернулся на звук. Увидев меня, Какудзу быстро спрятал деньги в карман и затараторил:
-Нет денег. Денег нет. Нема. Совсем нет. Совсем — это значит абсолютно,- и, увидев мое непонимающее лицо, добавил:- А кому сейчас легко?
-М-м-м-м.… Да мне не нужны деньги… — я попытался перевести «разговор» в другое русло, но Какудзу меня перебил:
-Как не нужны? Совсем не нужны? Давай их мне!
Ага, счас,- подумал я. У меня нет денег. Денег нет. Совсем нет. Совсем — значит абсолютно. А кому сейчас легко?
-Не дашь, значит?- Какудзу покачал головой. – Жмот.
-Я вообще по-другому поводу!- я едва сдерживался, чтобы не заорать «а сам-то?». — Хм. Что такое искусство?
-Искусство- это союз зеленой краски и бумаги, правящий миром! Кстати, ежели найдутся случайно лишние представители этого союза.… Ну, ты понимаешь, о чем я?
Я кивнул головой и поспешно убежал вперед по коридору. Ненавижу Какудзу.
Один, два три. Еще три двери. И куда?
Вдох-выдох. Только я толкнул первую дверь, как мне в нос ударил тошнотворный запах. Мама, роди меня обратно…
-Зецу — сан, что такое искусство?- заявил я прямо с порога, прикрывая нос рукой.
-Ум?- Зецу повернулся ко мне и кровожадно улыбнулся. Я нервно сглотнул.
-Искусство, говоришь,… это когда ты всех видишь и все знаешь, но тебя никто не видит и про тебя никто не знает. Понял?
Я, ничего не понимая, все же кивнул и поспешно закрыл дверь. Воздух. Ненавижу Зецу.
Толкнул следующую дверь. К моему удивлению, она не открылась. Я безнадежно подергал ручку и пошел к последней двери, мысленно прощаясь с миром.
-Хм. Здравствуйте, Лидер-сама!- сказал я, одеревеневшими ногами заходя в комнату. К моему удивлению, Лидер сидел за столом; рядом с ним была Конан.
-Тебе чего? — спросил Лидер, нахмурившись.
-Это.… Скажите, пожалуйста, что такое искусство?- «пожалуйста»… Мне пришлось сказать слово «пожалуйста»…
-Искусство?- Конан посмотрела на меня и вытащила розу из волос. — Вот это- искусство.
-М-м-м. Значит, искусство- это цветы?
-Идиот! Это оригами!- обычно спокойная, Конан вскочила.
-Успокойся, Конан, — произнес Лидер. — Дейдара, скажи честно: тебе что, делать больше нечего?
-Нет! Просто Сасори но…
-Сасори. Ясно,- Лидер хмыкнул. Тогда вот что я тебе скажу: искусство- это вечность! Доволен?
Я почувствовал, как земля уходит из-под ног. Искусство- это вечность? Я… проиграл… ему?
Мне оставалось лишь кивнуть головой, буркнуть «извините» и медленно побрести к себе — что я и сделал.
Ненавижу. И эту чертову мисс-оригами, и Лидера. Всех ненавижу.
Но не успел я зайти в свою комнату, как на мое плечо легла чья-то рука. Я обернулся. Передо мной стоял господин Сасори и улыбался.
-Дейдара, ты случайно глину свою не терял?
-Хм.… Терял...- произнес я убитым голосом.
-Да? Тогда знай: это я ее взял,- Сасори еле-еле улыбнулся.
Меня хватило лишь на то, чтобы поднять бровь.
-И вот еще что. Знаешь, а эти твои взрывы не так уж и плохи. То есть я не говорю, что они мне нравятся, но в них определенно есть что-то… такое…
Я молча слушал.
-Ну и вот. Я тебе там марионетку сделал одну, а внутрь глины твоей наложил. Ты же всегда хотел взорвать моих «недолюдей»- Сасори кивнул мне на свою комнату.
-Шу-шутите?- я недоверчиво покосился на напарника.
-Не в этот раз. Иди.
Я как бешеный сорвался с места; на пути мне снова повстречался Тоби, но я лишь оттолкнул его и понесся дальше. Вот и комната Сасори. Я сложил печать, готовый в любую секунду крикнуть «Кац!»…
…и как вкопанный застыл в дверном проеме. На меня, издевательски улыбаясь нарисованной улыбкой, смотрела точная копия меня самого.
-Ну что же ты медлишь, Дейдара?- послышался издевательский голос моего напарника. – Лично я очень хочу посмотреть, как эта марионетка разлетится на мелкие кусочки!
НЕНАВИЖУ ВАС, САСОРИ НО ДАННА.

f84e46acd20a (292x400, 239Kb)
Рубрики:  Фанфики
Акацуки
Анимэ
Наруто
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку