-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andvary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2004
Записей: 1031
Комментариев: 4193
Написано: 7349


Без заголовка

Среда, 20 Марта 2013 г. 12:04 + в цитатник
Интересно: я запихиваю наушники и свёрнутый кольцами провод в мешочек-футляр почти тем же движением, что и табак в трубку.

Выступления по случаю Маселницы в этом году прошли легко и ненапряжно. Фольклористы переживали по поводу пения под дождём. Городские дети. А на возне с детьми в субботу мне захотелось зрелищ, и в результате соклубник чуть не воткнул мне сулицу в колено, она пробила навылет щит и я еле успел убрать ногу. Может мне и правда не хватает острых ощущений?
Потом была квартира друга, и еда, и незнакомая девушка, которая меня раздражала своей не-принадлежностью к компании. Зачем её было с собой тащить? И 3 фильма, любимые мной и нелюбимые наверно всеми остальными. В другой раз притащу им Карпентера, пусть попотеют.

В воскресенье посетили концерт по случаю Дня Св. Патрика. Удивительно, как наши люди горазды пить. Ещё более удивительно: в клубе «Вермель», есть «холодное место».

Начал читать роман "The Killer Angels". У автора непроизносимое имя - Shaara Michael, а книга – отличная. Видимо Пулитцеровскую премию всё же просто так не дают.

Artmor   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 18:26 (ссылка)
А ты еще куришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Andvary   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Artmor

Очень-очень редко.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку