-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anduletta

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Пир_на_весь_мир Парижское_кафе Грациозные_кошки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Мой_любимый_Малыш hand_made Школа_кулинара Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) samaya_news

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 136
Комментариев: 781
Написано: 1258


бывают же такие....

Среда, 10 Августа 2011 г. 17:29 + в цитатник
на днях ко мне в какой-то сети, в которую меня случайно занесло из фейсбука, постучались несколько мужчин. Типа, хотят пообщаться. ну, нескольких я сразу отмела, остальных оставила в списке и решила ждать, что будет дальше. один из них, на годок младше меня, выдал фразу, которая, думаю, там в виде шаблона зафиксирована (видела списочек предлагаемых фраз для начала разговора).

Он: Привет! я секретный агент

"Как "оригинально", - подумала я и ответила:

- 007, ты ли это?!

Он: нет, я 0,75.

Что осталось сказать?

Я: Хорошо, что не 0,5!

Парень молчал день, потом разродился предложением: - Продолжим.

К этому моменту у меня уже не было слов, но я спросила: О чем бы Вы хотели поговорить?

и тогда он окончательно меня сразил: Ты первая начинай.

Конец диалога......

Люди, ну что за наказание? Тупеет люд? Или я старею? Или что происходит?
разговор (485x319, 24Kb)
Рубрики:  Мимолетно-ежедневное
Жизнь наша наполнена мелочами, которые мы не оставляем в памяти... А почему?
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 17:37 (ссылка)
Какой жуть)) вот и правда, в Инете-то тему для разговора не может нагуглить, а в жизни-то что(( кошмар((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 17:53ссылка
я сама обалдела. не представляю, как он с женщинами в реале общается! мычание какое-нибудь после 0,75, штоле? :))))))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 17:57ссылка
вообще, жаль,конечно, его не видно в реальности...бывают-то такие, которые сами не виноваты, им родители закладывают комплексы, вот они и не знают, как от них избавиться...а бывают, наоборот, типа мачо, а поговорить не знает о чём)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 17:58ссылка
да... родители - это большой стресс для многих. особенно мамы, особенно для мальчиков
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 18:04ссылка
:)))) не представляю, что из моих вырастет! я такая мама, что спуску не даю..... стараюсь с любовью... но как-то же надо держать в узде!!!!! а ты как своих воспитываешь?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 18:08ссылка
да я тоже не пойму как себя вести - все советы на фиг идут по воспитаню, начинаешь с любовью - так творит не пойми что, вообще неуправляемый, начинаешь строго - так жалко и совесть мучает..это касаемо сына...Девчёнки прекрасно на ласку отзываются, их лаской проще всего успокоить...Дя...да ещё и воспитываю одна можно сказать, муж практически вообще участия не принимает, потому как на работе всю жизнь...короче, не знаю, что делать, хочется как лучше, а не получается нифига((
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 18:39ссылка
да.... а главное, наверно, не паниковать! все равно - они личности и нам не принадлежат. а мы часто пытаемся им навязать такое поведение и стиль жизни, как у нас.... а ведь они другие..... :)) ну и, конечно, собственным примером (пионер - всем ребятам пример). как под копирку же могут считывать: если взрослому можно, то почему мне нельзя???? страшно-то как!!! растишь, растишь.... а потом не знаешь, что получишь... так хочется быть авторитетом. чтобы не интернет и не друзья....
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 18:41ссылка
ага..хочется)) а потом, где ещё эта грань, чтобы не вырастить "маменькиного сыночка"...тоже ведь хорошего мало)) в общем, извечные вопросы....))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 18:44ссылка
да-да! а потом еще, нас ведь воспитывали, извините, без ТВ (з канала - это роскошь!), без инета и телефонов.... а сейчас????????
Азовец   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:41 (ссылка)
Всяко встречается.Не бери близко к сердцу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 21:47ссылка
да я не беру. мне просто интересно - это тенденции или случайности? вообще считаю, что люди деградируют, конечно..... в основном :)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 21:57ссылка
Слишком много таких случайностей.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку