-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф


      2 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Rebis

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.11.2009
      Записей: 67
      Комментариев: 36
      Написано: 142

      thirdessence





      Жизнь лишь сон, смерть - пробуждение...


      Предел

      Четверг, 10 Марта 2011 г. 16:30 + в цитатник
      С чего начать, как найти границы себя- своей личности, узнать все таки, кто ты есть на самом деле. Много часовые размышления на эту тему толкают, пинают и уничтожают свое же представление о себе. Где предел, ведь за ним же, там в пару миллиметрах весь потенциал.
      Начиналось все красиво, чтение книг, стремление понимать и знать все. Да, это было для того, что бы не быть как все, что бы выделиться из общей массы, узнать такое, что ни знает ни один человек на земле. Быть носителем великой тайны... Но ведь это не важно..правда же, главное все же стремление к знаниям.
      Что такое знание книг? Можно ли им доверять? Нет конечно... Как можно верить чужим мыслям, если к своим нет доверия . Постоянно возникает вопрос в голове ( откуда он там...не знаю), зачем люди пишут свои мысли на бумаге, теперь и в интернете. Создают дневники, социальные сети, выкладывают туда свои фотографии...зачем?
      Потом в одной из таких книг читаешь такие строки, " истина она такая, что ее нельзя выразить словами...". Единственное, что нам доступно - это чувства. Я конечно понимаю тех кто пишет эти книги, может это стремление нести свет человечеству, манифестация чего то там, но это все работает только для того кто пишет, для тех кто читает не работает это, ну никак не хочет работать. Читаешь, понимаешь, проникаешься этим всем, боготворишь автора.. да так можно долго водить себя за нос. До той поры пока не упадешь в своих глазах. Вот когда то же мы сотворили себя, свои границы, свои представления о себе. Ну предположим ммм... я не такая, как все - самое распространенное, хорошо, ладно уговорили мы от этого избавились. Что дальше, ага, мы стоим на пути духовного роста, и что .. Включается механизм ограничение, человек по природе своей все пытается ограничить, по образу своему и подобию, как наверное кровь в теле бурлит и по кругу ходит. Выход из одной концепции и вход в другую, ограниченную представлениями о мире и себе.
      Что толкает человека покинуть старые представления и найти новые? Страх может быть? Книжки полны этим, но он читается между строк, словами сказано блаженство и просветления.
      Выход за пределы своего Я, своего индивидуального и неповторимого Я, возможен ли по средством чужих мыслей?

      "Сидя на красивом холме
      Я часто вижу сны и вот что кажется мне
      Что дело не в деньгах и не в количестве женщин,
      И не в старом фольклоре, и не в новой волне

      Но мы идем вслепую в странных местах
      И все что есть у нас - это радость и страх
      Страх, что мы хуже, чем можем
      И радость того, что все в надежных руках


      И в каждом сне я никак не могу отказаться
      И куда-то бегу, но когда я проснусь я надеюсь
      Ты будешь со мной"

      Борис Гребенщиков

      Вот парадокс, а ведь чужие мысли такие, как свои. Черт возьми, может то что выше было написано уже кто то прочувствовал. Откуда к нам приходят мысли, откровения, прозрения, понимание.
      Да, расслабься чувак, настройся на волну и будь в курсе, что там ща на гребне эзотерической волны, а? что? ТРАДИЦИОНАНИЗМ!!, не ори я понял, читаем книги по теме.
      Быть может там истина и выход в никуда. Кто то за нас это сделает и все будет как в сказке, приедет принц на белом коне и вые.... Произойдет соединение половинок в целое и будет всем 2012 год.

      Да прибудет с нами сила.

      Великий и неповторимый
      джедай Нестор Махно.

      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      Кровавая Мэри.

      Четверг, 10 Марта 2011 г. 15:27 + в цитатник
      Кровавая Мэри: recipe Sanguis Sanctus… Solve et Coagula
      Автор: Alisa Libertas

      В начале этого года…
      - который обещает быть годом Белого Кролика (того самого, за которым нужно пойти, чтобы выйти из Матрицы),
      - при этом одиннадцатый по счету в этом тысячелетии (о одиннадцать! Все, кто в теме, вздохнули и благоговейно подняли глаза к Бездне),
      - последний год нашего существования (если можно на это надеяться).
      И во время между Католическим и Православным Рождеством (которые проф. Дугин назвал временем Хаоса).
      1-го января 2011 года в 19-00.
      Я готовила «Кровавую Мэри» под зацикленные на проигрывателях записи ритуала Чод и Шива-Шакти мантр.
      Коктейль получился вкусным и трогательным, как кровь святых.

      Рецепт этого коктейля я собирала всей жизнью. Я хотела прочесть его по звездам – но в школе мне не преподавали астрономию, и я не способна отличить Орион от Медведицы, Малой и Большой. Я хотела прочесть рецепт в книгах – но книги писали мужчины и для мужчин. Почему-то для них было очень важно вставлять почти в каждом абзаце пассажи о своем (и их читателя-мужчины) половом превосходстве. Мне дано только мое бытие и мое тело, которое – к несчастью (наверное) – женское.



      Вот незадача – оказалось, что истинные мастера приготовления коктейля, способного даровать бессмертие – это мужчины. А я, то есть женщины, можем быть лишь ценителями (восторженными, если мы святые, и неблагодарными, если мы ведьмы) барменского искусства мужчин. И конечно же у нас не может быть бессмертия, потому что наше земное тело в противоположность мужскому небесному не дает предпосылок для просветления, зато встроенные половые функции бытового обслуживания делают нас незаменимыми помощниками на пути мужчины.

      Это было безнадежно для меня. Но я пользовалась женской глупостью. Делала вид, что не понимаю очевидного. Упрямая, безнадежная женщина, отказавшаяся от своей природы, такой ущербной природы, но такой важной для поддержания социального баланса. Как бы низко не пал мужчина, у него всегда есть тот, кто ниже его – женщина. Я была глупой женщиной, я не понимала важности своей роли. Мне казалось, что я очень хотела сама приготовить «Кровавую Мэри». Но мой психоаналитик сказал, что я просто не встретила мужчину, который бы согласился приготовить этот коктейль для меня. И вообще у меня зависть к мужскому… языку, способному отличить тысячи тончайших оттенков вкуса.

      Когда я узнала, что мастер дзен не возьмется меня учить, потому что мое лицо слишком красиво, я сожгла свое лицо раскаленным железом. И мне всегда было легче взойти на костер, чем насладиться тихим семейным счастьем.

      - Что за демон гонит тебя? – Спрашивали мудрые старцы. – Мужчина даст тебе все, если пав, поклонишься ему. Не позволяй гордыне лишить тебя счастья.

      Я пала, я поклонилась, я была босой и беременной, я ждала – когда же? Я упрекала – когда же? Я разрушила свое семейное счастье бесконечными склоками и придирками. Ни один живой мужчина не смог бы жить с такой ведьмой. Мне так и не довелось попробовать коктейля, приготовленного для меня. Я не вдохновляла своего мужчину, не была достойной, или выбрала не того, не способного к смешиванию коктейлей. В любом случае, причиной всего была я.

      Причиной всего была я.

      Глубокое понимание зарождалось во мне, но разум не мог успокоиться. Сопротивление демонам, раздиравшим мое Я, увеличивало время моей агонии. Мне хотелось бороться, нападать и отступать, побеждать и мстить. Также хотелось сдаться на милость победителя и хотелось верить в его милость. Хотелось верить, что извне меня может исходить нечто, чего нет во мне. Тогда бы пришел и тот, кто смешает коктейль для меня, утрет слезы очей моих, даст моему сыну свою фамилию и захочет от меня совместного ребенка. Все это пахло удушливой плесенью – и моя любовь, и моя ненависть.

      Мне нужен был учитель-женщина. Мастер дзен (тот, ради которого я сожгла лицо) дал мне книгу, повествующую о практике Чод. Как только я увидела на обложке анимэшную картинку тибетского отшельника с развивающимися на ветру прядями длинных волос (отшельник держал в руках ритуальную трещотку, а за его спиной Солнце исчезало в фиолетовых клыках Гималаев), почувствовала себя лучше, чем дома.

      С Тибета у меня все началось, в далеком детстве, когда в руки мне попал бестселлер Лобсанга Рампы «Третий глаз». Непростая судьба мальчика в тибетском монастыре (мне было 8 – столько же, сколько и ему, когда он три дня сидел под воротами, и высидел) во многом сформировали и мою судьбу.

      Потом я слышала от брата, что он увлекся традицией Бон. Тогда мне это ни о чем не сказало. Еще одна книга по Тибету – «Мистики и маги Тибета» - больше помешала, чем помогла моему пониманию. И тут – книга, с большим количеством букв и незнакомых терминов. Я выношу из нее имя Мачиг Лабдрон, женщины, которая и становится тем учителем, который был мне необходим. Она не учит правильно выходить замуж. Она учит практике Чод, и мне это подходит.

      Слово «чод» переводится с тибетского как «отсечение», что означает отсечение всех чувств, ощущений и привязанностей на пути к просветлению. Я узнаю, что практикующие Чод не боятся ничего, а если боятся, то используют свой страх как повод для чод. Я перестаю бояться собак. Я иду к тому, чтобы не бояться людей. Какая мне разница, что произойдет дальше, ведь самое страшное уже произошло.

      «Практику Чод обычно проводят в уединенных и пустынных местах, вроде пещер и горных вершин, но в особенности на кладбищах и в местах сожжения трупов, чаще всего ночью. Находясь один в темноте, практикующий чод дует в ганлин, специальную флейту из берцовой кости, и вызывает духов трёх миров, предлагает в качестве подношения демонам собственное тело. Выдержавший такое испытание отсекает привязанности и страхи, обретая просветление».

      Страшные и ужасные демоны, раздирающие мое Я – это мои любящие матери. Так сказала Мачиг, я ей верю. Я сама мать, и дочь своей матери, и я не знаю другого способа освободиться из реальности Матери, кроме как попросить Мать родить меня обратно. Поглотить меня. Так, как Нут на закате поступает с Солнцем. Внешне я вроде как отдаю ей тот неоплатный долг Жизни, который она дала мне. В более глубоком смысле – совершаю перерождение и освобождение себя.

      Я решила практиковать, еще даже не разобравшись что к чему. Люби пока молодой, живи пока интересно. Теория добавится потом, не боги горшки обжигали. Я загорелась – что может быть сильнее? Надо делать, пусть я и не запомнила имена всех дакинь и будд, и нет у меня лишней берцовой кости для дудки – где у нас тут страшное место? Кроме собак, я боюсь высоты. Кладбищ не боюсь. Микро-чоды, когда я отрешалась от себя, проходя мимо собачьих стай, сделали свое дело. Собаки, сотни раз раздиравшие мое тело в моем воображении, лакавшие мою кровь, стали как родные. Иногда мне кажется, что я понимаю их, а они – меня. Так же, как я надеялась на встречу с мужчиной, который приготовит для меня «Кровавую Мэри», эти собаки надеялись на человека, который накормит их своей плотью вместо того, чтобы поглощать плоть живых существ, животных и растений.

      Я думаю, что крыша небоскреба как место для практики Чод меня еще ждет. Ближе оказались ужасы моего внутреннего мира мои ночные кошмары, редкие, но тоже пригодные к использованию. Много лет мне снился повторяющийся сон. Будто я одна в доме моей матери. Мать где-то есть, (я знаю о ее присутствии) но не может прийти и спасти меня. А спасать есть от чего – потому что в комнате медленно угасает свет, и тьма вот-вот поглотит меня. Тьма живая, тьма зловещая – и такой слабый гаснущий свет неисправных электроприборов. Мерцает последняя лампочка в люстре, вот-вот погаснет. Обычно я просыпалась в этом моменте. Я не хотела знать, что будет, когда свет погаснет.

      И я решила узнать. Тем более, что я – в доме Матери, а значит, предложить ей себя в качестве угощения будет несложно. Я воссоздала полотно сновидения. Я позволила свету погаснуть. Я узнала, что тьма – это то, что не является мною (тогда как свет – это мое сознание, мое Я, которого становится все меньше и меньше). Что растворить себя в темноте – это стать теми вещами, которыми ты никогда не был. То есть – стать всем. Мне пришлось также растворить в живой тьме самых дорогих идолов моего Я, даже того Мастера, ради учения которого я сожгла свое лицо. И я стала всем. Я была Нерожденным, космическим эмбрионом, единственным, кто существовал во Вселенной.

      «Когда в Тибете возникали эпидемии, именно адепты чод сопровождали перевоз трупов на кладбище. Считалось, что они не могут заразиться. На кладбище они расчленяли трупы. К адептам чод всегда прибегали при возникновении эпидемий. В арсенале школы имеется ряд ритуалов, направленных против инфекционных болезней».

      У меня было слабое здоровье с детства, а последние пару лет стало совсем невыносимо. Прошлой зимой я переносила грипп раз в месяц. Иммунитет не сопротивлялся вирусным атакам. Потом среагировали почки… Стать адептом чод для меня было актуальной задачей. Ведь практикующие Чод не болеют. Я решила, что просто ради Мачиг Лабдрон должна быть здоровой. Я даже нечаянно разбила градусник, пока электронные куранты отсчитывали завершение старого года. И сразу выпила шампанского, потому что было уже пора, Новый Год.

      Мой разум был спокоен, как никогда в жизни. Но некоторых моих близких все еще терзали демоны, успешно растерзавшие меня. Я решила, что должна приготовить для них «Кровавую Мэри», раз я уже знаю рецепт. Я пригласила всех на эту кровавую оргию, но пришли только те, кто не особо нуждался в моем угощении.

      Я включила записи Чод и Шива-Кали мантр. Я зажгла множество свечей.

      Я пригласила ужасного Стража, стерегущего предел нашей Верховной Любящей Матери. Именно его дыхание увековечивает цветы во льдах, именно его серп прерывает бесконечность ограниченности. Он пришел в образе Ворона в черных одеждах, Ворона с алым клювом. На груди его висела цепь с часами, остановившими свой ход. Он произнес:

      1. Сие — тайна Святого Грааля, он же — священный сосуд Владычицы Нашей, Багряной Жены, Бабалон, Матери Мерзостям, невесты Хаоса, той, что едет верхом на нашем Владыке, Звере.
      2. Излей всю свою кровь — твою жизнь — в золотую чашу блуда Ее.
      3. Смешай свою жизнь со всеобщей жизнью, ни капли не утаив.
      4. Тогда ум твой оцепенеет, и умолкнет сердце твое, и уйдет из тебя вся жизнь; и будешь ты брошен на кучу отбросов, и птицы небесные будут клевать твою плоть, и побелеют кости твои под солнцем.
      5. И соберутся ветры, и понесут тебя, как пригоршню праха на листке о четырех углах, и предадут ее стражам бездны.
      6. Но жизни в ней нет, а посему стражи бездны повелят ангелам ветров лететь дальше. И возложат ангелы прах твой в Городе Пирамид, и лишится он всякого имени.

      Когда он закончил свою речь, я предстала перед ним в красных монашеских одеяниях. На моих плечах был плащ цвета крови, голову украшала корона и алый неммес, бедра опоясывал пояс со звездами, в руках я держала коралловые четки длиной до пола. И на пальце – перстень власти над Хаосом – восьмилучевая рубиновая звезда.

      - Меня зовут Мачиг Лабдрон, - представилась ему. – Всю жизнь я постигала природу Будды. Я украшена венцом добродетели, и порфира заслуг укрывает плечи мои и длинным шлейфом тянется за мной, куда бы я ни пошла. Молитвы мои имеют великую силу и сила аскезы опоясывает меня. Однако святость моя стала препятствием для совершенства. И ныне я желаю отринуть все, чтобы слиться с Той, что превыше всего.

      Я сбросила плащ, и положила к ногам Ужасающего корону, неммес, четки… Все, что символизировало мои достижения. Это было завораживающе прекрасно – как достойно прожитая жизнь, которую не стыдно показать Смерти, но и держаться за уходящее ни к чему. Я протянула Стражу плеть, потому что это оружие имеет природу воздуха.

      - Я хочу, чтобы у меня больше не было имени. Я хочу, чтобы твои птицы клевали мою плоть, и кости мои побелели перед лицом Солнца. Я хочу стать легче ветра, легче пера в твоих крыльях. Я хочу вознестись к Ее престолу, и хочу лишиться всего, что мешает мне. Исполняй свой долг.

      И сын моей Матери хлестал меня плетью, и покрывал обжигающими поцелуями мое тело, и ласки его и объятия были полны сочувствия и восторга, и тонкого эроса соития с силой, которой страшится и к которой стремится каждое рожденное существо. А после, когда меня не стало, произнес:

      - Теперь, когда у тебя больше нет имени, ты можешь называться именем Той, что превыше имен.

      И я снова облачилась в порфиру, украсила голову неммесом и короной, опоясала себя поясом звезд и взяла в руки четки, где каждая бусина – сердце праведника. Однако, обретя всю силу, я не ощутила покоя, и обратилась к Стражу и брату моему:

      - Не спокойно сердце мое, потому что живые существа пребывают в страдании. Я не могу вознестись, пока сердца их не исполнятся покоем.
      - Тогда, - посоветовал Ужасающий, - приготовь эликсир, который станет совершенным причастием для всех живых существ. Излей всю кровь свою в Чашу Матери нашей, раствори свою жизнь, свой Дух и дыхание в жизни вселенной, и получишь Эликсир, способный даровать Вечность.

      И я соединила в чаше кровь и дух, однако этого оказалось недостаточно.

      - В напитке нет остроты, - заметила я. - Поиска и отчаяния, страха и надежды, неумолимого хода часов, слабости красоты и проклятья силы – всего, что наполняет смыслом человеческую жизнь, является ее весами и мерилом.

      Тогда Ужасающий дал мне соль, и, соединив ее с кровью и духом, я приготовила изысканный коктейль, приготовила для тех, кто нуждается в нем, для тех, кто не жаждет его. И тогда я, наконец, поняла, что именно Грааль даровал божественность Христу, а не наоборот. И Грааль сделает богом каждого, кто решится в ночь между двумя Рождествами (или любую иную ночь) призвать ужасающие и неумолимые силы, сбросить свое Я, свои достижения и свое убожество, словно ветхую одежду, и отдать свою жизнь, свою кровь, свое дыхание Ужасной и Любящей Матери.

      http://www.magisteriy.org/art/103-bloody-mary



      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Без заголовка

      Вторник, 08 Марта 2011 г. 15:06 + в цитатник
      Это цитата сообщения Сперанская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      8 марта

      У меня появилось множество глаз, и все они видят что-то ускользающее от обычного физического взора, коим я обозревала так называемую действительность, прибегая к духовному видению лишь в исключительные моменты; земля дрожит, и я совершаю шаги как Тот, кому важно не оступиться, как Тот, кто встречает Самого Себя в бесчисленных точках (пунктах) пути, сотворённый Любовью, что явилась в мир раньше Его. Всего за несколько дней я прожила несколько эонов и теперь тем более теряюсь в догадках, сколько же мне тысячелетий и как можно столько помнить и до сих пор не умереть. Я бы не узнала себя, встреть «я-вчерашняя» («вчера» - как давно это было) «я-сегодняшнюю», у которой появилось сердце, не бьющееся почти тридцать лет; в моей груди располагался чёрствый, жестокий, неживой орган, покрытый паутиной времён. Преодолены практически все грани, я перестала ощущать то, что ещё совсем недавно легко распадалось на «лево» и «право», на «я» и «ты», на «бытие» и «небытие»; даже в проявленном мире всё это обратилось в целое; я более не балуюсь дихотомией. Ощущение возрастающей силы и подступающего к горлу всеведения приводит к тотальному расширению «меня» - я заполняю собой пространство вселенной (не растворяясь – скорее растворяя), чтобы перевернуть космические песочные часы и в роковой для человечества момент свернуть весь мир в единственную точку предбытийности, сотворив (или уничтожив – что безразлично) Ноль. Несколько дней я слушаю «Беседы о поэзии» Евгения Головина, находясь в изменённом состоянии сознания. В такие моменты мне требуется выйти из дома и немного побродить по городу, закрывшись от внешнего мира, который так или иначе начинает распадаться в прах, обнажая всю свою незначительность; он пасует перед вечностью, он встаёт на колени перед Царём, он униженно просит Вишну о сохранении в тот самый миг, как Шива открывает своё уничтожающее Око. Не там я искала выход за пределы Абсолюта. Мечась в поисках последней Двери, сакральных Врат, я ещё не знала, что вскоре буду стоять перед ними, не в силах ни дышать, ни говорить, ни смотреть на всепроникающий свет, что кажется темнотой от превосходящей саму себя яркости. Остался миг до подлинной свободы. Ничтожна вся гирлянда лет, столетий, которые пронеслись сквозь меня – лишённую Знания об A-Mort, Знания, обретённого лишь сейчас. Отныне я не выхожу в ночь с фонарём в руках, подобно Диогену. Я не ищу человека и, пожалуй, даже сверхчеловека я давно не ищу, ибо обрела много больше. Можно ли стать счастливой, достигнув точки, лежащей меж полным умопомрачением и абсолютной чистотой восприятия? Захлебнуться, задохнуться божественной полнотой…


      Аудио-запись: Аквариум

      Четверг, 24 Февраля 2011 г. 17:17 + в цитатник
      Прослушать Остановить
      193 слушали
      3 копий

      [+ в свой плеер]

      Золото на голубом

      Метки:  

      Без заголовка

      Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:20 + в цитатник
      Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Боги майя



      Пантеон классического периода у майя был весьма обилен и сложен. Первоначально это были местные божества, которые с ростом племенных и государственных объединений соединились в одну генеалогическую систему. В пантеоне выделяются группы богов: плодородия и воды, охотничьи боги, божества огня, звёзд и планет, смерти, войны и т.д. согласно мифам майя, вселенная, также как и у науа, состояла из 13 небес и 9 подземных миров.

      Читать далее...

      Без заголовка

      Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:42 + в цитатник
      Это цитата сообщения Сперанская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      полная колода. сокрытые Арканы

       

      Как я уже писала, для меня Шут, кроме всего прочего, является символом Nihiladeptus. Продолжая размышлять над двумя сокрытыми, связанными с ним Арканами, я нашла рисунок, который поместила в предыдущем посте. Видение этого образа совпало с моей работой над главой  книги, где я пишу о боге Зерване. Допускаю, что два сокрытых Аркана имеют прямое отношение к Зервану Акарана и Зервану Даргахвадата (или Карана), то есть, Времени Изначальному и Времени Конечному, но я, в отличие от Шишкина, далека от мысли располагать сокрытые Арканы под номерами 23 и 24. Не та последовательность. Зерван Даргахвадата имеет явную связь с Арканом Смерть, поэтому, скорее всего, он находится где-то поблизости. Что же касается Львиноликого Владыки по имени Зерван Акарана, он НЕ завершает колоду, являясь 23-м, а не 24-м Арканом. Таковы мои предварительные соображения. Я стала искать информацию в интернете, и выяснила, что подобные мысли приходили в голову и другим людям. Вообще же меня всегда удивляло, что люди воспринимают ту или  иную систему в «готовом виде», не подвергая сомнению ни количество чего-либо, ни последовательность (чисел, карт, букв и т.д.). Кто сказал им, что так было изначально? Кто заставил поверить, что искажения не коснулись истины?

      Как известно, 0 Аркан Шут соответствует одной из трёх Материнских Букв (Алеф, Мем и Шин). Следуя мысли о «тройном Шуте», можно заключить, что все три буквы будут связаны непосредственно с ним, следовательно, два сокрытых Аркана будут соответствовать буквам Мем и Шин. Сейчас я намеренно игнорирую принятую последовательность Арканов. Предпоследним  Арканом является Зерван Акарана и соответствующая ему буква Шин (в каббале символ «Духа Господа»), завершает же колоду, как и принято считать, Аркан Вселенная (и буква Тау), дополняя Нулевой Аркан Шут (Nihiladeptus). Я полагаю, что изображение Зервана Даргахвадата должно иметь женский, иньский элемент (уравновешивая мужской, иньский Зервана Акарана), поскольку Шут представляет собой андрогина, идею Отца и Матери. Но под каким же номером, если не под Двенадцатым располагается этот Аркан? И только ограничив Время, сделав его конечным, отмеряющим сроки, Зерван Карана сделал возможным Смерть – Тринадцатый Аркан, тогда как Четырнадцатым (обнаруживая связь с Мистерией Четырнадцати и Великой Жертвой) становится Повешенный. Естественно, мои взгляды могут вызвать резкое неприятие как среди тарологов, так и среди каббалистов, но меня это ни в коем случае не занимает.


      Без заголовка

      Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:32 + в цитатник
      Это цитата сообщения Сперанская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      воля к власти

       

      Эту статью я считаю очень важной. Ознакомившись с её содержанием, читатель может впасть в некое подобие футурологического шока, а таких будет большинство (пожимающих плечами, скалящих зубы, отмахивающихся от информации, как от назойливого насекомого, не в силах принять грядущие изменения). Другие, быть может, сразу сделают вывод, что в основе любого действия лежит «воля к власти» и окажутся правы. Власти не в её вульгарном проявлении, разумеется. Исключая из текста повторяющееся слово «каждый», я подписываюсь под ним и выражаю своё почтение автору. Некоторые места я специально выделила.


       

      Переход в мир, в котором реальность полностью управляема – «чистое измерение» – дальнейшая эволюция человека.

      «Ростом я превзошёл небо,
      превзошёл эту великую землю»
      гимны Ригведы (мандала IX- Х)

       

      Вся история борьбы за выживание и развитие человеческой цивилизации и человека как личности всегда состояла и состоит из направленного движения от неуправляемой вселенной (хаоса) к состоянию управляемой реальности.

      С точки зрения новейшей физики это движение можно описать как повышение уровня самоорганизации коллективной человеческой биосистемы и движение от точечного аттрактора к «странному аттрактору», а от него к «суператтрактору».

      Вселенское сознание через человека и цивилизацию творит порядок из беспорядка, создает космос из хаоса.

      Внешний мир, вселенная становятся все более управляемыми по мере развития самосознания человека.

      Что значит более управляемыми?

      Термин «управление» означает позиционирование человека не как пассивно-безвольного субъекта, отданного на волю стихий, законов физики и т.д. (кармы), а как оператора, способного воздействовать на реальность, усмирять ее, подчинять, преобразовывать и творить в соответствии со своей волей.

      Вся история развития человека есть ничто иное, как борьба за управление реальностью с законами природы, как стремление обрести управляющий статус и сделать реальность более управляемой и если возможно, максимально управляемой.

      От первого исторического шага, когда человекообразная обезьяна взяла в руки дубину и догадалась привязать к ней камень, до современных нано-технологий и квантовых компьютеров, человек, по сути, непрерывно стремился к одному – сделать реальность более управляемой, откликающейся на посылы его сознания.

      Неуправляемая реальность, мир, в котором реальность не откликается на чувства, желания, волю и мысли человека предстает враждебной, чуждой, холодной вселенной, жизнь в которой – непрерывная борьба за то, чтобы выжить – это «царство необходимости» по Гегелю.

      В священных текстах древней Индии и буддизма такой мир традиционно именовался «сансара», «нечистое кармическое видение». Человек в таком мире – игрушка, заложник в руках слепых сил и физических законов – кармы, которые не берут в расчет его личность, безжалостно навязывая свои ограничения. Он не оператор, а бессильный статист, наблюдатель, неспособный что-либо изменить.

      Напротив, управляемая реальность это такое состояние, где человек включен в картину мироздания как управляющий субъект, властно-волевой оператор. Такая включенность может быть достижима только в том случае, если человек как личность духовно вырос настолько чтобы породить собственный вариант психофизической вселенной, создать индивидуальный туннель омниктивной реальности.

      В этом случае человек способен активно влиять на ход событий и законов и даже стоять в центре Вселенной как ее Творец, создатель и правитель. Это «царство свободы» по Гегелю. В традиционных священных текстах йоги такое состояние именуется «мандала», «чистое измерение», мир идеальных представлений, который управляем силой сознания человека, а человек-оператор именуется «мандалешвара» - владыка мандалы, повелитель реальности.

      В таком мире действует только чистые божественные творческие энергии, исходящие из пространства ясности, сознания «Я» самого субъекта-оператора.

      Именно переход из неуправляемой реальности, где действуют слепые отчужденные физические силы, игнорирующие «Я-субъекта» в управляемую реальность, «мир свободы», где «Я» становится оператором реальности, ее центром, является целью любой научной, религиозной, шаманской и магической практики. Именно обретение управляющего статуса индивидуумом, личностью является целью эволюции как человека в отдельности, так и цивилизации в целом.

      Счастье, согласно философии йоги есть ничто иное, как слияние индивидуального, субъективного сознания «Я есмь» с внешним, объективным, тем, что есть «не-Я», проще говоря, это слияние субъекта с объектом и преодоление двойственности, воспринимающего и воспринимаемое.

      Говоря современным языком это такое состояние, когда внешняя реальность полностью управляется индивидуальным сознанием субъекта-оператора, мгновенно на него откликаясь.

      Индивидуальное сознание «субъекта» на этом уровне позиционирует себя как «Я есмь Всевышний-Абсолют», владыка-управитель, оператор, повелитель, центр реальности. То есть полноценное управление реальностью невозможно без перехода субъекта «Я» в новый статус – управителя, «ишвары», оператора, для которого вся вселенная предстает «устройством», которым он оперирует.

      Акт установления такой управляющей пси-связи есть обретение власти над реальностью и ее законами. Когда власть над реальностью обретена и законы полностью управляемы сознанием оператора – «ишвары», «мандалешвары» происходит то, что древние религиозные тексты именуют «царство небесное», «спасение», а в йоге – «пракамья-сиддхи», освобождение, «мокша» и т.д.

      Возникает вопрос: «Как может существовать мир, если каждый в нем будет властно-волевым оператором, каждый будет пытаться управлять реальностью, согласно своим предпочтениям и планам?»

      Но этот вопрос существует только в мире субъект-объектной физической вселенной, состоящей из личностей-субъектов и твердых материальных объектов, где «Я» каждого человека отчуждено от внешних объектов, то есть от всего того, чем «Я» не является.

      В мире свободы – «мандале» каждый человек создает собственный индивидуальный туннель реальности, собственную психофизическую вселенную в соответствии со своими неповторимыми чертами, склонностями и предпочтениями.

      В таком мире субъективных психофизических вселенных найдется место каждому, поскольку такой мир не есть однозначно застывшее измерение общей физической реальности, а есть мир, состоящий из пересекающихся и взаимодействующих друг с другом бесчисленных индивидуальных психофизических вселенных, в центре каждой из которых находится ее творец – богочеловек, владыка – повелитель реальности, властно-волевой оператор. В такой вселенной каждый может стать богом-творцом, ибо эта вселенная субъективна, она подобна собственному мнению, собственной воле или собственной вере, которые, как известно, у каждого свои.


      Сходство между наукой, магией и религией в том, что они все стремятся к одной цели – создать ситуацию управления реальностью человеком.

      Разница в том, что наука принципиально не включает в этот процесс человеческое «Я» как властно-волевого пси-оператора, как эволюционирующий субъект, отводя ему роль пассивного статиста и накопителя знаний.

      Магия его уже включает в большей степени, совмещая внешние способы воздействия на реальность и субъективное «Я», как полноценную властно-волевую структуру, а религия делает главный акцент именно на эволюции «Я»-субъекта, игнорируя внешние методы управления реальностью, как «мирские» или «шаманские».

      Если человечество рассматривать как диссипативную систему, то нынешнее время приходится на точку бифуркации, неустойчивого состояния с тенденцией скачкообразного изменения, точку перехода в новое состояние, на новый уровень самоорганизации, к «странному аттрактору», выражаясь на новоязе физики хаоса, к такой ситуации, когда может быть неожиданно быстро осуществлен переход к управляемой реальности, в которой человек свободен, бессмертен, в которой богочеловек – есть «мандалешвара» – властно-волевой оператор созданного им индивидуального туннеля реальности (ИТР) или даже «локешвара» – владыка персональной Вселенной.

      В связи с переходом человечества, как самоорганизующейся разумной биосистемы к новому эволюционному состоянию «странного аттрактора», в ближайшем будущем необычно возрастёт роль личности, харизмы, пси-способностей не только в религии, истории, но и в физике, биологии, медицине, экономике, структуре управления и т.д.

      По сути, реальность больше станет магической, чем физической. А существа в магической реальности, описанные в религиозной мифологии и магии, видят мир иначе – как мир, состоящий из множества самодостаточных психо-физических вселенных, (ИТР), мир сакральной воли и власти личностей – властно-волевых операторов-субъектов, каждый из которых потенциально или реально является «мандалешварой» – повелителем какого-либо индивидуального туннеля реальности, собственного пси-домена.

      В связи с этим логично предположить, что человечество в третьем тысячелетии будет человечеством не государств, стран, наций или религий, а человечеством великих харизматических индивидуумов, сообществом личностей-богов, магических операторов реальности, реализовавших свои властно-волевые функции в пределах своего индивидуального туннеля реальности (пси-домена).

      В такой магической реальности не будет физических границ, обусловленных территориальными притязаниями определенных стран или наций, так же не будет национальных, кастовых, культурно-этнических, расовых, родовых ограничений, но будут существовать тонкие информационно-имагинальные границы личностных туннелей реальности, пси-доменов, отдельных субъектов, властно-волевых операторов.

      Как это ни парадоксально, начнут изменяться казавшиеся незыблемыми пространственно-временные физические константы, течение времени, мерность пространства и даже ход истории на земле будут неоднородны и зависеть от духовного и интеллектуального уровня и статуса того или иного «мандалешвары» – владыки пси-домена..

      Властные структуры пост-человеческого общества будут не массовыми, а субъективно-личностными, по сути, каждый субъект будет сам для себя властной структурой в своем индивидуальном туннеле реальности. Физическая реальность грубых объектов и законов исчезнет, вытесненная новой информационной и властно-волевой пси-средой. Мир человечества в третьем тысячелетии будет представлять собой больше информационно-образную волевую пси-среду, чем физическую.

      Роль современных государств, построенных по образу западной демократии или иным образом, в нео-человеческом социуме займут личности – властно-волевые операторы, создатели и повелители пси-доменов – личных вселенных, индивидуальных туннелей реальности. Властвовать и управлять они будут не другими людьми, народами и государствами, а каждый сам собой, своей психологической вселенной-мандалой, в границах своего пси-домена, своего индивидуального тоннеля реальности.

      Пост- человеческий мир будет похож больше на пси-интернет со множеством сайтов, доменных зон и провайдеров, чем на мир, привычной нам физической реальности. Тот физический мир, к которому мы привыкли, начнет постепенно исчезать, уступая место миру пространственно-временных парадоксов, миру пси-доменов и индивидуальных туннелей реальности.

      «Свобода воли», «управление реальностью», «пси-способности», «управляющий статус Я», «индивидуальный туннель реальности» - эти понятия независимо от их семантического выражения станут самыми главными для множества (если не большинства) людей в третьем тысячелетии.

      Нео-религиозно-магическая картина мира станет доминирующей, обновив старые «научные представления» о мире людей третьего тысячелетия, сама же наука поднимется до небывалых высот, вдохновляемая новой картиной мира и в конечном счете религия, магия и наука сольются в одно целостное видение, где есть место всему.

      Начнется возвышенная эпоха духовного творчества, где каждый бого-человек будет в центре вселенной, не ограничивая при этом других. Каждый человек будет Творцом и создателем собственной вселенной. Люди станут свободными, подобно богам, а многие из них – богами.

      Так осуществится Великий переход к богочеловечеству, к тому бытию, к которому звали Будда, Христос, Лао-цзы, святой Франциск, о котором мечтали Федоров, Вернадский, Бердяев, Соловьев, Циолковский, Тейяр де Шарден и многие другие.

      Сатгуру Свами Вишну Дэв


      практика - что считать успехом

      Четверг, 27 Января 2011 г. 16:49 + в цитатник
      По большому счету, успех, не та категория, которой можно оценить все, что происходит в мире магии.
      Все мы в какой-то степени пленники этого мира, уже в силу того факта, что рождены и находимся в нем, на провяленном плане так сказать. Но дальше, встает все тот же вопрос о цели каждого конктетного индивида. Кому-то не важно вовсе духовне развитие, кому-то достаточно разговоров на тему эзотерики, кто-то ищет самореализации только посредством приобретения дополнительных сиддх, ну а кто-то ощущает зов свободы. По-моему, не имеет значение, что что нас толкает к самопознанию и является ли это действием из избытка или от недостатка. Да, обычно людям нужна встряска или что-то, что воспринимается разумом как негативное, чтоб начать движение в строну иррационального. А физические недомогания не могут нарушить ощущение общей гармонии от движения по этому пити. Чувство счастья я испытываю именно от движения в направлении гармонизирования в себе всех частей. В тоже время, отыскание скрытых частей может вызывать неприятные ощущения, причем телесный негатив, на мой взгляд, во многом обусловлен влиянием "нашего" ума. Это ситуация, когда страх ума вызывает тягостные ощущения в теле. Тут достаточно вспомнить обычный бытовой пример, когда допустим перед экзаменом из-за волнения можно ощущать как сводит мышцы живота

      Без заголовка

      Среда, 10 Ноября 2010 г. 23:51 + в цитатник
      Это цитата сообщения wera1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      МАГИЧЕСКИЙ ОТКАТ

       (400x568, 39Kb)
      МАГИЧЕСКИЙ ОТКАТ



      В восьмидесяти случаях из ста проклятие, направленное на жертву, возвращается к тому, кто его породил.

      Прежде всего, учтите, что магией стоит заниматься людям, уверенным не только в своих способностях, но и в своих силах. Если вы прочитаете книгу любовных заговоров и пойдете ночью на перекресток четырех дорог привораживать неверную жену, у вас вряд ли что получится. Но отсутствие результата в данном случае будет наилучшим результатом, ибо может случиться и так, что вы вызовете к жизни силы, с которыми потом не сумеете справиться. Так что не стоит переоценивать свою грамотность и умение, особенно если весь ваш опыт основан только на чтении оккультной литературы.


      КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАТНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УДАР ?


      Чем серьезнее магический ритуал, тем более сильным может быть магический обратный удар. На некоторых ступенях он просто неизбежен, как бы хорошо маг ни был защищен.

      Неизвестно, в какую сторону пойдет удар: он может коснуться не только вас, но и ваших близких и родных.

      Разумеется, при работе с так называемыми темными силами обратный удар будет более серьезным.

      Кроме того, именно с этими силами труднее войти в контакт и добиться помощи. Взамен они могут потребовать достаточно больших жертв с вашей стороны. Конечно, черт с рогами и копытами не потребует подписывать договор кровью, но влияние этих сил на вашу жизнь может быть поистине разрушительным.

      В общем и целом, стоит отметить, что к магии наиболее полно применим принцип "не умеешь - не берись". А если уж взялись, помните: в той или иной форме отвечать за свои действия придется.


      КТО НЕ ПОЛУЧАЕТ ОБРАТНОГО УДАРА ?


      1. Белые маги. Они не творят зла и находятся под защитой Светлых сил.
      2. Черные маги или колдуны. Они находятся под защитой Темных сил и Темного эгрегора, то за содеянное зло они не получают обратных магических ударов, т.к. это их работа и только злодеяниями они и занимаются.


      Серые маги. Они иногда и творят зло во благо, а затем очень переживают о содеянном. Именно они из профессионалов чаще всего и наказываются магическими откатами.

      НИКОГДА не делайте в магии того, что ваша вера вам запрещает и, если вера позволяет заниматься магией, выбирайте не противоречащую своей вере магическую традицию - если этим пренебречь, то занятия магией превратятся для вас просто в постоянное "преступление и наказание" с преимущественным преобладанием последнего.

      Нет абсолютного понятия "зла" и "добра", так что любые действия не могут быть однозначно оценены как "хорошие" или "плохие". Соответственно "обратный удар" в первую очередь получает тот маг, который считает, что он поступил некрасиво.

      Так что, "бойтесь ваших мыслей и желаний - ибо они сбываются"


      ПРИЧИНЫ МАГИЧЕСКИХ ОТКАТОВ


      Это может быть обусловлено различными причинами, но чаще всего, это происходит в случаях:

      1. если с жертвы не была предварительно снята защита
      2.если защита жертвы слишком сильна
      3.если связь колдуна и жертвы имеет недопустимый при проклятии эмоциональный оттенок
      4. в случае неверного выполнения самого действия.
      5. если маг уверен, что поступил плохо и получит за это наказание
      6. если маг работал без защиты
      7. произошло вмешательство неподвластных магу сил (более сильного мага или даже божества);


      ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧАТЬ МАГИЧЕСКИЕ ОТКАТЫ НУЖНО


      1.Быть уверенным в себе, своей работе и помощи Высших сил ( с которыми вы работаете).
      2.Проводить личную защиту.
      3.Предотвращать возврат энергии
      4.Защищать свою работу
      5. Скрывать следы работы


      ЛИЧНАЯ ЗАЩИТА МАГА


      1.Предохранение коконами.
      Она представляет собой энергетический кокон. Не надо, как многие, ставить его из кирпича или бетона - надо ставить из энергии! То есть представить магму, поверхность Солнца, представить энергию в виде чего-то раскаленного.

      При этом большую роль играет правильный ритм дыхания. При счете до 8 - вдох, потом при счете до 4 - задержка дыхания, при счете до 8 - выдох и при счете до 4 - задержка дыхания и т.д. Повторить раз 15, а потом уже дыхание само войдет в этот ритм и только тогда начинать ставить защиту

      Дыхание дает равномерную постановку кокона по всему объему, без разрывов и утончений. Кокон нужно стараться делать как можно толще. Сильные маги могут дополнительно укрепить свою защиту с помощью защитных знаков и заклинаний, но это доступно не каждому.

      2. "Зеркальная" защита работает по тому же принципу, что и обычное зеркало: она отражает удары, направляя их обратно.

      "Плавающая" защита - более сложный вариант - пропускает удары и снова смыкается за ними.

      3. Все Ваши земные амулеты будут, конечно, работать круглосуточно. В первую очередь нужно обратить внимание на пентаграмму защиты, носимую на груди.

      4. Дабы застраховать себя от возможного возвращения проклятия, колдуну также может быть полезным защитный амулет.
      Он представляет собой кольцо или медальон с одним из перечисленных ниже камней:
      * Оникс
      * Черный агат
      * Горный хрусталь
      * Кошачий глаз
      * Лунный камень
      * Хризопраз

      Все эти камни проявляют как непосредственно защитные свойства, так и являются накопителями энергии.
      Как и любую колдовскую вещь, защитный амулет необходимо очистить и зарядить перед использованием.


      ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАТА ЭНЕРГИИ


      1.Возврат энергии к автору магического действия - одна из наиболее серьезных опасностей, подстерегающих мага в его работе. Обычно энергия возвращается к неосторожному магу в троекратном размере и совершает над ним то действие, которое он собирался совершить над объектом.

      Вашей главной магической защитой должен быть большой магический круг и пентаграмма защиты. Вы должны интенсивно использовать магическую силу жезла и защищающих трав, а также еще одно или два небольших приспособления.
      Наиболее распространенные варианты защиты - использование при проведении ритуала зеркала и свечей. И то, и другое - внешняя защита в материальном мире.

      2.Практически любому человеку, независимо от его успехов в колдовстве, под силу отвести проклятие от себя и направить его на любое другое живое существо. В действительности, жертвой для отвода проклятия может служить как животное, так и человек.

      Для достижения наилучшего результата, при выборе жертвы для отвода колдун руководствуется ее предрасположенностью к действию перекладываемого проклятия.

      Например, если колдуну известно о больном животном или человеке, то проклятие на болезнь он скорее переложит на него, чем на кого-либо другого.

      Наметив жертву для отвода проклятия, колдун создает энергетический коридор между собой и жертвой, осуществляющий односторонний перенос негативных воздействий.


      ЗАЩИТА РАБОТЫ


      Защита работы ставится в том случае, если маг уверен в своей силе и при этом ему не безразлично то, что через неделю его работу могут снять. Защита нужна для того, чтобы никто не смог снять произведенное действие. Или, если вмешается более сильный маг, - чтобы просигнализировало, что произошло вмешательство и противник сильнее.

      Технология следующая: после того, как работа произведена, маг закрывает канал, по которому шло внедрение и потом как бы укутывает ауру клиента своей. Это не защита клиента, но, для того, чтобы снять эту работу, надо прорваться сначала через ауру мага. Она сориентирована только на защиту работы.

      То есть, если на объект сделан приворот, то отворот - только через ауру мага, а вот порчу навести на объект можно без препятствий. Для снятия магического воздействия придется столкнуться с самим магом. Ему след его ауры просигнализирует, что пытаются нарушить работу. Естественно, он вмешается лично.

      Если просигнализировало, что произошло вмешательство более сильного противника, то надо:

      1)проверить, насколько хорошо скрыты следы;

      2)если все-таки вычислили, то попробовать с ним договориться - как правило, это удается, если не затронуты интересы самого мага или его Ордена;

      3)просить помощи у Ордена или сильных магов одиночек.


      СОКРЫТИЕ СЛЕДОВ


      После работы надо оборвать канал, по которому шло магическое воздействие на объект. Когда работа сделана, канал как бы вынимается из вашей ауры и замыкается на центр солнечного сплетения объекта. Будет эффект, что прошла связь между двумя центрами объекта, только не внутренняя, а внешняя. Защита при этом не ставится, потому что отпечаток твоей ауры - ваша визитная карточка! Если особенно тщательно прятать следы, то действовать надо через нескольких посторонних лиц и обрывать их каналы тоже.
      Как правило, этого достаточно. Если все каналы оборвать и замкнуть не только у объекта, но и у посредников, то найти автора магического воздействия невозможно. Но при этом на работе не будет стоять защиты, и ее можно будет снять, а вы об этом не узнаете.

      Если же работать с постановкой защиты, то просто перекрывается ток энергии по каналу с вашей стороны, но при этом связь остается, и при нарушении отпечатка ауры на объекте вы будете об этом оповещен. Естественно, это не гарантирует магу безопасности в случае вмешательства более сильного противника.

      Человеку всегда трудно четко провести границу между тем, что ему очень хочется сделать, и тем, что он на самом деле может. Поэтому, занимаясь магией, старайтесь не выходить за границу своих возможностей, не используйте полностью свои силы.

      Любой человек, занимаясь магией, делает этот шаг не просто так, а, преследуя весьма конкретные цели - обычно это то, чего ему не удалось добиться, двигаясь обычными путями людей.

      Все начинающие маги стремятся получить все то же, что и обычные люди: деньги, любовь, личную силу, власть, признание или положение в обществе.

      И для достижения цели готовы на все, лишь бы работало и приносило желаемое. Но входить в мир со своими старыми взглядами магу нельзя. Это ведет к ошибкам. Эта ситуация, и порождает эффект обратного удара.

      НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ БУМЕРАНГ ВОЗВРАЩАЛСЯ К ВАМ - НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЕГО.

      А ЕСЛИ ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ ПОЛУЧИТЬ МАГИЧЕСКИЙ ОБРАТНЫЙ УДАР, ТО ЗАЩИЩАЙТЕСЬ.

      ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ЗАЩИТ САМЫМИ НАДЕЖНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ СИЛЬНЫЕ АМУЛЕТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО МАГОМ ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО.



      go2magick.7910.org


      Понравилось: 1 пользователю

      знание вод

      Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 19:57 + в цитатник
      Абраксас

      Жизнь всех существ без исключения управляется изначальной Силой, коренящейся глубоко внутри. Природа этой силы — страсть: ненасытный голод, бесконечное беспокойство, неутолимая жажда и слепое, дикое желание.
      Сущность этой примордиальной космической природы — в становлении, хаотической и беспорядочной трансформации, в неукротимом потоке, рождении и разрушении, отторжении и притяжении; ужасе и желании, в образовании и распаде; все эти элементы соединены в огненной смеси, не знающей покоя.
      Мудрецы называли это чудом и ужасом. Они называли её: Универсальный и Живой Огонь, иЛт} (ипсилон-лямбда-эта — материя (греч.)), Зеленый дракон, Квинтэссенция, Первая Субстанция, Великий Магический Проводник. Принцип вселенского делания — это также принцип "Великого Делания" мудрецов, так как Магистерий Творения и Магистерий, в соответствии с которым самореализуется человек — суть одно и то же, согласно Королевскому Искусству.
      Наша Материя — это не абстракция профанической философии, не миф, не волшебная сказка, но живая и могущественная реальность, дух и жизненная сила Земли и Жизни.
      Человеческий род не знает ее. Провиденциальный природный закон скрывает ее от сознания посредством иллюзорного спектакля материальных феноменов, плотной реальности, без которой не было бы мира и покоя в нашей жизни. Согласного тому же провиденциальному закону, эта завеса незнания спадает, и глаз Знания открывается только на определенной ступени развития и лишь при наличии силы, способной вынести зрелище.
      Итак, знай, что Жизнь твоей жизни находится в Ней.
      Ищи Её.
      К примеру, она проявляет себя во всех случаях внезапной опасности.
      Это может быть несущаяся на тебя машина, или расщелина, разверзшаяся под ногами во время рассеянной прогулки; тлеющий уголь или объект под напряжением, к которому ты неосторожно прикоснулся. И вот - в результате происходит нечто жестокое и стремительное. Быть может, это действует твоя "воля", твое "сознание", твое "я"? Нет. «Воля, сознание, я» обычно вступают в игру чуть позже. Они временно отсутствовали, не проявляли себя. Что-то гораздо более глубокое, быстрое, абсолютное, нежели все, чем ты являешься, внезапно проявило себя, взяло бразды правления и утвердилось.
      Чувствуя голод, ужас, половое влечение, панику и судорогу, ты снова встречаешься с ней как с чем-то жестоким, мрачным и диким. И если такие встречи позволят тебе прочувствовать эту силу, постепенно ты можешь осознать ее как невидимую основу всей твоей сознательной жизни.
      Глубокие корни пристрастий, верований, атавизмов, неуязвимых и иррациональных убеждений; привычки, характер, все, что живет в тебе животным инстинктом, биологическим наследием. всейтелесной волей; слепой жаждой жизни, требующей воспроизведения, сохранения и продолжения — все это воссоединяется и погружается в единый принцип. Пред ним твоя свобода подобна свободе цепного пса: ты можешь не чувствовать цепь и думать, что свободен, пока не попытаешься перейти определенную границу. Ты стремишься идти дальше, но цепь натягивается и останавливает тебя. Или же обманывает: сам того не осознавая, ты движешься по кругу.
      Не обманывайся: даже "наивысшие вещи" подчиняются этому "богу". Будь бдителен: чем более независимыми и свободными они кажутся, тем более тонко и строго они повинуются его отравляющему волшебству. Пока существует глубочайший импульс этой силы, ее не волнуют формы или "причины", которыми ты пытаешься оправдать себя! Сменив маску, она вновь властвует над тобой.
      Ищи эту силу, познай её могуществом необузданного воображения и предположения. Напомню, это парализующая и сковывающая быстрота; когда она проявляет себя, ты уже неспособен что-либо сделать. Чем сильнее ты "хочешь" противостоять ей, тем сильнее питаешь ее собой.
      Это как страх: чем сильнее ты пытаешься прогнать его, тем сильнее он становится. Это как сон, который ускользает, когда ты "пытаешься" уснуть. Это как мостик через бездну: в нем сокрыт намек на падение, и ты непременно упадешь, если заставишь себя перейти бездну, "желая" преодолеть ее.
      Это пламя страсти, которое разгорается тем ярче, чем больше твое "сознание" пытается задушить его; оно исчезает, только проникая внутрь и полностью отравляя тебя!
      И вот, мы вновь встречаем эту Силу, вновь Она выходит на поверхность. Знай, это Существо смешивается с эмоциональными и иррациональными силами, путешествует вглубь тебя, пока не отождествится с той силой, что ответственна за глубинные функции физического существования. Что могут против них "воля", "мысль", "я"? Они - лишь внешнее по отношению к этим функциям: подобно паразитам, они живут за их счёт, высасывая важнейшие жизненные соки, но оставаясь неспособными проникнуть к центру ствола.
      Копай без страха острым орудием. Спроси себя: "Какие части моего тела я способен оправдать моей волей? Повелеваю ли я собственным дыханием? Повелеваю ли собственным пищеварительным огнем? Хочу ли я собственную форму, мою плоть, этого конкретного человека, благородного или простолюдина, который живет именно так, в счастье и горе?" Но если я задаю такие вопросы, то не должен ли пойти дальше? Повелеваю ли я "моей" волей, "моим" сознанием, "моим" я, или же они просто есть? Если я желаю чего-либо, то должен также быть способен не желать этого, таким образом, обходясь без него. А моё "я"? Я управляю им, или оно управляет мной?
      Читатель, поскольку ты приблизился к "Науке Магов", то должен быть способен воспринять следующую истину: жизнь в тебе — это не ты. Ты не существуешь. Нет ничего, что ты мог бы назвать "своим". Ты не владеешь Жизнью; Жизнь владеет тобой. Ты претерпеваешь ее. Вера в то, что фантазм "я" сможет жить вечно, пережив распад тела, иллюзорна. Разве ты не видишь, что для твоего "я" существенна связь с твоим телом, а любая болезнь, травма, или несчастный случай способны непосредственно воздействовать на все его функции, вне зависимости от их "духовности" и "превосходства"!
      А теперь, отдели себя от своего «я», переступи порог, по мере того как ты чувствуешь ритмы чувства-аналогии, спускаясь все глубже и глубже, в мрачные глубины силы, которая правит твоим телом.
      Здесь она теряет имя и индивидуальность. Чувство этой силы увеличится, и она охватит "меня" и "не-меня", пропитывая всю природу, утверждая время, увлекая за собой мириады словно бы опьяненных или зачарованных существ, проявляя себя в тысяче форм, невозможная, несокрушимая, дикая, безграничная, сжигаемая вечной несамодостаточностью и нуждой.
      Задумайся: "Вот оно". Если это знание приведет тебя обратно к себе, и ты, скованный смертельным холодом, чувствуя под ногами разверзающуюся бездну, поймешь: "Я существую в этом" — значит, ты обрел знание "вод".(2)
      В нашей Традиции эти "воды", или Humidum Radicale (корневая влага, "радикальная Влажность") символизировались V (нисхождение, осадок); их называли также "земной Венерой", женской и космической матрицей (V в индуизме является символом Шакти и йони), или "Изначальной Змеей" (по причине взаимосвязи змеиного следа ££, как астрологического эквивалент V). Это стихийное демиургическое могущество, Божественная "Магия", примордиальная субстанция, которая выпала в осадок, когда Бог сказал: "Да будет Свет!"
      Позже ты научишься распознавать ее как Свет: стихийный свет, несущий "знаки" всех вещей, как их вихревую суть. Он недифференцирован, будучи одновременно идеей, субстанцией и движением, как физическим, так и психическим; в своей способности плавно трансформироваться во все предметы эта сила индифферентна к добру и злу в любом виде. Это слепое томление; в ней идея и реальность мгновенно и "магически" совпадают, словно в ее отражении, "пути", ведущем к ней, который, суть, человеческая сила воображения.
      Таким образом, все во власти этой силы и все существует через нее. Знай, что тот, кто научится полностью управлять ей, будет способен повелевать всей природой: огнем, землей, воздухом и водой, жизнью и смертью, силами небес и ада, потому что она объемлет их все.
      А теперь, стремившемуся узнать о ней, открыто, что "Наука Магов" желает это и презирает все, что этим не является.
      Создать нечто стабильное, бесстрастное, бессмертное, спасенное из "Вод", живущее и дышащее вне их, наконец, свободное; а затем, подобно силачу, берущему разъяренного быка за рога, медленно, но верно укрощающего его, подчинить себе эту космическую природу — вот тайна нашего Искусства, Искусства Солнца и Могущества, "Могучей Силы всех Сил". Иные науки Каббалы и Магии обещают человеку бессмертную природу и царскую власть: итак, их должно считать пустым обманом, если они не справятся с задачей. (Элифас Леви).
      Придержи свой умишко: если ты думаешь, что это вздор или мысль, рожденная мелкой гордыней, знай, что это страх говорит в тебе. Ты не должен верить: наоборот, ты должен не верить. Пробуй. Дерзай.
      "Материя Великого Делания" находится здесь, внутри твоего алкания, в глубинном желании, ближе к тебе, чем ты сам. Пробуди ее. Сопротивляйся ей.
      Тогда ты познаешь все ее дикое могущество, пропорционально тому, как далеко за пределы своей решимости сумеешь зайти. И если ты сможешь постичь еще большую силу, что сможешь постичь ты, способное противостоять, выстоять перед ней?
      Теперь ты познал возможность Делания: достоин ты его или нет. Взгляни.
      Этот берег поражен отчаянием, тьмой и загрязнением. Перед тобой могучий поток. За ним — другой берег.
      На этой стороне — невежественные люди, лишенные Знания, бледные, безвольные, отравленные; их жизни все еще протекают вовне, на этой стороне Вод. На другом берегу ты встретишь мужественных людей, героические души, пробужденные к великому отвращению, восстанию, Великому Пробуждению; оставив один из берегов позади, они дерзнули лицом к лицу встретиться с потоком, с водоворотом, ведомые своей укрепившейся, непоколебимой волей. На том берегу, они именуются "Спасшимися из Вод", "Ходящими по Водам", "Священной Расой Свободных", "Победителями", "Князьями Жизни и Процветания", "Лучезарными". Они — "Убийцы Дракона", "Укротители Быка", "Посвященные Солнцу", те, кто был преображен силой и мудростью Амона.
      Будучи скрепленными, замороженными, подчиненными, Воды становятся магической силой, повинующейся им. Солнце восходит над водами и управляет ими своим отражением. Желание, спущенное с цепи, децентрализованная лунная сила (О = Луна, символ Materia Prima или Humidum Radicale) обретает здесь центр (© = символ Солнца).
      Позитивное восхождение (А, символ УР, посвятительного Огня), утвердившее себя над влажным лоном нисходящего V, уравновешивает его. Это слияние известно как символ Победителей — печать Соломона, состоящая из двух треугольников, наложенных друг на друга Ф.
      Если ты хочешь приблизиться к нашему Искусству, знай: это болезненная борьба, путь по лезвию ножа. Ты можешь выиграть или проиграть, и две вещи ведут к неминуемой катастрофе: страх и прерывание операции. Однажды начав, ты должен идти до конца, т.к. остановка влечет за собой устрашающую реакцию с противоположным результатом. Легко понять почему: с каждым твоим шагом все большее количество взвихренной энергии удерживается и выталкивается против течения; возбужденная и спровоцированная, она наполняется напряжением. Как только ты все бросишь, она обрушится на тебя и сметет прочь.
      Приготовься.
      Устреми взор на цель и никогда не теряй ее из виду.
      Закрой глаза. Создай образ и смотри на него. Во мраке научись различать свет, недоступный физическому зрению. Этот эфирный свет несет в себе первую тайну Делания.
      Будь нечувствителен к добру и злу, беспристрастен, абсолютен, наг.
      Научись желать без влечения, страха и сожаления.
      Создай в себе неустанно действующую силу. Пусть эта сила будет холодной, твердой и в то же время восприимчивой и гибкой. Секрет Силы — в правильном напряжении воли, в длительном напряжении воли, в непрерывном напряжении воли, и в отсутствии стремления к чему-либо.
      Рассеки путы чувственности, опьянения и страсти: сведи себя к повелевающей простоте.
      Искорени все потребности. Пользуйся всем и воздерживайся от всего, поступай, как заблагорассудится. Стань абсолютным властителем своей души.
      Создай сопротивление. Подвижное послушно подчиняется неподвижному, силы природы подчиняются тому, кто способен воспротивиться им. По достижении состояния, когда ты не желаешь ничего и ничего не боишься, немногое будет тебе неподвластно. Тем не менее, не наслаждайся ничем, что прежде не победил в себе.
      Сила не отдается сама. Возьми ее. Дерзай.
      Будучи свободен, уравновешен, силен, спокоен и чист, уничтожив желание, скажи: "Я ХОЧУ".
      Это первый урок. Тебе открыта дверь. СИЛА — В ТЕБЕ.


      ПРИМЕЧАНИЯ

      1. Абраксас (Abraxa) — псевдоним Эрколе Квадрелли (Ercole Quadrelli). Будучи членом «Виргилианской академии» (Academia Virgiliana), римской ветви «Цепи Мириам» Джулиано Креммерца, Квадрелли являлся наиболее заметным проводником «креммерцианских» влияний в изданиях группы УР. (Прим. перев.)
      2.В буддизме "Знание вод" соответствует реализации т.н. "сансарического сознания" и истины "анатта" ("нет души"). По ту сторону осознания уникальности жизни данного индивидуума, есть осознание ствола, для которого эта жизнь — лишь ветвь: это опыт обретения изначальной силы этого ствола. В данном случае приобретается опыт нереальности "я" и всего, что напоминает "я" (это и есть доктрина "анатты").
      Ощущение сансары и ощущение себя в сансаре — это предпосылка к реализации подлинно духовного и трансцендентного согласно доктрине буддизма. (Примечание
      группы UR)

      Краткий глоссарий

      Амон — (ìmn, букв. «сокрытый», «потаённый»), в египетской мифологии бог солнца. Центр культа А. - Фивы, покровителем которых он считался. Священное животное А.- баран. Обычно А. изображали в виде человека (иногда с головой барана) в короне с двумя высокими перьями и солнечным диском. Почитание А. зародилось в Верхнем Египте, в частности в Фивах, а затем распространилось на север и по всему Египту. Жена А. - богиня неба Мут, сын - бог луны Хонсу, составлявшие вместе с ним т. н. фиванскую триаду. Иногда его женой называли богиню Амаунет. Первоначально А. был близок фиванскому богу войны Монту, считавшемуся при фараонах XI династии Среднего царства (21 в. до н. э.) одним из главных божеств пантеона. С возвышением XII династии (20-18 вв. до н. э.) А. отождествляется с ним (Амон-Ра-Монту) и вскоре вытесняет его культ. В период Среднего царства с А. отождествляется также бог плодородия Мин. В эпоху XVIII (Фиванской) династии Нового царства (16-14 вв. до н. э.) А. становится всеегипетским богом, его культ приобретает государственный характер. А. отождествляют с богом солнца Ра (Амон-Ра, впервые это имя встречается в «Текстах пирамид»), он почитается как «царь всех богов» (греч. - Амон-Ра-Сонтер, егип. - Амон-Ра-несут-нечер), считается
      богом-творцом, создавшим всё сущее (и в частности, его ставят во главе гелиопольской эннеады и гермопольской огдоады богов). В гимнах А. говорится: «Вышли люди из его глаз, стали боги из его уст»; «ты один обладаешь множеством рук, ты простираешь их к любящим тебя». А. - «владыка мира, он владеет всей землёй, в его руках списки угодий и верёвка для обмера полей». В А. невидимо (что следует из самого его имени) существуют все боги, люди, предметы. А. отождествляется с Гором (Амон-Ра-Гарахути), Хапи (Амон-Хапи), Нуном, Птахом, Хепри, Себеком, Хнумом и др. С А. связано обожествление фараона, почитавшегося как его сын во плоти (считалось, что фараон рождается от брака А. и царицы-матери, к которой бог является в образе её мужа). А. играет ведущую роль в коронационных мистериях. Рамсес II был провозглашён фараоном от имени А.: «Это истинный сын мой по плоти моей, защитник на моём престоле, владыка Египта». А. дарует победы войску фараона. В тексте, представляющем собой речь А., обращённую к фараону-завоевателю Тутмосу III, говорится: «Я даю тебе мощь и победы над всеми чужеземными странами... Я ниспровергаю твоих врагов под твои сандалии...». А. и фараон едины: оба они владыки мира, его заботливые правители. Эти представления служили укреплению существующего порядка, как установленного самим А., и власти фараона. А. почитается и как мудрый, всеведущий бог, небесный заступник, защитник угнетённых. Его называли «визирь для бедных», в обращённых к нему молитвах говорится: «большие взывают к тебе, маленькие ищут тебя», «Амон, обрати ухо твоё к тому, кто беден в суде... Амон может стать визирем, чтобы освободить бедняка».
      Крупнейший и наиболее древний храм А. - Карнакский (в Фивах), во время праздника А. («прекрасного праздника долины») из него при огромном стечении народа выносили на барке статую А. Воплощённое в ней божество изрекало в этот день свою волю, вещало оракулы, решало спорные дела.
      Культ А. получил распространение в Куше (Древней Нубии), где также принял государственный характер. Среди многочисленных местных ипостасей А. главная роль принадлежала А. храма Напаты. Оракулы этого храма избирали царя, который после коронации, совершавшейся в храме, посещал святилища А. в Гемпатоне и Пнубсе, где подтверждалось его избрание.

      Великое Делание (Королевское Искусство) — одно из названий Алхимии, может употребляться в качестве определения процесса метафизической реализации как такового.

      "Да будет Свет!"— "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.", Книга Бытия, гл. 1, ст. 3.

      Леви, Элифас — (настоящее имя — Альфонс-Луи Констан, 1810-1875 гг.), французский маг и оккультист, автор книг "Учение и ритуал высшей магии", "История магии" и др.

      Шакти — (др.-инд. ςakti, «сила»), в индуистской мифологии творческая энергия божества, персонифицированная в образе его супруги. В индийских мистических учениях женское начало рассматривается как активный принцип; благодаря ему бог-супруг манифестирует свои потенциальные качества. Дуальная концепция пассивного и активного, скрытого и явного, созерцательного и творческого аспектов божественной пары в первую очередь прилагается к Шиве и его супруге. Культы, известные как шактистские, обычно рассматривают в качестве верховного божества - Ш., одну из ипостасей жены Шивы (Деви, Сати, Дургу, Парвати и т. д.), и почитают женское начало во всех его проявлениях. Ш. считается воплощением супружеской верности (Сати) и сексуальной, плодотворящей страсти (йони, женский орган, - важнейший символ Ш.), творческой (Джаганматри - богиня-мать) и разрушительной (Дурга, Кали) силы.
      Humidum Radicale — здесь: "корневая влага", "первоначальная влага". Термин алхимии, зачастую соотносящийся с изначальным хаосом, изначальными водами.

      Перевод: АБ Редакция: ИН
      Перевод выполнен по изданию: INTRODUZIONE ALLA MAGI A (a cura del Gruppo di UR), Edizione Mediterranee, Roma

      взято тут http://sibylla.forum24.ru/?1-3-0-00000102-000-0-0



      Процитировано 1 раз

      Поиск сообщений в Rebis
      Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь