Образ коварной, похотливой, злобной и мстительной Иштар рисует нам эпос о Гильгамеше («О всё видавшем»). Здесь Богиня предстает во все содрогающей красоте Женщины-соблазнительницы, чья «любовь – буре подобна, двери, – пропускающей дождь и бурю, дворцу, в котором гибнут герои». Считая, что Гильгамеш принадлежит ей по праву матриархата, как всякий мужчина, даже шире – любое существо мужского рода (она не брезговала и животными), Иштар безапелляционно предлагает свою любовь Гильгамешу. Но целомудренный герой отказывается от навязываемого «счастья», ссылаясь на бесстыдную неразборчивость Богини и тысячи ее жертв – загубленных любовников. Отвергнутая и обиженная Иштар, как и полагается разъяренной женщине, мстит изощренно Гильгамешу: насылает на его родной город Урук чудовищного быка, и тот, сотнями давит ни в чем не повинных жителей и убивает их своим смертоносным дыханием. (Знаем, «бык» железный такой, огненный). Непременным условием этих празднеств была полная сексуальная раскованность, массовые оргии, храмовая проституция, публичное принесение в жертву девственности и само оскопление. Процесс само оскопления сформировался позднее, сначала была просто поимка юношей и оскопление. Такая натурализация мужчин, но в свойской, усечённой версии происходит и поныне в различных регионах мира в ассимилированных – еврейских культурах любой национальности. У потомков богоборческих народов, при первой же возможности, ритуал обрезания производится полностью.
Поясню подробнее, в эпоху матриархата – эпоху безграничного владычества Пандоры, свободные и беспорядочные сексуальные отношения между полами были господствующими и повседневными, мужиков насиловали как котят (хотя мужикам и до сих пор кажется, что насиловать могут только они). Позднее добрачный промискуитет (обкатка), повинуясь политическому решению властей Луны, сошел на нет. Он сохранился только во время ритуальных действ и празднеств, в том числе и в европейской, сексуальной культуре (знаменитые дионисии, сатурналии и вакханалии). Позднее, когда Церковь осознала, вернее, вспомнила причину краха цивилизации, она беспощадно преследовала и карала любые рецидивы якобы «языческих» пиписечных традиций. Показательна и колоритна безжалостная Иштар – Богиня бесконтрольной и необузданной сексуальной страсти. Она и изображалась обычно с задранной юбкой, танцующая бесконечный «канкан», у этой лунной скотины было коровье бешенство матки. В Месопотамии она, как и в Средиземноморье, олицетворяла грудастую «Утреннюю звезду» (имя ворованное, а вымя натуральное, без силикона). Среди многочисленных эпитетов даваемых поклонниками Иштар; – Владычица Богов, Царица царей, Дева-Воительница, в общем, нужна отдельная книга отзывов и предложений – хотя Дева-ка просто неописуема! Культ Иштар был грубо эротичным, связанным с разнузданными празднествами. Образ коварной, похотливой, злобной и мстительной Иштар рисует нам эпос о Гильгамеше («О всё видавшем»).
Поведение современных женщин мне напоминает поведение городских собак - они ездят на автобусах и метро, ведут себя дружески и не агрессивно ( но когда одиночки), но сбившись в стаю проявляют себя как агрессивные хищьники. И это зависит не от того, что они стали умнее, а потому что социум стал гуманнее к собакам... Так и с женщинами, они стали такими независимыми и умными, только потому что к ним изменилось отношение в социуме. Но только женщинам удаётся сбиться в стаю, наружу вылезают весьма агрессивные хищьники.
И остаётся как и со стайными собаками, стайных женщин будут со временем отстреливать.
я как всякий человек тоже чувствовала страх, особенно в детстве, были моменты достаточно жестокие, но видно благодаря детству, не знаю как правильно выразится, "стирание" "принятие" этого страха, сейчас много лучше, как бы пережилось наверное, но оттиск остался и он имеет вес и эхо в моей жизни, и восприятии себя и мира вокруг, Спасибо поднимаете темы которые лежат и которые не хочется вспоминать но это тоже ведь часть жизни, как бы не относились к этой самой части.
книги скорее написанные авторами дают подсказку куда стремится и вернее куда мысли направить думаю для поиска себя,очень сложно в сегодняшнем многообразии верований, течений, направлений, и прочихххх традиций Найти себя или свой путь, но наверное важно и правильно искать эти самые направления, а этому в школе не учат, думаю важно мочь "фильтры" вовремя включать а не принимать всееее все на веру а пропускать через себя опытным путем не страшась ошибок а без них никуда))) Проникновенно изложено и суть верно и включает мозги(голову... кому что) СПАСИБО!!!
можно вопрос, а где можно прочесть всю книгу? вы подняли очень интересный и правильный вопрос, я к сожалению не знакома хорошо с магией -путем левой руки, но то о чем написано важно и к любым другим магическим воздействиям, ритуалам, очень много мусора пишут относительно магии в инете и к сожалению большинство попадается на это ( это их выбор: не задавать вопросов,- но все же.)
Джемаль не прост и для меня в понимании, но от этого не менее интересен. Так как во многом это алхимическое сочинение, думаю, слова надо попытаться прочувствовать. Хотя, признаюсь, я часто склонна делать поспешные выводы и выносить суждения, основываясь на первом впечатлении. Возможно чума коллективной круговой поруки матриархата здесь аллегория порабощения духа властью материи. Матриархат, как господство женского начала, рассматривается как то, что ведет к формированию проявленного мира, существованию в мире форм, не - свободе. Как-то так
Тебе никогда не устанем молиться,
Немыслимо-дивное Бог-Существо.
Мы знаем, Ты здесь, Ты готов проявиться,
Мы верим, мы верим в Твое торжество.
Подруга, я вижу, ты жертвуешь много,
Ты в жертву приносишь себя самое,
Ты тело даешь для Великого Бога,
Изысканно-нежное тело свое.
Спеши же, подруга! Как духи, нагими,
Должны мы исполнить старинный обет,
Шепнуть, задыхаясь, забытое Имя
И, вздрогнув, услышать желанный ответ.
Я вижу, ты медлишь, смущаешься… Что же?!
Пусть двое погибнут, чтоб ожил один,
Чтоб странным и светлым с безумного ложа,
Как феникс из пламени, встал Андрогин.
И воздух — как роза, и мы — как виденья,
То близок к отчизне своей пилигрим…
И верь! Не коснется до нас наслажденье
Бичом оскорбительно-жгучим своим.
О очень даже в тему, хорошо сказано Тема конечно стара как мир, но и актуальна для каждого, ибо всем когда-то предоставится возможность встречи со смертью. Заставляет все это задуматься над тем, готовы ли мы к такой встрече, готовы ли мы жить соответствующе
умирать с мыслями, что то чем ты жил имело пользу, смысл хотя бы для тебя -это дар, а если это помогло еще кому то то это блаженство ..наверное.в любом случае бояться смерти как впрочем и жизни Нельзя...ведь то чего боишься то непременно тебя настигнет, я может не совсем в тему... пишите о чем надо задумываться
Подобная мысль встречается в «Пире», где один из собеседников Сократа рассказывает миф, согласно которому каждый человек является лишь половиной одного целого. В древние времена люди имели круглое тело, четыре руки, четыре ноги и два лица. Обладая огромной силой, они начали посягать на власть богов, которые, не желая уничтожать человеческий род, решили разделить их пополам. С тех пор каждый человек находится в поиске утраченной половины.
В одном из ключей этот миф указывает на присущее человеку чувство ущербности, разделенность сознания и его двойственную природу. Внутри нас есть то, чего мы не осознаем и чем не владеем, то, что можем назвать сверхсознанием, той частью души, которой присущи творческие способности и которой мы достигаем благодаря вдохновению, тем моментам, когда поднимаемся над собой в сферу чистой духовности и, возвращаясь, создаем творения, превышающие их творцов. http://www.manwb.ru/articles/psychology/inner_world/PlatoAlma_AntMus/
"человек есть нечто, что следует преодолеть" у вас процесс длился двое суток а у меня уже пару месяцев, и благодаря прочитанному только что у вас ,во мне что то переключилось ,и я буду преодолевать свои страхи и ту же иллюзию дуальности.