а вы пробовали разобраться, почему так случилось?
что это за деньги, не могли же они у вас просто так куда-то деться..
я вот работаю с интеркассой уже порядка 6-7 месяцев, и у меня такого не было, хотя суммы в день проходят приличные.
я работал с интеркассой прошлой весной, и тогда было конечно печально некоторые моменты.
но ближе к осени все постепенно начало улучшаться.
это заметил не только я, но и мои клиенты, которые оплачиваю услуги через интеркассу на моем сайте.
я сколько уже работаю с интеркассой, до сих пор не знал, что они есть в соцсетях)
теперь вижу, что многое пропустил))
наверное, проще писать в личные сообщения в том же контакте))
я хочу сказать, что сейчас общение со службой поддержки совершается не только по тикетам (как пишет автор статьи), но и есть живое общение, к примеру, через личные сообщения в соцсетях. Я лично пишу в контакт, если что. А вот моему знакомому из Грузии гораздо проще делать это через фейсбук
я знаю и про фейсбук, и про контакт, я лично обращался и туда, и туда, разницы нет, отвечают одинаково, без особых перерывов. Отвечают по любым вопросам работы с интеркассой, там официальные представители, которые общаются напрямую с техподдержкой)
ну по выходным, конечно, не работают, это понятно)
kupiinosi, согласен, с техподдержкой сейчас можно решить любой вопрос, конечно, хотелось бы, чтобы до поддержки не доходило) но уже слава богу, что работу наладили)
я вот в фейсбуке к ним обращаюсь, там отвечают очень быстро (по крайней мере на буднях )
ничего себе, как оживили тему) я заказывала на разных сайтах услуги многих компаний для своих мероприятий, у которых была эта самая интеркасса, через которую мы оплачивали. Комиссия меня вполне устраивает, ну да, было такое, что не приходила смс-ка и что платеж не проходил. Но если нормально реагировать на это и разбираться с техподдержкой вместе, то всё становится на свои места.
у меня за все время работы с интеркассой было буквально несколько проблем, одна из них - не мог оплатить не RUB не USD, писало что-то типа "магазин заблокирован". это было еще в прошлом году, когда были постоянные сбои.
на данный момент все вроде нормализовалось.
ну вы даете! конечно будут ограничения! а вы как хотели? чтобы всё на блюдечке с голубой каёмочкой? Смотрите на вещи реально!
это интеркасса еще нормально работает по сравнению с другими агрегаторами.
ограничения, думаю, присутствуют везде, не только в Интеркассе. Уж без этого никак.
Все системы имеют хоть что-то общее))
как я и писал - отправляйте запросы, и будет вам счастье!
согласен, разница огромная между тем, что было и что сейчас.
у меня лично такой был опыт - вчера увидел, что опять нет рублевых карт, аж расстроился... Накатал небольшую жалобу в техподдержку ИК, на что получил ответ:
Есть ряд ограничений на стороне ПС из-за которых всем подключить рублевые карты не можем, приоритетное подключение данного направления осуществляется сейчас по запросу клиента.
В общем, кто не знал - отправляйте запросы на подключение.
Отправил запрос, был еще небольшой диалог по поводу моих контактных данных, и подключили карту.
разница есть - то, что было тогда и что сейчас - ситуация существенно отличается. Я лично в этом убедился, и многие мои знакомые.
а что касается Ваших денег, то нужно стучать в техподдержку, здесь Вам не помогут :)
Да какая разница сколько статье, деньги так никто и не вернул порядка 4-5 тысяч, а следовательно ничего не изменилось, контора не Российская, поэтому всё на свой страх и риск, Российскими впрочем так же, у робокассы недавно Океан банк закрыли, поэтому это как лотерея на данный момент, гарантий никаких (специфика наших законов).
ну конечно, статье ведь уже 3 года! сейчас ситуация намного позитивнее, чем была тогда. Транзакции проходят нормально, а если есть какие-либо трудности, то поддержка справляется с этим довольно быстро. На себе уже не раз проверил.
Статья уже довольно старая...
На многих форумах те отзывы, которые более свежие - намного позитивнее, чем за прошедшие годы.
Наверное, что-то поменялось, что стали работать, как положено.
Я вот пользуюсь Интеркассой уже около года, бывали разные случаи и с выводом, и с ошибками платежей...
Звонил, узнавал, что и почему, мне всё объясняли, даже помогали самому разобраться.
Посмотрим, что будет дальше.
начиталась отзывов на разных форумах, большинство из них, конечно, отрицательные. Расскажу вкратце о своей истории. Хотела открыть интернет-магазин детских вещей. Я в этом вообще профан. Друзья помогли, а когда стал вопрос об способах оплаты, знакомый подсказал про Интеркассу. Попробовала и не пожалела. В техподдержке мне всё доступным языком рассказали, что к чему и как правильно пользоваться. Даже помогли настроить так, как мне нужно. Работаю около года. Продажи постоянные, конечно, были разные моменты с ИК, но всё решалось, общая оценка: нормально.
Наткнулся на старый отзыв, скажу вкратце, что сейчас Интеркасса работает намного лучше, чем последние несколько лет. А по поводу комиссий, что ж, будьте повнимательней, так как каждый банк ставит дополнительно свой процент. Удачи!
Огромное спасибо!!!!
Правда у меня вопрос.
К какой версии рассчитан набор модулей?
У меня в версии 2.13 возникает 404 ошибка при всех дополнениях которые получил.
Михаил Галустян обмолвился в программе Урганта, что любит осенний сезон в Сочи, когда все туристы уехали и он собирает потерянные золотые украшения с металлоискателем, но это было в детстве, по его словам. К сожалению, а может и к счастью, у нас закон обратной силы не имеет).
26 января с 15-00 отрубился интернет билайн в Наро-Фоминске, судя по тому что это был выходной день, звонить даже не стал, т. к. судя по опыту чинят его только по будням. На следующий день дождавшись 11 утра, решил позвонить и сразу услышал атоответчик, что проблемы с подключением к интернету Билайн, период устранения после 13-00, естественно ждать ответа оператора не стал, понял что это у многих, а может и у всех, однако никто об этом говорить не будет и возмещать ежедневную оплату тоже.