-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrey_mum

 -Интересы

ale pacino american history x art battle royale bjork black ox orkestar crenberies cyann&ben dancer in the dark democracy dogville eyes wide shut frencis ford coppola frencis poulenc garbige iceland martin scorcese mum oliver messiaen p. j. harvey

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) metro_persons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 5328

XXX


Время - самое ценное, что есть у человека. Не стоит его тратить на дневники и на комментарии в них, поскольку есть опасность покидая этот прекрасный мир думать не о Боге или искуплении греков, но о комментарии, который не успел оставить.

Кино X. Mulholland Drive

Суббота, 15 Октября 2005 г. 12:22 + в цитатник

У меня нет слов.

Шедевр.

51MulhollandDrive47.jpg (500x268, 13Kb)

Девид Линч, если бы я познакомился с тобой, то спросил бы, какой смысл ты вложил в "Затерянное шоссе" и "Малхоленд драйв".


Это становится порнографией

Суббота, 08 Октября 2005 г. 14:25 + в цитатник

Я открытаю этот дневник и вижу, что последняя запить была сделана 1 октября. Первого отктября? как? Да, точно - первого октября. Эта мысль меня шокировала - а почему не 1 апреля? Нет, я делал запись так недавно, но не понимаю, как мог? Я в неделю трачу на этот дневник примерно 20 минут! Т.е. целых двадцать минут - эту бессмысленно потраченное время! Это кошмар! Положите меня на плаху, если я не прав. И я решил, что сегодня ровно в 17 часов 10 минут и 23 секунды я удалю этот дневник, поскольку нельзя, признавая всю аморальность, пошлость, бездуховность и прочее присущее этому дневнику и всем дневникам без исключения, я не намерен учавствовать в этом!

Прощайте, уважаемые!

Надеюсь, вы последуете моему доброму жесту...


Кино IX. Шопоты и крики

Суббота, 01 Октября 2005 г. 17:51 + в цитатник
Фильм, который сегодня потряс
harrietandersson.jpg (314x191, 5Kb)

ALE PACINO

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 22:13 + в цитатник
1-ale pacino 91.jpg (225x310, 19Kb)
Это самый талантливый актер в мировом киноматографе. Я за последние 10 лет поменял многие взгляды, интересы изменились, я сам кардинально изменился. Но мнение о Аль Пачине осталось неизменным. Без него я кино не мыслю. Я видел все фильмы с его участием. Даже если фильм не интересен, но игра актера так завараживает, что я просто не могу оторвать от него глаз.
Ему уже 65 лет. А это значит, что скоро произойдет событие, после которого кино мне будет менее интересным.

Кино VIII. Дитя

Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 19:44 + в цитатник
2-g_enfant_03_big.jpg (530x274, 133Kb)
В субботу в Ролане смотрел Дитя. Сложно мне сказать, насколько правильным было решение наградить братьев Дарделлов второй Пальмой, но совершенно точно одно: в этом фильме больше достоинств, нежели у Мандерлея Триера. Как известно, именно Дитя и Мандерлей были основными фаворитами в Канне-2005. Я считаю, что жюри также учитывало и то обстоятельство, что в прошлом году Пальму получил американский режиссер за фильм, рассказывающий о связях Буша и Бен Ладена. Я говорю о 9/11 Мура. Признание лучшим фильмом Триера было, по меньшей мере, неправильным. Это я говорю не в ущерб искусству – Мандерлей поистине произведение искусства, - но я считаю, что насилие и порнография, возведенные в ранг искусства, способны собрать кассу, реже – повлиять на людей. Если бы я вручал Пальму, то, думаю, отдал бы ее Дарделлам, в том числе и за то, что они летом, будучи в Москве, заступились за Музей кино.
Разве есть люди, которые пойдут на фильм, рассказывающий о тяжелой жизни девушки, живущей на пособии, парне, ворующем дамские сумочки и их общем сыне, который родился 8 дней назад? Да, человек 10 найдется. Остальные 9 млн. 235 тыс. человек пойдут смотреть Человек-паук. И это хорошо, потому что, когда в 22 часа я смотрел Дитя, около меня почти никого не было, и никто не хрустел картофелем фри. Атмосфера была приятной: хорошая возможность насладиться фильмом.
Немного о фильме. У Бруно было тяжелое детство. Часто бежал из дома после конфликтов, но потом возвращался. Но когда его мать вышла замуж за любовника, он и вовсе покинул свой дом. Тем временем, когда его мамочка развлекалась с новоиспеченным мужем с надеждой «сделать нового», Бруно занимался мелким грабежом. Что касается его девочки, то не понятно, чем она занималась в то время, но понятно одно: во время совместных физических занятий они не предохранялись, видимо, не хватало денег. Хотя, впрочем, деньги здесь не причем: Бруно не доучился в школе и еще не мог знать, к чему может привести соитие. Но он это узнал, когда увидел своего ребенка на руках у подруги. Он не только почувствовал родственную связь с ребенком, но он даже ему имя дал – Джимми. А затем призабыл о том, что у него есть сын. Но не сразу забыл. Утром он арендовал кабриолет и купил детскую коляску. Поехали в мэрию, он признал себя отцом. И тут же забыл, что он уже отец, а не мальчик беспомощный. Но вскоре он вспомнил о сыне, когда проголодался. Он проявил о нем особую отцовскую заботу – взял его покатать и случайно продал. Так, гулял-гулял и продал. И купил чисбургер. А своей возлюбленной показал купюры евро.
Чего не хватает в этом фильме, так это жертвы. Бруно должен был покоятся и умереть, как это было в романа Газданова Пилигрим. Но Дарделлы до этого не догадались, или же сжалились над Бруно. Хотя, впрочем, он в конце фильма так разрыдался, как обычно бывает перед казнью; в этих слезах не было чувства покаяния, но желание жить чувствовалось.
Мне кажется, пусть интерпретирует это по каждый по своему.

РАДОСТЬ я вижу в этих глазах

Пятница, 16 Сентября 2005 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - BJORK

Недавно я устроил фотосессию. В качестве объекта выбрал спящего пьяницу. Я возвращался после работы. По пути увидел туловище, по форме напоминающее человеческое, но по образу жизни явно животное. Он валялся как сорванное и гнилое растение, уже тлеющееся, деградированное существо, ненавидящее все вокруг, главным образом себя. И меня он тоже ненавидит, и это чувство было взаимным. Как я могу любить «этого», сохранил бы хотя бы сотую долю человечности, но у него нет и этого. У него даже лица нет, памятник космонавтам на ВДНХ и то приятней. Возникает мысль о пригородных садах, рассчитанных на размножение маргиналов и распространяющих их в социуме.
Я подхожу к туловищу, настраиваю камеру. Туловище очутилось в фокусе. Кто-то за моей спиной говорит:
- О, пьяница в фокусе! Ты еще его на четвереньки поставь и хвост подрисуй – получится настоящий старый бульдог, тираннозавр… Хотя, и сейчас этого бульдога сложно спутать.
Бульдог просыпается. Оказывается, он знает буквы. Говорит, нет – издаёт страшные звуки:
- Гууу… (Моргает и смотрит в камеру) Че ты…? (Встает на четвереньки, видимо, он нас хочет съесть) Киношка… Хи-хи…
Я пристально смотрю в объектив и щелкаю кадры. Его морда – это убедительный пример российской действительности. Делом бы занялся: мусор можно собирать, поэзию на улице людям читал бы или песни пел. А «этот» ничего не делает, единственное, чему его научила жизнь – это валяться в грязи с бутылкой чего-то очень крепкого. Впрочем, я такое отношение к жизни воспринимаю как суицидальный ответ действительности. Но проблема в том, что самоубийство или попытки свести счеты с жизнью противоречат закону и уголовно наказуемы. Согласно загону «он» совершает ежедневное преступление, а милиция на это смотрит с закрытыми глазами. Эти маргинальные пьяницы должны быть судимы и затем арестованы и заточены в тюрьму.
Но с точки зрения качественного фотоматериала это туловище оказалось пригодным. Но это тот редкий случай, когда такие люди могут быть полезны. Завтра это будет не так – наверняка он умрет на несколько десятилетий раньше, а может власти начнут применять к ним жесткие меры. В любом случае сейчас эта проблема не приоритетна. Социум подавляет этот контингент и это подавление адекватно. Но мы также подавляет группу жителей страны, что в долгосрочной перспективе отразится крайне негативно – я говорю о беспризорных детей. Но это отдельный разговор…

Кино VII. Manderley

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 19:39 + в цитатник
1-mander1.jpg (530x317, 54Kb)
Банда оголтелых фанатиков 11 сентября 2001 года осуществила налет на Соединенные Штаты Америки. Это был самый страшный теракт в истории человечества. Вчера по этому поводу в США был объявлен день траура. Правда, траур был и по погибшим от Катрины. Таким образом этот и без того страшный день был отмечен двойным трауром. Вместе с американцами и я почтил память погибших – я сходил в «35 мм» на фильм Ларса Фон Триера «Мандерлей». Извините господа за сарказм!
Фильм в самом деле впечатляет. Впечатляет своей красотой, изяществом, ухмылкой и сарказмом. Впрочем, от Триера ожидать нечто другое было странным. Но. Никак не соглашусь концептуально. Кто-то скажет «спасибо, Америка, но стало сложней и как-то непривычно». Совершенно правильно Триер считает: такая реакция будет подавляющей. Но суть концепции Триера в том, что те ценности, которые Америка предлагает развивающемся и отсталым странам им не нужны; может они и скажут «спасибо» и будут добросовестно учиться под прицелом вооруженного контингента, но никогда свобода, предоставленная рабам не будет востребованной, поскольку им нужен хозяин и телесные пытки. Их жизнь не мыслима без руководства и насилия и жизнь их наполняется смыслом только тогда, когда на поле в знойный день они собирать пшено для хозяина, а если кто-то проработает не 15 часов, а уйдет на час раньше, то будет тяжело наказан плетьми.
Эта идея лежит в основе фильма, совершенно не адекватная действительности. Я не пытаюсь Триера обвинить во лжи – это не ложь, к этому нужно относится как к интерпретации. Что касается реального мира, то антиамериканские настроения сильны – но эти настроения спровоцированы политическими национальными элитами в бедных государствах, как в России. Так что к этим настроениям относится серьезно бессмысленно, поскольку они исключительно, повторяю, политические.
Для эксперимента Триер выстроил в ангаре город Мандерлей, обрисовав белым мелом контуры городов, деревьев и кустов, поселил в него рабов негров и их хозяев, а также поселил идеалистку Грейс, которая сжалилась над рабами и решила спасти их при помощи гангстеров. В начале фильма провинившегося негра Тимоти избивают плетью. Грейс с ордой гангстеров его спасает. Это не нравится старой Ноне, главному рабовладельцу, которая выбегает с винтовкой защищать свое право на рабов и оказывается под прицелом автоматов – ей дают понять, что она бессильна, что приводит её в глубокое расстройство и к смерти.
Вскоре начинается политика. Триер закрепощает в рабство бывших белых рабовладельцев, а черных делает рабовладельцами, но лишь за одним исключением: черные не имели права наказывать белых. Но вскоре Грейс обратила внимание на то, что крыши в домах по-прежнему текут, пшено не посеяно, и вообще никакого труда со стороны негров нет. И начинается самое интересное: черным объясняют, что такое демократия, равенство, выборы, уважение личности и ответственность и пр. Проходит продолжительное время, Грейс объяснят, насколько прекрасна и справедлива Америка, у которой рука и робкая, но она протягивается ко всем, без расовых или религиозных предпочтений.
Фильм завершается, когда после голосования негры выбирают Грейс Хозяином и ей дают плеть. Она понимает, что ею собрания ни к чему не привели, начинается истерика и до полусмерти избивает одного негра.

Портрет III

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 18:29 + в цитатник
Это мой портрет.
Был нарисован в начале августа одним из самых талантливых и влиятельных мастеров.
Andrey lule.jpg (600x786, 146Kb)

Размышления о слабости

Среда, 07 Сентября 2005 г. 20:32 + в цитатник
Есть слабые государства. Обычно в них никогда не спасают людей, попавших в заложники или в стихийное бедствие. Если погибает человек, то его просто списывают как второсортный товар. И если во время землетрясения под руинами городов гибнут десятки тысяч человек, их также списывают. В местных учебниках это событие не попадет; максимум, что о нем напишут – это фразу «было такое землетрясение, что повлекло замедление роста экономики». И все. Да и это постараются утаить. Милитаризация, тотальный контроль над обществом и над личной жизнью каждого человека есть суть слабого государства. Защита интересов конкретного человека или группы если и есть в конкретном государстве, то только в рамках PR компании по улучшению имиджа за рубежом. Но как только это будет реально проявляться, могущественные чиновники введут в города армию и устроят публичную казнь. Погибнут не только те, кто каким-то образом выражался за защиту прав человека, но жертвами станут их дети и родственники, соседи по дому и все те, кто оказался рядом во время ареста. Суда не будет, но также ни кто не выступит в защиту. И так пройдет год, а затем век – и ничего не изменится, но лишь жертв политических репрессий будет больше, да и города сменят свои декорации. Но рабство останется.
Но есть государства сильные. И сила их не в том, что у них большая армия и мощное вооружение, но в том, что люди свободы на выражение своей мысли и в совершении поступков. Они ни у кого не спрашивают «можно это сделать?», они знают, что «можно»; и государство это не только разрешает, но поощряет.
США под разными лозунгами участвовала в военных операциях против тиранов. Не всегда удачно, но, впрочем, об этом сейчас говорить рано. Знаете, нет такого лозунга «мы защищаем бедных и голодных», а также нет лозунга «мы наделим вас правами», но есть другие лозунги, с разными названиями и, может быть, с разными намерением, направленные, в конечном итоге, на защиту мирного населения.
В 90–х гг. была кампания по спасению самалийских голодающих, Белград, Ирак, Афганистан и каждая из перечисленных операций осуществилась успешно. Лидеры этих стран были арестованы, а лидера Самали убили. У меня нет ни одного повода критиковать за это американскую администрацию. В Самали назначен человек, при котором социальная ситуация улучшилась, насколько это возможно в африканском регионе. В Югославии после ареста Милошевича прекратились этнические чистки и политические репрессии. Также в Ираке – после ввода войск в Багдад казни прекратились; позже С.Хусейн был арестован.
Скажите, пожалуйста, за что я должен критиковать США? Мирное население в этих странах стало жить хуже? Жить хуже стало только военное население, что совершенно адекватно.
Но проблема в другом. США прекрасно справляются с внешнеполитическими (в том числе гуманитарными) задачами. Это бесспорно. Но американское общество давно не переживала внутренние катастрофы. Теракт 11 сентября 2002 года – это все же внешняя агрессия против американского общества. Но неделю назад в США произошло событие, показавшее неспособность властей скоординировано и адекватно среагировать на трагедию, которая произошла ни где-то в далеком Самали, но на собственной территории, на берегу мексиканского залива. С этой катастрофой администрация справиться не сумела, действия по спасению оказались провальными. И мы должны США критиковать именно за неспособность решать внутренние проблемы.
Недавно я услышал версию о том, что операция по спасению жителей Нового Орлеана началась только спустя три дня из-за расовых предпочтений. Черным это простительно. Но эту версию поддержали многие серьезные политики и издания. Новая газета посвятила этому целую статью. Я негативно оцениваю такие мнения.
Я ожидаю качественную смену американского внешнеполитического курса, она была ожидаемой, Катрина лишь ускорит этот процесс. Республиканская партия потерпела политическое поражение. Возвращаясь к началу этого текста и подходя к логическому завершению я скажу, что политическое поражение действующего президента возможно только в правовом государстве, ни в каком другом это НЕ возможно. И это заслуга американского общества и их достоинство.

Наблюдение I

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 19:20 + в цитатник
Недавно возвращаюсь домой. В маршрутку садятся парень и девушка. Очень приятная пара, сразу понравилась, особенно девушка. Они что-то говорят друг другу, а я - напротив - на неё смотрю. В какой-то момент кричит шофер, типа за проезд платите. А парень говорит своей девушки:
- Детка, плати!
- А сам не можешь?
- А деньги откуда у меня? Сама все проела и не знаешь, куда деньги идут?
Шофер:
- Не тормозите!
Девушка в своих карманах ищет деньги. Волнуется. Говорит:
- А ты у себя лучше поищи... У меня денег нету. (Шоферу) А вы кредитки принимаете?
- Что?
- Остановите, пожалуйста, на "Рубине".
Автобус останавливается. Выходят. Девушка оборачивается и говорит шоферу:
- А за нас он (на меня смотрит) заплатит. Спасибо!

Снилось мне это... Бред, ни так ли?

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 19:22 + в цитатник
В колонках играет - Dean Martin. SWAY

Темно на улице. Я иду по каким-то страшным трущобам. Тишина, но лишь вдалеке я слышу какую-то мелодию. И я иду по направлению, откуда она доносится. Подхожу к двери, и слышу я женские голоса. Незнакомые девушки веселятся, танцуют и пьют, слушают музыку и пр. А я вслушиваюсь. Пройти мимо было нельзя. Я беру маленький камешек и бросаю в окошко, чтобы девушки услышали и открыли мне дверь. Слышу, кто-то подходит к двери, открывает её и подходит ко мне. Она говорил:
- Какой сладенький, спускайся к нам.
Мне стало так неловко! И говорю, типа сегодня был такой плохой день, ограбили, с работы уволили, костюм пришел в негодность и что вообще я в отчаянии и нужна ласка. А она:
- Ну что ты так, я ведь не одна. Внизу ты получишь все.
Мне стало страшно. "Внизу", к тому же "не одна" - ну это, по меньшей мере, звучит пугающе. У меня чуть ноги не подкосились, но она меня подхватывает и почти на себе несет вниз. Они отмечают какую-то дату, наверное, день рождение. Мне нужно было девушку поздравить, а я спрашиваю:
- Девушки, может быть у вас соли не найдется? У меня на плите ужин готовится.
Одна из низ:
- А у нас пиво есть (наливает). Так у тебя был такой тяжелый день и тебе нужен секс?
Я (почувствовал еще более неловко):
- Что?
- Слушай, ты что, выпить пришел и на нас поглядеть?
Я отвечаю:
- А, секс? А соли нет?
- Какая соль? Может, чипсы? К пиву лучше чипсы. А..! (Она в восторге). Он же сыплет ею. Извращенец!
Я ошеломлен. Девушки явно либо очень пьяны, либо у них нет соли.
- Ну, девушки, если у вас нет соли может быть я пойду?
- Куда?
Я не понимаю вопрос. Спрашиваю:
- Что?
- А мы как?
Я еще в большем замешательстве и непонимании:
- Что как? Ну у вас соли нет... (Выпиваю стакан пива.) Вы меня заинтересуйте...
Девущка, видимо, жизнью удовлетворена вполне, говорит:
- Видишь, вот у неё (указывает на девушку) день рожденье - 18 лет. Она отправила своих предков в пригородные сады и теперь она имеет право... Короче, теперь ей можно все. Как тебе она?
- Кто? Эта? А у неё соли нет.. Моя мама просила соли...
[и пр.]

Авантюра

Суббота, 03 Сентября 2005 г. 22:46 + в цитатник
Настроение сейчас - Траур

Решил второе высшее получить. Переводчик английского. С октября начинаются занятия. Я уже поспорил на бутылку французкого вина, что через месяц после начала обучения я заговорю на примитивном английском. Посмотрим, кто кому вино презентует.

Пройдемся по событиям.
Новый Орлеан. Это самая большая катастрофа в США за последние лет 20. Очень хорошо, что российские власти предложили помощь США. Они для нашей страны очень много сделали, я уж не говорю о тех огромных деньгах, которые в Россию были вложены и инвистированы. И не важно, примут США эту помощь или нет. Погибло очень много людей. И в данный момент тысячи человек без еды и медикоментов остаются в затопленном городе. И до сих пор они гибнут...
Беслан. Да, погибло очень много людей. Это ужасная катастрофа. Мне непонятно, сколько человек погибло, но совершенно ясно одно: погибло существенно больше людей, чем это было объявлено властями. Для меня этот теракт был сильным переживанием, потрясением, эмоциональным надрывом. Ведь погибли основном дети! Не стройте иллюзий, что в этом виноват Басаев и Масхадов. Это по-детски наивно. Огонь начался с нашей стороны, и под этим огнем погибли дети. Я думаю, и я настаиваю на этом принципиально, президент должен будет подвергнут публичному суду как главный военоначальник, и упрятан в камеру. Не только за Беслан, но за другие политические преступления.
Что касается сегодняшнего собрания людей на Васильевском спуске, то я скажу одно: вначале нужно понять, кто виноват в гибели детей, а потом устраивать эти публичные акции. Так получается, что все общество в этом виновато, и для меня участие в этой акции, собственно политической, было неприемлемым и лицемерным.
Гибнут очень много невинных людей. Это политические жертвы. Я это воспринимаю именно так - политические жертвы. Они стали жертвой конфликта легальных политических структур - Путина и Масхадова. Последний убит. Мы завели себя в тупик..., усложням конфликт все глубже и глубже...
Все акции по поводу Беслана лицемерны, но когда общество будет политически способным, гражданским и открытым, и когда люди, пролитые много крови, будут наказаны - именно тогда можно устравать траур и др. акции по поводу погибших детей, и также траур о тех десятках тысячах людей, которые погибли в Чеченской войне.

Кино VI. Кровь и кости

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 23:29 + в цитатник
Вчера был в МДМ. Я ожидал увидеть что-то повседневное, посредственное. Но этот фильм оказался очень сильным, тяжелым... Такеши Китано сыграл самую мрачную роль.
1-bloodbones8.jpg (500x240, 36Kb)

Хиросима, Нагасаки. "Спите покойно, это не повторится!"

Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 11:00 + в цитатник
"Сколько мыслей рождает эта огненная река, эти многие тысячи фонариков, каждый из которых олицетворяет человеческую жизнь, оборванную атомным вихрем. Зыбкий свет свечей ложится на мемориальные руины и кажется, что они все еще раскалены пожарищем."
1-Хиросима2.jpg (512x222, 40Kb)
60 лет прошло, когда Япония стала жертвой атомной агрессии. После этого была авиооперация против Токио, унисенная десятки тысяч жизней, но в памяти это событие сыграло значение, не превосходящее атомную агрессию. Именно уничтожение Хиросимы, а затем и Ногасаки явилось самой страшной военной операцией и самым страшным событием в истории человечества.

Фото изъято из pobeda.rambler.ru.

Музыка VI. Вермишель оркестра

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 20:15 + в цитатник
Я давно хотел послушать Вермишелей. Поздно в пятницу я и Тима пошли в клуб ОГИ. Заведение достаточно мрачноватое, но пиво дешевое.
Выступила группа в полном формате - восемь музыкантов во главе с С.Щураковым. По началу гитариста я спутал с Зубаревым, но позже оказалось, что это И.Розовский. Девушку, которая играет на мандолине заменяла выпускница питерской консерватории Ирина. Примерно полчаса выступал некий голландец Иохан.
После концерта случайно познакомились с Ирой (на электро-мандолине играет), затем к нам подошел Щураков. Пообщались и нас пригласили на следующий день в Бункер.
Формат Бункера, как мы вчера убедилиь, совершенно не подходит к такой музыки. Звук был существенно хуже, чем в ОГИ. Цены как минимум в два раза выше. Все достаточно роскошно в этом заведении, но в ОГИ более приятная атмосфера и люди...
Вермишель Оркестра1.jpg (698x309, 250Kb)

Сны о чем-то большем

Пятница, 22 Июля 2005 г. 19:06 + в цитатник
Стройка. Деревянные бревна, строительные материалы. Скоро на этом месте будет воздвигнут храм. Но его еще нет, но уже есть прихожане, которые стоят на обрамленном бревнами участки земли и молятся. Люди, объединенные общей идеей, построят храм, приходскую школу и православную гимназию, и они бы еще сделали очень много во благо людей, пока не проявятся их корысть, ненависть и мстительность. Стоит человеку уподобиться животному, дикому зверю и все вокруг будет рушиться, и потеряет смысл весь богоугодный труд. И настоятель храма, когда очнётся и откроет глаза, уже не увидит ни храма, ни школы и гимназии. А лишь руины и, наверное, глубоко в них будут кости.
Новосибирск. Я опять в этом городе, но без посещения храма смысл возвращения обратно пропадет. И я, пересилив себя внутренне, направляюсь храм.
Литургия. Как много знакомых людей. Дети веселые, но их родители призрачные, как мертвецы - они стоят и молятся, убогие молятся в никуда. Бог от них отвернулся - ему больше не нужен это храм, ибо служители и прихожани его обесчеловечены, обездушены злостью, ненавистью к ближнему, они ослеплены золотом, нет - иллюзией золота и богатства. В своих отрепьях они молятся, но теперь своему Богу - выдуманному; но прежде, когда-то, в этом храме эти же люди молились истинному Богу. Я стою среди этих порочных людей в святом храме, разрушенного временем и волей Господа и мне грустно. Стекла выбиты, иконы алтаря обезображены, в стенах и в куполе огромные пробоины и трещины.

Кино V. THE ISLE

Четверг, 21 Июля 2005 г. 19:24 + в цитатник
Домик. Он лежит на поверхности воды. Стоит усилиться ветру домик начнет вибрировать, покачиваться и если поднять камень то домик поплывет по реке. Таких домиков несколько, в них живут проститутки, бандиты... В одном из этих домиков живет девушка. Она не считает, что использование тела как подстилка нехорошо, напротив - она переспала с каждым из жителей этих домиков, получая взамен незначительные деньги. Она трахнулась с каждым южнокорейским уродом и, наверное, в центре Сеула весит уже реклама о безвозмездных услугах. Но в фильме об этом не сказано.
Может быть, в первом классе школы она влюбилась в мальчика. Но это было так давно!
Скоро она влюбится. В бандита, который бежит от полиции. Ночь они были вместе. Но наступило утро и под полицейский вой он прыгает под плот. Полицейские входят в домик, видят улыбчивую девушку - одну; они еще не знают, что она недавно зарезала и бросила в воду девушку из чувства ревности. Домик пуст, только она одна - полицейские ушли. Девушка открывает дверцу в полу и берет в руки пять рыболовных крючка - она их бросает в воду, чтобы, когда он их заглотит, можно будет его вытащить из воды. На экране видно: вода начинает краснеть - видно, он крючки заглотнул. Как рыбу, она вытащила его из воды, полумертвого, наглотавшегося воды привела его к жизни, изъяла из горла крюки.
Бандит. Утром следующего дня он садится в лодку, берет в руки весла и уплывает прочь. Она еще спала. Тишина. Все спят, природа тоже спит. Прекрасная погода, немного пасмурно. Веселые птицы поют вечную свою песню, весла рисуют волны на реке. Но всю гармонию вспарывает визг. Бандит возвращается и видит у дома на реке большое красное пятно, а в нем - девушку.
Проснувшись, она не увидела бандита. Утрата была настолько шокирующей, настолько не связанной с будущим, что она взяла спиннинг и поместила рыболовные крючки глубоко во влагалище. Возвратившись, бандит вытащил из воды спиннинг и вытянул полумертвую девушку.
Но этот фильм не об этом, а о любви. О том, что в этом жестоком мире человек, чтобы он ни совершил, еще способен пожертвовать своей жизнью для близкого человека, способен еще чувствовать и любить. Любовь - последнее, с чем расстается человек, прежде умирают родители, друзья и дети, все самые близкие люди покидают его, но любовь остается. Иначе я не вижу смысла во всем...
The Isle.jpg (428x268, 23Kb)

Театр V. Школа драматического искусства. ГОЙЯ: ГОСТИ ИЗ ТЬМЫ

Среда, 20 Июля 2005 г. 19:14 + в цитатник
Наступает темнота. Ничего не видно и никого не видно. Только вижу Полю и Тиму. И всё! В темноте возникает пламя свечи и видно: огонь в воздухе плавает, летает независимо от кого-либо. Это подобно тому, как человек ночью смотрит на поверхность моря и видит огонь - это плывет катер. Но катера нет, потому что его не видно; но есть только свет в окне.
Через пять минут вытекает второе пламя. И затем, также через пять минут, третье. Я предположил о Троице, но вскоре выплывет четвертая свеча и пятая. Полчаса мы в темноте, клонит ко сну. Проектор освещает сцену, но этого света мало, чтобы можно что-либо увидеть, но вполне достаточно, чтобы различить контуры пятерых актеров от темноты. Пять душ в белых полотнах со свечами призрачно двигаются по пространству, от чего становится жутковато и некоторые зрители, видимо, позабыв о культурных нормах, покидают театр.
Проектор усиливает свет. Теперь видно, что лица актеров полностью закрыты полотном. И виден в центре сцены могильник, где что-то шевелится - видно, мертвецам там тесно. Этот могильник вызвал в моей памяти фильм Френсиса Форда Копполы, снятый по роману Б.Стокера Дракула. Главный герой (К.Ривз или Даниэль Льюис - не помню, кто из них) приезжает в резиденцию графа. Ему дают комнату. Он спит. Видно, что постель его кровати разбухает, возникают черты женских ног, бедер, грудей. Это самая эротическая сцена в мировом кино. Он просыпается и видит перед собой это тело, видимо сексуальней, чем у Вайноны Райдер, которая играла его жену. Занимается любовью; из простыни возникает голова, затем груди и остальное второй девушки и в этот момент приходит его выручать граф. На спектакле также - из полотна могильника возникают тела, они пытаются высвободиться из ада, но когда они ходят ноги их не держат и их походка напоминает зверей, и голоса у них как у животных.
Моя интерпретация такова. Ад - это дом грешников, где всегда темно, где боль, страдания... Все, как в Библии написано об апокалипсисе - ВЫ будете страдать до Второго пришествия - и тогда Бог рассудит людей. Иисус Христос пришел к людям. В спектакле это было понятно из того, что мир освятил свет. Мертвецы увидели свет, и потянулись к нему. Но когда они восстали из могил они уже не были людьми. Иисус никого не пощадил. Из спектакля сложно вообще что-либо понять, но видимо, когда Иисус оказался среди людей еще раз спасать уже было поздно - люди погрязли в грехе. ...

Портрет 1 и Портрет 2 (пастель).

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 18:24 + в цитатник
Меня узнать возможно?
В кепке.jpg (525x300, 70Kb)

Ещё фотография:
Без кепки.jpg (450x300, 38Kb)


Поиск сообщений в Andrey_mum
Страницы: 29 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь