Ну вот и закончился первый день соревнований по зимним синхронным гонкам, позже будет много фоток, а пока уже есть результаты в классе “монопривод”. Всего в данном классе заявилось и выступало 16 человек. Но весь интерес гонки в том, что 1-е место занял 13-летний парень, естесственно объехав всех, включая 2х мастеров спорта и КМС. Поздравляю Петра Бородина на ВАЗ 2108, он мужественно и честно боролся за этот титул наравне с остальными спортсменами, которые были в два а то и в три раза старше его. 2-е место занял Глушков Дмитрий, ну а 3-е Владимир Бородин. Завтра в том же месте в то же время 2 день - “полный привод”.
Как бы грустно не было, но сегодня я обнаружил в таблице сходов номер 080 - PRITULYAK. Самое главное жив, здоров. Мотоспорт и ралли-рейды - это не шахматы… риска для жизни очень много. Но все равно главное - это участие. Ниже пойдет немного информации о Вадиме:
17 и 18 января, 2009г. в Алматы состоятся зимние синхронные гонки. Соревнования пройдут на кроссовой трассе КМК Астана Моторс (возле аэропорта).
Участников должно быть много, так как любителям тоже дали возможность принять участие в соревновании, предварительно оформив все документы и допуск. Запрещено применение средств противоскольжения (шипов и цепей). Регламент соревнования можно скачать на форуме. Телефон для справок офиса ФАМС РК: +7 727 2334654.
Зашел сегодня посмотреть статистику по Дакару, узнать как так едет наш Вадим Притуляк и увидел, что 11 этап был отменен из-за погодных условий.
Этап 11: Копиапо-Фиамбала (COPIAPO - FIAMBALA)
Сегодняшний спец-участок был отменен. Так как по прогнозу погоды, на протяжении всего участка этапа сильный туман и время не может быть изменено из-за пересечения маршрута через Анды, а так же пересечения границы Чили-Аргентина организаторы решили отменить 11 спец участок между Копиапо и Фиамбала, во избежании расхождений с графиком. Участники отправляются в бивуак Фиамбала.
Не многие знают, что Казахстан уже давно представлен на мировой арене автоспорта и даже был чемпионом 2008г по ралли-рейдам. И вот и в 2009м году наши погнали в 2-х крупнейших авто соревнованиях Dakar и Africa Race.
По Дакару новости не очень хорошие - из-за схода (видимо была поломка его мотоцикла) Вадим Притуляк идет предпоследним на 136-й позиции.
Кто-то решил постебаться видимо - на сайте газеты Колеса вывесили объявление о продаже автомобиля Volkswagen Polo, 2007г.в. за 25 000$. все бы ничего - но фотографии…
Началась подготовка к соревнованиям Sno*Drift Rally 2009, которые состоятся 30-31 января в Атланте, Мичиган. Организатором выступили Sno*Drift Rally Inc. совместно с Rally America. Большинство участков будет в Мичигание, но так же затронет и территории Lewiston и Hillman. Спонсорами выступили местные компании. Соревнование будет проводится по правилам Rally America и пройдет по дорогам со снежным и ледовым покрытием включая скоростные участки, которых планируется 17. Есть мнение что там будет Кен Блок (Ken Block), посмотрим что он там покажет… Более подробно на сайте http://www.sno-drift.org
Сегодня, 3 января состоялся старт легендарного ралли-марафона ДАКАР-2009. Финиш планируется 17 января 2009 года, а сама гонка пройдет по территории Аргентины и Чили. В соревновании приняли участие команды из 49 стран. Всего около 500 единиц техники: 217 мотоциклов, 25 квадроциклов, 177 автомобилей и 81 грузовик, в том числе и наш пилот из Казахстана, Вадим Притуляк, на мотоцикле HONDA CRF 450, под номером 80.
Так же туда же отправилась легендарная команда КАМАЗ-Мастер в составе Владимира Чагина, Фирдауса Кабирова и Ильгизара Мардеева.
Маршрут ралли-рейда разбит на 14 этапов: девять из них пройдут по территории Аргентины, два — в приграничных районах двух стран, три — в Чили. За две недели пути гонщики преодолеют 9 тысяч 578 километров, из которых 5 тысяч 695 километров придутся на хронометрируемые спецучастки. Финиш 17 января в Буэнос-Айресе.
Как и в жизни, так и на дороге, оказывается, существуют свои неписаные законы и правила. Вот только не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащей вслед за вами машине. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он, оказывается, поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем на дороге. По мнению самих водителей, такие сигналы помогают создать доброжелательную обстановку на дороге и повысить безопасность дорожного движения. Положительно относятся к их использованию и сотрудники Дорожной Полиции.
Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.
Первый российский инновационный серийный спорткар “Marussia” представили общественности. Сделанный по технологии болидов “Формулы-1″, машина, как сотовый телефон, имеет три сменных кузова.
Внутри спорткара - все, что может пожелать самый придирчивый автолюбитель. От круглосуточно работающих видеокамер до скоростного интернета и ЖК–мониторов. Вот только цену российского чуда создатели так и не назвали. В мире - финансовый кризис, предсказать, сколько будет стоить машина не могут даже ее создатели.
Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается.
Как рассказал РИА Новости идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко, Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности.
Если ты сдал(а) экзамен на права, то это совсем не означает что ты теперь профи и можешь ездить уверенно и дерзко. На дорогах существуют “свои” правила, которые сформировались с годами и многое не описано в ПДД. Итак по порядку:
1. Обгон - один из самых опасных манёвров. Это так же может быть потенциально смертельным манёвром. Всегда необходимо помнить об этом. 100 раз обдумай, нужно ли тебе обгонять.
2. Не выставляй пол корпуса перед обгоном, чтобы посмотреть не идёт ли встречная. Этим ты сильно мешаешь идущему за тобой, а так же если дорога узкая - можно и в лобовую сходить. (Особенно актуально на трассе Алматы-Екатеринбург)
3. Не подлезай при обгоне под впереди идущий автомобиль. При резком торможении первого - стопроцентный удар, ибо оттормозится не успеешь.
Автоспорт - это слово обобщает кольцевые автогонки, ралли, кросс, трофи, багги, картинг и многое другое. Каждый выбирает тот вид спортивной езды на двух или четырех колесах, который ближе ему по духу. 16 лет федерацию автомотоспорта возглавляет Булат Актаев.
- Я был одним из лидеров команды Актюбинска, был чемпионом Казахстана по автомобильному спорту, - вспоминает Актаев. - Автомодельный кружок соседствовал с мотоциклетной секцией и по мере взросления меня все больше тянуло к мотоциклам - в то время невозможно было перейти к автомобилям, минуя стадию мотоциклетного спорта. Динамичный мотоцикл был близок мне по духу и я много выступал на мотогонках, были взлеты и падения, были и натуральные падения, но это была прекрасная школа перед тем, как пересесть на спортивный автомобиль.
Уважаемые дамы и господа, желающие созерцать V Этап Чемпионата по авторалли, который будет проходить в зим. Бурлы!!!!
Зим. Бурлы находится приблизительно в 120 км от указателя “Каскелен А2 прямо” (По Ташкентской после путепровода Саина-Рыскулова). Дорога до места назначения разделена на 2 части: почти 109 км по асфальту и 11 км по грейдеру. Копии легенды доездки в 2-х экземплярах имеются. Предполагаю, что средняя скорость составит 40-50 км/ч.
Следовательно, предлагаю нам всем ОРГАНИЗОВАННО собраться 29 Ноября в 6:30 возле Тойота Центра “Жетысу” и строго в 7:00 начать двигаться согласно легенде на место проведения гонки.
Рассчитываю на ваше понимание и страсть к автоспорту!!!
P.S. Я еду на своей машине, переднее пассажирское место уже занято! Дабы вы не искали военный HAMMER, сообщаю, у меня серебристая TOYOTA Carib, гос. номер A068FBO
На всякий случай, связаться со мной можно по телефону 8 705 255 99 66 (Алёна)
Наткнулся на сайт mycity.kz - обладатель Гран-при award.kz. На мой взгляд самый красивый, удобный и функциональный сайт-карта города Алматы. Видно, потрачено было немало усилий и средств на это творение. Вот что заявляют авторы сайта:
MyCity — сервис, который полезен каждому казахстанцу каждый день для работы, общения, жизни. Это, в первую очередь:
На сайте autosport.kz появилась новая информация касательно ралли “Бурлы 2008″. Во первых, изменился регламент (скачать измененный), во вторых добавился пресс релиз, который я публикую ниже.
Наверное это уже скоро станет традицией публиковать новые проекты о картах Казахстана. И вот очередной проект AUTOATLAS.KZ. Я так понял ресурс больше расчитан именно на карты автодорог, что собственно и понятно из названия :). Поиск к сожалению не работает, хотя по идее должен… Зато имеются номера домов и названия улиц. Нет рекламы на чем зарабатываю владельцы ?