О ДАЯНИИ |
|
Все мы взаимосвязаны |
Текст этого коротенького фильма:
"Чтобы эта маленькая панда была счастливой – должны быть живы и счастливы деревья,
а чтобы деревьям было хорошо – должно быть хорошо воздуху.
Если всё в порядке с воздухом – всё отлично и с климатом.
Если счастлив климат – счастлива природа.
А если всё отлично у природы – жизнь людей, а также этой маленькой панды – тоже будет счастливой и веселой.
Будущее – это серьезное дело.
Мы работаем в сотрудничестве с правительствами и сообществами, чтобы защитить будущее и сделать его счастливым. Потому что все мы взаимосвязаны".
Because we're all connected
|
World Animal Day |
про раздел Big Picture
|
на завтра |
|
Повышение уровня |
|
Фильм торкнул:) |
"Happy-Go-Lucky"(Великобритания, 2008) ,в русском переводе,совершенно дурацком,несоответствующем - "Беззаботная"..Удивляюсь,как переводчики придумывают (передумывают) названия?:))), скорее всего фильм не смотрели, а только скриншоты
Фильм искристый,солнечный,теплый,наполнен добрым юмором,мудростью и любовью:)..А главная героиня безумно обворожительна, я просто влюбилась:))..
Искала для вас кадры из фильма,наткнулась на рецензию:))И просто афигела:))- те кто пишут рецензии тоже не смотрят фильм,или смотрят попой?
Цитирую:
"Вообще говоря, не ладится у Поппи не только с автомобилем, но и со всеми остальными областями ее цветастой жизни. Нет мужчины, ученики в школе дерутся, на батуте грозит растяжение спины, а фламенко в ее исполнении превращается в пресловутую миграцию обиженных жизнью птиц."
Клянусь богом,это краткая история Поппи с точностью наоборот:)..
У героини действительно до определенного времени не было парня,но она от этого не была одинокой и несчастной:),в классе у нее просто рай,дай бог каждому ребенку такую учительницу,а мальчика,который дерется она не ругает,не наказывает, а искренне пытается узнать причину его агрессии,и у нее это получается!:)..И так далее, и тому подобное - ее жизнь это ,блин,пример как надо жить!:)А именно - открыто,искренне,весело,ЛЕГКО и с СЕРДЦЕМ:)..Вот!я бы назвала фильм - ЛЕГКО И С СЕРДЦЕМ:)..Это название мне кажется наиболее подходящим:)
|
В гневе и раздражении человек считает себя сильным |
В гневе и раздражении человек считает себя сильным.
На Тонком же Плане раздражённый человек выглядит особенно бессильным, так как при-влекает к себе (на факторные временные оси своего астросома) множество элементальных сущностей, питающихся эманациями гнева.
Кроме того, он открывается им не только энергетически, но и ментально, позволяя низшим астральным существам влиять на качество своих Мыслей. Поэтому состояние раздражения не только не допустимо, как самопроизводство яда - империла, но и как способ наиболее лёгкого внедрения в ваш астросом и проникновения в ваше Сознание чужих низших муладхарных сущностей.
|
Подборка роз... |
|
Зачем мы любим?.. |
|
сплав очаровательных стилей музыки:индийской и фламенко |
Гитарист фламенко родом из Польши Мигель Чаховский (Miguel CZACHOWSKI) изучая практику Сахаджа Йоги познакомился с индийской классической музыкой и заинтересовался индийскими корнями фламенко. Изучал классическую индийскую музыку в ”Академии ИКМ и изящных искусств” в Вайтарне, Индия. Преподавал там гитару. Результатом стала:
“Indialucia - музыкальный проект, сплав двух очаровательных стилей музыки: индийской и фламенко. Альбом выражает и человеческий, и музыкальный сплав этих культур, которые, возможно, имели общих предков.
Импровизация и ритм - общие элементы в этих стилях и секрет их долголетия.
Запись была сделана между 1999 и 2004 главным образом в Индии и Испании трудом многих больших мастеров двух континентов. Этот альбом - результат многолетней работы, впервые демонстрирует общие элементы фламенко и его индийских корней,сплавленных в одну художественную форму.
Читать интересные подробности и слушать еще музыку здесь: http://sahajayogalive.wordpress.com/2008/03/29/indialucia/
|
World Music |
|
Сильнейший тот, кто улыбается |
|
Эмоциональные ловушки |
chugreev.ru/s-article/emotion.html
Почему ловушки и паразитные состояния? Да потому, что очень легко попасть в эти состояния и сложно из них выйти. Это ловушки, в которые попадает внимание. Это состояния зацикленности сознания. И с каждым витком "накручивания" эмоций энергия растрачивается впустую, и остановить этот процесс все сложнее и сложнее.
По поводу "положительных" и "отрицательных" эмоций и чувств. Я также не вижу особого смысла в их разделении. Эти термины с большой долей социальной оценки. В этой статье я описываю те состояния, которые являются энергозатратными, те состояния, попав в которые, приходится расплачиваться свой энергией. Это описание - результат моего опыта и практики. Возможно, у Вас будут какие-то другие, свои энергозатратные состояния.
В любом случае эта статья не является окончательной и бесспорной истиной в последней инстанции, это всего лишь шаг вперед.
Остановить паразитное состояние (т.е. эмоцию или чувство) и выйти из него тем легче, чем раньше обнаружено попадание в него.
|
Фокус внимания на позитив |
|
Жить в любви и доброте |
|
Полярность |
|
Медитация Спиральная очистка |
|
Аудио-запись: Послушайте,это просто чудо!GARU// |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Притча о мудреце и мышке |
|
Надменность. Превосходство. Высокомерие |
***
Надменность - проявление в характере заносчивости и показной гордости. И то, и другое - защитные наряды эго в присутствии других людей.
Такое демонстративное проявление Я многое рассказывает о человеке, женщине или мужчине и его идее о себе. Надменность должна показать, что остальные ему не ровны, и он не намерен расшаркиваться перед ними. То есть они для него не авторитеты, и он не позволит им никакой близости с собой, показывая: "Держись от меня на расстоянии".
Для чего так много показного? Таким способом маскируется и компенсируется внутренняя нужда во внимании окружающих и уязвимость. Но как только другой человек направляет внимание на того, кто в нём так нуждается, входит обусловленное рацио надменности. Оно считывает другого человека, и если тот не занимает достойную ступень в социальной иерархии и не является для него авторитетом, рацио надменного считает, что внимание ему не оказывают, а подают. Таким вниманием, протянутым ему, "достойному" от "недостойного", надменность не намерена удовлетворяться. Такое внимание или игнорируется или демонстрируется заносчивость, указывающая другому человеку на его социальное место, в попытке проучить его холодом. Мол, никакой вольности, никакого панибратства, никаких чувств: "Я для тебя недосягаем!".
Надменный служит богатым, проявляя все виды социального конформизма, лести и угодничества, только требуя в том или ином виде обязательств по отношению к себе, что от их стола крохи богатства, славы и власти перепадут и его столу.
***
Превосходство - устремленность превосходить и превзойти других, внутренне соревнуясь и соперничая с ними ради того, чтобы предпочитали и возвышали. Здесь болезненный акцент делается на возвышения себя в глазах тех же людей, соперничество с которыми не даёт покоя, безмерно заботит и бесконечно преломляется в восприятии того, кто хочет превосходить других. Их достижения и возможности колют ему глаза, заставляют сильнее биться сердце в страхе, что его опередят, что они сильнее, красивее, способнее. И ему приходится их догонять и перегонять, но только в совершенствовании собственной идеи о себе, постоянно шлифуя новую грань своих возможностей в этой самой идее. Начиная мнить о том, насколько он или она умнее, выше, красивее, мудрее и тому подобное, этот мнимый диалог человек начинает вести бесконечно. Изо дня в день человек превосходства мысленно доказывает самому себе и всему миру, хотя мир об этом и не подозревает, свою состоятельность.
Устремляясь во внешнее, он бежит вслед за другими, лишь бы не отстать в социальной гонке и не потеряться, но при этом делает вальяжный вид, будто не только не бежит, но даже не идёт за другими людьми, потому следовать за другими - ниже достоинства человека превосходства. Мол, пока они пытаются чего-либо достичь, он всё это уже имеет. Смысл превосходства - быть на виду, быть выше других, а главное, чтобы другие не теряли из виду, предпочитали и возвышали.
***
Высокомерие - разыгравшее воображение относительно себя самого в силу идеи о себе, выращенной самомнением и самонадеянностью. Высокомерие не знает, как вести себя с другими, потому что однажды, при тех или иных обстоятельствах была утрачена естественность. С тех пор на людях этот человек, отражаясь в их глазах, так и норовит внутренне вытянуться, привстать на цыпочки. Высокомерие выделывает, отражаясь в присутствии других людей, неуправляемые па - оно гордится, зазнается, чванится, становится надменным ради того, чтобы в идее о самом себе человек оставался всегда лучше, выше и достойнее прочих.
www.tomalogy.org/book_1/nadmennost_prevoskhodstvo_vysokomerie.shtml
|