+67)
+195)
+299)
+74)
+123)
Мерин для Адольфа имперская стать Mercedes-Benz. |
Гитлер: «Больше всего я люблю автомобили, потому что они открыли для меня Германию». Не секрет, что все крупнейшие политики середины ХХ столетия испытывали привязанность к автомобилям. По выбору авто-фаворита можно многое сказать о личности
Не секрет, что все крупнейшие политики середины ХХ столетия испытывали привязанность к автомобилям.По выбору автомобиля-фаворита можно многое сказать о личности конкретной политической фигуры. Неплохим примером такого «автомобильного психоанализа» может стать и Адольф Гитлер – Единый Вождь Единой Германии 30-х — 40-х годов прошлого столетья…
Одни предпочитали огромные бронированные лимузины, другие – спортивные купе и агрессивно-стильные кабриолеты. Например, известный нацистский деятель Италии Бенито Муссолини был страстно влюблен в Alfa-Romeo ярко-красного цвета, приберегая представительную и респектабельную Isotta-Fraschini лишь для официальных выездов. Чего не скажешь о его «партайгеноссе» — немецких национал-социалистах во главе с самим фюрером — Адольфом Гитлером. Которые предпочитали легкомысленным итальянским хитам немецкую мощь и имперскую стать Mercedes-Benz…

Примечательно, что свой самый первый автомобиль – пульман-кабриолет Mercedes-Benz 630 — пришедший к власти Адольф Гитлер отобрал у бывшего президента Германской республики Гинденбурга. Однако в 1934 году в модельном ряду знаменитого концерна появился вездеход, созданный для нужд рейхсвера, и Главнокомандующий Адольф Гитлер заинтересовался этим огромным трехосным авто с открытым шестиместным кузовом. Примечательно, что вооруженные силы Германии отказались от этого автомобиля – он был слишком «прожорливым» и дорогим в обслуживании для обычного военного автомобиля. Однако трехосный Mercedes G4 в кузове W31 приглянулся рейхсканцелярии и вскоре стал использоваться нацистскими руководителями для разнообразных целей: его частенько «гоняли» на маневры, в прифронтовую полосу и на парады.

Особенно нравился «товарищам по партии» характерный вид роскошного автомобиля, совмещающего в себе роскошь представительского лимузина внешние данные бывалого «вояки», что играло на пользу имиджу Гитлера как военного руководителя страны. Для фюрера был создан эксклюзивный экземпляр, оборудованный специальной подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. В колонне всегда следовало несколько автомобилей, однако только на автомобиле фюрера имелось возвышение и специальный личный «штандарт присутствия». На этом автомобиле Главнокомандующий въехал в занятую нацистами Вену, посещал маневры и участки, на которых велись боевые действия. Правда, после удачного покушения на гауляйтера Протектората Богемии и Моравии Гейдриха, убитого в Чехословакии в начале 1942 года, большинство G4 все же приобрело бронированные кузова и пулестойкие покрышки — как и остальные члены партийной верхушки Третьего Рейха, Адольф Гитлер панически боялся покушений…

Однако трехосный вездеход не вполне соответствовал имиджу всенародно любимого вождя, и в 1936 году военный вездеход сменил шикарный кабриолет Mercedes-Benz 770 K. Эта машина имела несколько неофициальных названий, среди которых – звучное «Uberauto» — «сверхавтомобиль», «Kaiserwagen» — «кайзеромобиль» или «Grosser Mercedes» – «Великий Мерседес». Именно это средство передвижение верхушка Третьего Рейха выбрала в качестве своего «официального» автомобиля – всего в период с 1933 по 1938 год на заводах немецкой автомобильной компании их было построено 117 штук. Grosser Mercedes был самой престижной, мощной и дорогой моделью компании: Mercedes-Benz 770 с двигателем объемом 7,7 л. в кузове W 07 был даже представлен весной 1935 года на выставке в Париже как высшее достижение немецкой конструкторской и дизайнерской мысли.

Автомобиль Гитлера был практически таким же, как и остальные 26 фаэтонов, заказанных для рейхсканцелярии, однако таковым он был только снаружи. Автомобиль фюрера имел увеличенный бензобак, бронированные боковые панели кузова и дверей, многосекционные камерах колес, позволяющие продлевать движение при простреленном колесе, приставных бронированных окошках в алюминиевых рамках, используемых вместе с тентом на случай непогоды. Вес некоторых из бронированных версий 770 достигал 5400 кг. Особенно тяжелые автомобили оснащали двигателем с двумя компрессорами, мощность которых доходила почти до 400 л.с. К моменту завершения производства бронированных лимузинов в 1943 году их было построено 88 экземпляров – примечательно, что немецким водителям, обслуживающим эти машины, категорически воспрещалось ездить со скоростью более 80 км/ч – во избежание чрезмерной нагрузки на двигатель и тормоза.

Автомобиль, имевший длину шесть метров, весил 5,5 тонн: двери, щит передка, спинка заднего сидения и пол кузова были защищены броневыми листами, толщина которых местами достигала 18 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали, а пулестойкие стекла имели толщину 40 мм. Все двери роскошного автомобиля были снабжены электромагнитными замками, открыть которые можно было только из салона при помощи особого механизма. Для защиты находящихся в автомобиле лиц предназначалось и стрелковое автоматическое оружие, размещенное в специальных кобурах – примечательно, что среди «средств самообороны» в машине фюрера присутствовал даже ручной пулемет! Фары и прожекторы-искатели, которыми во множестве была оборудована машина, имели заведомо избыточную мощность. Предполагалось, что с их помощью во время возможного преследования можно будет ослепить врага. В конструкции автомобиля предусматривались также специальные выдвижные подножки для телохранителей – мобильный отряд сопровождения еще до начла Второй Мировой составлял 18 человек. Этот автомобиль может по праву считаться «автомобилем Гитлера»: он сопровождал вождя Единой Германии повсюду и именно на нем Гитлер планировал принимать парад в побежденной Москве.

Многим сторонникам нацистской идеи импонировало то, что вовремя парадов Гитлер стоял в открытой машине. На самом же деле на нем почти всегда был надет плащ, пропитанный специальным антивоспламеняющимся раствором, а фуражка, покрывавшая голову вождя Великой Германии, имела козырек, тулью и околыш со встроенными металлическими пластинами весом 1,5 килограмма на случай внезапного выстрела из толпы. Для повседневных тайных поездок Гитлера был приобретен и закрытый бронированный «770-й», внешне не отличавшийся от обычного пульман-лимузина. К этому автомобилю кузовное ателье Erdmann Rossi также изготовила особый двухколесный прицеп, предназначавшийся для проверенных продуктов и напитков, которые Ева и Адольф брали с собой на пикник.

Однажды Гитлер сказал: «Больше всего я люблю автомобили, потому что они открыли для меня Германию». Однако ни до, ни после своего высказывания бессменный вождь немецких национал-социалистов никогда не сидел за рулем. Да и водить машину Гитлер не умел — он боялся большой скорости. Однако это совсем не мешало ему живо интересоваться автомобильными новинками своего времени, выберать самые лучшие образцы национального автопрома и использовать их для поднятия собственного политического авторитета.
|
|
Старушка с косой разбушевалась |

Этот год был слишком "громким" на смерти всеми любимых людей. Весник Евгений Яковлевич, Трауберг Наталья Леонидовна, Янковский Олег Иванович, Майкл Джексон, Зыкина Людмила Георгиевна, Фарада Семен Львович, Михалков Сергей Владимирович, Патрик Суэйзи, Старыгин Игорь Владимирович, Гинзбург Виталий Лазаревич, Роман Трахтенберг, Феоктистов Контантин Петрович и многие другие не менее знаменитые и любимые миллионами....
Сплошные трагедии.... А ведь еще не конец года.... Тьфу-тьфу-тьфу.
|
|
Вот такая демократия...все для ментов |
|
|
просто приходил Сережка ,порисовали мы немножко......)) |
|
|
Кризис |
|
|
МВД России: пиротехника - оружие террористов |
|
|
Наука умеет много ГИТИК |
Предлагаю несколько интересных фактов из известной энциклопедии редакции 1768 года. Это самая старая версия энциклопедии, которая есть в частных руках, состоит из трех томов. В них, например, болезням лошадей посвящено 40 страниц, алгебре – 40 страниц, детям – 0 страниц :) На фото изображена обложка более поздней версии.

Люди и монстры
По данным Encyclopaedia Britannica, человеческий род делится на американцев, европейцев, азиатов, африканцев и монстров.
Медицина
Интересно узнать, что для лечения зубной боли необходимо было принимать слабительное, или устраивать кровотечение из ступни. Если же зуб начинал гнить, то лучше всего было прижечь зубной нерв с помощью особого раскаленного инструмента, а полость зуба законопатить смесью из воска и других веществ. Во Франции практиковалось протезирование зубов, для чего находился подходящий по размеру зуб, который заполнял больной.
От изжоги пили чай, кофе или вино с цветками ромашки и сахаром.
Потребление шоколада
В то время шоколад был роскошью, и готовый шоколад был запрещен к импорту из “далеких стран”, поэтому его изготавливали на месте, причем это занятие строго регулировалось местной “налоговой” или что там в это время считалось таковой.
Афродизиаки
Вермишель закупалась британцами в Италии, где она имела большой успех и широко применялась при варке разных супов и похлебок. Считалось, что этот заморский деликатес способствовал увеличению потенции у мужчин и желания у женщин.
Бензин
Бензин использовался как мазь от боли в конечностях, а также для лечения (или скорее, попыток) паралича. Информации об эффективности такого лекарства нет.
Австралия и Новая Зеландия
Несмотря на то, что ко времени печатания этой энциклопедии и Австралия и Новая Зеландия были открыты, они не упоминаются в справочнике. Первое упоминание появилось только после британской колонизации этих земель.
Солнечная система
По данным справочника, Солнечная система состоит из шести планет – Уран, Нептун и Плутон еще не были открыты.
Сыр
Ирландский сыр был запрещен к импорту в Англию – конфликт между англичанами и ирландцами уже тогда разгорался в полную силу.
Еще один интересный момент – в свое время Encyclopaedia Britannica считалась самым полным источником знаний из всех областей (сейчас тоже), и многие считали очень полезным и “модным” прочитать ее всю. Учитывая уровень знаний того времени и скорость жизни, на прочтение энциклопедии уходило несколько лет, известен случай, когда на это потребовалось 22 года! Многие известные личности в разное время особо подчеркивали факт такого прочтения – например, когда Фатх Али в 1797 году стал шахом Персии, он получил в подарок многотомник третьей редакции Encyclopaedia Britannica, который полностью прочитал. После этого к своему титулу он добавил “Страшный Мастер Encyclopaedia Britannica” (Most Formidable Lord and Master of the Encyclopædia Britannica).
via mindhobby.com
|
|
|
|

Владелец ночного клуба "Хромая лошадь" в Перми, где в ночь на субботу в результате пожара погибли более 100 человек, объявлен в розыск, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу управления СКП РФ по Пермскому краю (Lenta.ru)
|
|
Фейерверк |
|
|
[Ищут пожарные, ищет милиция...k |
В прошедшую субботу неизвестный пассажир трамвая в Осло нашел в вагоне конверт с 24 000 евро, отдал его водителю и сошел на ближайшей остановке. Водитель трамвая даже не запомнил, был ли это мужчина или женщина и не записал его имени. Деньги он отдал своему начальству в депо, а те отправили их в полицию. Нашедшему по закону полагается 10% от суммы, но кому их вручать — непонятно. Пока не найден и владелец конверта. Скорее всего, деньги поступят в государственную казну.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 фраз, которые мы скажем нашим внукам |
|
|
|
|
Если, вы ужинаете за столом в кухне и приходя с работы домой, вешаете одежду в шкаф, значит у вас нет интернета.
|
|
Друзья Помогите !!! |

Хочу разобраться как общатся в Twitter ...зашел на сайт зарегистрировался а как общатся не пойму,там все на английском.Прошу помочь разобраться чайнику...))
|
|
В Черном море подводная лодка ЧФ России подала SOS |

В ночью с 20 на 21 ноября на борту единственной на сегодня боеспособной подводной лодки Черноморского флота России «Алроса» произошла внештатная ситуация. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на источник в штабе ЧФ России в Севастополе.
По уточненной информации военно-экспертного издания «Флот2017», после того, как команда подводной лодки не смогла самостоятельно решить проблему, судно в 8.05 утра 21 ноября подало сигнал SOS. Подробности ЧП на данный момент неизвестны.
В это время подводная лодка находилась на расстоянии в 150 км от Сухуми (Абхазия). Для решения внештатной ситуации на российской подводной лодке срочно были направлены два самолета «Ан» и один Б-12.
Спустя некоторое время российская сторона заявила, что «Алроса» выполняет учебно-боевые задания в упомянутом районе. Ни о каких происшествиях на подводной лодке не сообщалось.
Заявку на выход в море подводной лодки «Алроса» командование ЧФ России украинской стороне не предоставляло. «Газета.Ru»
|
|
интересный факт |
|
|
|
|
ибо сегодня - Всемирный день туалета

|
|
Исполнилось 25 лет со дня рождения Фредди Крюгера |
Четверть века назад на свет появился один из самых известных злодеев современного кино. Его полосатый свитер, шляпа, обожженное лицо и перчатка с лезвиями для жанра, породившего его, имеют не меньшее значение, что световой меч джедаев для кинофантастики. И хотя дальнейшее развитие его "карьеры" не принесло ему славы, сравнимой со славой иных киногероев, все мы, независимо от наших личных пристрастий, знаем: ложась спать, мы иногда рискуем не проснуться, так как царство снов - это вотчина Фредди Крюгера.
Крестным отцом когтистого детоубийцы можно с правом считать... Пол Пота. Как утверждал режиссер фильма "Кошмар на улице Вязов" Вэс Крейвен, со злодеяниями лидера красных кхмеров связана основная концепция его картины. В середине 70-х годов на глаза Крейвену попалась серия заметок из газеты LA Times, в которых рассказывалась печальная история нескольких камбоджийских семей, бежавших с родины и нашедших приют в США. Их дети отказывались спать из-за постоянных ночных кошмаров. Усилия медиков, пытавшихся помочь им, привели к неожиданному результату: дети скончались один за другим во сне. Точная причина смерти так и не была установлена, а в медицинских словарях появилось новое определение "Азиатский синдром смерти".
С обликом и именем опаленного потрошителя подростков все было проще, Крейвен извлек их из своих собственных детских страхов. Однажды его сильно напугал пьяный мужик в широкополой шляпе, а главного задиру в классе, не дававшего Вэсу прохода, звали Фред Крюгер. Видимо, ныне никому неизвестный Фред столь сильно досаждал в юности будущему классику, что имя его Крейвен использовал еще в одном своем известном фильме - "Последнем доме слева", в котором Фредом звали насильника.
К началу 80-х годов черновой вариант сценария "Кошмара на улице Вязов" был готов, и Крейвен отправился обивать пороги крупных голливудских студий. По иронии судьбы, первой студией, проявившей интерес к его идеям стала компания... Walt Disney, как известно, специализирующаяся на анимационных картинах и фильмах для семейного просмотра. Ее руководство согласилось финансировать проект с одним условием: Крейвен должен был изменить сценарий таким образом, чтобы картина могла претендовать на "легкий" рейтинг, позволяющий показывать ее детям до 13 лет. Крейвен отказался, и его мытарства продолжились.
Вполне возможно, мир так и не узнал бы о преступлениях Фредди Крюгера, если бы в к конце 83-го года почти отчаявшийся Крейвен не отправил сценарий независимой студии New Line Cinema, не имевшей в то время собственного производственного отдела и занимавшейся лишь прокатом. По какой-то причине ее хозяева решили, что вот именно с этого малобюджетного фильма ужасов и начнется проникновение компании на новый для нее рынок и согласились выделить необходимые средства. Подготовка к съемкам началась.
Весьма скромный бюджет картины не позволил режиссеру воспользоваться услугами известных артистов, поэтому некоторых исполнителей главных ролей пришлось набирать в буквальном смысле слова с улицы. Так, например, Хитер Ланженкэмп, сыгравшая Нэнси Томпсон, до участия в "Кошмаре" работала копировальщицей в одной из лос-анджелесских газет. Еще красноречивей была история исполнителя роли Глена Ланца, молодого музыканта, пришедшего на прослушивание, чтобы поддержать своего приятеля, и в итоге оказавшегося на съемочной площадке. Музыканта звали Джонни Депп.
По сравнению с этой разношерстной публикой, исполнитель роли Фредди Крюгера актер Роберт Инглунд, за плечами которого были уже десятки ролей в телевизионных фильмах и на театральных подмостках, был настоящим ветераном. Стоит правда отметить, что изначально Крейвен не собирался облачать в полосатый свитер профессионального актера, полагая, что с этой ролью вполне справится какой-нибудь каскадер. Но Инглунд, прочитав сценарий, уговорил режиссера доверить роль Фредди ему.
Съемки проходили, что называется, в условиях максимально приближенных к боевым. Специалисты по спецэффектам проявляли настоящие чудеса изобретательности. Так, знаменитый фонтан крови, бьющий в одном из эпизодов в потолок комнаты, снимали в перевернутых вверх дном декорациях, выливая галлоны подкрашенной воды через отверстие в полу; сцена, в которой Фредди затягивает Нэнси под воду, снималась в бассейне, над которым соорудили некое подобие ванной комнаты; вязкие ступени, в которых застревала убегающая от Крюгера главная героиня, были сделаны из блинного теста и так далее. Иногда деньги заканчивались, и группа работала по нескольку недель без зарплаты.
К июлю 1984 года съемочный процесс завершился, и Вэс Крейвен приступил к монтажу картины. По требованию руководства New Line ему пришлось сделать два финала: один, предполагавший окончательное и бесповоротное умерщвление Крюгера, другой - оставлявший большой простор для последующих маневров, то есть съемок продолжений. Крейвен настаивал на убийстве, но в прокатную версию все-таки вошел открытый финал.
9 ноября практически без всякой рекламной поддержки картина была выпущена в ограниченный прокат на 166 экранах, а к 18 ноября New Line, вдохновленная положительными отзывами, увеличила число копий до 274. За два месяца "Кошмар на улице Вязов" собрал в американских кинотеатрах 25 миллионов долларов, с лихвой компенсировав затраты на производство. Психопат, садист и убийца детей в полосатом свитере начал свое триумфальное шествие по кинотеатрам и видеосалонам мира.
И пусть в дальнейшем на его пути возникли несколько смертельно опасных продолжений и даже один кроссовер, грозившие окончательно похоронить Фредди, он выжил, ибо настоящую легенду не может убить даже отвратительный сценарий или режиссура.
Весной 2010 года на экраны выйдет римейк "Кошмара на улице Вязов". Уже без Роберта Инглунда, но зато с полностью обновленной биографией Фредди. Теперь он уже не сын изнасилованной пациентами психиатрической клиники монашки, воспитанный в семье хронических алкоголиков и убивший с особой жестокостью нескольких соседских детей. Он сотрудник дошкольного учреждения, обвиненный в педофилии. Заслуженно или нет - в этом и будет заключаться основной секрет нового Фредди. Секрет, который может и вправду его убить.
|
|
Станет ли Лупан президентом Украины |
17 января 2010 года Украина должна выбрать нового президента.
Зарегистрировано 18 кандидатов. Предвыборная гонка с удобством
разместилась не только на экранах телевизоров, рекламных щитах
и страницах прессы, но и в интернете. Следим, не отрываясь. Вдруг это
последние свободные выборы президента в более-менее русскоязычной
стране.
|
Метки: украина выборы политика |
Facebook дал алиби подозреваемому в ограблении |
Благодаря вовремя обновленному статусу в социальной сети Facebook 19-летний житель Нью-Йорка вышел из тюрьмы, где его держали по подозрению в вооруженном ограблении.|
|
Как паркуются харьковские блондинки |

На днях в Киеве по улице Дмитриевской было практически полностью заблокировано движение. Девушка на Lexus с харьковскими номерами припарковалась на трамвайных путях в двух шагах от тротуара.
На удивление мирными оказались пассажиры вынужденно стоявшего трамвая. Машина юной харьковчанки осталась целой, пассажиры не стали вымещать на технике свою досаду. Чего не скажешь о владелице Lexus и она получила свою "пару ласковых слов", пишет Харьков.proUA.com
Реакция девушки была достойна того, чтобы ее еще долго вспоминали и пересказывали участники происшествия. Удивителен был даже не сам факт парковки на трамвайных путях, а ее оправдание своих действий: "Извините, но я не заметила трамвайных путей."



|
|