-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в andalusiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2013
Записей: 3718
Комментариев: 74
Написано: 3825


Хрустальный звон

Суббота, 02 Февраля 2019 г. 14:53 + в цитатник
Комплект "Хрустальный звон" гривна и браслет.
💎Крупные граненые бусины и необработанные сколы натурального горного хрусталя, бусины темно-синего цвета австрийского хрусталя.
💎Этот комплект приобрела моя постоянная клиентка Aleksandra до того как я успела его опубликовать.
💎Сашенька, благодарю за выбор моих изделий, пусть они тебя радуют и украшают!

1.
imgonline-com-ua-2to1-TXgAHiJLa2WY (700x280, 220Kb)

Серия сообщений "Украшения нашедшие обладательниц":
Всем приобретающим украшения в моей творческой мастерской я передаю частичку своего душевного тепла, любви, и преклонения перед женщиной которая является самым лучшим творением на земле.
Часть 1 - Плетенка
Часть 2 - Серебряная геометрия
...
Часть 42 - Ночной шиповник
Часть 43 - Фаберже
Часть 44 - Хрустальный звон
Часть 45 - Муранское стекло
Часть 46 - Золотой жемчуг

Рубрики:  Мои авторские украшения.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку