-неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за yulya171


yulya171
Голосовать
VS
Rocky_Murder
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anastasia_Voizehovskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_психолога КНИЖНАЯ_ЛАВКА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Наши_схемы Special_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 934


Просто интересно

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:17 + в цитатник
Настроение сейчас - Превосходное!)



В какую сторону крутится девушка?
У меня раз на раз не приходится. Но чаще всего по часовой стрелке.=)
Если девушка которую вы видите крутится по часовой стрелке, то у вас развито больше правое полушарие мозга, связанное с ассоциативно образным мышлением. Оно более развито у людей творческих, у левшей и женщин.
Если глядя на картинку вы видите, что девушка крутится против часовой стрелки, то у вас лучше работает левое полушарие мозга, связанное с логическим мышлением. Оно лучше развито у правшей и мужчин.

Правое полушарие рождает образы и оно ответственно за процесс визуализации. Левое полушарие дает возможность управлять этими образами и приводить их к цели используя возможности логики и интеллект.

Можно заставить девочку усилием воли крутиться в другую сторону. Факт.
Если не получается, попробуйте смотреть на тень))) Я так поначалу делала, а потом стало быстро и легко все получаться. Поппробуйте - это интересно!!!

Вот еще парочка интересных картинок:


А здесь надо отыскать 10 лиц)


Найдите мужскую голову среди кофейных зерен!


Медицинские эксперименты показали: Если вы найдете мужскую голову среди зёрен кофе в течение 3 секунд - правое полушарие вашего мозга развито лучше, чем у большинства людей. Если вы нашли мужскую голову в течение 1 минуты - это нормальный результат. Если в течение 1-3 мин. - ваше правое полушарие развито плохо, вам нужно есть побольше протеина. Если поиск занял у вас больше 3-х минут - вообще беда, полный тормоз... Смотрите мультики - это поможет развитию правого полушария мозга! (Во всяком случае, так считает неизвестный автор теста).

Рубрики:  это интересно
Метки:  

R_o_c_k__n__R_o_l_l_a   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:13 (ссылка)
млин, с этими зернами чуть ум за разум не зашел.. в итоге увидела_))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:43ссылка
ну если потратила меньше 3-х минут - порядок, значит еще не все потеряно! =)
А в какую сторону крутится девушка?)
Норикия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 23:12 (ссылка)
Когда первый раз гляну влево крутилась, потом вправо :) Глючит видать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 00:10ссылка
да нет, тут не глюки) Значит ты как-то по другому на нее смотришь)
или в этот момент больше работает какое-то одно из полушарий
Maria_Krasnova   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:31 (ссылка)
На счёт девушки: сначала у меня крутилось против часовой стрелки, потом я отвлеклась посмотрела на неё и она у меня крутиться по часовой стрелки. И попробовала силой воли измениться направление, и у меня получилось!!!
Мужскою голову нашла в течении 1 минуты)))
10 лиц на картинки тоже нашла=)))
Дельфинов тоже нашла но за 20 секунд...

И спасибо Настенька за такое не большое развлечение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 00:12ссылка
Не за что=))) Молодчинка=)))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 13:32 (ссылка)
У МЕНЯ ПОСТОЯННО КРУТИТСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, И КАК НЕ СМОТРЮ НЕ МОГУ УВИДЕТЬ, КАК МОЖЕТ БЫТЬ НАОБОРОТ. НАВЕРНОЕ Я ТУПОЙ ИЛИ У МЕНЯ БАБСКИЙ МОЗГ!! ВООБЩЕ Я ЗАМЕТИЛ ЧТО У МЕНЯ В ПОВИДЕНИИ И ДАЖЕ МЫШЛЕНИИ МНОГО БАБСКОГО.... НО Я НЕ GAY ЭТО 100%.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку