-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmZ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Melomans_Drug This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 363
Комментариев: 926
Написано: 1539


Отдохнула

Суббота, 16 Августа 2008 г. 18:58 + в цитатник
Это было незабываемо. Куча хороших эмоций, красочных воспоминаний! Конечно необошлось и без напрягов, но без этого никуда=)
Поездка оказалась для меня весьма значимой, я многое поняла, окончательно с чем-то определилась и разобралась.

А также многое сделала в первый раз:
- заплывать на далекие расстоияния от берега, на очень далекие, но не одна)
- держала медузу в руках, парвда дохлую.
- научилась пускать камешками лягушек по воде!!!
- прокатилась со всех горок в аквапарке, даже с самых крутых. Мне было безумно страшно, но я это сделала!
- купалась ночью в море, голышом! (после того, как ко мне в майку чуть не заползла сороконожка)
- попробовала текилу и мне понравилось=)
- попробовала коньяк, мендальный. Вкусно!

Вроде все.
  • Так же мы были в волшебном месте. Обрыв, под тобой море. Головокружительная высота. Закат!! Как в кино.

  • Ездили в Новороссийск, там хорошо и красиво.
  • Ходили в клуб на пенную вечеринку, после чего мои сандали из желтых превратились в бежевые=(

    Спасибо всем и за все!! За чудесно проведенные 11 дней.

  •  (505x338, 264Kb)

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку