-Метки

9/11 Coma White Marilyn Manson a whisper in the noise angtoria canon powershot s3 citarum dead sea desktop ein gedi mark osborne mozzila firefox new order sanitarium schizophrenia sopor aeternus wadi david zeitgeist аквариум алушта бахчисарай бердянск брянская область варшава васа велосипед весна вифлеем глобальный сценарий гомосексуализм гранитный карьер гурзуф дания демерджи диплом днепропетровск дух времени евреи животные замок розенборг запорожская область запорожская сечь запорожье зоопарк иерусалим израиль кіwi кашрут квіти киев копенгаген крым крысы кулинария лунд львов мёртвое море мангуп менталитет мицпе рамон мозг москва мост мост преображенского мосты через днепр ортодоксы осень памятник царя давида пассифлора перфаратор пещеры письма польша поход праведник мира психбольница работа россия скансен сконе сон социальная проблема стародуб стокгольм транспорт україна українець украина ферма альпаков и лам хортица хортиця цветы чатырдаг швеция шоа экспрессионизм эн геди эски кермен яд ва-шем ялта

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmorFis

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 255
Комментариев: 1300
Написано: 4692


Auto VS Bike

Среда, 23 Января 2008 г. 12:23 + в цитатник
 (700x275, 83Kb)image_1_0 (331x300, 30Kb)

Мне вот давно непонятна такая вещь, отчего люди так любят машины?? Я конечно то же бы хотел, но скорее не как средство передвижение, а как средство получения удовольствия. какой нибудь спортивный кабриолет, промчаться с ветерком.. выехать за город на большущем джипе.. Но это из той же оперы, что и дом с сотней комант - оно просто не нужно..
Но почему все всё равно хотят машины. Желательно дорогую и красивую, в Украине таких навалом, думаю, что больше доргих тачек только в Москве и Арабских Эмиратах. Но в то же время кто по беднее ездит на этих "псевдомашинах" по типу Daewoo, корейских Шевроле нашей сборки, ладах "приорах" и прочем металлоломе, что продаётся по цене полноценной машины.. Но большинство конечно же ездит на " таких развалюхах, что даже на точке приёма металла - цену ставят ниже чем за такое же количество непереработанной железной руды. Улицы и дороги , которые раньше были построены для передвижения упряжек лошадей, теперь превратились в сплошной поток металла. Была б моя воля, я в конце каждой такой "речки" поставил бы огромную доменную печь.. Конечно шлака будет много, но наши люди давно научились использовать шлак как насыпной фундамент, либо делать из него дороги.. поэтому у нас, в зависимости от типа руды и примесей в шлаках, имеются зелёные, жёлтые и красные дороги........... отлклонился немного от темы..
Учитывая наши безумные цены на машины, цены на бензин (относительно наших зарплат )машины растут как грибы.. у кого есть деньги - ездят на здоровенных линкольнах "навигаторах" и "хаммерах", кто победнее - на бесчисленных узкоглазых корейцах, совсем бедные - на 20-летних опелях и жигулях.
И спрашивается - зачем? Зачем ездить на машинах тем, у кого на неё нет времени и денег?, тем, кто на дороге - хуже террориста вооружённого до зубов? Ездят на своих развалюхах как на пороховых бочках, а на "меринах" летают как на торпедах с ядерной боеголовкой.. Разве это нужно для того чтобы попасть из одного конца города в другой? - Да сядь ты в метро, в крайнем случае в маршрутку, или пройдись ты 15-20 минут пешком. Зачем же сжигать бесценное топливо и час стоять в пробке? зачем громоздить свой заплывший жиром зад в мягкое кресло? - Да купите себе ВЕЛОСИПЕДЫ! я на велике, с фестивалки до к-тра "космос" доезжаю за 30 минут!(кто живёт в ЗП - тот поймёт) - в то время как на маршрутке будешь ехать столько же, если не больше, не говоря уже о электротранспорте. Но зато я получаю от езды удовольствие, здоровье, меньше рискую на дорогах своей жизнью, ну и само собой экономлю 3 грн. Но больше всего меня мучает вопрос, почему успешная Европа ездит на велосипедах в своих столицах, в то время как у нас даже в сёлах уже все ездят на маршрутках? Почему наши беднейшие люди покупают в кредит дорогие машины, и рассчитываются с долгами потом всю свою жизнь, а экономный европеец купит себе недорогой автомобиль за 10 000 евро? Почему в наших гордах с населением до миллиона стоишь по 2 часа в пробках, а в Европейских городах такого же размера все крутят педали? В общем с таким ростом колличества машин как у нас, года через 2 в нашем городе будут пробки повсеместно, не только на мостах,на Анголенко" и перед "Лахти".. но что самое смешное, даже тогда, никто не додумается купить себе велосипед, который окупиться за 2 месяца и сэкономит сотни часов простоя в пробках... и я уже не говорю о том, что велосипеды экологически чисый вид транспорта :)
.....это наш менталитет?
Рубрики:  мысли
Метки:  

Violator   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
Ну не скажи, велосипедов с каждым годом становится всё больше. А на фоне уходящих в стратосферу цен на бензин будущее им обеспеченно. Но ведь кроме наличия самого велосипеда нужно еще и чтоб было где его ставить, нужны спец стоянки перед магазинами и прочими общественными местами.
И всётаки движени в сторону оевропеивания в нашей стране хоть медленно но происходит. Так что думаю лет через 5 - 10 всё будет.
Ответить С цитатой В цитатник
AmorFis   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Violator
Ну не скажи, велосипедов с каждым годом становится всё больше. А на фоне уходящих в стратосферу цен на бензин будущее им обеспеченно. Но ведь кроме наличия самого велосипеда нужно еще и чтоб было где его ставить, нужны спец стоянки перед магазинами и прочими общественными местами.
И всётаки движени в сторону оевропеивания в нашей стране хоть медленно но происходит. Так что думаю лет через 5 - 10 всё будет.

через лет 5-10 будет, а года через 2-3 будем стоять в пробках... да я просто понять не могу. почему мы так не хотим брать пример с других? всё делаем наоборот и не в лучшую сторону :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_singer   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 01:39 (ссылка)
Понимаешь, думаю у этого вопроса не одно объяснение. С одной стороны конечно и играет наш менталитет, вернее выработаные годами принцыпы. Последнее время ну покрайней мере последние лет 15 нам всем приходится жить сегодняшним днем. Потому как нет никакой гарантии, что уже завтра все не перевернется с ног на голову и то что мы накопим не превратится в разноцветные бумажки. К тому же не забывай, раньше для людей машина это был предел мечтаний, одна из зветных мечт. Ты на нее копил, копил, копил и только тогда покупал. Из-за того еще что мечта была трудно досягаема ценность машины еще больше возрастала. А тут на те, почти на каждом шагу тебе дают машину в кредит, причем сейчас можно вообще ниче не платить, все потом. О том как это потом, многие люди в свете того, что они получают сейчас, не думают. Считают мол, если что, просто продам машину. Ха. Наивные. У нас один клиент вот так думал. В результате залез в такие долги, что продал свою квартиру. Особенность машни такова, что как только ее выпускают с автосалона цена ее падает минимум на четверть.
Что до самих машин, ну не только в этом мы такие. Ты посмотри как мы одеваемся и как среднестатистический европеец. Осталось у нас желание замылить окружающим глаза, мол, а у меня круче.
Знаешь, думаю отрезвление придет достаточно быстро. Когда народ поймет ЧТО такое кредит, и что надо десять раз подумать прежде чем его брать, то и машинки будут брать попроще, а то и вообще на маршруточках ездить. Я скажем спокойно обхожусь маршрутками. А если и возьму машину, то только для тех целей, чтоб иметь возможность выбираться летом в места, где обычным транспортом добраться нелегко. Велосипед конечно здорово. Велосипед конечно класно. Но учитывая то, что город наш вытянут как шея у жирафа порой бывает скажем так напряжно кататься на велике на работу. Скажем я живу на Космосе, а работаю на Метале. Это по дороге около 20 км. будет. На работу еще куда не шло, утром с горки, полный сил . А вот назад, после работы. Эдак через недельку ни работы, ничего не захочется. Так что, крути верти, а без транспорта не обойтись. Но вот покупать машнину для того, чтобы ездить на работу смысла не вижу. Мне порой даже по кайфу прокатится. Сидишь себе книжку читаешь. А так пыжся, психуй в пробках. Нафиг надо. Все должно быть по уму.
Ответить С цитатой В цитатник
AmorFis   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 02:15 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_singer
Понимаешь, думаю у этого вопроса не одно объяснение. С одной стороны конечно и играет наш менталитет, вернее выработаные годами принцыпы. Последнее время ну покрайней мере последние лет 15 нам всем приходится жить сегодняшним днем. Потому как нет никакой гарантии, что уже завтра все не перевернется с ног на голову и то что мы накопим не превратится в разноцветные бумажки. К тому же не забывай, раньше для людей машина это был предел мечтаний, одна из зветных мечт. Ты на нее копил, копил, копил и только тогда покупал. Из-за того еще что мечта была трудно досягаема ценность машины еще больше возрастала. А тут на те, почти на каждом шагу тебе дают машину в кредит, причем сейчас можно вообще ниче не платить, все потом. О том как это потом, многие люди в свете того, что они получают сейчас, не думают. Считают мол, если что, просто продам машину. Ха. Наивные. У нас один клиент вот так думал. В результате залез в такие долги, что продал свою квартиру. Особенность машни такова, что как только ее выпускают с автосалона цена ее падает минимум на четверть.
Что до самих машин, ну не только в этом мы такие. Ты посмотри как мы одеваемся и как среднестатистический европеец. Осталось у нас желание замылить окружающим глаза, мол, а у меня круче.
Знаешь, думаю отрезвление придет достаточно быстро. Когда народ поймет ЧТО такое кредит, и что надо десять раз подумать прежде чем его брать, то и машинки будут брать попроще, а то и вообще на маршруточках ездить. Я скажем спокойно обхожусь маршрутками. А если и возьму машину, то только для тех целей, чтоб иметь возможность выбираться летом в места, где обычным транспортом добраться нелегко. Велосипед конечно здорово. Велосипед конечно класно. Но учитывая то, что город наш вытянут как шея у жирафа порой бывает скажем так напряжно кататься на велике на работу. Скажем я живу на Космосе, а работаю на Метале. Это по дороге около 20 км. будет. На работу еще куда не шло, утром с горки, полный сил . А вот назад, после работы. Эдак через недельку ни работы, ничего не захочется. Так что, крути верти, а без транспорта не обойтись. Но вот покупать машнину для того, чтобы ездить на работу смысла не вижу. Мне порой даже по кайфу прокатится. Сидишь себе книжку читаешь. А так пыжся, психуй в пробках. Нафиг надо. Все должно быть по уму.
и возразить даже не чему, можно только добавить, но в принципе, и так всё уже сказано, конечно без ранспорта не обойтись, но если можно прожить полноценную жизнь без машины, то я её с радостью проживу :)
Ответить С цитатой В цитатник
LostLink   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 03:02 (ссылка)
Я не люблю машины
Я люблю метро
Ответить С цитатой В цитатник
AmorFis   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:17 (ссылка)
Исходное сообщение LostLink
Я не люблю машины
Я люблю метро

я его тоже люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_singer   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 02:08 (ссылка)
Да метро...в этом что-то есть. Вот только нам в Запорожье оно не грозит, ну по крайней мере в обычном понимании этого вида транспорта.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку