Первый пре-альфа сетевой бой Battlefield3 |
Один из участников форума Project Reality побывал на закрытом показе пре-альфа версии Battlefield 3 на выставке DreamHack в Швеции. Для тех, кто не знает: Project Reality — это модификация для Battlefield 2, которую создали люди, считавшие игру слишком аркадной. Этот мод добавляет множество новооведений в игру, например, физику, визуальные эффекты, более реалистичную механику боя. Участник форума под ником Zrix опубликовал на форуме свои впечатления от игры — это наиболее детальный и вдумчивый отчёт из тех, которые мы переводили.
"Перед тем, как начать, я хотел бы уточнить, что мы играли в пре-альфа версию игры, в ней были проблемы и баги. Нельзя утверждать, что все, что мы увидели в ней, будет и финальной версии. И, так как я пишу по памяти, я оставляю за собой право ошибаться или забывать что-то.
Мы сыграли раунд в атаке и раунд в защите в режиме «штурм». Игроков было 16×16. Каждый раунд занял около 20 минут.
Карта.
Карта называется «Operation «Metro». Действия происходят внутри и около парижской подземки. Российский Спецназ обороняется, а морская пехота США наступает.
Первая часть карты — это парк с небольшим озером или прудом, много кустов, деревьев, низких оград, лавочек и так далее. У американцев есть LAV-25, остальное — пехота. Это наиболее удобное место для снайперов и бойцов со штурмовыми прицелами. Дистанция боя — от нескольких до 100 метров. Выглядит классно, мне вообще понравилась идея открытого пространства перед тем, как спускаться в метро.
Вторая часть происходит уже в подземке, мы попадаем туда из парка через разрушенный тоннель, который, в свою очередь, ведет на станцию метро, где расположены цели. Здесь много боя на ближней дистанции. Атакующей стороне нужно пробить себе путь через тоннели, подняться по эскалаторам и зачистить помещения станции. Некоторые места в тоннелях тёмные и тесные, вот тут-то и пригодятся фонари на оружии. Они могут помочь вам как выжить, так и погибнуть.
Последняя часть карты пролегает от выхода из станции в город. Здесь есть небольшие улочки и несколько многоэтажных зданий, в которые можно зайти. В конце нас ждет площадь, на которой расположены последние цели. Если первая часть карты предлагает нам бой на дальней дистанции, вторая — на ближней, то третья — на средней. Многие сидят в окнах и кроют улицу. РПГ — отличный способ выкуривать кемперов из засад.
В общем, карта очень линейная. Чувствуется, что она была изначально создана под «штурм». Смесь боёв на дальней дистанции в парке, затем — на ближней в метро, а потом — на улице доставляет удовольствие своим разнообразием. Интересно, насколько карта соответствует своему реальному прообразу.
Классы.
Снаряжение у классов было приблизительно такое:
USMC
Штурмовик — M16A4(4х прицел), M9, осколочная граната, аптечка, дефибриллятор.
Инженер — M4(мушка+фонарик), M9, осколочная граната, гранатомёт SMAW, инструмент для ремонта техники.
Суппорт — M249(4x прицел), M9, осколочная граната, коробка с патронами.
Рекон — M110(кажется, улучшенный прицел, точно не знаю), M9, осколочная граната, C4.
Спецназ.
Штурмовик — АК74М(4x прицел), МР-444 "Багира", осколочная граната, аптечка, дефибриллятор.
Инженер — АКС-74У(мушка+фонарик), МР-444 "Багира", осколочная граната, РПГ-7, инструмент для ремонта техники.
Суппорт — "Печенег"(4x прицел), МР-444 "Багира", осколочная граната, коробка с патронами
Рекон — СВД(кажется, улучшенный прицел, точно не знаю), МР-444 "Багира", осколочная граната, C4
Разное.
Бег. Кажется, выносливость неограниченная. На бегу можно немного пригнуться, круто.
Фонари. Включаются и выключаются кнопкой «L». Вблизи ослепляют. Чужие фонарики видны издалека как светящаяся яркая точка.
Преодоление препятствий. Приближаясь к препятствию, нужно нажать «пробел», чтобы забраться/перепрыгнуть его. Срабатывало везде, где я пробовал. Пока проигрывается анимация (около 1 секунды), стрелять нельзя. Прыжки также есть.
Разброс. Неплох для немодифицированной игры. Как обычно, зависит от положения стрелка. При стрельбе от бедра точности хватит, чтобы поразить кого-либо вблизи, не более того. Стрелять через прицел — уже эффективнее, если цель на расстоянии. Снайперские винтовки наиболее точные, за ними идут штурмовые. Ну а наименее точны пулеметы «на весу». А вот установленные на сошки пулеметы кажутся даже более точными чем штурмовые винтовки. В прыжке разброс максимальный, чтобы стабилизироваться после прыжка уходит
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |