-Рубрики

 -Музыка

 -Стена

Perseph0na Perseph0na написал 03.01.2010 14:56:48:
Ты появляйся, пусть изредка, на день - другой, но появляйся!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Perseph0na

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2710





Лирушный глюк!!!

Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:52 + в цитатник
green_skunk все записи автора .Внимание!

Вам необходимо ввести своё имя и пароль, чтобы продолжить. Заполните формочку, расположенную ниже - и нажмите кнопку для продолжения.
Если Вы еще незарегестрированы на нашем сайте - вам необходимо пройти регистрацию. Она сильно упрощена для Вашего удобства и не доставит Вам никаких проблем.

Рубрики:  БAЯН

Метки:  

Согласие на убийство

Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:01 + в цитатник
Заголовок: Согласие на убийство
Владимир Ильич КУЗИН



Священник Александр Захаров взывал: "Женщины, идущие на аборт, знайте: вы даёте своё согласие на убийство! И не "зародыша", а своего родного ребёночка - совершенно беззащитного, не имеющего способности даже позвать на помощь! И помните: во время подобной "операции" ему будет очень больно!.."





Об абортах сказано уже немало; и всё же, видимо, не все люди знают о них правду. Поэтому я считаю своим христианским долгом донести её до читателей.



Известен документальный фильм американского врача Бернарда Натансона "Безмолвный крик". В нём показано, как современная ультразвуковая аппаратура фиксирует то, что происходит внутри матки женщины во время "искусственного прерывания беременности". Когда зрители впервые увидели реакцию трёхмесячного плода на процесс, именуемый "вакуум-аспирацией" (во время него тело зародыша разрезается на части, позвоночник и череп дробится; и затем всё это отсасывается в специальную ёмкость), они были повержены в шок. Оказалось, что, как мы считали, "бездушный комок" внезапно... начал пытаться раз за разом увернуться от щипцов, отдёргивал от них свои ручки и ножки, быстро и тревожно двигался. При этом диагностическая аппаратура зафиксировала учащение сердцебиения плода в два раза. Но особенно зрителей поразило то, что ротик зародыша в какой-то момент широко открылся!.. По мнению смотревших этот фильм медиков, это было не что иное, как "крик живого существа, почувствовавшего смертельную опасность"... Замечу, что никакого обезболивания плода при аборте не предусмотрено!..



И это ещё не всё. Описанный метод проведения "операции" - лишь один из многих. Самые сильные болевые ощущения фиксируются тогда, когда проводится так называемый "солевой аминоцентез". За этим научным термином скрывается следующее: сквозь брюшную стенку матери в околоплодную жидкость ребёнка вводится большая игла, через которую подаётся концентрированный раствор соли. Младенец глотает этот раствор, дышит им, обжигается и начинает биться в конвульсиях! Это зафиксировано на видео. Нежная кожица младенца в результате действия соли отслаивается (физические страдания при этом нестерпимы!), и под ней обнаруживается рыхлая блестящая подкожная ткань, похожая на глазурь. Детей, абортируемых таким способом, иногда называют "леденцовыми"...



А ещё есть тип аборта, именуемый "гистеротомия", используемый, как правило, на поздних стадиях беременности (его ещё называют "кесарево сечение"; как известно, таким способом иногда осуществляются и роды). Так вот, при этом методе врач разрезает живот матери, потом матку и извлекает ребёнка вместе с плацентой. А затем младенца просто убивают. В известной книге Дж. и Б. Уилки "Аборт" повествуется, о том, как один врач извлёк из чрева женщины плод, который дышал, пытался плакать и шевелил ручками и ножками. Тогда доктор просто накрыл его головку полотенцем, и тот задохнулся... Другие врачи в подобных случаях предпочитают, например, утопить "шевелящееся существо" в ведре с водой.



Я не хочу шокировать читателей; хочу, чтобы они знали о том, что на самом деле скрывается за безобидным, на первый взгляд, словосочетанием "искусственное прерывание беременности". Данные науки здесь совпадают с догматами христианской веры по этому вопросу: жизнь человека начинается не с момента его рождения, а сразу после зачатия! Священник Александр Захаров взывал: "Женщины, идущие на аборт, знайте: вы даёте своё согласие на убийство! И не "зародыша", а своего родного ребёночка - совершенно беззащитного, не имеющего способности даже позвать на помощь! И помните: во время подобной "операции" ему будет очень больно!.. И там, за гробом, по словам святых отцов, которые видели духовный мир, скрытый от глаз простых людей, вы обязательно встретитесь со своим нерождённым младенчиком лицом к лицу! И он спросит Вас: "За что ты меня так, мама?.. Я хотел видеть небо, солнышко; слышать пение птиц; ощущать нежное прикосновение твоих рук"... Что вы ему ответите?" И перед Богом ведь тоже придётся за это отвечать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рубрики:  МЫСЛИ ВСЛУХ

Метки:  

Памперс

Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:53 + в цитатник

Вата

 

Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:39 (ссылка)
Цитата сообщения Аццкей_Сотона
 
Вата.

Сижу я на остановке, проходит мимо телка. В юбке, такая, пиздатая, все дела. Ну я и забыл, что не допил шестую бутылку пива, подорвался.
 
Он их еще и считал - оледенеть мне прям тута!

Эй, говорю, мадам, а хули это у вас походка такая красивая, будто вас в жопу никогда не ебали?
 
Эта остроумная фраза - вообще высший пилотаж, где  он её вычитал?

Да ладно, я все понимаю, но чтобы с ноги да по яйцам - это уже слишком.
 
Я бы пристрелила
 
Ну, я упал, ударился головой об асфальт. Сука, я тебя еще встречу!
 
Неа, раз не пристрелила - запинала бы до полного издыха
 
Кровища хлещет, какая-то пизда мне вату протягивает.
 
Представляю: глазенки открыл - д в харю - пизда с ватой, да еще протягивает! В Куда она тя протягивала, в ...?
 
Приложи, говорит, к ушибу. И спирт на нее выливает. А меня от спиртного уже тошнит. Приложил вату, наблевал на асфальт, забыл, что я крутой бизнесмен.
 
А во время удара помнил, ага!
 
 А овца эта скрылась, даже не попрощалась.
 
А чё, протянула и скрылась, прально, статья за это
 
 Обидно стало за бесцельно прожитые годы. Особенно первые шесть, до школы. Сколько же моментов упущено, сколько целок не порвано.
 
Столько , скока отказано и наХ послано.

А вата, бля, вся в крови и в спирту. И мокрощелки ходят, тусуются, глазеют, суки, на меня, как на хуй слона в зоопарке.
Нет, не не серьезно, думаю, сидеть на асфальте. Пошел в Макдональдс, умыться. Рубашка белая в крови. Снял, выкинул. С голым торсом я такой пиздатый, почему на меня никто не смотрит!
Эй, бля, чизбургер герою войны! Ты, чмо прыщавое, я за тебя отдувался, сиськи телкам мял и пелотки облизывал, пока ты тут полы мыл. И колу мне, очкарик!
А текила тут где продается?
Пачка долларов кончилась, снова рубли тратить. Помогите бизнесмену посчитать, на сколько курс у.е. отличается от курса бакса!
 
уе те по куконям было, какой бакс, окстись!

В магазине текила кончилась. Продавщица вызвала милицию и попросила забрать этого пьяного гандона. Это я-то гандон? По дороге в отделение заехал домой, бухнул с пацанами. Они с корешем моим служат, салаги. Петушилы позорные! На ром набросились, как на черную икру, молокососы.
Выгнал, в отделение их не повез. Пусть сами едут.
В кармане нашел вату. Вся в крови. Выстирал и положил на батарею, чтоб сохла. Помылся, оделся, понял, что умираю. Пошел в дискотеку. А там одно быдло. Эй, говорят, есть курить? Да пошли вы нахуй, ублюдки! Не знаю я, что вы курите. Пошли вон! Дал в ебло одному, остальные отошли.
 
Во даж какецки обкакались от вида пизженного и облеванного *бизнесмена* , агась, жизненно так, верю)
 
 Вытащил у упавшего метросексуала пачку сигарет из кармана, кинул пацанам, пошел в клуб.
Бармен, как дела? Что почем? Подходит киса. Сиськи третьего размера, это как минимум! Дай, говорит, автограф. Я написал ей на лбу slut и пошел поссать. Она за мной. Давай, говорит, поебемся. Только тампон вытащу. Я блеванул в раковину, она вместо тампона из пизды достала кусок ваты. Весь в крови. Что за ебучие галюцинации? Дежавю ебаный! Бросаю пить!
По ебалу! Это тебе за твою подругу. До сих пор шары трещат и раскалываются!
И тут подходит ко мне какой-то урод и говорит, что я его телку выебал до потери сознания. Да иди ты в жопу, чмо тупое! Зубами по раковине его ударил, кровь хлещет. Я взял кусок ваты из пизды этой шлюхи и в рот ему засунул. Не надо пиздить! Я ветеран анального секса с девушками, а на пидоров мне насрать с колокольни, сука!
 
Как они посмели, во пидарюги, ветерана тронули,да!

Эй, бармен, намути мне мохито! И водки туда побольше, и мяты!
Не пизди. Я без тебя знаю, из чего делают мохито. Держи пятихаточку, брат, не обижайся. Работай. А мне мохито с водкой. Баккарди уже не в моде.
 
В моде Белая Лошадь , а мабуть белочка?

А по телеку что? Включи порнуху, у меня вот тут дисочек есть. Эх, ну что за место такое, дисочек некуда сунуть.
 
Дисочек некудаа!?
 
Пойду я суну что-нибудь кому-нибудь еще. Эй, фанатки, кто согласен?
Да вы студентки? Вот ты, поди сюда, да, ты, у тебя сиська одна падает.
Сука, снова вата. В лифчике. Ну что за жизнь?
Пойду я домой, всем спасибо за вечер.
 
А тебе за постег, есть над чем постебатся!

© Copyright:amentet  2007

-------------------------------------

Рубрики:  МЫСЛИ ВСЛУХ

Метки:  

Вот теперь этому дневу крендец !!!

Четверг, 15 Марта 2007 г. 23:30 + в цитатник
В колонках играет - нет музыки
Настроение сейчас - нет настроения

Отношения, выраженные Вам или Вами за последние 60 дней. (смотреть все)

И все всё станет ясно.

Отношения к Вам От кого Комментарий Дней
Ебнутый_Дэксус с кем не бывает. Лови тоже, мне не жалко. 1 дн.
Twinchic http://www.liveinternet.ru/users/697512/post33470584/page3.html#comment313297858 - нелепый коментарий, только демонстрирующий уровень собственной нравственности. Мандаринов и иже конечно дебилы, но твоё - ещё ниже, имхо. /Twinchic/ 2 дн.
Неизвестно а вот просто так 3 дн.
Неизвестно Симпы кончились... Извини - таким образом выражаю уважение... Сармат. 3 дн.
ergo1 За торжество справедливости, за взаимопонимание и в честь праздника! 6 дн.
стилистНадя не унывай!Надя 6 дн.
Неизвестно За понимание 9 дн.
dangerous-kitten респект от dangerous-kitten) 17 дн.
sianin во-первых - седьмой, во-вторых - взаимная) 22 дн.
коричьневое_падло спасибо )). взаимно. /*КП*/ 23 дн.
Биллькина_Я хихи...круть получилось, не правда ли??Спс за симпу=))) 24 дн.
Dark_Vortex Награждается за Безграничную Смелость и Благородство. 33 дн.
SilentCoder Сай не останется в долгу 39 дн.
Red_c_h_e_r_r_y   40 дн.
Неизвестно   40 дн.


Ваши отношения Кому Комментарий Дней
Ебнутый_Дэксус Извини за мат, была не в курсе твоей службы, прости. 2 дн.
Twinchic Это не моё - перефразированный пост Жданова в моем дневе! \amentet\ Я его на главную выносила! Понтв его НЕНАВИЖУ, лови, послал не разобравшись! 2 дн.
Sarmat-A Спасибо, Сармат! \amentet\ 3 дн.
Епанделин с планерки устал? скоро отдохнешь! 4 дн.
стилистНадя \amentet-за то, что ты делаешь.просто.за помощь. 7 дн.
Аццкей_Сотона от души! \ студеческая\, 7 дн.
ergo1 За чуство юмора./amentet/ 7 дн.
Flowers_of_grief /amentet/ я закрываю днев и ухожу, симпов не надо! 12 дн. [удалить]
BrainFuck \*am*\ за доброту и душу 12 дн. [удалить]
langrig \am\ 12 дн. [удалить]
alexjdanov Дал слово - держи , не можешь - не ври./amentet/ 17 дн. [удалить]
dangerous-kitten радeует и ваше счастье и песня души...//amentet 17 дн. [удалить]
Dark_Vortex \am\ романтику и Человеку. 20 дн. [удалить]
Oavia \amentet-за то, что ты делаешь.просто. 20 дн. [удалить]
Humiliating я тоже против идиотов 21 дн. [удалить]
sianin За чуство юмора./amentet/ 22 дн. [удалить]
коричьневое_падло Я тебя люблю! А кто нет - идут в жопу! amentet 23 дн. [удалить]
Биллькина_Я Я пацталом ( amentet) , молодец!!!!!! 24 дн. [удалить]
SilentCoder За стойкость и преданность идеалам 24 дн. [удалить]
Red_c_h_e_r_r_y не грусти ( amentet ) , всё вернется! верь! 25 дн. [удалить]

Зачем все расписывают друзей и ПЧ ? Вот это опубликуй, что не надо, интимно - выбрось и всё, никакого притворства и лицемерия.

© Copyright: amentet 2007


Рубрики:  ДРУЗЬЯ

Метки:  

Яндекс - сволочь - приколы

Четверг, 15 Марта 2007 г. 10:50 + в цитатник

Эта вот хмарь открывается по адресу

если нажать при открытии Ctrl+A
http://company.yandex.ru/

   

Welcome to our Chinese and International friends. Here you will find information on the Stock Market and how to invest your money in equities, mutual funds and micro caps.

How to get rid of intrusive Spyware and Adware. 90% of computers have either Spyware or Adware and most people don't even know.

How to make a very good income from buying domain names. Only 10% of China is online, in a few years the traffic from China will be huge. Chinese domain names will be very lucrative for their traffic.

To learn more on any of these subjects, just visit our sponsors or visit our links. Stocks Spyware Domains Winluck

Рубрики:  МРАЗИ

Метки:  

Смешно

Четверг, 15 Марта 2007 г. 10:18 + в цитатник
*Старенькая поборка (40 фото)*
Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Старенькая поборка (40 фото)

Подборка (25 фото)-правый клик был на блоке, копир тоже...

Четверг, 15 Марта 2007 г. 02:18 + в цитатник

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)

Подборка (25 фото)
Рубрики:  ФОТО

Метки:  

Акция КП

Среда, 14 Марта 2007 г. 23:37 + в цитатник
    Эстонское радио, официальный сайт вчера был взломан, а именно был довешен "фашистский" крест к баннеру на сайте. Что самое неприятное - баннер был рекламным баннером местной Партии реформ (которую возглавляет премьер-министр Эстонии Андрус Ансип), поэтому начали некое расследование этого инцидента.
     Ломающий заходил через чешский proxy (поэтому имел чешский ip, чем ввел в дикое заблуждение эстонцев). После расследования того, что это было анонимный proxy, поиски приутихли, но все же полиция еще ищет хакера.
     Взлом сайта и появление свастики имело место незадолго до парламентских выборов, которые состоялись 4 марта. Не исключено, что хакеры пытались таким образом напомнить потенциальным избирателям о том, кто именно стоит за принятыми недавно эстонским парламентом законами, создающими правовую основу для сноса расположенного в центре Таллина памятника Солдату- освободителю города от гитлеровской оккупации.
     На данный момент работа сайта восстановлена и сайт нормально функционирует.
Рубрики:  ДРУЗЬЯ
ЮМОР

Метки:  

*Железный* креатив

Среда, 14 Марта 2007 г. 17:47 + в цитатник
Робот-режиссёр показывает дорогу в 20-мерном пространстве
Произведение кого-то из импрессионистов? Нет, всего лишь кадр из фильма, снятого роботом (кадр с сайта halo.gen.nz).
Робот-режиссёр показывает дорогу в 20-мерном пространстве

3 апреля 2006
membrana

•  Обсуждение
•  Отправить
•  Распечатать
•  в Избранное

***************************************************************************************************

О том, способна ли машина на творчество – можно спорить долго. Ясно одно. Даже имитация творчества – это весьма занятно. Ведь результат трудно предвидеть полностью. Даже если сам придумал для машины алгоритм работы.

 

Новозеландский проект A filmmaking robot, честно скажем, не нов. Он был выполнен в 2004 году. Но поговорить о нём стоит. Ведь нечасто наткнёшься на описание машины, выступающей в роли режиссёра.

 

Автор этой идеи – новозеландец Дуглас Бэгнелл (Douglas Bagnall). Помогал ему соотечественник Дэвид Холл (David Hall), музыкант и мультипликатор, живущий в Уэллингтоне (в этом же городе и происходили описываемые события), а также – большая куча художников, инженеров, представителей киноиндустрии и бизнесменов.

 

Собственно, робот (он назван так лишь потому, что выполняет некое человеческое действие) – был всего лишь чёрной коробкой с электронными "мозгами". У него не было ни ног, ни рук, а его глаза (видеокамеры) и вовсе находились далеко от "туловища" – за лобовыми стеклами рейсовых автобусов, курсировавших по Уэллингтону и окрестностям.

 

Сам по себе робот-режиссёр ничем не примечателен. Компьютер в ящике (фото с сайта halo.gen.nz).

Сам по себе робот-режиссёр ничем не примечателен. Компьютер в ящике (фото с сайта halo.gen.nz).
Камера записывала панораму улицы на чип, и как только автобус проезжал мимо беспроводной точки доступа в Интернет – скидывала кадры роботу. Происходило это несколько раз в день.

 

Сам робот стоял в галерее новозеландского киноархива (New Zealand Film Archive).

 

"Мозг" робота расчленял видео на кадры и анализировал каждый по отдельности. Он вовсе не "понимал", что видит. Он просто преобразовывал кадр к 20 числам, отражающих такие вещи, как средняя яркость, средний уровень красного, синего и зелёного, плотность вертикальных и горизонтальных линий, наклон контрастных деталей, сочетания близких цветов и так далее в том же духе.

 

Эти 20 чисел для робота – координаты точек, лежащих в условном 20-мерном пространстве. "Мысленно" он словно перемещался по некой линии, выделяя на ней ряд ключевых позиций – изображений, которые анализировались обособленно при помощи того, что весьма условно можно было бы назвать "интеллектом".

 

 

 

Робот фактически не понимает – что именно он "видит". Он фиксирует и перерабатывает лишь цифровые "тени" от предметов реального мира (фото с сайта halo.gen.nz).

Робот фактически не понимает – что именно он "видит". Он фиксирует и перерабатывает лишь цифровые "тени" от предметов реального мира (фото с сайта halo.gen.nz).

Точнее, это была обучаемая нейронная сеть и набор эвристических правил, согласно которым "лучшие" фрагменты отснятого за день попадали в финальный фильм, монтаж которого шёл непрерывно.

 

Нейронную сеть обучали на примерах прекрасных художественных изображений, найденных в Сети. Например – на картинах импрессионистов. Разумеется, они для машины упрощались до тех же 20 чисел, и компьютер пытался отыскать подобие между "образцами" и "увиденным" на улицах города.

 

Кроме того, Дэвид Холл в начале работы разделил 100 из первых изображений, снятых роботом, на три части: "хорошие", "плохие" и "ни то ни другое". Сеть обучалась далее подбирать "хорошие" и отвергать "плохие" кадры.

 

 

 

Фильмы робота – это своеобразные отчёты о "путешествиях" автобусов. Только не соблюдающие ни хронологической последовательности, ни вообще какой-либо явно видимой логики (кадры с сайта halo.gen.nz).

Фильмы робота – это своеобразные отчёты о "путешествиях" автобусов. Только не соблюдающие ни хронологической последовательности, ни вообще какой-либо явно видимой логики (кадры с сайта halo.gen.nz).

Также компьютер должен был стремиться чаще использовать неординарные изображения, в 20-мерных координатах отстоящие от кучи "средних", и, кроме того, нельзя было рядом ставить подобные кадры.

 

Когда робот набрал 5 миллионов кадров, он убрал из них некоторое количество наименее удачных, заменив их другими фрагментами видео. Робот даже был способен к созданию "ложных воспоминаний": объединяя наиболее "любимые" изображения, он вставлял в финальный фильм несуществующие фрагменты, вовсю, к тому же, переработанные: с изменёнными цветами, "размытыми" пикселями и так далее.

 

 

 

Более или менее нормальные съёмки в фильмах робота перемежаются короткими вставками с такими вот переработанными кадрами (кадры с сайта halo.gen.nz).

Более или менее нормальные съёмки в фильмах робота перемежаются короткими вставками с такими вот переработанными кадрами (кадры с сайта halo.gen.nz).

Надо сказать, что результат выглядит весьма странно (со страницы проекта можно скачать три таких ролика в формате MPEG4 на 14, 16 и 36 мегабайт): часть фрагментов "пущена" задом наперёд, быстрое мельтешение кадров, непонятные "пустые" места…

 

Но дело тут ещё и в том, что для робота время съёмки того или иного кадра не имело никакого значения, он мог поставить его в любое место, руководствуясь своими "эстетическими" соображениями.

 

А поскольку "узнав от людей", что тот или иной кадр со специфическим "профилем" более выигрышный, чем другие, робот ставил его в фильм снова и снова – так появлялись повторы.

 

 

 

Некоторые фрагменты смонтированных машиной роликов просто просятся на полотно (кадры с сайта halo.gen.nz).

Некоторые фрагменты смонтированных машиной роликов просто просятся на полотно (кадры с сайта halo.gen.nz).

С другой стороны, эта странность фильмов проистекает, наверное, от "попыток" робота воссоздать нечто художественное. Ведь авторы всей этой странной затеи пытались найти некие формальные признаки "прекрасного", те самые заветные "правильные" сочетания 20 параметров, что отличали полотна художников от простых видеосъёмок.

 

Вы, конечно, скажете: "Что за упрощение!" Ну да, упрощение. Более того — игра. И всё же что-то в этом есть. Особенно это относится к третьему, наибольшему по продолжительности фильму (снятому в сентябре).

 

В первых двух роликах робота слишком много одних и тех же ночных кадров. А вот в сентябрьском — куда больше света. И в прямом, и в переносном смысле.

 

Посмотрите на некоторые кадры – чем не полотна художников?

-

Рубрики:  БAЯН
МЫСЛИ ВСЛУХ

Метки:  

*Железный* креатив

Среда, 14 Марта 2007 г. 17:39 + в цитатник
Робот-режиссёр показывает дорогу в 20-мерном пространстве
Произведение кого-то из импрессионистов? Нет, всего лишь кадр из фильма, снятого роботом (кадр с сайта halo.gen.nz).
Робот-режиссёр показывает дорогу в 20-мерном пространстве

3 апреля 2006
membrana

•  Обсуждение
•  Отправить
•  Распечатать
•  в Избранное

вот и думай , кургузый, кто бот?

О том, способна ли машина на творчество – можно спорить долго. Ясно одно. Даже имитация творчества – это весьма занятно. Ведь результат трудно предвидеть полностью. Даже если сам придумал для машины алгоритм работы.

 

Новозеландский проект A filmmaking robot, честно скажем, не нов. Он был выполнен в 2004 году. Но поговорить о нём стоит. Ведь нечасто наткнёшься на описание машины, выступающей в роли режиссёра.

 

Автор этой идеи – новозеландец Дуглас Бэгнелл (Douglas Bagnall). Помогал ему соотечественник Дэвид Холл (David Hall), музыкант и мультипликатор, живущий в Уэллингтоне (в этом же городе и происходили описываемые события), а также – большая куча художников, инженеров, представителей киноиндустрии и бизнесменов.

 

Собственно, робот (он назван так лишь потому, что выполняет некое человеческое действие) – был всего лишь чёрной коробкой с электронными "мозгами". У него не было ни ног, ни рук, а его глаза (видеокамеры) и вовсе находились далеко от "туловища" – за лобовыми стеклами рейсовых автобусов, курсировавших по Уэллингтону и окрестностям.

 

Сам по себе робот-режиссёр ничем не примечателен. Компьютер в ящике (фото с сайта halo.gen.nz).

Сам по себе робот-режиссёр ничем не примечателен. Компьютер в ящике (фото с сайта halo.gen.nz).
Камера записывала панораму улицы на чип, и как только автобус проезжал мимо беспроводной точки доступа в Интернет – скидывала кадры роботу. Происходило это несколько раз в день.

 

Сам робот стоял в галерее новозеландского киноархива (New Zealand Film Archive).

 

"Мозг" робота расчленял видео на кадры и анализировал каждый по отдельности. Он вовсе не "понимал", что видит. Он просто преобразовывал кадр к 20 числам, отражающих такие вещи, как средняя яркость, средний уровень красного, синего и зелёного, плотность вертикальных и горизонтальных линий, наклон контрастных деталей, сочетания близких цветов и так далее в том же духе.

 

Эти 20 чисел для робота – координаты точек, лежащих в условном 20-мерном пространстве. "Мысленно" он словно перемещался по некой линии, выделяя на ней ряд ключевых позиций – изображений, которые анализировались обособленно при помощи того, что весьма условно можно было бы назвать "интеллектом".

 

 

 

Робот фактически не понимает – что именно он "видит". Он фиксирует и перерабатывает лишь цифровые "тени" от предметов реального мира (фото с сайта halo.gen.nz).

Робот фактически не понимает – что именно он "видит". Он фиксирует и перерабатывает лишь цифровые "тени" от предметов реального мира (фото с сайта halo.gen.nz).

Точнее, это была обучаемая нейронная сеть и набор эвристических правил, согласно которым "лучшие" фрагменты отснятого за день попадали в финальный фильм, монтаж которого шёл непрерывно.

 

Нейронную сеть обучали на примерах прекрасных художественных изображений, найденных в Сети. Например – на картинах импрессионистов. Разумеется, они для машины упрощались до тех же 20 чисел, и компьютер пытался отыскать подобие между "образцами" и "увиденным" на улицах города.

 

Кроме того, Дэвид Холл в начале работы разделил 100 из первых изображений, снятых роботом, на три части: "хорошие", "плохие" и "ни то ни другое". Сеть обучалась далее подбирать "хорошие" и отвергать "плохие" кадры.

 

 

 

Фильмы робота – это своеобразные отчёты о "путешествиях" автобусов. Только не соблюдающие ни хронологической последовательности, ни вообще какой-либо явно видимой логики (кадры с сайта halo.gen.nz).

Фильмы робота – это своеобразные отчёты о "путешествиях" автобусов. Только не соблюдающие ни хронологической последовательности, ни вообще какой-либо явно видимой логики (кадры с сайта halo.gen.nz).

Также компьютер должен был стремиться чаще использовать неординарные изображения, в 20-мерных координатах отстоящие от кучи "средних", и, кроме того, нельзя было рядом ставить подобные кадры.

 

Когда робот набрал 5 миллионов кадров, он убрал из них некоторое количество наименее удачных, заменив их другими фрагментами видео. Робот даже был способен к созданию "ложных воспоминаний": объединяя наиболее "любимые" изображения, он вставлял в финальный фильм несуществующие фрагменты, вовсю, к тому же, переработанные: с изменёнными цветами, "размытыми" пикселями и так далее.

 

 

 

Более или менее нормальные съёмки в фильмах робота перемежаются короткими вставками с такими вот переработанными кадрами (кадры с сайта halo.gen.nz).

Более или менее нормальные съёмки в фильмах робота перемежаются короткими вставками с такими вот переработанными кадрами (кадры с сайта halo.gen.nz).

Надо сказать, что результат выглядит весьма странно (со страницы проекта можно скачать три таких ролика в формате MPEG4 на 14, 16 и 36 мегабайт): часть фрагментов "пущена" задом наперёд, быстрое мельтешение кадров, непонятные "пустые" места…

 

Но дело тут ещё и в том, что для робота время съёмки того или иного кадра не имело никакого значения, он мог поставить его в любое место, руководствуясь своими "эстетическими" соображениями.

 

А поскольку "узнав от людей", что тот или иной кадр со специфическим "профилем" более выигрышный, чем другие, робот ставил его в фильм снова и снова – так появлялись повторы.

 

 

 

Некоторые фрагменты смонтированных машиной роликов просто просятся на полотно (кадры с сайта halo.gen.nz).

Некоторые фрагменты смонтированных машиной роликов просто просятся на полотно (кадры с сайта halo.gen.nz).

С другой стороны, эта странность фильмов проистекает, наверное, от "попыток" робота воссоздать нечто художественное. Ведь авторы всей этой странной затеи пытались найти некие формальные признаки "прекрасного", те самые заветные "правильные" сочетания 20 параметров, что отличали полотна художников от простых видеосъёмок.

 

Вы, конечно, скажете: "Что за упрощение!" Ну да, упрощение. Более того — игра. И всё же что-то в этом есть. Особенно это относится к третьему, наибольшему по продолжительности фильму (снятому в сентябре).

 

В первых двух роликах робота слишком много одних и тех же ночных кадров. А вот в сентябрьском — куда больше света. И в прямом, и в переносном смысле.

 

Посмотрите на некоторые кадры – чем не полотна художников?

-------------------------------------------------------------------------------------------



Поиск сообщений в Perseph0na
Страницы: 29 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь