![]() | Perseph0na написал 03.01.2010 14:56:48: Ты появляйся, пусть изредка, на день - другой, но появляйся!
|
Не говори мне кто я - не узнаешь куда идти!
МУ-МУ- радостно подумал Герасим, увидев собаку, - НУ-НУ- подумала собака Баскервилей.
Лирушный глюк!!! |
Вам необходимо ввести своё имя и пароль, чтобы продолжить. Заполните формочку, расположенную ниже - и нажмите кнопку для продолжения.
Если Вы еще незарегестрированы на нашем сайте - вам необходимо пройти регистрацию. Она сильно упрощена для Вашего удобства и не доставит Вам никаких проблем.
Метки: глюки лсд обледенеть |
Согласие на убийство |
![]() ( ![]() ![]() |
Метки: согласие на убийство смерть жизнь |
Памперс |
Вата |
|
Цитата сообщения Аццкей_Сотона
Вата.
Сижу я на остановке, проходит мимо телка. В юбке, такая, пиздатая, все дела. Ну я и забыл, что не допил шестую бутылку пива, подорвался. Он их еще и считал - оледенеть мне прям тута!
Эй, говорю, мадам, а хули это у вас походка такая красивая, будто вас в жопу никогда не ебали? Эта остроумная фраза - вообще высший пилотаж, где он её вычитал?
Да ладно, я все понимаю, но чтобы с ноги да по яйцам - это уже слишком. Я бы пристрелила
Ну, я упал, ударился головой об асфальт. Сука, я тебя еще встречу!
Неа, раз не пристрелила - запинала бы до полного издыха
Кровища хлещет, какая-то пизда мне вату протягивает.
Представляю: глазенки открыл - д в харю - пизда с ватой, да еще протягивает! В Куда она тя протягивала, в ...?
Приложи, говорит, к ушибу. И спирт на нее выливает. А меня от спиртного уже тошнит. Приложил вату, наблевал на асфальт, забыл, что я крутой бизнесмен.
А во время удара помнил, ага!
А овца эта скрылась, даже не попрощалась.
А чё, протянула и скрылась, прально, статья за это
Обидно стало за бесцельно прожитые годы. Особенно первые шесть, до школы. Сколько же моментов упущено, сколько целок не порвано.
Столько , скока отказано и наХ послано.
А вата, бля, вся в крови и в спирту. И мокрощелки ходят, тусуются, глазеют, суки, на меня, как на хуй слона в зоопарке. Нет, не не серьезно, думаю, сидеть на асфальте. Пошел в Макдональдс, умыться. Рубашка белая в крови. Снял, выкинул. С голым торсом я такой пиздатый, почему на меня никто не смотрит! Эй, бля, чизбургер герою войны! Ты, чмо прыщавое, я за тебя отдувался, сиськи телкам мял и пелотки облизывал, пока ты тут полы мыл. И колу мне, очкарик! А текила тут где продается? Пачка долларов кончилась, снова рубли тратить. Помогите бизнесмену посчитать, на сколько курс у.е. отличается от курса бакса! уе те по куконям было, какой бакс, окстись!
В магазине текила кончилась. Продавщица вызвала милицию и попросила забрать этого пьяного гандона. Это я-то гандон? По дороге в отделение заехал домой, бухнул с пацанами. Они с корешем моим служат, салаги. Петушилы позорные! На ром набросились, как на черную икру, молокососы. Выгнал, в отделение их не повез. Пусть сами едут. В кармане нашел вату. Вся в крови. Выстирал и положил на батарею, чтоб сохла. Помылся, оделся, понял, что умираю. Пошел в дискотеку. А там одно быдло. Эй, говорят, есть курить? Да пошли вы нахуй, ублюдки! Не знаю я, что вы курите. Пошли вон! Дал в ебло одному, остальные отошли. Во даж какецки обкакались от вида пизженного и облеванного *бизнесмена* , агась, жизненно так, верю)
Вытащил у упавшего метросексуала пачку сигарет из кармана, кинул пацанам, пошел в клуб.
Бармен, как дела? Что почем? Подходит киса. Сиськи третьего размера, это как минимум! Дай, говорит, автограф. Я написал ей на лбу slut и пошел поссать. Она за мной. Давай, говорит, поебемся. Только тампон вытащу. Я блеванул в раковину, она вместо тампона из пизды достала кусок ваты. Весь в крови. Что за ебучие галюцинации? Дежавю ебаный! Бросаю пить! По ебалу! Это тебе за твою подругу. До сих пор шары трещат и раскалываются! И тут подходит ко мне какой-то урод и говорит, что я его телку выебал до потери сознания. Да иди ты в жопу, чмо тупое! Зубами по раковине его ударил, кровь хлещет. Я взял кусок ваты из пизды этой шлюхи и в рот ему засунул. Не надо пиздить! Я ветеран анального секса с девушками, а на пидоров мне насрать с колокольни, сука! Как они посмели, во пидарюги, ветерана тронули,да!
Эй, бармен, намути мне мохито! И водки туда побольше, и мяты! Не пизди. Я без тебя знаю, из чего делают мохито. Держи пятихаточку, брат, не обижайся. Работай. А мне мохито с водкой. Баккарди уже не в моде. В моде Белая Лошадь , а мабуть белочка?
А по телеку что? Включи порнуху, у меня вот тут дисочек есть. Эх, ну что за место такое, дисочек некуда сунуть. Дисочек некудаа!?
Пойду я суну что-нибудь кому-нибудь еще. Эй, фанатки, кто согласен?
Да вы студентки? Вот ты, поди сюда, да, ты, у тебя сиська одна падает. Сука, снова вата. В лифчике. Ну что за жизнь? Пойду я домой, всем спасибо за вечер. А тебе за постег, есть над чем постебатся!
|
© Copyright:amentet 2007
-------------------------------------
Метки: памперсы тампаксы и вата идиотизм |
Вот теперь этому дневу крендец !!! |
И все всё станет ясно.
|
|
Зачем все расписывают друзей и ПЧ ? Вот это опубликуй, что не надо, интимно - выбрось и всё, никакого притворства и лицемерия.
© Copyright: amentet 2007
Метки: нет слов |
Яндекс - сволочь - приколы |
Эта вот хмарь открывается по адресу
если нажать при открытии Ctrl+A |
Welcome to our Chinese and International friends. Here you will find information on the Stock Market and how to invest your money in equities, mutual funds and micro caps.
How to get rid of intrusive Spyware and Adware. 90% of computers have either Spyware or Adware and most people don't even know.
How to make a very good income from buying domain names. Only 10% of China is online, in a few years the traffic from China will be huge. Chinese domain names will be very lucrative for their traffic.
To learn more on any of these subjects, just visit our sponsors or visit our links. Stocks Spyware Domains Winluck
Метки: yandex сволочь |
Подборка (25 фото)-правый клик был на блоке, копир тоже... |
Метки: прикольные фото |
Акция КП |
Метки: эстонское радио "фашистский" крест взлом |
*Железный* креатив |
|
![]() |
Робот-режиссёр показывает дорогу в 20-мерном пространстве![]() membrana ![]()
|
***************************************************************************************************
О том, способна ли машина на творчество – можно спорить долго. Ясно одно. Даже имитация творчества – это весьма занятно. Ведь результат трудно предвидеть полностью. Даже если сам придумал для машины алгоритм работы.
Автор этой идеи – новозеландец Дуглас Бэгнелл (Douglas Bagnall). Помогал ему соотечественник Дэвид Холл (David Hall), музыкант и мультипликатор, живущий в Уэллингтоне (в этом же городе и происходили описываемые события), а также – большая куча художников, инженеров, представителей киноиндустрии и бизнесменов.
Собственно, робот (он назван так лишь потому, что выполняет некое человеческое действие) – был всего лишь чёрной коробкой с электронными "мозгами". У него не было ни ног, ни рук, а его глаза (видеокамеры) и вовсе находились далеко от "туловища" – за лобовыми стеклами рейсовых автобусов, курсировавших по Уэллингтону и окрестностям.
![]() |
|
|
![]() |
Сам робот стоял в галерее новозеландского киноархива (New Zealand Film Archive).
"Мозг" робота расчленял видео на кадры и анализировал каждый по отдельности. Он вовсе не "понимал", что видит. Он просто преобразовывал кадр к 20 числам, отражающих такие вещи, как средняя яркость, средний уровень красного, синего и зелёного, плотность вертикальных и горизонтальных линий, наклон контрастных деталей, сочетания близких цветов и так далее в том же духе.
Эти 20 чисел для робота – координаты точек, лежащих в условном 20-мерном пространстве. "Мысленно" он словно перемещался по некой линии, выделяя на ней ряд ключевых позиций – изображений, которые анализировались обособленно при помощи того, что весьма условно можно было бы назвать "интеллектом".
![]() |
![]() Робот фактически не понимает – что именно он "видит". Он фиксирует и перерабатывает лишь цифровые "тени" от предметов реального мира (фото с сайта halo.gen.nz). |
Нейронную сеть обучали на примерах прекрасных художественных изображений, найденных в Сети. Например – на картинах импрессионистов. Разумеется, они для машины упрощались до тех же 20 чисел, и компьютер пытался отыскать подобие между "образцами" и "увиденным" на улицах города.
Кроме того, Дэвид Холл в начале работы разделил 100 из первых изображений, снятых роботом, на три части: "хорошие", "плохие" и "ни то ни другое". Сеть обучалась далее подбирать "хорошие" и отвергать "плохие" кадры.
![]() |
![]() Фильмы робота – это своеобразные отчёты о "путешествиях" автобусов. Только не соблюдающие ни хронологической последовательности, ни вообще какой-либо явно видимой логики (кадры с сайта halo.gen.nz). |
Когда робот набрал 5 миллионов кадров, он убрал из них некоторое количество наименее удачных, заменив их другими фрагментами видео. Робот даже был способен к созданию "ложных воспоминаний": объединяя наиболее "любимые" изображения, он вставлял в финальный фильм несуществующие фрагменты, вовсю, к тому же, переработанные: с изменёнными цветами, "размытыми" пикселями и так далее.
![]() |
![]() Более или менее нормальные съёмки в фильмах робота перемежаются короткими вставками с такими вот переработанными кадрами (кадры с сайта halo.gen.nz). |
Но дело тут ещё и в том, что для робота время съёмки того или иного кадра не имело никакого значения, он мог поставить его в любое место, руководствуясь своими "эстетическими" соображениями.
А поскольку "узнав от людей", что тот или иной кадр со специфическим "профилем" более выигрышный, чем другие, робот ставил его в фильм снова и снова – так появлялись повторы.
![]() |
![]() Некоторые фрагменты смонтированных машиной роликов просто просятся на полотно (кадры с сайта halo.gen.nz). |
Вы, конечно, скажете: "Что за упрощение!" Ну да, упрощение. Более того — игра. И всё же что-то в этом есть. Особенно это относится к третьему, наибольшему по продолжительности фильму (снятому в сентябре).
В первых двух роликах робота слишком много одних и тех же ночных кадров. А вот в сентябрьском — куда больше света. И в прямом, и в переносном смысле.
Посмотрите на некоторые кадры – чем не полотна художников?
-
Метки: режиссура кто бот |
*Железный* креатив |
|
![]() |
Робот-режиссёр показывает дорогу в 20-мерном пространстве![]() membrana ![]()
|
вот и думай , кургузый, кто бот? |
О том, способна ли машина на творчество – можно спорить долго. Ясно одно. Даже имитация творчества – это весьма занятно. Ведь результат трудно предвидеть полностью. Даже если сам придумал для машины алгоритм работы.
Автор этой идеи – новозеландец Дуглас Бэгнелл (Douglas Bagnall). Помогал ему соотечественник Дэвид Холл (David Hall), музыкант и мультипликатор, живущий в Уэллингтоне (в этом же городе и происходили описываемые события), а также – большая куча художников, инженеров, представителей киноиндустрии и бизнесменов.
Собственно, робот (он назван так лишь потому, что выполняет некое человеческое действие) – был всего лишь чёрной коробкой с электронными "мозгами". У него не было ни ног, ни рук, а его глаза (видеокамеры) и вовсе находились далеко от "туловища" – за лобовыми стеклами рейсовых автобусов, курсировавших по Уэллингтону и окрестностям.
![]() |
|
|
![]() |
Сам робот стоял в галерее новозеландского киноархива (New Zealand Film Archive).
"Мозг" робота расчленял видео на кадры и анализировал каждый по отдельности. Он вовсе не "понимал", что видит. Он просто преобразовывал кадр к 20 числам, отражающих такие вещи, как средняя яркость, средний уровень красного, синего и зелёного, плотность вертикальных и горизонтальных линий, наклон контрастных деталей, сочетания близких цветов и так далее в том же духе.
Эти 20 чисел для робота – координаты точек, лежащих в условном 20-мерном пространстве. "Мысленно" он словно перемещался по некой линии, выделяя на ней ряд ключевых позиций – изображений, которые анализировались обособленно при помощи того, что весьма условно можно было бы назвать "интеллектом".
![]() |
![]() Робот фактически не понимает – что именно он "видит". Он фиксирует и перерабатывает лишь цифровые "тени" от предметов реального мира (фото с сайта halo.gen.nz). |
Нейронную сеть обучали на примерах прекрасных художественных изображений, найденных в Сети. Например – на картинах импрессионистов. Разумеется, они для машины упрощались до тех же 20 чисел, и компьютер пытался отыскать подобие между "образцами" и "увиденным" на улицах города.
Кроме того, Дэвид Холл в начале работы разделил 100 из первых изображений, снятых роботом, на три части: "хорошие", "плохие" и "ни то ни другое". Сеть обучалась далее подбирать "хорошие" и отвергать "плохие" кадры.
![]() |
![]() Фильмы робота – это своеобразные отчёты о "путешествиях" автобусов. Только не соблюдающие ни хронологической последовательности, ни вообще какой-либо явно видимой логики (кадры с сайта halo.gen.nz). |
Когда робот набрал 5 миллионов кадров, он убрал из них некоторое количество наименее удачных, заменив их другими фрагментами видео. Робот даже был способен к созданию "ложных воспоминаний": объединяя наиболее "любимые" изображения, он вставлял в финальный фильм несуществующие фрагменты, вовсю, к тому же, переработанные: с изменёнными цветами, "размытыми" пикселями и так далее.
![]() |
![]() Более или менее нормальные съёмки в фильмах робота перемежаются короткими вставками с такими вот переработанными кадрами (кадры с сайта halo.gen.nz). |
Но дело тут ещё и в том, что для робота время съёмки того или иного кадра не имело никакого значения, он мог поставить его в любое место, руководствуясь своими "эстетическими" соображениями.
А поскольку "узнав от людей", что тот или иной кадр со специфическим "профилем" более выигрышный, чем другие, робот ставил его в фильм снова и снова – так появлялись повторы.
![]() |
![]() Некоторые фрагменты смонтированных машиной роликов просто просятся на полотно (кадры с сайта halo.gen.nz). |
Вы, конечно, скажете: "Что за упрощение!" Ну да, упрощение. Более того — игра. И всё же что-то в этом есть. Особенно это относится к третьему, наибольшему по продолжительности фильму (снятому в сентябре).
В первых двух роликах робота слишком много одних и тех же ночных кадров. А вот в сентябрьском — куда больше света. И в прямом, и в переносном смысле.
Посмотрите на некоторые кадры – чем не полотна художников?
-------------------------------------------------------------------------------------------
|