-Музыка


Неужели сглазила?

Среда, 19 Сентября 2012 г. 20:37 + в цитатник

Я вам уже как то рассказывала про то, что мы завели себе забавненькое домашнее животное - хорька. И это та которая кричала, что больше живности в моем доме не будит! Сказать по правде, о том что у нас теперь живет хорек я не жалею, да он шкодливый, да он непослушный, своенравный и ужасно наглый))) Но тем неимение, я к нему уже ужасно привыкла и даже не могу себе представить утро без разговором с этим пушистиком)) Да, да, я разговаривая по утрам со своим хоречком))) Но помимо хорька, у меня еще жил джунгарик, милая, полосатенькая девочка, прожила она два года... А сегодня утром ее не стало... И наверное в этом виновата я... Хоть мне и говорят, что для джунгарика два года это большой срок, все равно виню я себя... Спросите по чему? Да все очень просто, я могла по нескольку раз в день сказать, что вот мол мыша сдохнет и больше живности в доме не будит! Вот и получается, я сглазила...  И мышка и хорек живут на кухне, только клетка с мышкой стоит на столе, а хорька естественно на полу. Клетку я ее не закрывала, она могла вылезти, побегать по столу и зайти обратно. Утром пришла на кухню, покормила хорька и оставила его там, то есть не взяла с собой в комнату, по скольку сынуля еще спал и мне не хотелось чтобы Тобик его разбудил. И вот это подлое создание обиделось на меня, на то что я его не взяла с собой, залез на стул, чего я совсем не ожидала, поскольку он все таки еще маленький. А потом со стула на стол, а там клетка с мышундой... Нет, съесть он ее не хотел, хотел только поиграть... Но увы, хорек и маленький джунгарик не могут быть друзьями, слишком уж хрупкий джунгарик... Хорьку бы с собакой играть в самый раз... Меня не было буквально минут десять, я даже не чего не слышала, а когда пришла было увы уже поздно... Вот и получается, я сама сглазила мышку...

А вот так она любила спать, наверное она все таки была самая не привередливая живность которая у меня только жила...

Фото0609 (525x700, 126Kb)

Текстильная компания  Багира - это ивановский трикотаж и трикотажные изделия самого наивысшего качества, произведенных в строгом соблюдении всех ГОСт требовании. Широкий модельный ряд женской одежды, а также домашнего текстиля, не оставят равнодушными даже самых требовательных покупателей.

Рубрики:  это обо мне
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Karriba   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 20:44 (ссылка)
Сочувствую Вам от всего сердца и души. Очень больно терять наших махоньких любимцев, и не важно хомячок это, собачка или кошечка, все равно больно.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 20:45 (ссылка)
:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ivins   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 20:50 (ссылка)
сочувствую тоже...животные как дети..хотят внимания.любви.подарков.. у меня только котики были ...
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 20:51 (ссылка)
искренне сочувствую тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
denis-shulin   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:04 (ссылка)
Не вини себя.
Ответить С цитатой В цитатник
sveta111   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:04 (ссылка)
жаль.......
Ответить С цитатой В цитатник
Yarinka_ru   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:13 (ссылка)
Жалко, Милочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Lissa_87   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:13 (ссылка)
Сочувствую.... Не стоит винить ни себя ни хорька. Хорьку просто было скучно, ничего он не обиделся, а ты, сама говоришь, считала, что он не доберется до хомячка. Он все равно прожил долгую ,для хомяка, и счастливую жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:26 (ссылка)
сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:31 (ссылка)
Да уж...Мне жалко всех, но... Ничего уже не поделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Gallena   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:48 (ссылка)
Сочувствую, но винить себя не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:39 (ссылка)
ну что делать это жизнь не вини себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Rizanocka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:21 (ссылка)
У меня у самой хорёк ( правда он сейчас в ссылке у моей мамы,у меня аллергия) Очень жаль джунгарика, но природа берёт своё,,,хорьки хищники,,,хоть и одомашненные,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Mahhha17   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:44 (ссылка)
Жалко мыша...((
но теперь уж ничего не поделаешь...
А я вот собачку завела, тоже уже не представляю, как теперь без нее... И тоже громче всех кричала, что никого и никогда)
Ответить С цитатой В цитатник
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 02:23 (ссылка)
Грустно... Но ты не виновата. Откуда ж хорек знал, что джунгарик такой хрупкий...
Ответить С цитатой В цитатник
Эстэри   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 04:18 (ссылка)
Не надо винить себя , это жизнь .(
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 05:39 (ссылка)
Сочувствую. Только не вини себя.
Ответить С цитатой В цитатник
ilonka14   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 07:32 (ссылка)
"не ужели" пишется слитно, а животное жалко......
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновая_Ягодка   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 07:49 (ссылка)
Сочувствую....
Ответить С цитатой В цитатник
ЛНЗ   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 08:36 (ссылка)
"по чему", "не будит", "не ужели"
Делаете плохую рекламу той школе, в которой обучались.
Помещая материал для чтения не мешает хотя бы с помощью компьютера проверить орфографию своей статьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 20:25ссылка
вам что скучно? за собой следите, вечно умные находятся, что то не нравится не читайте!!!
elen671   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 13:55 (ссылка)
Сочувствую тебе, Мила! Жаль,что так получилось,но ведь хорёк-дикий хищник и рано или поздно (да еще повзрослев) он мог бы добраться до малышки. Не горюй,всё пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 14:27 (ссылка)
Хорёк не сдержал свои инстинкты ..(
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 14:51 (ссылка)
Не вини себя. Сущность животных не изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
люблю_черешню   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 19:56 (ссылка)
хомячки живут 2-3 года. у нас тоже недавно умер хомяк. он прожил чуть больше 3 лет. стал настоящим старичком- весь седой, даже лысеть начал. жалко его. был ручным, в отличии от хомячихи
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 04:12 (ссылка)
Хорошая смерть - быстрая. Вряд ли хома прожил бы намного дольше. Сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку