-Цитатник

"ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ - (0)

Стихи из инета. "ПОСВЯЩЕНИЕ для Михаэль Шумахер"ღღღܓ За оформление и помо...

[Как ставить эпиграф] - (0)

Часто задаваемый вопрос на Li.ru по поводу эпиграфов: 1. Скажите плиз, как поставить картинку в...

Как сделать свою кнопку... - (0)

Как сделать свою кнопку... ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ КНОПОЧКУ ...

"Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки! - (1)

"МОЙ НЕЖНЫЙ СОН" Стихи моей подруги Алиночки! M.I.

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра - (0)

Если у Вас есть сводное время... Приятная флеш-игра Если у Вас есть сводное время... Приятная фле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Strellnikova

 -Подписка по e-mail

 


Я чувствую тебя...

Пятница, 22 Июня 2012 г. 19:09 + в цитатник
Дневник Amelia S Поэзия о любви. Я чувствую тебя...



















Серия сообщений "мои прозы,стихи о любви в картинках ღ":
Мои прозы,стихи о любви в картинках ღ
Часть 1 - "Твой мир..."
Часть 2 - Мой нежный сон...
...
Часть 8 - Плейкаст «Мой свет, моё солнышко!»
Часть 9 - Вальс любви...
Часть 10 - Я чувствую тебя...
Часть 11 - Душа моя!
Часть 12 - Нас закружит любовь...»
...
Часть 41 - Плейкаст «♡ Танец любви...♡ ♡»
Часть 42 - Плейкаст «ღАромат сирени...ღ✿ܓ»
Часть 43 - "Мой нежный сон" Стихи моей подруги Алиночки!

Рубрики:  Коллаж
коллаж
мои работы
"Мои работы"
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 7 пользователям

LJILJANA   обратиться по имени Очень красиво!!! Пятница, 22 Июня 2012 г. 19:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 15:18ссылка
Спасибо, Лилианочка, солнышко моё ясное!!! Всегда всегда, рада тебе радость моя любимая, и бесконечно благодарна тебе моя нежная ласточка!!! Будь счастлива сестричка моя, будь любимой и всегда люби!!! Вечера тебе волшебного и прекрасного!!!! Обнимаю... целую.... Люблю!!!



Это были их главные роли! Она его Женщина, Он ее Мужчина!
Когда их чувства и чувственность сходились на горизонте их сознания….золото начинало плавиться и жгуче - приятно обжигать пальцы…
Они могли стоять обнявшись долгие минуты, любоваться друг другом, шептать нежности на ушко, словно обжигая тело, что пробегала дрожь… Как же приятно желать и отдаваться чувствам полностью с головой, не думать больше ни о чем…Как же невыносимо приятно любить как в последний раз, как - будто этого больше никогда не повторится…Ты впитываешь человека в себя полностью, без остатка. Ты вдыхаешь его запах, чтобы оставить его в себе на своих руках, волосах, на теле…
Что может быть больше и глубже взаимной страсти, когда подкашиваются ноги и тебя уносит в нереальность ощущений и желаний…Когда вы захлебываетесь от переполняемых вас чувств, когда вы страстно отдаетесь друг другу до той степени, что пересыхает в горле и ты уже не можешь издать ни единого звука. Только шепчешь пересохшими губами, что ты окутан нереальным блаженством…и твоя кровь стучит уже в твоих висках …Нет сильнее страсти той, которая приходит вместе с любовью…Нет…

86572764_0_c196a_6b4e8a18_XL (600x442, 382Kb)
Перейти к дневнику

Нет сильнее страсти той, которая приходит вместе с любовью…Нет…

Суббота, 23 Июня 2012 г. 15:55ссылка


Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 19:15ссылка
Да, Лилианушка, радость моя любимая!
Как это прекрасно, любить и быть любимой!
А так же любить каждое растение,
каждое мгновение и просто любить всегда
и радоваться солнышку!
Любовь она одновременно владеет
душой, сердцем и телом!
Любовь юная, прелестная, поэтическая,
уносящая в мир грез...
В настоящей любви всегда есть страсть,
нежность и безумие,
И она одна на земле, и только она одна
может дать счастье!
Любовь, какое прекрасное чувство,
окунуться в бескрайнюю нежность любви
и просто хмелеть, захлебнутся в её желании,
и жить нежной любовью всегда...
Выдыхать ее с головокружительной легкостью.
Море любви и нежности это так сладостно,
просто не передать словами...
Пусть Любовь будет с нами всегда!!!
Так давай же поднимем бокалы за Любовь!!!
Моя прекрасная, моя не наглядная,
Моя любимая, подруженька Лили!!!








Я радугой любви рисую...

Пусть вечер лаской отзовется,
Пусть солнца луч тебя коснется,
Пусть ветер донесет из дали
Всю нежность, что давно искали…

А грусть с весеннею капелью
Покинет нас и птичьей трелью
В сердца внесет улыбку ласку
Для нас смешала я всю краску…

Вся эта краска – цвет из лета,
Надеждою душа воспета,
Я радугой любви рисую,
Я вижу жизнь совсем другую…

Где ты и я всегда смеемся,
Где только мы сердец коснемся,
Где нет ни грусти, ни печали,
Где мы творим о чем мечтали…

Уйдем за горизонт сознанья…
Где друг для друга все вниманье,
Где запах моря или леса
Где только мы и наша пьеса…

Проснуться на плече любимом,
Быть нежной и неповторимой,
Пить сладкий кофе с одной чашки
Целуя след твой на стекляшке…

Понежиться с тобой в постели,
Отдаться страсти как хотели…
Дать душам повод раствориться
И в сладком сне опять забыться.

Пусть вечер лаской отзовется,
Пусть солнца луч тебя коснется,
Пусть будет все о чем мечтали,
Мы слишком долго счастья ждали…

Каролиша


3ed9f05689ac (700x610, 214Kb)
slavyankaLI   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 20:18 (ссылка)
Amelia_S, Спасибо. Счастья Вам.
анимации тебе, для тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 15:57ссылка
Добрый вечер Ангелочек, солнышко моё ясное!!! Добро пожаловать в мой дневничок!!! Я всегда, всегда рада тебе моя ласточка!!! Я очень счастлива, что тебе пришлись по сердцу мои роботы!!! Любви и счастья тебе моя прелестная розочка!!! Нежного вечера и прекрасного общения!!!! Обнимаю... целую.... Люблю!!!
Букет из чувств...

Я соберу букет из чувств,
Такой дурманно-пряный вкус,
Вплету я в волосы свои
Слова, что говорил мне ты.
Я ожерельем нежных ласк
Украшу шейку в тот же час,
На губы сладость нанесу
Твой поцелуй дарил мечту…
В глазах моих сияет блеск,
Ты даришь мне весь мир чудес!
Я пахну счастьем для тебя,
Твои слова – им верю я!
Одену платье из цветов,
Всех тех, что ты дарить готов…
На плечи шаль я положу,
Я, как и ты, так встречи жду…
А под ногами облака,
Ковер из грез твои слова,
Мы в танце страсти закружим
Ведь мы друг другом дорожим!
Я напою тебя собой,
Я разольюсь в тебе рекой,
Я твое сердце не предам!
Я за тебя, себя отдам!

Каролиша
yaqut   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 23:03 (ссылка)
.Душа моя,цветы для тебя,счастья,счастья,счастья!!!!!!!!!!!!
419т (600x398, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 16:32ссылка
Ягуточка, Ангелочек, приветик!!! Как я рада и счастлива, видеть тебя моя радость любимая!!! Пусть в твоей семье всегда живёт, счастье, радость, любовь и всё самое светлое и прекрасное! И пусть в твоей душе всегда будет Весна и цветут самые чудесные и прекрасные цветы и сады!!! Вечера тебе нежного и волшебного!!!! Обнимаю... целую.... Люблю, люблю тебя подруженька моя не наглядная!!!



Это были их главные роли! Она его Женщина, Он ее Мужчина!
Когда их чувства и чувственность сходились на горизонте их сознания….золото начинало плавиться и жгуче - приятно обжигать пальцы…
Они могли стоять обнявшись долгие минуты, любоваться друг другом, шептать нежности на ушко, словно обжигая тело, что пробегала дрожь… Как же приятно желать и отдаваться чувствам полностью с головой, не думать больше ни о чем…Как же невыносимо приятно любить как в последний раз, как - будто этого больше никогда не повторится…Ты впитываешь человека в себя полностью, без остатка. Ты вдыхаешь его запах, чтобы оставить его в себе на своих руках, волосах, на теле…
Что может быть больше и глубже взаимной страсти, когда подкашиваются ноги и тебя уносит в нереальность ощущений и желаний…Когда вы захлебываетесь от переполняемых вас чувств, когда вы страстно отдаетесь друг другу до той степени, что пересыхает в горле и ты уже не можешь издать ни единого звука. Только шепчешь пересохшими губами, что ты окутан нереальным блаженством…и твоя кровь стучит уже в твоих висках …Нет сильнее страсти той, которая приходит вместе с любовью…Нет…


Букет из чувств...

Я соберу букет из чувств,
Такой дурманно-пряный вкус,
Вплету я в волосы свои
Слова, что говорил мне ты.
Я ожерельем нежных ласк
Украшу шейку в тот же час,
На губы сладость нанесу
Твой поцелуй дарил мечту…
В глазах моих сияет блеск,
Ты даришь мне весь мир чудес!
Я пахну счастьем для тебя,
Твои слова – им верю я!
Одену платье из цветов,
Всех тех, что ты дарить готов…
На плечи шаль я положу,
Я, как и ты, так встречи жду…
А под ногами облака,
Ковер из грез твои слова,
Мы в танце страсти закружим
Ведь мы друг другом дорожим!
Я напою тебя собой,
Я разольюсь в тебе рекой,
Я твое сердце не предам!
Я за тебя, себя отдам!

Каролиша

Novichok56   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 23:52 (ссылка)
Прекрасно оформленное сообщение! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 16:51ссылка
Ирочка, милая, приветик!!! Как я рада, видеть тебя моя ласточка!!! Добро пожаловать в мой дневничок!!! Будь всегда!!! Как же я счастлива, что тебе вдохновляют мои роботы!!! Любви и счастья тебе Ангелочек, и пусть в твоей душе, всегда, всегда будет Весна и цветут самые чудесные и прелестные цветы и сады!!! Вечера тебе нежного и волшебного!!! Обнимаю... целую.... Люблю!!!



Это были их главные роли! Она его Женщина, Он ее Мужчина!
Когда их чувства и чувственность сходились на горизонте их сознания….золото начинало плавиться и жгуче - приятно обжигать пальцы…
Они могли стоять обнявшись долгие минуты, любоваться друг другом, шептать нежности на ушко, словно обжигая тело, что пробегала дрожь… Как же приятно желать и отдаваться чувствам полностью с головой, не думать больше ни о чем…Как же невыносимо приятно любить как в последний раз, как - будто этого больше никогда не повторится…Ты впитываешь человека в себя полностью, без остатка. Ты вдыхаешь его запах, чтобы оставить его в себе на своих руках, волосах, на теле…
Что может быть больше и глубже взаимной страсти, когда подкашиваются ноги и тебя уносит в нереальность ощущений и желаний…Когда вы захлебываетесь от переполняемых вас чувств, когда вы страстно отдаетесь друг другу до той степени, что пересыхает в горле и ты уже не можешь издать ни единого звука. Только шепчешь пересохшими губами, что ты окутан нереальным блаженством…и твоя кровь стучит уже в твоих висках …Нет сильнее страсти той, которая приходит вместе с любовью…Нет…


Букет из чувств...

Я соберу букет из чувств,
Такой дурманно-пряный вкус,
Вплету я в волосы свои
Слова, что говорил мне ты.
Я ожерельем нежных ласк
Украшу шейку в тот же час,
На губы сладость нанесу
Твой поцелуй дарил мечту…
В глазах моих сияет блеск,
Ты даришь мне весь мир чудес!
Я пахну счастьем для тебя,
Твои слова – им верю я!
Одену платье из цветов,
Всех тех, что ты дарить готов…
На плечи шаль я положу,
Я, как и ты, так встречи жду…
А под ногами облака,
Ковер из грез твои слова,
Мы в танце страсти закружим
Ведь мы друг другом дорожим!
Я напою тебя собой,
Я разольюсь в тебе рекой,
Я твое сердце не предам!
Я за тебя, себя отдам!

Каролиша
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 00:02 (ссылка)
Прекрасный во всех отношениях пост! Благодарю.
79920101_2460448 (476x587, 1043Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 17:07ссылка
Танечка, милая приветик!!! Рада, видеть тебя Ангелочек!!! Будь всегда!!! Я счастлива, что тебе пришлись по сердцу мои роботы!!! Вдохновения, любви и счастья тебе Ангелочек!!! Пусть твой вечер будет самым нежным и сказочным!!! Целую.... Люблю!!!



Это были их главные роли! Она его Женщина, Он ее Мужчина!
Когда их чувства и чувственность сходились на горизонте их сознания….золото начинало плавиться и жгуче - приятно обжигать пальцы…
Они могли стоять обнявшись долгие минуты, любоваться друг другом, шептать нежности на ушко, словно обжигая тело, что пробегала дрожь… Как же приятно желать и отдаваться чувствам полностью с головой, не думать больше ни о чем…Как же невыносимо приятно любить как в последний раз, как - будто этого больше никогда не повторится…Ты впитываешь человека в себя полностью, без остатка. Ты вдыхаешь его запах, чтобы оставить его в себе на своих руках, волосах, на теле…
Что может быть больше и глубже взаимной страсти, когда подкашиваются ноги и тебя уносит в нереальность ощущений и желаний…Когда вы захлебываетесь от переполняемых вас чувств, когда вы страстно отдаетесь друг другу до той степени, что пересыхает в горле и ты уже не можешь издать ни единого звука. Только шепчешь пересохшими губами, что ты окутан нереальным блаженством…и твоя кровь стучит уже в твоих висках …Нет сильнее страсти той, которая приходит вместе с любовью…Нет…


Букет из чувств...

Я соберу букет из чувств,
Такой дурманно-пряный вкус,
Вплету я в волосы свои
Слова, что говорил мне ты.
Я ожерельем нежных ласк
Украшу шейку в тот же час,
На губы сладость нанесу
Твой поцелуй дарил мечту…
В глазах моих сияет блеск,
Ты даришь мне весь мир чудес!
Я пахну счастьем для тебя,
Твои слова – им верю я!
Одену платье из цветов,
Всех тех, что ты дарить готов…
На плечи шаль я положу,
Я, как и ты, так встречи жду…
А под ногами облака,
Ковер из грез твои слова,
Мы в танце страсти закружим
Ведь мы друг другом дорожим!
Я напою тебя собой,
Я разольюсь в тебе рекой,
Я твое сердце не предам!
Я за тебя, себя отдам!

Каролиша
fatima62   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 00:04 (ссылка)
Алиночка, Солнышко! Очень понравилось! Пост просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 17:18ссылка
Фатима, миленькая моя, приветик!!! Как всегда, я счастлива видеть тебя, сестричка моя не наглядная!!! Пусть твоя семья будет самой счастливой, любви и счастья тебе мой ласковый и нежный Ангелочек!!! Вечера тебе волшебного и прекрасного!!! Обнимаю... целую.... Люблю тебя Душа моя!!!



Это были их главные роли! Она его Женщина, Он ее Мужчина!
Когда их чувства и чувственность сходились на горизонте их сознания….золото начинало плавиться и жгуче - приятно обжигать пальцы…
Они могли стоять обнявшись долгие минуты, любоваться друг другом, шептать нежности на ушко, словно обжигая тело, что пробегала дрожь… Как же приятно желать и отдаваться чувствам полностью с головой, не думать больше ни о чем…Как же невыносимо приятно любить как в последний раз, как - будто этого больше никогда не повторится…Ты впитываешь человека в себя полностью, без остатка. Ты вдыхаешь его запах, чтобы оставить его в себе на своих руках, волосах, на теле…
Что может быть больше и глубже взаимной страсти, когда подкашиваются ноги и тебя уносит в нереальность ощущений и желаний…Когда вы захлебываетесь от переполняемых вас чувств, когда вы страстно отдаетесь друг другу до той степени, что пересыхает в горле и ты уже не можешь издать ни единого звука. Только шепчешь пересохшими губами, что ты окутан нереальным блаженством…и твоя кровь стучит уже в твоих висках …Нет сильнее страсти той, которая приходит вместе с любовью…Нет…


Букет из чувств...

Я соберу букет из чувств,
Такой дурманно-пряный вкус,
Вплету я в волосы свои
Слова, что говорил мне ты.
Я ожерельем нежных ласк
Украшу шейку в тот же час,
На губы сладость нанесу
Твой поцелуй дарил мечту…
В глазах моих сияет блеск,
Ты даришь мне весь мир чудес!
Я пахну счастьем для тебя,
Твои слова – им верю я!
Одену платье из цветов,
Всех тех, что ты дарить готов…
На плечи шаль я положу,
Я, как и ты, так встречи жду…
А под ногами облака,
Ковер из грез твои слова,
Мы в танце страсти закружим
Ведь мы друг другом дорожим!
Я напою тебя собой,
Я разольюсь в тебе рекой,
Я твое сердце не предам!
Я за тебя, себя отдам!

Каролиша
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 20:14 (ссылка)
Amelia_S, Солнышко! Твой чудесный ответ на мой скромный комментарий, растрогал до глубины души! Спасибо,Моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 02:49ссылка
Танюшечка, моя ласточка любимая!!! Я так благодарна тебе, солнышко моё не наглядное!!! Пусть и скромно, но Ты ведь пришла, и согрела меня своими нежными, тёплыми и волшебными лучиками, наполнила моё сердце счастьем, радостью и вдохновением!!! Я так счастлива что Ты есть у меня, радость моя любимая!!! Спасибо тебе за тепло твоё, внимание и поддержку!!! Нежной ноченьки и сладеньких снов тебе миленькая!!! Обнимаю... целую... Люблю тебя Душа моя!!!



mimozochka   обратиться по имени такая красивая работа. просто слов нет!!Удачи в творчествеи любви!! Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 16:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 03:04ссылка
Наденька, милая Ангелочек!!! Как я рада тебе моё солнышко!!! Я так счастлива что тебе всё пришлось по душе!!! Я за всё тебя благодарю моя радость любимая!!! Успеха тебе во всём, любви и счастья!!! Волшебной ноченьки и нежных снов тебе моя прелестная розочка!!! Обнимаю... целую... Люблю!



LadyBlues   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 09:52 (ссылка)
Izumitelnaya rabota!!! Spasibo ogromnoe!!!
0_7329c_3c5d4c02_L (486x464, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 01:58ссылка
От всей души спасибо, Ласточка моя любимая!!! Счастья и любви тебе Душа моя!!! Волшебной ноченьки и нежных снов!!! Обнимаю... целую... Люблю!!!

318bff24c259 (700x590, 93Kb)
Валерий_Талбутдинов   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 11:20 (ссылка)
Спасибо за красивые стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 02:28ссылка
Валерочка, милый!
Доброй ночи!!!
Очень рада тебе Ангелочек!!!
Добро пожаловать на мою страничку!!!
Будь всегда!!!
И тебе моё солнышко от всей Души спасибо!!!
Любви, радости и счастья твоей семье!!!
Волшебной ноченьки и нежных снов тебе милый!!!
Целую... обнимаю!!!

ANDREJA_WELS   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 12:43 (ссылка)
Огромное спасибо за все, что Вы творите, за прекрасные стихи, которые находят место и в наших серцах...

Каким бы твой день ни казался с утра,
Прогнать его сможешь едва ли.
Сегодня - единственный путь из вчера
В далёкие смутные дали.

И пусть заблудился и валишься с ног,
И душу царапают кошки,
Но нынешний день - это твой островок
На столь непонятной дорожке.

Приветливый или суровый на вид,
Входящий то плавно, то резко,
Но именно твой. И вся жизнь состоит
Из точно таких же отрезков,

Которые, выпорхнув из пустоты,
Из ночи, как некая птица,
Тебе говорят, что они - это ты,
И требуют с этим смириться.
79237419_0726fd83d8c8 (522x583, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежного вечерочка тебе розочка моя прелестная!!!

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:09ссылка



Зайдя сегодня на страничку,
И увидев чудные слова,
От человека с добрым сердцем,
Моей подруженьки Андеюшки!


Спасибо, светлый Ангелочек,
За красоту твоих волшебных слов,
За искренность, тепло Души твоей,
Которое Ты даришь, вновь и вновь!


От всей души тебе желаю,
Счастливой жизни и любви!
Люблю тебя, мой лучик солнышка!
И знаю я что любишь и Ты!



ЧЕРНЫЙ_ТИГР   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 00:13 (ссылка)
Мне тоже понравились стихи и оформление. Спасибо.
43b1b1f0336b (700x393, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 00:24ссылка
Нелечка, милая! Доброй ночи!!! Спасибо, солнышко моё золотое, что нашла времечко зайти в гости, и за всё тебе спасибо, ласточка моя!!! Творческих успехов, счастья, любви и удачи тебе миленькая!!! Сказочной, волшебной ноченьки и нежных снов!!! Целую... обнимаю... С бесконечной любовью к тебе Душа моя!!!



Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку