-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ameli44

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись историю литературу люблю музыку ( главным образом классическую) путешествия умных и талантливых людей и еще много чего люблю.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей: 2653
Комментариев: 1785
Написано: 7492


Ангелы-хранители или слепой случай?

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 10:28 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_ARVIK Слепой Случай или Ангелы-Хранители?

Что такое везение? Почему одним везет, другим — нет? Почему одни могут утонуть в собственной ванне , а других не может утопить бушующий неделями шторм? Почему один разобьется насмерть, упав со стола, в другой останется жив при падении с высоты несколько километров?
В XIX веке прославился матрос, который спасался при самых страшных кораблекрушениях трижды, каждый раз оставаясь единственным выжившим. Хотя его и называли нарицательным уже именем Хуго (или Хью) Уильямс, но настоящее его имя было Джеймс ДЖОНС. Как подтвердили адмиралтейство и газета "Ллойдз лист", он был единственным выжившим очевидцем гибели барка "Стоктон" и корабля "Кэтрин Си". :
В 1996 году 20-летняя жительница Казани Оля СУВОРОВА носила в течение долгих недель в голове почти сорок смертоносных осколков. В конце ноября ее привезли еле живой в отделении нейрохирургии. Диагноз: открытое огнестрельное ранение в правой височной области и повреждение лобных долей головного мозга. Пьяный хулиган на вечеринке выстрелил в Олю в упор. То, что она выжила,- чудо, свершиться которому помогли врачи. С помощью специальной терапии они предотвратили образование внутричерепной гематомы. А вскоре Оля смогла встать с больничной койки...
Газета "Комсомольская правда", написав об Оле, не преувеличивала, что она родилась в рубашке. Это точно. Минувшей весной она тонула в ледяном озере Кабан из-за того, что перевернулась лодка. Ее жених Юра, прекрасный пловец, ушел ко дну. А Олю, никогда не умевшую плавать, подобрали рыбаки. ["КП" 26.12.1996]... Сколько ей еще раз нужно остаться живой для того, чтобы усомниться в случайности происходящего?..

ВСЮ ВОЙНУ БЕЗ ЕДИНОЙ ЦАРАПИНЫ.
Во время ВОВ тоже были «везунчики». Рядом рвались бомбы и гранаты, свистели пули, падали товарищи, а они шли «как заговоренные».
В "Книге Памяти", выпущенной в Курской области среди прочих есть и такие строки: "Моисеенко Иван Ефимович, рядовой, с.Святск, русский. Призван Новозыбковским ГВК, в/ч 16714. Погиб в бою 29.02.1944. Похоронен: Киевская область". Тот самый Моисеенко, считавшийся погибшим в бою под селом Черемисское, попал в списки погибших и еще минимум один раз, но... выжил, пережил плен, дождался освобождения в фашистском лагере смерти 17 "б" под Веной, пережил многих однополчан, а в конце 1990-х годов переехал жить со своей старухой в с.Святск, в зону, запрещенную для проживания после Чернобыльской катастрофы ["Труд" 1998, 18 декабря, с.5].

Житель поселка Тучково Иван Александрович Денисайко воевал, как говорится, от звонка до звонка. 26 мая 1941 года его призвали в армию и из родного украинского села Казары и направили в парашютно-десантные войска под Витебск. Правда, прыгнуть с парашютом ему так ни разу и не довелось: не успели обучить новобранцев азам службы, как началась война. Иван Александрович прошел Белоруссию, Польшу. Войну закончил в Германии в 65 километрах от Берлина. Ни разу не был ранен. Лишь однажды получил травму: ехал с двенадцатью бойцами в машине ЗИС-5, вдруг из-под капота вырвалось пламя, водитель кинулся его тушить, а машину на ручной тормоз не поставил. солдаты стали выпрыгивать из кузова, ЗИС покатился, и Денисайко во время приземления сильно подвернул ногу.
Денисайко (300x400, 135Kb)


Борис Дмитриевич Креховецкий прошел войну без единой царапины. После войны работал инженером.
Правда уже в 78 лет он покалечился из-за взорвавшейся петарды – ему оторвало пальцы на левой руке. Об этом случае тоже писала «Комсомолка».

В каком-то журнале ( наверное «Чудеса и приключения) когда-то читала о женщине, которая попадала в разные аварии и катастрофы десятки раз. Была единственной выжившей и в авиакатастрофе. Самой серьезной травмой у неё был вывих пальца.

Вот и я заитересовалась, кто они эти счастливцы?
23 декабря 1971г. самолет авиакомпании LANSA с 92 пассажирами на борту вылетел из столицы Перу Лимы. . В 500 км к северо-востоку от столицы страны лайнер попал в обширную грозовую область, развалился в воздухе и упал в джунгли. Выжить в страшной катастрофе удалось лишь 17-летней Джулиане Дилер Копке, которую выкинуло из самолета.
При падении с высоты около 3-х км. она, сломала ключицу, повредила правую руку а ее правый глаз закрыло опухолью от удара.
«Возможно, я выжила из-за того, что я была пристёгнута к ряду сидений,» – рассказывает она. «Я вращалась как вертолет, что возможно замедлило падение. Кроме того, место, где я приземлилась было густо покрыто растительностью, что уменьшило силу удара».
Джулиана (525x404, 57Kb)


9 дней Джулиана скиталась по джунглям, стараясь не отходить от ручья, веря, что рано или поздно он выведет ее к цивилизации. Также ручей давал девочке воду. Через девять дней Джулиана нашла каноэ и укрытие, в которое она спряталась и стала ждать. Вскоре ее нашли в этом укрытии лесорубы. Но основе этого случая был снят художественный фильм «Чудеса ещё случаются». Забавно, что после просмотра, многие зрители фыркали – «фантастика», такого не бывает. Я этот фильм смотрела.
фильм (327x580, 91Kb)

26 января 1972г. хорватские террористы взорвали над чешским городком Сербска-Каменице пассажирский самолет. Борт следовал из Копенгагена в Загреб, на его борту находились 28 человек. Бомба, заложенная в багажном отделении, сдетонировала на высоте 10160 м. 27 пассажиров и членов экипажа погибли, однако 22-летняя стюардесса Весна Вулович осталась жива, упав с высоты более 10 км.
Самолет упал на заснеженные деревья, а через несколько часов после трагедии на месте катастрофы оказался квалифицированный медик, который и распознал у Весны признаки жизни. У неё был проломлен череп, сломаны обе ноги и три позвонка, из-за чего нижняя часть ее тела была парализована. Быстро оказанная помощь спасла девушке жизнь. Она 27 дней находилась в коме, а после еще 16 месяцев лежала в госпитале.

Весна В (400x446, 57Kb)


После выхода из него, Вулович продолжила работать в своей авиакомпании, но уже на земле. Чудесное спасение Весны Вулович занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый высотный прыжок без парашюта.

24 августа 1981г. на Дальнем Востоке на высоте 5км. столкнулись пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании "Аэрофлот" и бомбардировщик Ту-16 ВВС СССР.
Из 32-х человек, уцелела лишь 20-летняя Лариса Савицкая, возвращавшаяся с мужем из свадебного путешествия.
В момент катастрофы Лариса Савицкая спала в своём кресле в хвостовой части самолёта. Проснулась от сильного удара и внезапного холода. Ларису выбросило в проход, очнувшись, она добралась до ближайшего кресла, забралась и вжалась в него, так и не пристегнувшись. Сама Лариса впоследствии утверждала, что в тот момент ей вспомнился эпизод из фильма «Чудеса ещё случаются», где героиня при крушении самолета вжалась в кресло и выжила.

Фото Ларисы с мужем
Лариса С с мужем (400x285, 18Kb)


Часть корпуса самолёта спланировала на берёзовую рощу, которая смягчила удар. Очнувшись на земле, Лариса увидела перед собой кресло с телом мёртвого мужа. Она получила ряд серьёзных травм, но могла самостоятельно передвигаться.
Через два дня её обнаружили спасатели, которые были сильно удивлены. . В ожидании спасателей она соорудила себе временное прибежище из обломков самолёта, согреваясь чехлами с сидений и укрываясь от комаров целлофановым пакетом. Все эти дни шёл дождь. Когда он закончился, она махала пролетавшим мимо самолётам спасателей, но те, не ожидая найти выживших, приняли её за геолога из находившегося неподалёку лагеря. Лариса, тела её мужа и ещё двух пассажиров были обнаружены последними из всех жертв катастрофы.

САВИЦКАЯ (400x344, 20Kb)

/>
«Удивительно, но как только я увидела спасателей, ходить уже не могла. Расслабилась. Потом, в Завитинске, я узнала, что для меня уже и могила вырыта» - говорила в интервью Лариса.

28 июля 2002г. в московском аэропорту "Шереметьево" сразу после взлета рухнул Ил 86, на борту которого находились 16 человек. Выжить удалось только двум бортпроводницам: Татьяне Моисеевой и Арине Виноградовой.
Кстати, после крушения Ту-154 под Петрозаводском 20 июня 2011 года тоже выжила стюардесса – Юлия Скворцова ( в числе выживших – ещё 14-летняя школьница Настя Терёхина)

под П (525x350, 62Kb)


Заметили? Во всех случаях везло совсем молодым девушкам. Случайно ли это совпадение или кто-то наверху решил, что они ещё не выполнили свое предназначение?

Ещё в трёх случаях единственными спасёнными оказались дети.

В 2010г аэробус ливийской авиакомпании разбился при заходе на посадку в международном аэропорту Триполи. На борту находились 104 человека. Среди обломков выжившего нашли только восьмилетнего мальчика с переломами обеих ног.

Единственной оставшейся в живых после крушение самолет А310 йеменской авиакомпании Yemenia, совершавший рейс из столицы Йемена Саны в столицу Комор город Морони стала двенадцатилетняя Бахия Бакари.. При ударе о воду её буквально выкинуло из самолета. В течение нескольких часов, девочка, практически не умеющая плавать, без спасательного жилета и в полной темноте, старалась держаться за обломки самолета, чтобы не утонуть.

4-х летняя Сеселия Сичан была найдена спасателями в своем кресле, после крушения в 1987 году Самолета McDonnell Douglas MD-82, унесшее 154 жизни. Сесилия была 155 пассажиром.

Сесилия (400x490, 28Kb)


Что же чувствуют спасаемые, когда спасение неожиданно (и необъяснимо) приходит к ним?
Многие из спасенных впоследствии рассказывают про непонятные (для них) происходящие фокусы со Временем. Вначале ощущают неестественно растянутое внутреннее и еле ползущее внешнее Время, затем — остановка внутреннего Времени или "полная карусель" в собственных чувствах и ощущениях... Так, в 1998 году в письме жительницы п.Приозерный, Ленинградской области, Н.Никитиной, неожиданно спасшейся при дорожно-транспортном происшествии, есть прямое указание на то, что "время остановилось" ["ЧиП" 1999, N 1, с.11]
Подобные рассказы об остановленном в момент непонятного спасения Времени есть и во многих рассказах, собранных среди выживших в катастрофах американским исследователем, писателем Моуди... Речь идет и о тех случаях, когда человек не предпринимает никаких действий к спасению. Но спасается! Или — кто-то невидимый его спасает...
О «замедлении времени» могу подтвердить лично. Когда меня несколько лет назад сбила машина ( могу сразу успокоить – отделалась синяками), мне казалось, что я какое-то очень долгое время скольжу по дороге ( дело было в начале зимы), мимо меня проплывают деревья, вижу приближающийся столб ( и даже успеваю подумать, что если попаду в него головой – конец), но столб тоже проплывает мимо. Всё это секунды, может даже доли, но мне показались минутами. И конечно куча «если» : если бы ни зима, ни шапка и капюшон на голове, если бы следом шла другая машина… и т.д.

ЧТО ТАКОЕ ВЕЗЕНИЕ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?
Есть такие люди, о которых трудно сказать сразу – везучие они или неудачники. Постоянно попадают в разные катастрофы, но остаются живы.

Фране Селак родился в Хорватии в 1929 году. Сейчас он учитель на пенсии. Можно сказать, что он самый везучий неудачник или самый неудачливый везунчик в мире.
Сам Фране предпочитает называть себя самым везучим человеком.
Первая его катастрофа, она же удача случилась в 1962 году. Поезд, на котором ехал Селак сошел с рельсов и рухнул в ледяную реку. В этой катастрофе погибли 17 человек, но Селак умудрился выбраться на берег с переохлаждением, ушибами и в шоковом состоянии.
В 1963 году, то есть всего через год после первой катастрофы, Фране Селак летел из Загреба, когда в самолете неожиданно распахнулась дверь. В результате из самолета выпали 20 человек, 19 из которых погибли, но везунчик Селак угодил ровно в стог сена и, как и в первом случае, отделался ушибами, порезами и шоком.
Через три года, в 1966 году Селак снова попадает в реку, но уже не с поездом, а с автобусом, в котором он ехал в Сплит. Четыре человека погибли, но Фране и в этот раз выбирается на берег лишь с небольшими повреждениями и ушибами.
Четвертая катастрофа произошла в 1970 году. На шоссе его автомобиль внезапно загорелся. Селак успел выбраться из горящей машины и через несколько секунд бензобак взорвался.
В 1974 году уже в новом его автомобиле из прохудившегося топливного насоса бензин попадает на раскаленный двигатель. Оттуда пламя через вентиляционные решетки врывается в салон. Селак лишается волос на голове и лице и получает незначительные ожоги.
В 1995 году, в Загребе на улице его сбивает автобус. Как всегда, Фране отделывается ушибами и синяками.
Уже в следующем году Селак попадает в свою седьмую катастрофу. Он ехал на своей Шкоде по горной дороге, когда после поворота увидел несущийся на него грузовик. Уходя от столкновения, автомобиль Селака пробивает ограждение и на секунду зависает над краем пропасти. За мгновение до падения автомобиля Селак выпрыгивает из него и приземляется на крону небольшого деревца, откуда и наблюдает падение своего автомобиля в ущелье на глубину 90 метров.
В 2003 году, Фране Селак впервые за сорок лет решает купить лотерейный билет и выигрывает сумму, эквивалентную 600 тыс. фунтов стерлингов.
На эти деньги он построил на небольшом частном острове роскошный дом, купил дорогой автомобиль и быстроходный катер.
После чего отметил свой пятый брак с женщиной на 20 лет моложе его.
Тогда он заявил: «Отныне я буду наслаждаться жизнью. Я чувствую себя заново рожденным».
frane_selak (525x420, 61Kb)


И в продолжение этой истории.
Теперь же Селак решил, что "деньги не могут купить счастья", и вернулся к скромной жизни.Он продал свой роскошный дом на частном острове, раздал деньги семьи и друзьям и вернулся в свой скромный дом в местечке Петринья, что в центре страны, к югу от Загреба.
Остатки выигрыша он потратил на операцию по замене тазобедренного сустава, чтобы сделать свою супружескую жизнь приятнее, а также, возможно, воздвигнет часовню в честь Девы Марии, чтобы поблагодарить Богородицу за свою удачу.
"Все, что мне нужно в моем возрасте - это Катарина. Деньги бы ничего не изменили", - сказал пенсионер, которому сейчас 81 год.

Джон Лайн пережил 16 крупных аварий. Еще будучи ребенком, он упал с дерева, и попал в больницу. Вылечившись, он снова попал в аварию, прямо на пути из госпиталя его автобус попал в аварию. Произошло это, конечно же, в пятницу, 13го. Джон Лайн может считаться самым невезучим британцем. "Джон Бедствие” пережил такие несчастные случаи, как удар молнии, падение скалы в шахте, и три автомобильных аварии. Причины такого невезения непонятны, все могло быть гораздо хуже, но Джон до сих пор жив.

ОТ СУДЬБЫ НЕ УЙДЁШЬ,
Майор Саммерфолд - человек переживший 4 удара молнии.
Британский офицер, майор Саммерфолд, во время боев на полях Фландрии в 1918 был сбит со своего коня вспышкой молнии и парализован. Он был отправлен на больничный в Ванкувер. Однажды, в 1924, когда Майор мирно рыбачил у реки, молния ударила в дерево, под которым он сидел, парализовав правую часть тела Саммерфолда. Через два года Саммерфолд успешно восстановился, и уже мог совершать прогулки в местном парке. Однажды, летним днем 1930 года он как всегда прогуливался в парке, когда яркая молния снова ударила прямо в него, полностью парализовав Майора. Он умер два года спустя, но молния ударила его еще раз . Через четыре года после смерти Саммерфолда во время грозы молния ударила по памятнику на его могиле, полностью разрушив его. Для справки, вероятность быть убитым молнией составляет 1 к 2 000 000. Можно только представить, насколько "удачлив” в этом плане оказался Саммерфолд.

молнии (500x365, 49Kb)
Генри Зигланд был твердо убежден, что ему удалось спрятаться от судьбы. В 1883 году он бросил свою подругу, которая впоследствии покончила с собой. Брат девушки решил свести счеты с Генри, которого винил в смерти сестры. Он зарядил свой пистолет и выстрелил в Генри, после чего выстрелил себе в висок. Но Зигланд не был убит, пуля лишь поцарапала его лицо и застряла в дереве, во дворе Генри. Несколько лет спустя, Генри решил избавится от дерева в своем дворе, в котором, к слову, все еще находилась пуля. Дерево было настолько огромным, что снести его можно было лишь при помощи взрыва. Генри заложил под дерево динамит, и взорвал его. В итоге, после взрыва пуля срикошетила ему прямо в голову. Зигланду все же пришлось ответить за свои поступки.

Как работают Ангелы-хранители




Серия сообщений "Чудеса, да и только!":
Странные вещи, загадочные явления, необъяснимые факты, в общем чудеса.

Часть 1 - Чудеса и шутки природы.
Часть 2 - Мост собак-самоубийц.
...
Часть 13 - Творчество матушки-природы
Часть 14 - Водяные цветы - чудо!
Часть 15 - Слепой Случай или Ангелы-Хранители?


Рубрики:  Это интересно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку