-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ameli44

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись историю литературу люблю музыку ( главным образом классическую) путешествия умных и талантливых людей и еще много чего люблю.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей: 2653
Комментариев: 1785
Написано: 7492


Притча: " Бог сказал мне нет".

Пятница, 08 Июня 2012 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Притча: "Бог сказал мне нет."

1. Я попросил у Бога забрать мою гордыню и Бог сказал мне «нет».
Он сказал, что гордыню не забирают. От нее отказываются.
2. Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели, и Бог сказал мне «нет». Он сказал, что терпение – результат испытаний. Его не дают, его заслуживают.
3. Я попросил Бога подарить мне счастье, и Бог сказал мне «нет». Он сказал, что дает Благословение, а буду ли я счастлив, зависит от меня.
4. Я попросил Бога беречь меня от боли, и Бог сказал мне «нет». ОН сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.
5. Я попросил у Бога духовного роста, но Бог сказал мне «нет». Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.
6. Я попросил Бога помочь мне любить других также, как Он любит меня, и Бог сказал «Наконец-то ты понял, о чем надо просить»
7. Я попросил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
8. Я попросил мудрости и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.
9. Я попросил мужества и Бог послал мне опасности.
10. Я попросил любви и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
11. Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.
Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил все, что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам.

Только спокойная вода правильно отражает небо…
Спокойствие есть одеяние мудрости.

из интернета.

Серия сообщений "Мудрость человечества":
Афоризмы, пословицы, поговорки, психология, мораль, апофегмы.
Часть 1 - советы непальских мудрецов
Часть 2 - школа жизни
...
Часть 7 - Мудрость человечества. притча о смысле жизни
Часть 8 - 23 прекрасных принципа
Часть 9 - Притча: " Бог сказал мне нет".
Часть 10 - 18 ПРАВИЛ ЖИЗНИ
Часть 11 - Мотивация
...
Часть 37 - Как "удлинить" сутки. Совет от дедушки Леонардо
Часть 38 - МУДРО
Часть 39 - СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОГО-ТО ОСУДИТЬ ИЛИ ПОСМЕЯТЬСЯ.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку