-Метки

4 и 5 измерения аннунаки архитектура аштар балет будущее вакцинация весна вознесение война войны гиперборея глобализация манипулирование деньги дети душа евреи еда животные жизнь зарядка здоровье земля зима зло иллюминаты индиго инновационные технологии инопланетная технология инопланетное присутствие инопланетное происхождение жизни инопланетное управление инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие иноплпнетные технологии история история земли йога каток кино кинофильм ковид конституция космос кошки красота крым лето лицо личность любовь люди магия масоны медитации медитация мигранты мир мировая закулисья мировая экономика мировая элита мировое влияние мировое господство мировое зло мировое колдовство мировое правительство мироздание море москва музыка мысле-формы народонаселение наука непознанное нло новый год нод освобождение очистка парк праздник практика практики прикладное искусство природа программирование путин в.в. развитие раскрытие рептилоиды розы россия россия мировое влияние русские русь свет серые смерть собаки солнце спорт ссср сша тайна власти тайная война тайная психотропная война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайные военные технологии тайные общества тайные организации танец темные терроризм тонкая структура мира тонкие планы тонкий план фигурное катание фильм фильмы художник художники цветы цигун человечество ченнелинг экономика энергетика энергии юмор

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmAyfaar

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 44563


ALAJE/АЛАЕ (ПЛЕЯДЫ): Ответы на вопросы

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 13:04 + в цитатник
Алае с Плея (350x350, 58Kb)
Alaje на You Tube (Вопросы и ответы) Часть 5 - Документ Стенограмма

Alaje Вопросы и ответы YouTube www.youtube.com/777 ALAJE

5 gatheringleaves: в Библии и других древних текстах Есть описания гиганты, такие, как в рассказе "Давид и Голиаф", я был интересно, если гиганты действительно существовала в древние времена, и кто они такие, и откуда они взялись?

777 ALAJE : Да гиганты существовали в те дни. Некоторые из них были инопланетяне, и некоторые из них были дети из них.

pvbrookes: Были гиганты на Земле, прежде чем люди нашего размера? И что заставило их вымерли?

777 ALAJE : Нет, так называемые "Гиганты" были инопланетяне с их нормального размера. Но после, живущих на Земле они начали сокращаться, из-за гравитации Земли и из-за скрещивания с Земли люди.

parents09: Вы знаете, что находится под лапой Сфинкса?

777 ALAJE : Ну, Есть секретные комнаты, которые имели обыкновение иметь технологию от Атлантиды раз, космических аппаратов ... но тайное правительство приняло все это.

gatheringleaves: Vimanas описаны в древних текстах anskrit как Махабхарата и Дрона Парва были актуальны древний космический корабль инопланетянина?

777 ALAJE : Да, Vimanas были космические корабли.

gatheringleaves: Есть Йонагуни подводных памятников являются частью природы или техногенных и какие цели они служили, если они были рукотворные?

777 ALAJE : структуры Йонагуни храм оставшиеся какого-то здания Лемурии / Му.

MARKUNNASCH: Я всегда был заинтересован о Лемурийская цивилизации, они жили в том же возрасте Атлантиды? И что случилось с ними?

777 ALAJE : Да, Лемурийские цивилизация существовала в то же время, как Атлантида, и у них было войн друг с другом.

Halodesert: Какова цель линий Наска?

777 ALAJE : Раньше они были посадочные места для космических кораблей.

Gryphus89: В начале нового видео видел плавучих маяков и космическая станция над Землей. Это космическая станция в виде кругов на полях, которые были сделаны несколько недель назад, я думаю, в Германии. Это совпадение или эта станция там, на самом деле? 1


777 ALAJE : Эта космическая станция есть, на самом деле. Изображение иллюстрация меня.

ahuichole: У меня вопрос к Вам о цивилизации майя. В их священных книгах, говорят, что они происходят из звездной системе Плеяд, и учиться у Земли Альциона, высшей мудрости и дальновидности, имея дело с состраданием и сознанием. Теория об их исчезновения сказать, что эта цивилизация просто исчез. Какова взаимосвязь между цивилизации майя и система Плеяд звезды? Они действительно пришли оттуда?

777 ALAJE : Плеядеанцы принимают участие во многих цивилизаций на планете Земля. Майя является лишь одним из них. Майя не просто исчезли, они были эвакуированы на кораблях и улетел.

BeautifulNature22: У меня вопрос о майя человеческие жертвоприношения? Почему они это сделали?

777 ALAJE : Те, о которых Вы говорите не были подлинными майя. Они были отпрысками и поклонники инопланетяне тысячи лет спустя. После ORIGINAL майя слева, эти люди хотели их обратно, видели в них богов и они думали, что боги хотят вернуться, когда они жертвуют люди. Это старый человек Земли думать о суеверии, что происходило повсюду на планете. Вот почему Есть вредные религии сейчас на Земле.

Mr7e0o: Правда ли, что динозавры не исчезли, что они эволюционировали в нечто вроде рептилий иностранцев?

777 ALAJE : истина наоборот. Динозавры используют, чтобы быть драконовские / рептилии гонке космических путешествий. Миллионы лет назад, они были страшные войны, и радиоактивность этих войн вызваны тем, кто не мог уйти от планеты, мутировать в том, что вы называете динозавров. После этого "динозавров", разумеется, потомков на протяжении тысяч лет.

MrSeanizle: Так, как давно были эти ядерные войны эти инопланетные расы имели? Мы говорим в нашем линейном времени, как сотни миллионов лет назад? Я думаю, что старая динозавра когда-либо найденных было 230 миллионов лет, по мнению ученых. Или это было намного раньше?

777 ALAJE : Много, много старше. Земли ученые нуля немного на поверхность планеты и думают, что могут понять историю планеты. На самом деле, те самые старые драконовские войны являются причиной сломанной тектонических плит, и почему они двигаются так как миллионы лет и вызывают землетрясения.

777meaningoflife: Были старые драконовские войнах с людьми или же они борются друг с другом?

777 ALAJE : В то время, не было человека на Земле.

mariearmone: У меня вопрос о Мотмана а также Chuppacabra. Являются ли эти генетические мутации, и они, как йети?

777 ALAJE : Да, Bigfoots являются генетические эксперименты из Атлантиды. Они сделали много наполовину человек половина генетических манипуляций в те времена. Именно поэтому вы можете прочитать много этих существ в мифологии. Но что более важно сейчас, чтобы сконцентрироваться на внутреннем, духовном развитии. Очистите все блокировки энергии и создания духовного характера.

melisandra57: В другом месте вы сказали, есть жизнь внутри планеты Земля. Какие расы, что? Являются ли эти два
человека или инопланетные существа?

777 ALAJE : Люди также могут быть инопланетяне. Вы можете найти людей во всех вселенных. Внутри планеты Земля являются гуманоидами, а также не-гуманоидов.

SendLoveandLight: Ангел и духовного учителя такие же, или нет?

777 ALAJE : Нет, они не то же самое.

chingchongbong101: Можете ли вы рассказать нам о дельфинов? Я всегда находил, чтобы они были такими любящими существами.

777 ALAJE : Они воплощаются инопланетян.

ronnie866: Вы говорите, что дельфины воплощаются инопланетяне? Так вы можете рассказать мне больше тех инопланетян, которые находятся на животной форме? У меня есть кошка, так что я всегда думал, что он умнее меня. Возможно ли, что кошки инопланетян, потому что они уверены, что выглядят как они?

777 ALAJE : Ну, Есть инопланетяне с кошачьими головами, или собаку головой.

gatheringleaves: Не могли бы вы сказать мне, если когда-нибудь жизнь на Марсе?

777 ALAJE : Там была жизнь на Марсе и есть жизнь на Марсе. Как и на физическом уровне, что и на 4-е измерение.

evolution1UP: Есть ли существование "Звездные врата", так как по телевизору ... Способом добраться до различных планет и т.д.?

777 ALAJE : Конечно ... И даже лучше, чем по телевизору.

Alifun7: Кто Ра? Есть Ра материалы положительного на ваш взгляд? 7

77 ALAJE : Не важно, ET от старых времен, которые хотели играть в бога.

intercoiffeur: Alaje не могли бы вы сказать мне, что вы думаете о явлениях Мариан? Потому что я случайно свидетелем один несколько лет назад.

777 ALAJE : Я этот вопрос уже ответил в моем видео. Это голограмма трюк от негативных инопланетян, которые хотят, чтобы вы застряли в религии и суеверий, для того, чтобы контролировать вас лучше. Они создают 3D-голограммы, и показывают вам Мариан видения или что-нибудь еще, что держит вас в системе верят, ожидая, что высшее существо, чтобы сделать все за вас. Таким образом, люди Земли никогда не найти свою собственную власть, и они легки в управлении, так же, как это случилось тысячи лет назад. Это же трюк из той же отрицательные инопланетяне. Сосредоточьтесь на своем внутреннем духовном развитии, и не зависит ни от каких «быть» или вы считаете, система, созданная на Земле.

angelusarchangel: 1. Был Будда (Сиддхартха Гаутама), духовный учитель, член семьи света?, И / или на протяжении всей истории человечества учение Будды были подтасованы? 2. Почему иногда я чувствую небольшую боль в моей чакре третьего глаза? Это плохой знак? 3


777 ALAJE : 1) Да. 2) Нет, это хороший знак.

T1GR1K: Правда ли, что есть уже другой планеты, как Земля?

777 ALAJE : Есть миллионы планет, подобных Земле.

SendLoveandLight: Есть планеты, которые вы (Плеядеанцы) до сих пор не известно, или вы знаете, все во Вселенной?

777 ALAJE : Никто не знает, все, во всех вселенных, потому что существование постоянно развивается и расширяется. Все знание распространяется в сознании существования, и ни один человек находится в состоянии знать все. Но мы можем соединиться с сознанием существования и определить ответ на получение вопросов.

Ommar0902: Это, кажется, много НЛО деятельности в Англии и Мексике, есть ли причины для этого, или средства массовой информации этих стран просто сделать больше гласности этой деятельности НЛО, чем остальной мир?

777 ALAJE : Это из-за энергии, силовые линии в землю этих мест.

Gryphus89: 2 недели назад я вышел из моего дома в 3 часа ночи, потому что мне было нужно, чтобы остыть от летнего зноя. Я посмотрел в небо и вдруг увидела светящийся шар света, но в следующий момент она снизилась свой ​​свет и смотрел, как один из тех типичных "звезд летать" Я вижу все время. Если честно, я был потрясен, так же хорошо. Многие люди постоянно говорят мне, что я просто видеть спутники, но почти каждый раз, когда я смотрю в небо, я вижу, 6 или 7 в течение часа. Являются ли эти, возможно, плавучих маяков?

777 ALAJE : Я часто отвечал на этот и в предыдущих комментариях. Большинство из этих наблюдений, конечно, являются космическими кораблями. Миллионы из них размещены вокруг Земли, а некоторые из них имеют задачу патрулирования. Крошечные некоторые из них доступны для просмотра только для определенных людей. Большинство из них летают явно специально, чтобы люди Земли медленно привыкают к тому, что они не только существ во Вселенной.

E57man: Несколько дней назад я видел НЛО. Я не на 100% уверен, что это был корабль из галактической федерации света. Во всяком случае я не мог чувствовать ничего хорошего энергии. Означает ли это, в свою очередь, что он должен быть корабль из отрицательных инопланетян?

777 ALAJE : Это может быть от негативных инопланетян или из секретных военных организаций Земли, которые часто любят изображать из себя инопланетяне.

bozzano269: Я действительно хотел бы знать, если наблюдения инопланетян структурированы. Потому что часто вы видите их только в Мексике, Китае, Америке и т.д., но только очень немногие в Европе, особенно почти никто в Германии. Как люди здесь должны думать о таких вещах, как это, если инопланетяне даже не появляются?

777 ALAJE : Как я уже сказал в своем видео, тем выше разработана только инопланетяне хотят иметь дело с позитивным людям, которые разработали свою энергию сердца. Это редко в Германии. Энергии и сознания, в Германии низкая и отрицательная. Есть, конечно, исключения, но их слишком мало. Кроме того, другие страны морально готовы к инопланетяне так сотни лет, и это часть их культуры. Кроме того, Земля энергии в таких странах, как Мексика, лучше, чем в Германии. В Германии, чтобы избавиться от своего высокомерия, строгость, упорство и эго первых, чтобы установить контакт. Есть несколько исключений в Германии, которые уже имели наблюдения или даже контакта. Большинство немцев не готовы к этому. Большинство зло сообщения я попасть на Youtube из Германии. И, как я уже сказал в своем видео, все наблюдают сверху ... 4


smashingela: Почему мы все решили зайти по-разному и по отдельности, чтобы экспериментировать и изучать низких и высоких энергий, если мы происходить от одного чистого света?

777 ALAJE : Ну, как я сказал в моем видео, душа хочет, чтобы каждый опыт. В более высоких измерений, вы не знаете, что негатив. Вы можете испытать его, только если вы идете в низших размерностей. Но это не значит, что вам придется повторить некоторые переживания снова и снова. Если вы узнаете, занятия в жизни, вы можете продолжить с новыми впечатлениями и развиваться самостоятельно.

Therallya: Возможно ли, чтобы кто-то из высших (духовных) плоскости к регрессу и перевоплотиться в нижнем (материала) один извлечь уроки заново? Или для тех, кто выбрал, чтобы вернуться, чтобы помочь другим, чтобы потерять его / ее подключение к свету?

777 ALAJE : Ваше истинное Я, НИКОГДА не теряет подключение к свету. Только физические рациональный ум эго может потерять его. Если вы концентрируетесь только на будучи злы, конечно, вы должны пройти через первый класс уроки снова, пока вы овладеете им. И, как я сказал в моем видео, многие работники света из высших измерениях воплощаются на земле, свободной воли, чтобы помочь в процессе трансформации.

vladkorsakov1981: Инопланетяне, который воплотился на Земле (Странники) будет продолжаться опыт на Земле после преобразования будет сделано или будет вернуться в родную планету на более высокие размеры?

777 ALAJE : Всякая душа решает отправиться в множество планет, в соответствии с уроков и миссий.

lifeWithPurpose123: Является ли Башар положительные ET, но не совсем достигли уровня света бытия, или отрицательным ЕТ с некоторым скрытым мотивом, который говорит на 95% правильно, но 5% неверный сигнал, или драже яд? В 1982 году или около того, мой друг дал мне Башар книг (3 тома транскрипции направления), и я действительно любил их, в то время. Но теперь я не знаю ... Пожалуйста, дайте комментарий, если можно. Я доверяю вам, а не тех, направляются лицам.

777 ALAJE : Да, много информации верны, но крайне высокомерно, чтобы рассказать людям информацию, не является способом из нас, от Света. Некоторые интеллектуальные инопланетяне смешивания хорошая информация с неверной информацией, чтобы сбить вас с толку. Я говорю об этом в видео-6. Некоторые инопланетяне знаю много, но не научились быть духовным, и поэтому они до сих пор высокомерно и эгоистических символов.

OriginalOR: Почему отрицательный субъект существует? Когда все это абсолютная любовь, и это единственный способ?

777 ALAJE : Ну, как я сказал в моем видео, мы здесь в малых размерностях, с низкой вибрацией, были отрицательность-прежнему существует, из-за закона о свободе воли. Каждая душа имеет свободную волю решать, быть хорошими или отрицательными. Каждая душа имеет собственную скорость обучения и эволюции.

Ekitec: Как это может быть возможно, будет в то же время в прошлом, настоящем и будущем? У меня на этот вопрос, потому что я услышал мои Высшее Я говорил об этом и дал мне советы, чтобы этот процесс. Но так как я не имею достаточно информации, в конце концов мое эго отменил этот процесс из-за страха.

777 ALAJE : Как я сказал в моем видео, все это космическая энергия, космические энергии может ничего сделать. Есть никаких ограничений для энергии космических центрального сознания. Ограничения только в земле рациональный ум.

greekangelenergy: 1. Верите ли вы, эксперимент в ЦЕРН, что в Швейцарии будет успешным, и ученые найдут 5
"Бога частица»? 2. Является ли создание (существование) энергии системы, которая может думать и действовать самостоятельно? Или это сумма всех сознания, всех душ и всех веществ в космос, создание такого количества энергии, но зависимые от предыдущих параметров?

777 ALAJE : 1) эксперимент в ЦЕРН должен быть остановлен, потому что Земля люди играют с энергией, они не понимают, и они могут причинить много вреда. 2) Как правильно, как вступит в силу.

flyovernightmusic: Есть цветы в более высоких частотах? Почему мы сразу же улыбается, когда мы видим прекрасный цветок лотоса, как, например?

777 ALAJE : Есть, конечно, цветы. Более красивее, чем на Земле. Цветы излучать любовь частоты, поэтому люди чувствуют себя хорошо рядом с ними.

rotarywinboy: Я задумалась о радуги. Я чувствую, что у них есть цель, которая как-то связано с более высокой вибрации, высоких частот. Являются ли они от высших измерений?

777 ALAJE : Да, в цвета радуги вы можете получить представление о высших цветов измерение.

mcstate513 Мне было интересно, если и знает искусство называется би-месте? Я начинаю понимать, что последние семена звезды начинают учиться и плоти, которых такая способность ведьма ветра в двух местах одновременно! Мои исследования показывают, что древние жители Атлантиды уже знал эту способность?

777 ALAJE : Что вы имеете в виду астральные путешествия.

gatheringleaves: Не могли бы вы сказать мне, сколько разных размеров Есть в этой вселенной?

777ALAJE : существование расширяется все время.

lovekey777: В чем разница между коренными шаманы, которые знают, как путешествовать в духе / астральных мирах, видели другие планеты, и тогда люди, как вы и ваши люди, которые путешествуют с света корабли? Ваши люди, кажется, развивались технологически с любовью и духовности, где коренные не имеют технологии, но знаю, как путешествовать с духом. Вы можете путешествовать с духом и плотью, в то время как они могут путешествовать только с духом? Я хочу понять разницу, спасибо.

777 ALAJE : Шаманы имеют только контакты с низким астральном уровне, было много негативных люди могут обмануть вас. Особенно, когда вы курите, как шаманы, вы можете быть обладают низкой астральных сущностей, не зная об этом. Сосредоточьтесь на вашей истинной духовности. Сосредоточьтесь на вашей души и высшего Я и космических центрального сознания.

cofeeandonuts: Мне интересно, каково ваше мнение о курении каннабиса или использование каннабиса в медицинских или даже рекреационных целях?

777 ALAJE : 1) избавиться от всех наркотиков - избавиться от любого курения. Каждый курильщик имеет отрицательные астральные существа, паразитов и отверстия в его грязной аурой. Они питаются энергией жизни курильщика, заставляя его курить дальше. Вы не любите себя или создания. Даже если ваш рациональный ум интеллектуальной думая, что это! 6
2) Если Вы разрушаете ваше тело, ваш храм для души, вы показываете существования, что у вас нет уважения к созданию и Вы хотели бы уничтожить его. Это не любовь. Настоящая любовь здоровой, и выходит из вашей души. Поэтому вы должны иметь чистую связь с вашей души, для того чтобы использовать Real Love никакого духовного лица является курение.

HaenselundGrettel: У меня вопрос о том, что каннабис лист был создан как круги на полях. Означает ли это, что это хорошо не курить никотин, но коноплю? Или я только едят листья каннабиса и игнорировать цветы или что это значит?

777 ALAJE : Почему Земля люди всегда хотят что-то курить? Запись-то, а затем вдыхают ядовитый дым? Земля является единственной планетой, что практика нездоровый тому подобное.

HelpMotherEarth777: Что я могу делать с моей тетей, она заядлый курильщик и живет в одном доме. Везде она курит, и я не могу уйти, какие-то идеи?

777 ALAJE : Ну, лучше всего было бы выйти из дома. 1991

edm: Alaje , я просто курил марихуану и пил немного алкоголя вчера, с тех пор как я начал медитировать Ive получает боли в сердце, действительно, боль, если я у меня возникают маленькие сердечный приступ, что это значит? Как я его лечить?

777 ALAJE : свет медитации будет пытаться вылечить все негативные энергии в вас, особенно если вы курите. Боль приходит, когда есть много отрицательных энергий в уходе. После этого все будет лучше.

TheDutschman: В моей медитации я плакал, но не счастье, а не печали. Я не знаю, почему я плачу я не знаю, если ОК ее.

777 ALAJE : Плач в медитации в порядке. Это лишь очищение старых ненужных энергий, боли и травм.

TheMrGoncharov: Как я могу стимулировать и открытые нижние чакры, особенно Муладхара? Медитации показать мне, что у меня есть блокирование энергии в нижней части моего тела, которые трудно достичь с световой энергии.

777 ALAJE : Цель состоит в том, чтобы активировать все чакры, во всем теле. И это можно сделать, заполнив тело со светом. Часы мои видео 4.

xeniaguest: Не могли бы вы порекомендовать пожалуйста, оптимальное время для хорошей медитации - я имею в виду количество минут м. Потому что, как для меня все по-другому все время - иногда я могу медитировать и оставаться в таком состоянии дальше и дальше, потому что я чувствую себя так хорошо, и наслаждайтесь фотографии рай в моем сознании. Но иногда я нахожу это довольно трудно оставаться спокойным в течение более 5 минут - мое тело хочет двигаться! Это все в порядке, чтобы медитировать, всего за 5 минут?

777 ALAJE : Медитация не рассчитаны программы для ЭВМ с минуты и график работы. Медитация имеет дело с использованием ЧУВСТВО, нерациональное питание в себе. Духовной силы. ИСТИНА себя. Души. Космического сознания. Если вы слушаете вашу душу и чувства, вы не смотрите на часы, когда вы хотите развить свое сознание. Вы же медитация, когда Ваше чувство говорит вам в нужное время. И вы в конечном медитации, когда вы чувствуете, что этого достаточно. 7


Valeriy87: 1. Почему мы можем получить больше космической энергии с помощью медитации, чем через сон? 2. Правильно ли это, что, когда мы размышляем, энергия может наполнить нас только тогда, когда у нас нет никаких мыслей? Потому что мысли блокирование потока энергии? 3. Я могу чувствовать и управлять некоторыми поток энергии, некоторые очень приятные вибрации в своем теле. В основном, любимая музыка начинает эти вибрации. Это Кундалини энергию? Можете ли вы дать мне несколько инструкций за это?

777 ALAJE : 1) потому, что в медитации вы направляете свое внимание больше на космическую энергию, вы делаете это сознательное с намерением получить это. 2) Только блокирование мысли блокировки. 3) Когда вы чувствуете энергию, вы не только с помощью энергии кундалини. Это электрическая реакция, потому что ваша эмоциональная тело отдает энергию в физическое тело. Когда Кундалини активизируется, это больше, чем чувства. С активированной энергии кундалини, вы также можете увидеть третий глаз энергии.

vladkorsakov1981: В видео № 6 вы говорите: "Сядьте и расслабьтесь ..." Но, может я лежу, когда я делаю эту медитацию?

777 ALAJE : Конечно, вы можете сложить в медитации, тоже.

constantina65: Есть ли исправить / духовное руководство для спирального движения? Например, по часовой стрелке положительным духовную энергию и против часовой стрелки отрицательной энергии, или есть нет никакой разницы. Я спрашиваю, потому что иногда, когда я медитирую, я чувствую себя втянуты в спиральные образования. Должен ли я следовать по часовой стрелке или против часовой стрелки?

777 ALAJE : Против часовой стрелки открывается.

pvbrookes: Когда я медитирую, я часто вижу "глаз", то, что это значит?

777 ALAJE : Вы просто видеть ваши духовные глаза. Ваш третий глаз.

Gryphus89: Может ли слепой человек, с помощью медитации увидеть его тело света?

777 ALAJE : Конечно, вы также можете увидеть свет тело, не физическими глазами. skeebaladoo: Что вы думаете о изохронный тонов, альфа-и тета-волны звуки в видео для релаксации и медитации? 7

77 ALAJE : Ну, тета-волны являются те, которые ваш мозг создает когда вы находитесь в глубокой медитации. Альфа-волны вы создаете, когда вы делаете что-то творческое, или мечта. Если какие-видео имеют Вещественные тэта и альфа-волн, то это хорошо. Они будут стимулировать ваш мозг, чтобы настроиться на этих частотах. Таким образом, вы должны знать, если те звуки, которые вы слышите, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Тета и Альфа-волны. Некоторые звуковые частоты не хорошо, так что вам придется научиться отличать хорошие звуки от вредных. И ключ для этого, вы можете найти в моем видео.

greenberet88x: Мы небольшая группа, которая медитировать в одно и тоже время, мой вопрос, если мы будем захватывать наших руках, он делает медитации более мощные? мы должны медитировать все то же самое время или место для увеличения энергии к нашей цели? 8


777 ALAJE : Есть много видов медитации. Некоторые из них для своего собственного развития, которые вы должны сделать в одиночку, а некоторые групповые медитации, чтобы сконцентрировать столько положительной энергии, чтобы что-то. В тех размышлениях, не стоит держаться за руки, потому что аурическое энергию всех людей между собой. Но если это помогает вам визуализировать более легко, что группа связана с энергией, вы можете держаться за руки.

fdx643: Как вы относитесь медитировать ночью, как и 2-3 часа ночи? Я хочу знать это, потому что я не хочу, чтобы привлечь любые негативные силы, и они, как известно, работают в ночное время.

777 ALAJE : Это даже лучше, потому что все спокойно и вы можете иметь глубокой медитации. flyovernightmusic: Alaje это нормально чувствовать себя сонными, когда я слушаю ваши видео и медитировать?

777 ALAJE : Да, это происходит, когда вы не готовы достаточно для более высоких частот. Но если вы будете продолжать медитировать и рост собственных частот, вы будете спать не хотелось больше.

angleoflight70: Так как активация тела света у меня есть проблемы с пищеварительной системы, особенно кишечник, я пить много воды, Цигун упражнения, выходят в природе много, но мое тело все еще ​​чувствует, как свинец, то, что может помочь сделать жизнь проще ?

777 ALAJE : Это означает, что вы активировали света тело быстро. Он должен быть естественным. Не заставляйте его ни с чем. Пусть физическое тело привыкнуть к более высокой частоте.

dennispu1: Посоветуйте, пожалуйста, я не могу найти работу, то, что я могу сделать, мне нужно денег, чтобы обеспечить свою семью?

777 ALAJE . Часы мои 13 видео. Там я сказал, что ваши мысли и чувства создают вашу реальность. Используйте Медитации.

stylerme3: Alaje вы слышали про мальчика в Непале, кто медитирует 10 месяцев без пищи и воды? 7

77 ALAJE : Нет, но многие люди сделали это в истории Земли. Те люди, может создать достаточно космической энергии в своем теле.

SHAKIRESKA: Здравствуйте! Отправить мир и любовь к моему городу, пожалуйста.

777 ALAJE : Я посылаю свет на всю планету, потому что я не вижу страны, я вижу только человеческих существ на планете. smashingela: Что значит, когда вы чувствуете, как едят слишком много?

777 ALAJE : Когда вы теряете энергию, из негативных вещей, ситуаций, страхи, стрессы ..., ваш организм энергией хотите, чтобы заполнить пустоту энергичный, и если вы не сделаете это с медитацией и духовной энергии, вы это делаете это с физической пищи.

ronnie866: Разве это плохо пить кофеин? Это моя единственная плохая привычка, что я получил слева. Иногда это просто приятно выпить чашку кофе.

777 ALAJE : Ну, кофеин является наркотиком, то есть снижения воды в организме. Это заставляет вас нервничать так что вы не можете медитировать в мире и вы стареет очень быстро.

skeebaladoo: я ела мясо всю мою жизнь, и возникли проблемы, остановки, я буду не в состоянии подняться с планеты на свет и быть воином радуги я приехал сюда, чтобы, если бы я продолжать есть мясо? 9


777 ALAJE : Что такое "Rainbow Warrior"? Вы борьбе с радугу? Свет работник не воин. Воин хочет вести войну. Свет работник хочет создать ЛЮБОВЬ. Когда кто-то создать мощный духовный свет внутри, он автоматически останавливается едят трупы или другие страны с низким пищевой энергии.

ReishaDoll: Мне было интересно, когда животные едят мясо и убивать других животных, значит ли это дать им плохую карму и плохой энергии, или же, что только рассчитывать на разумные существа, как и мы?

777 ALAJE : Животные находятся в другой уровень развития. Люди над ним. Вы не можете сравнить первый класс с 10-го класса.

мы едим существ, как это происходит с мясом животных. Где же разница?

777 ALAJE : некоторые растения имеют жизнь цели служат пищей и некоторые из них жизнь цели, чтобы предоставить Вам фрукты и витамины, а некоторые из них служить вам в качестве источника энергии для космической энергии.

1991edm: Есть деревья живы зимой так же, как летом?

777 ALAJE : они спят в зимнее время.

dennispu1: Чем заменить мясо, потому что этот белок необходим для жизни, можно ли есть рыбу или нет?

777 ALAJE : соя, тофу, орехи, бобы, рис молока .....

flyovernightmusic: Есть сладости хорошо для нашего тела? Так как я вегетарианец, я, как сладости вид слишком много. Это естественный и здоровый?

777 ALAJE : Сладости заменить любовь, когда вы чувствуете себя грустным. Нет, это не естественно и не здоров. Все, что вам нужно, это чистая энергия в вас, и ваше тело будет чистым тоже.

GrandTeutonica: солнечный свет, что хорошо для нас, но мое тело и кожа очень чувствительна к жаре и лучи солнечного света, и я горят очень быстро. Означает ли это, что это не хорошо для меня и я должен держаться подальше от него то или я должен все же попробовать пойти в нем некоторые?

777 ALAJE : Ну, вс стало немного сильнее. Если ваша кожа чувствительна, то лучше быть осторожным и остаться только на короткое время на солнце.

analyzeverything777: Когда я собирался заснуть, мои ноги начинают делать немного движений, затем ноги, потом руки ... Затем я сделать большой дышать, и я спать. Это происходит каждую ночь. Я не видел это сам, моя жена сказала мне. 7

77 ALAJE : То есть сброс блокировки энергии.

xeniaguest: Вы говорите, что сладкие вещи, как шоколад не годятся. А как же мед?

777 ALAJE : Да, мед очень хорошо. Он может излечить кожу.

melisandra57: Я часто возвращаются к старым привычкам гнев и вспыльчивость, но потом я сожалею об этом. Я стараюсь, чтобы избавиться от этих вещей с медитацией. Есть ли какие природные средства, как "соли Schuessler", что может мне помочь уменьшить гнев и стресс?

777 ALAJE : зверобой успокаивающее нервы. 10

beatboy1985: У меня есть заболевание кожи, которые создают плохую энергию для меня. Она называется витилиго, аутоиммунные заболевания, что делает некоторые участки кожи без пигмента. (Белые пятна). У меня есть довольно много научился жить с этим заболеванием, что делает отрицательность из него почти не осталось. Но чтобы получить полный эффект я на самом деле нужно, чтобы это уходи! Я молился за тысячи времени Богу, чтобы помочь мне, но то, что вы пишете в ранее сообщение о молясь имеет смысл. Я думаю, я должен найти свою собственную помощь. Это заболевание похоже на простое расстройство вылечить, но врачи никакого лечения для такой простой вещи. Я пробовал различные крема, УФ обработки света, вс лечения. И только результаты меня оставляют с некоторым коричневые пятна в белых пятен. Я на самом деле сосредоточена моя энергия просто полагая, что она уйдет, но безрезультатно. Я искал ответы везде. Теперь я действительно интересно услышать, что вы говорите об этом, и если бы вы могли мне помочь.

777 ALAJE : Эта болезнь не делает плохой энергии. Это только показывает, что энергии у вас вышла из строя. Может быть, через стресс. И с мощной духовной энергии, вы можете исцелить все. Иногда это занимает много времени, чтобы создать такую ​​мощную энергию. Это зависит от того, насколько быстро вы развиваете ваше сознание. Но если у вас нет терпения для этого, вы можете обратиться к другим врачам, поскольку Есть врачи, которые могут лечить его с мазями в течение нескольких месяцев.

pvbrookes: я очень заболел колитом. Я ем только пару овощи и рыбу. Нет пшеницы или молочных продуктов. Нет нездоровой пищи. Я беру нима, вит В, С, D, магния Омега-3, L-глютамин, куркуму и масло примулы вечерней. У меня были протестированы на наличие паразитов. Это очень болезненный для меня есть и я тратить много времени на туалет, боль и дискомфорт, сводит меня с ума! Можете ли вы предложить что-нибудь, что исцелит мои кишки?

777 ALAJE : 1) Сейчас в колита, кроме энергетический уровень, вы должны рассмотреть 6 вещей на физическом уровне, тоже: () - отсутствие богатые клетчаткой пища. Браун хлеб лучше, чем белый хлеб. Белый хлеб и трупы животных могут оставаться 2-3 дня в кишечнике и могут создавать токсины. (B) - Не подавлять действие кишечника. Слушайте естественный ритм тела. (C) - отсутствие движения тела. Если вы сидите много в сочетании со стрессом, кишечника парализован и не работает правильно. Он теряет воду и содержание становится твердым и сухим. 2) (D) - Избегайте стресса и волнения. Используйте медитацию для отдыха. (Е) - Обратите внимание на то, что вы едите. Не ешьте трупы животных. Они имеют низкую частоту и смерть, страх энергия, накопленная внутри, а также гормонов промышленности и генетических манипуляций пищу. Не употребляйте в пищу яйца, которые могут иметь сальмонелл. Не есть гнилой пищи, что может привести к грибковым заболеваниям. (F) - никогда не принимать какие-либо антибиотики. Они разрушают необходимые хорошей кишечной бактерии. 4) Таким образом, проблема при колитах, является отравление тела с отрицательной энергией и пищей, которые остались на долго в кишечнике. Эти токсины попадают в кровь и должна быть исцелена как можно скорее. Природа некоторых трав для этого: Жгучая крапива чай, укроп чай, льняное семя, сливовый сок. В Аптеки вы можете получить гомеопатических лекарственных растений: Свинец Pentarkan S, Aquilinum Комп, Chole-цилиндр, Defaeton SPAG, Gentiana Комп, Hepatodoron....

nagamara: Мой папа попал глаукома и он собирается терять его зрение. Есть ли что-нибудь, что может помочь ему?

777 ALAJE : Ну, как и в любой болезни, причина всегда находится в энергетическом уровне, и если вы не заживают ее там, она проявляется в физическом уровне. Вы всегда должны думать о том, что организм пытается вам сказать. Если кто-то имеет проблемы с глазами, то есть то, что он не хочет видеть, и он должен размышлять об этом, в 11
Чтобы исцелить энергии, причину. На физическом уровне можно использовать завод "Euphrasia лекарственный". Вы можете использовать его в виде глазных капель или вы можете сделать тройник об этом, и ванной глазами с ним, чтобы излечить воспаление, нарушение зрения и усталости глаз.

xeniaguest: Моего кота 21 лет и 4 месяца назад она начала есть эпилепсия - 3 атаки до сих пор! Есть ли возможность того, что кошка может получить болезни только потому, что она живет с очень скажем, спорный и слишком громко людей?

777 ALAJE : Это только из-за своего возраста и из-за громких звуков. Кошки очень чувствительны к энергии и звуки.

nikkksa: Если татуировки влияют на энергетическое поле человека в некотором роде? Я чувствую странную пульсацию в верхней части иногда мои, это как сердце бьется. Татуировка пентаграмма?

777 ALAJE : ВСЕ, обладает энергией. Даже символы. Татуировки не имеют хорошую энергию и его следует избегать. Особенно те, с демоническими, темными символами. Мы в федерации света нет этих вещей. Только ЛЮБОВЬ энергии.

1991edm: Что вы думаете о музыке транс, транс-жанра, я читал, что эта музыка очень высок в сознании.

777 ALAJE : Нет, это наоборот. Это вредно и держит вас в низкий уровень вибрации.

BeautifulNature22: тайное правительство спрей chemtrails в воздухе, станем есть фаст-фудом и все это вещи ... B Но почему они говорят, наркотики являются незаконными? Не было бы самый простой способ держать нас тупой?

777 ALAJE : Ну, как я сказал в моем видео, тайное мировое правительство имеет изучение поведения людей Земли, психологии, и они используют его против Земле людей. Таким образом, они знают, что, когда они запрещают что-то, люди хотели бы еще больше. И в то же время, они хотят выглядеть, как святые, говорю вам, это не хорошо, но в то же время они распространяют наркотики, потому что они хотят земли людей в качестве свалки овец.

SendLoveandLight: Я хочу спросить, что вы думаете о футболе. Это хорошая игра, или все спортивные игры просто идея, чтобы держать нас свалка?

777 ALAJE : Да, это система, чтобы держать людей свалку и как отдельные группы, имеющие подсознательно ненависти в отношении других стран. Хотя в фоновом режиме, тайное правительство может продолжать с темными проектов, и держать людей в качестве рабов. Они держат массы занят, с глупостью, потому что они не хотят, чтобы люди думали, идти против системы контроля и суеверия.

requiemmma: Является ли каждый вид спорта отрицательным и вредным для развития любви в вашем сердце? Я прошу вас, потому что я этого боевого искусства.

777 ALAJE : Если вы спортом для удовлетворения эго, ненависть, агрессия, конкуренция мышление, удовлетворение тем, что вы бьете кого-то еще, чувствуя превосходство над другими, что это вредно и держит вас в более низких частотах. Если вы с спортом и гимнастическими из удовольствия и здоровья, чтобы сохранить физическое тело в форме, это хорошо. 12


Marius1988Roma: Я думаю, вы уже видели видео с парнем по имени "PleiadianTalk" Maggador имени Своего. Я думаю, что он искренен, он действительно заботится о нас, как вы делаете .... Могу ли я доверять ему?

777 ALAJE : Я извиняюсь, он говорит неправильно информации. Это создает путаницу и карма для себя. Это печально.

milosgsi: Что вы думаете о Джордж Kavassilas ?

777 ALAJE : Я не заинтересован в религиозных фанатиках и лжи.


wegaify: так называемые "Ummac Дан" символом? Это должно быть символом галактической федерации света. Он говорит так, во всяком случае в сети ...

777 ALAJE : Нет Смотрите мое видео Num 6.

Mr7e0o: Вы когда-нибудь слышали о пророчестве Ванги болгарские? Она предсказывали все, и она никогда не была так, и она сказала, что в 2010 году в ноябре он начнет мировую войну 3 - это то, что реально?

777 ALAJE : 1) Избегать попадания в панику или путают с прогнозами о будущем. Как я говорю много раз в моей видео и комментарии, будущее не зафиксировано. Он является гибким. Будущее не в зависимости от какой-либо земли дату. Будущем, меняется в каждую секунду, в соответствии с энергией мысли и эмоции большинства Земле населения. Так Есть много возможностей на будущее. Если кто-то говорит вам, что он знает будущее, он концентрируется только на одной из возможностей. На одной тайм-линии из многих линий времени. 2) И, конечно, темные стороны хотят люди, чтобы сосредоточиться только на возможность разрушения и страх. Если вы разработали в вашем сознании, вы создаете положительную возможность и вы готовы к любым possibility.The наиболее важно сейчас для людей является развитие сердца и сознания. Население должно стать положительным. Когда это происходит, все остальное тоже изменится, и все пророчества будет недействительным - недействительным. Вот почему я сделал все 13 фильмов. Чтобы подняться сознание людей Земли и создают светлые будущем.

MrSeanizle: Я читал вашу Q и страниц и увидел что-то о Хроники Акаши. Вы знаете, как мы можем получить к ним доступ без уплаты какой-то парень 50 долларов, чтобы научить нас?

777 ALAJE : Это произойдет естественным образом, когда придет время.

Locolos85: Почему я вижу лица, когда я закрываю глаза перед сном? Некоторые из них нормально, но некоторые из них наибольшее беспокойство ... и жужжащий звук в моем левом ухе? Все Прежде чем идти спать, когда я полностью расслаблен.

777 ALAJE : Это означает, что вы можете видеть в более высокой частоте. В нижнем астральном измерении, было много людей, или демоны, и не можете найти свет. Некоторые из них с просьбой о помощи, а некоторые пытаются атаковать. Вы должны отправить как мощный световой энергии из вашего сердца, как я сказал в моем видео.

Magnifier091: я мечтал о вампирах в два раза, первый раз это был мужчина, и он укусит меня, и во втором тайме, который был сегодня вечером, это была женщина, что я встретил, и это было удалось бежать от нее.

777 ALAJE : Отправить луч света для тех существ, чтобы защитить себя. 13


flyovernightmusic: Когда у нас есть кошмар, что происходит с нашими душами, и с нашим телом и умом?

777 ALAJE : в кошмар, вы столкнулись с страхи и негативные мысли, что ваш разум Земли создает.

maricelarubioxox: Во время моей юности, я хочу верить мне пришлось пройти жизнь мечты, они кажутся очень реальными и в разные времена. Один из них был в 50-х или 60-х, были я была в платье, пудель и мальчик был со мной, этот мальчик, казалось влюблен в меня, и я чувствовал то же самое, я не могла даже смотреть на него, потому что я бы таять. .. В этой жизни я встретил кого-то, что заставило меня чувствовать себя таким образом, но он не со мной, и кажется, что он не хороший человек. Но я не могу помочь, что я чувствую о нем, и последний раз я видел его, я была такая же гипнотическое чувство каждый раз, когда я посмотрела на него. В прошлой жизни он попал в автомобильную аварию. Может ли это парень, которого я встретил быть тем же самым парнем в прошлой жизни?

777 ALAJE : Если у вас есть карма с некоторыми лицами, вы встретите их во многих жизней.

rabbhir: Почему мы совсем забыли собственные прошлые жизни?

777 ALAJE : Я уже ответил на этот раз в более ранних комментариях. Что более важно сейчас, чтобы посмотреть, что вы можете узнать в этой жизни, и если она связана с прошлым жизней, из-за проблем кармические, вы получите какой-то знак.

valebarrios: Вчера вечером я долго путешествовать на самолете из Испании в Чили. Я выбрал, чтобы сидеть в окно, чтобы я мог потратить свое время, наблюдая на звездное небо, медитировать, и попросить наших братьев и сестер свет появиться ... Подобно тому, как мы это делали в Англии, я отправил их любви ... Безусловная любовь ... И они появились! Первая появилась сразу после того как я закончил медитировать, и это была большая вспышка на том же уровне из моего окна. Второй оказался выше плоскости, вблизи звезд. Еще раз я почувствовала прилив счастья и благодарности, так как каждый день, который проходит, я могу чувствовать себя все более и более связанными ... Они фактически ответил на мою энергию! Спасибо Alaje за все! Я посылаю вам всю свою любовь. 777

ALAJE : Это замечательно. Просто продолжать с хорошей энергией. mrhowardpreston: (Гонконг Брат здесь) Вы открыли мой брат и мой ум и сердце так много во время поездки в Англию. Нижняя была мечта для нас, и я никогда не чувствовал столько любви в моей жизни. Это была честь для нас, что встретил вас и все остальные. Это была честь для меня участие в свет работ, проводимых! (! И я никогда не забуду, шутки и разговоры в черный Honda Civic)

777 ALAJE : Я очень рад, что могу помочь и поддержать вас обоих в вашем духовном пути. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть тебя снова.

Сборка: Сэмюэл мачты: Mastmake@Gmail.com www.youtube.com / Mastmake 11.Sep.10 14
Рубрики:  НАУКА_ТЕХНИКА_ИННОВАЦИИ_ФУТУРОЛОГИЯ_ЗАКРЫВАЮЩИЕ ТЕ/ЗДОРОВЬЕ, МЕДИЦИНА, БИОЛОГИЯ
НАУКА_ТЕХНИКА_ИННОВАЦИИ_ФУТУРОЛОГИЯ_ЗАКРЫВАЮЩИЕ ТЕ/КОСМОС / Cosmos
ПРАКТИКИ ДУХА / BUDDIZM_YOGA_SPIRIT PRACTICE
КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ_KULTURA_HISTORY
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Светлая_Любовь   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 13:44 (ссылка)
Интересно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 13:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
radugal   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 16:58 (ссылка)
Очень интересно. Спасибо. А где можно посмотреть эти видео, о которых неоднократно говорится?
Ответить С цитатой В цитатник
валента12   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 17:04 (ссылка)
Интересные вопросы и мудрые ответы. Прекрасно, еще бы больше людей открывало свои сердца и излучала любовь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
radugal   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий radugal

Нашла сама на Ютубе эти видео. Спасибо. Видимо не зря мне сегодня попалась эта статья.
Ответить С цитатой В цитатник
vitalios   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 18:53 (ссылка)
да, тут я со всем согласен! обсалютно.... спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 21:21 (ссылка)
radugal, пожалуйста.
26355003_503837 (500x543, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 21:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 21:23 (ссылка)
vitalios, пожалуйста.
475755 (500x700, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 15:46 (ссылка)
Я извиняюсь, а где-нибудь есть этот текст на английском?
Ответить С цитатой В цитатник
spheroid   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий

КАК ВВЕРХУ ТАК И ВНИЗУ.AMEN.
Ответить С цитатой В цитатник
mastmake   обратиться по имени Очень важно!!! Среда, 16 Мая 2012 г. 16:11 (ссылка)
Просьба Алае удалить все вопросы и ответы, которые существуют в интернете.
Как Здесь!!!
http://alajefromthepleiades.com
http://www.slideshare.net/Mastmake/7-10050868

"Please delete all the Questions & Answer documents from the web.
Thank you."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку