Вечный двигатель, что это - миф или реальность?
Начиная со школы нам говорят о том, что вечный двигатель не может существовать. Объясняют это тем, что сама идея вечного двигателя противоречит физическим законам.
Однако реальность показывает обратное! Еще Николо Тесла доказал, что из пространства можно получать неограниченное количество бесплатной свободной энергии. Однако вместо того, чтобы внедрять его разработки в жизнь, их пытаются скрыть от глаз людей.
В настоящее время сотни изобретателей со всех уголков мира конструируют разнообразные модели вечных двигателей и генераторов свободной энергии. Они выкладываю видео своих разработок в интернете и каждый желающий может на них посмотреть.
Однако на общественном телевидении об этого умалчивают. Почему?
Ответ очевиден: людям, которые контролируют общественное телевидение, не выгодно внедрять технологии свободной энергии в жизнь.
Гораздо прибыльней высасывать из недр земли природные ресурсы и продавать их по завышенным ценам. А тех, кто пытается продвигать технологии бесплатного получения энергии, всеми имеющимися способами заставляют закрыть рот!
Бесплатные способы получения энергии скрывают уже больше 100 лет! И взамен внедрения технологий получения бесплатной энергии мы получили: глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, войны за ресурсы и т.д...
Подготовлено СНЕЖКО ТВ 16.02.09
Видео с вечными двигателями и генераторами свободной энергии!
Не забудьте включить звук :)
В видео показаны вечные двигатели, работающие с помощью магнитной энергии и вечные двигатели на дисбалансе, работающие с помощью силы притяжения земли. В настоящее время существуют и другие способы получения свободной энергии, о них вы можете почитать в интернете.
Много видео и обсуждение здесь:
http://zaikanie.goodboard.ru/index.php?showtopic=484
Ссылки на ресурсы по этой теме:
http://ferromagnetic-energy.com/ - новый сайт Андрея Мельниченко, разработки по свободной энергии.
http://www.free-energy-source.ru - Лаборатория Альтернативных Источников и Преобразователей Энергии
macmep.h12.ru - Это русский сайт, где собраны переведенные на русский язык различные патенты, идеи, статьи.
http://ufo-online.ru/file_1103.html - Статья о жидовском беспределе в энергетике России.
http://www.glubinnaya.info/science/tesla/radiant.htm - Книга о секретах Тесла и получении неограниченной вакуумной энергии.
http://www.panaceauniversity.org/ - Англоязычный сайт с информацией по тематикам, обсуждаемым на этом форуме.
http://pm.far-for.net/schema.php - Историческое прошлое, схемы вечных двигателей.... идеи, мечты, полеты фантазии.
http://elementy.ru/posters/perpetuum - Разные модели вечных двигателей.
http://communities.zeelandnet.nl/data/energie/ - О свободной энергии.
http://home.onego.ru/~chiezo/freenrg.htm - Статья о способах получения бесплатной энергии и о преградах на пути получения бесплатной энергии.
http://izob.narod.ru/ - Мельниченко Андрей - русский гений, открывший некоторые способы получения свободной энергии.
http://www.evgars.com/ - Вихревые технологии.
http://www.matri-x.ru/energy.shtml - материалы о антигравитации Гребенникова и о свободной энергии.
Продажа технологических новинок по теме:
http://www.zotloeterer.com - Водные электростанции нового поколения.
www.ecotoplivo.org
http://www.artizan.ru - Это технология экономии топлива для автомобилей, своего рода компромис между нефтью и свободной энергией от электролиза воды.
http://www.regent4712.ucoz.ru/index/0-6 - купить себе недорого генератор Тесла.
Фильмы и ролики по теме:
http://rutube.ru/tracks/1223747.html?v=92f782464346907abd19f39617fb5fcb - мир без жидов, новый мир, новая энергетика, новое человечество. Обращение к народам земли - Стивен Сигал.
http://rutube.ru/tracks/976110.html?v=65a8...de9cf38c788f5b8 - Водородное топливо, студия «Княжий остров», 2008
Аннотация: русские учёные придумали новое топливо, которое в 100 раз дешевле солярки, эффективней и проще в производстве... Вы думаете, кто-то этому обрадовался? Ничуть не бывало! Московские министры уже 3 года гоняют воздух по кабинетам – видимо ещё думают, как же лучше воплотить в жизнь прямой приказ о внедрении, поступивший им для исполнения. А те, кто отдал этот приказ, тоже получается не заинтересован в его скорейшей реализации, т.к. не мешают министрам безнаказанно саботировать решение жизненно важных для России и всего остального мира задач. Вот и думайте теперь: на кого в действительности работают эти министры?..
Юрий Иванович Краснов и Евгений Гурьевич Антонов из НПО им. Лавочкина придумали принципиально новый вид топлива на основе структурированной воды. Но, получается, их изобретение сегодняшним царькам не нужно! Оно даже мешает им гнать нас бегом к полному истощению углеводородных видов топлива и экологической катастрофе на некогда прекрасной планете Земля...
Вода у них обработана по специальной технологии, которая позволяет сделать воду неструктурированной.
http://rutube.ru/tracks/709551.html?v=ae19...1802c7788148fd8 - 20-и минутный отрывок на русском из 105-минутный видеофильм "Свободные энергии: гонка к нулевой точке" (Free Energy: The Race to Zero point).
Со времен 1940-х любой человек, изучавший технологию нулевой точки и публично высказывавшийся о ней, был убит или пропадал - до недавнего времени. В 1997 г. видеокомпания "Лайтворкс" тайно собрала некоторых из этих ученых и засняла их работу.
Они рассказали о том, что происходило в 1940-е годы, и показали четко работающие модели изобретений.
Они показали машины, которые после запуска выдают больше электроэнергии, чем та, что требуется для их запуска.
Они показали аккумуляторы, которые никогда не требуют подзарядки.
Они показали, как обыкновенный бензиновый двигатель может быть переделан для работы на простой воде и выдавать большую мощность, чем бензиновый.
Они продемонстрировали панельные системы, непрерывно производящие кипяток, пока наружная температура более 40 градусов ниже нудя по Фаренгейту (-40 градусов Цельсия).
Они показали много других научных изобретений, считающихся невозможными по нынешним стандартам. Затем в один день был выпущен 105-минутный видеофильм "Свободные энергии: гонка к нулевой точке" (Free Energy: The Race to Zero point), а также появилась информация в Интернете на сайте
www.lightworks.com Двумя неделями позже Япония и Англия заявили, что они очень близки к решению проблемы холодного ядерного синтеза. Мир начал меняться.
13 февраля 1998 г. Германия получила мировой патент на установку по производству свободной энергии на основе углерода, представляющую собой тонкий лист материала, непрерывно производящий 400 ватт электроэнергии.
Это значит, что все небольшие бытовые электроприборы, такие, как компьютеры, фены, миксеры, фонарики и т.д., могут работать без подключения в сеть. Это конец прошлому и рождение неограниченной свободной энергии.
Со времен Теслы правительства не разрешали обнародовать знание о нулевой точке. Почему? Тесла хотел подарить миру свободную неограниченную энергию.
Полная версия фильма на английском языке:
http://video.google.com/videoplay?docid=-7365305906535911834
http://snezhko-tv.ru/translation22.htm
*****
Энергия нулевой точки
Энергия нулевой точки, существование которой считалось научной фантастикой, может стать ключевым моментом в разработке новых технологий, которые позволят совершать дальние космические полеты. По крайней мере, две крупные авиакосмические компании и одно из агентств, принадлежащее Министерству Обороны США, уверены в том, что использование «энергии нулевой точки» может стать прорывом в технологии создания силовых установок. Инвестиции, которые были выделены на исследования в области энергии нулевой точки, лишь подтверждают серьезность намерений этих организаций. В случае если усилия не будут напрасными, разработка двигателей, работающих на энергии нулевой точки позволит создать истребители, летающие со скоростью 4 Маха, бесшумные 1,200-местные сверхзвуковые авиалайнеры, летающие на высоте 160 км, которым под силу преодолеть 19000 км всего за 70 минут; путешествие же на Луну займет всего каких-то 12,5 часов.
Одна из вышеупомянутых компаний, BAE Systems, в 1986 году начала работу над так называемым «проектом Гринглоу» (Project Greenglow). Глава проекта, Р.А. Эванс (R.A. Evans), в одном из технических докладов, прочитанных в прошлом году, заявил, что «...целью данного проекта является разработка новых двигательных систем и новых источников энергии для них». Хотя финансирование данного проекта было весьма незначительным, «энергия нулевой точки рассматривается в проекте Гринглоу как одно из основных приоритетных направлений исследований», как заявил Джон Е. Ален, консультант компании BAE Systems. По крайней мере, одна крупная американская авиакосмическая компания уже начала исследования в области энергии нулевой точки в ответ на запрос Министерства обороны. Однако название этой компании, как и компании-заказчика, все еще неизвестно. Несомненно, что национальные и военные лаборатории, а также некоторые компании, либо в данный момент ведут исследования в области энергии нулевой точки, либо когда-либо предпринимали попытки начать такие исследования.
Концепция нулевой точки уходит своими корнями в квантовую теорию и сложна для понимания даже для специалистов. Но эксперименты, подтверждающие теорию, позволили установить, что так называемое «пустое пространство», или то, что ученые называют «квантовым вакуумом», в действительности наполнено энергией. Слабые электромагнитные поля непрерывно колеблются около нулевых значений даже при температуре равной абсолютному нулю (0o K), когда тепловые эффекты отсутствуют. Ведущий исследователь в этой новой области физики, Хэл И. Путхофф (Hal E. Puthoff), руководитель Института Прогрессивных Исследований, США, дает следующее объяснение энергии нулевой точки: "На квантовых уровнях минимальных энергий все находится в постоянном движении. При этом ничего не находится в абсолютной неподвижности даже при абсолютном нуле. Именно поэтому данный эффект называется «энергия нулевой точки», поскольку, если бы вы даже охладили Вселенную до абсолютного нуля, когда все тепловое движение прекратилось бы,в ней все равно бы присутствовало незначительное движение. Следовательно, энергия, которая была бы причиной этого движения, также бы существовала».
У большинства технологов квантовая теория ассоциируется с ничтожно малыми по размерам частицами и эффектами, вызванными чрезвычайно слабыми полями. Так зачем же, спрашивается, аэрокосмическим компаниям и правительствам, инвестировать средства в исследования «незначительного движения», которое даже трудно измерить? Затем, что если научиться использовать эти квантовые вакуумные флуктуации - колебания энергии нулевой точки, - можно высвободить громадные объемы энергии, которые позволят совершать полеты в самые отдаленные глубины космоса, которые невозможно совершить, используя имеющиеся на сегодняшний момент методы создания тяги. Космический корабль, способный совершить межзвездный перелет, должен лететь с околосветовой скоростью. Энергию для этого ему, возможно, придется брать из космического вакуума. Однако возможно, что исследователям предстоят еще десятки лет экспериментов, прежде чем будет, наконец, создана силовая установка, использующая новый принцип. «Транспортировка людей внутри солнечной системы лишь тогда будет технологически и экономически оправданна, если будет разработана новая революционная технология, которая позволит в несколько раз увеличить скорость перемещения; для этого необходимо также найти новый источник энергии», заявил Эванс. Плотность энергии (количество энергии на единицу объема) квантового вакуума сравнима с плотностью атомной энергии и даже превосходит последнюю. Следовательно, потенциал энергии нулевой точки как источника энергии огромен. Определить потенциал энергии нулевой точки трудно; вследствие этого ученые неохотно переводят огромные цифры, предсказываемые квантовой теорией, в обычные образы, доступные для понимания. Представляя нам свою концепцию, Пут-хофф пытается объяснять как можно более доступно: «Это звучит парадоксально, но теоретически в объеме кофейной чашки содержится столько энергии вакуума, что ее могло бы хватить на то, чтобы испарить все мировые океаны». «Однако это может произойти лишь в случае, если мы сможем высвободить эту энергию; очевидно, что это невозможно. Однако если рассматривать тот объем энергии нулевой точки, который мы все же смогли бы получить из вакуума, речь по-прежнему идет о довольно значительном объеме - около 1026 Дж/м 3.
«Потенциал вакуума практически неограничен; он гораздо больше, чем можно даже себе представить. Однако пока мы не поймем, каким образом можно получать энергию нулевой точки, и каковы пределы объемов ее эффективного получения, довольно трудно определить, какое количество этой энергии можно использовать», заметил он.
«На данный момент достигнуты довольно скромные результаты. В ходе экспериментов были получены объемы энергии, которые сравнимы с энергией, затрачиваемой бабочкой на взмах крыла, т.е. пиковатты. Однако потенциал на этом не исчерпан».
Ошеломляющий потенциал вакуума заставил многих ученых обратиться к «новой физике», которую некоторые физики относят к области научной фантастики. Однако известные ученые и правительственные организации считают, что подобные исследования стоят усилий, времени и инвестиций, вложенных в них. В 1986 в Лаборатории Реактивного Движения (ЛРД) Военно-Воздушных Сил Армии США, находящейся на военно-воздушной базе Эдвардс, в рамках программы исследования инноваций для малого бизнеса было проведено исследование под названием «Альтернативные концепции движения». Одним из шести направлений исследования было «Исследование эзотерических источников энергии для движения, включая квантовую динамическую энергию нулевой точки вакуума...». В частности, ныне покойный Роберт Форвард (Robert Forward), известный ученый, работавший консультантом в ЛРД (которая теперь является частью системы Исследовательской Лаборатории Военно-Воздушных Сил Армии США), рекомендовал провести дополнительное исследование «эффекта Казимира», открытие которого несколько десятилетий назад указало на существование энергии нулевой точки. Данный эффект был открыт Х.Г.Б. Казимиром (H.G.B. Casimir), датским исследователем, который в 1948 году подтвердил реальность существования квантового вакуума, расчитав некоторую силу (небольшую по величине), с которой притягиваются друг к другу две незаряженные металлические пластины. «Если расположить на минимальном расстоянии друг от друга две металлические пластины, то они будут частично экранировать некоторые частоты энергии нулевой точки», объясняет Харольд Пут-хофф. «Это значит, что энергия, присутствующая между пластинами и перемещающаяся от одной пластины к другой, меньше, чем энергия, присут-ствующая за пределами пластин. Вследствие этого пластины в данном эксперименте притягиваются. Радиационное давление вне пластин больше, чем радиационное давление в области между двумя пластинами, которая в какой-то степени экранирована. Притягивающиеся пластины преобразуют энергию вакуума в тепловую энергию». В 1997 Стив К. Ламоро (Steve K. Lamoreaux), физик-атомщик, в то время работавший в Университете Вашингтона, осуществил точные измерения эффекта Казимира. Результаты его исследования почти в точности совпали с теоретическими предсказаниями теории квантовой электродинамики (см. обзор его исследования в интернет-издании Physical Review Letters выпуск от 6 января 1997). Теоретически, полет пилотируемого летательного аппарата, перемещающегося за счет энергии нулевой точки, с Земли на Марс, должен занимать от 7 до 40 дней.
Когда в 1996 году НАСА (NASA) объявило о начале программы «Физика Новых Принципов Движения», целью которой является создание новых форм космического транспорта, оно (НАСА) ставило перед собой три задачи:
Разработать новый принцип движения, который не требовал бы использования топлива.
Разработать Новый принцип движения, который позволил бы развить максимальные физически возможные скорости.
Разработать новые революционные методы генерации энергии для снабжения ею движителей нового типа.
Марк Г.Миллис (Marc G. Millis), основатель и бывший проектный менеджер данной программы, заявил, что целью программы, спонсируемой Г. Джорданом Маклаем (G. Jordan Maclay), руководителем исследовательских работ компании Quantum Fields LLC, было «получить конкретные результаты с целью получить, наконец, ясное представление по поводу того, что же на самом деле энергия вакуума из себя представляет». Мак-лай произвел точные измерения сил притяжения эффекта Казимира и начал работу по расчету сил отталкивания, когда финансирование данной программы было прекращено в силу того, что она была вычеркнута из бюджета НАСА на 2003 год. С тех пор программа «Физика Новых Принципов Движения» не возобновлялась. На частные средства Путхоффу и его исследовательской группе удалось продолжить работу. Ими был получен патент по преобразованию энергии нулевой точки в "шаровую молнию размером в микрон, используя лампу бегущей волны очень малого размера». «Проведенный нами эксперимент, по всей видимости, продемонстрировал принцип извлечения энергии нулевой точки, однако нам не удалось увеличить объем получаемой энергии до масштабов ее практического исполь-зования.
В данный момент мы работаем над этим, но, как мне кажется, сделать предстоит еще многое», заявил Путхофф. «Что касается исследований энергообмена, уровней силы и объемов полученной энергии, стоит отметить, что нами получены весьма незначительные, однако все же реальные результаты», добавил Миллис. «Нас по-прежнему интересует следующий вопрос: существует ли способ взаимодействия с энергией вакуума, который бы позволил полностью отказаться от использования ракетного топлива при генерации тяги? И, вообще, возможна ли разработка нового принципа движения, не основанного на использовании топлива, который позволил бы совершать полеты в дальний космос?». Пока, ответ на этот вопрос - «нет», или, в лучшем случае, «может быть». Однако между становлением теории энергии нулевой точки и становлением атомной теории наблюдается явное сходство, что обнадеживает. Уравнения Альберта Эйнштейна показали, что бесконечно малые объемы массы могут быть преобразованы в колоссальные объемы энергии посредством ядерных реакций. Однако вначале ученые настаивали на том, что в теории, по всей видимости, должна была присутствовать ошибка: числа были слишком велики. Они противоречили всякому здравому смыслу. Однако с математикой спорить трудно.
Затем была открыта естественная радиоактивность, которая подтверждала уравнения Эйнштейна. Однако объемы высвобождаемой в природе энергии были столь незначительными, что Эйнштейн считал, что радиация не может быть использована как источник полезной энергии. «Тогда казалось, что теория ядерного деления зашла в тупик», говорит Путхофф. «Все кардинально изменилось, когда Энрико Ферми, физик-атомщик, провел свой знаменитый эксперимент в университете Чикаго. Он открыл, что материал, испускающий большое количество нейтронов, может служить катализатором, вызвав неуправляемую реакцию. Атомная теория вновь стала развиваться и привела к разработке атомной бомбы в военной области и ядерных реакторов в области энергетики.
Теория нулевой точки развивалась подобным образом. Квантовая механика указывала на то, что энергия нулевой точки существует, однако большие объемы энергии, которые следовали из расчетов, заставили ученых усомниться относительно правильности их математического аппарата, а также вызвали сомнения относительно корректности некоторых положений квантовой теории. Затем эффект Казимира был признан проявлением природных сил. Реакция общественности была такой: «Отлично, но этот эффект слишком слаб. Его никогда не удастся использовать для получения больших объемов энергии». То же самое говорили и об энергии атома. Получается, что в данный момент мы находимся на этапе поиска катализатора подобного тому, который изобрел Ферми, для того, чтобы сдвинуть теорию энергии вакуума с мертвой точки.
Однако, в случае если подобный «катализатор» будет открыт, что приведет к разработке электростанции, работающей на энергии нулевой точки, сможет ли это что-либо дать аэрокосмической отрасли? Аллен (Allen), консультант фирмы BAE и профессор, преподающий машиностроение в Лондонском Кингстонском Университете, посвятил этому вопросу большое исследование, опубликованное в разделе Progress in Aerospace Sciences (прогресс в авиакосмической отрасли) веб-сайта . Работа под названием «В поисках новой силы или возможность революции в авиакосмической отрасли» (Quest for a Novel Force: A Possible Revolution in Aerospace) представляет собой гипотетическое исследование, основанное на предположении, что двигатель, работающий на новом принципе, все же будет изобретен. В своем исследовании Аллен предлагает четыре варианта конструкции двигателя, который он сам называет «массово-динамический двигатель». Тяга предлагаемых им двигателей лежит в диапазоне от 5 до 500 метрических тонн (от 11,000 до 1.1 млн. фунтов).
Источником энергии для этих двигателей, скорее всего, будет являться энергия нулевой точки. Аллен не является новичком в области прогрессивных исследований - на его счету разработка экспериментальной конструкции околозвуковой ракеты с ядерной боеголовкой (проект «Голубой Дунай» (Blue Danube)), участие в разработке околозвукового самонаводящегося реактивного снаряда (проект «Голубая Сталь» (Blue Steel)), участие в проектировании космического челнока Space Shuttle, а также проектирование нескольких новейших истребителей и учебных самолетов для компании
Hawker Siddely.
«Мне знаком процесс воплощения новейших теорий в реально работающие устройства для аэрокосмической отрасли, и кому как не мне знать о том, какими качествами должно обладать подобное устройство для того, чтобы быть коммерчески успешным», пишет он.
В процессе разработки новых технологий Аллен регулярно прибегает к процессу, который сам называет «воображаемое конструирование».
Этот процесс позволяет ему мысленно представить себе, создание каких летательных аппаратов прак-тически возможно:
Грузовой летательный аппарат, который способен доставлять груз весом в 1,000 метрических тонн на высоту в 20,000 км (10,792 морских миль) на скорости равной 0.7-0.9 Маха. Истребители, осуществляющие вертикальный/укороченный взлет на скорости в 4 Маха.
Авиалайнер с количеством посадочных мест от 600 до 1,000, оснащенный двумя двигателями с тягой в 250,000 фунтов.
Луноход, который будет медленно подниматься на высоту в 36 км (для того чтобы снизить воздействие аэродинамических эффектов), а затем ускоряться, достигая максимальной скорости в 10 км/сек (19,440 морских миль в час). Затем, достигнув Луны, аппарат будет замедляться, пока не осуществит посадку на ее поверхность. «Полетное время при использовании данной схемы составит приблизительно 12 часов», утверждает Аллен. Бесшумный сверхзвуковой "мегалайнер", который способен вертикально подняться на высоту 160 км и затем по нисходящей траектории продолжить полет, двигаясь со скоростью спутника. Аллен предложил конструкцию, при которой количество пассажиров составит 1,200 человек, а максимальная дальность полета -19200 км. Перегрузка при вертикальном ускорении будет ограничена значением 0.5 g; время полета составит приблизительно 70 мин.
Космический корабль-перевозчик, который сможет за 7 - 40 дней доставить команду из 20 человек на Марс. Длительность перелета зависит от расстояния, на которое будут удалены друг от друга Земля и Марс.
Анализ Аллена показал, что характеристики данных летательных аппаратов вполне реальны, если в качестве источника тяги использовать силовую установку работающую на топливе, имеющем энергетическую плотность равную плотности энергии нулевой точки. Но, все же, если использование энергии нулевой точки возможно, то как скоро этого следует ожидать? Если прогнозы ведущих ученых оправдаются, использование энергии нулевой точки в аэрокосмической промышленности станет возможным уже в ближайшем будущем.
«Я бы сказал, что мы на 50% уверены в возможности скорого прорыва в данной области. В данный момент у нас имеется несколько идей, над которыми мы активно работаем, однако что-либо говорить на эту тему еще слишком рано», заявляет Аллен. «Главным препятствием, стоящим перед нами, является отсутствие катализатора, который смог бы ускорить уже наблюдаемые нами процессы. Если наше исследование завершится удачно, то можно будет с абсолютной уверенностью заявить, что создание источника тяги объемом несколько кубических сантиметров, способного снабдить энергией космический корабль, будет несложной задачей.
Что касается сроков завершения исследования, Путхофф замечает: «С уверенностью могу сказать лишь одно - мы больше не блуждаем в потемках. Было доказано, что энергия нулевой точки реальна, а ее использование имеет реальные послед-ствия. Хотя данной технологии еще очень далеко до конкретного технического воплощения, с уверенностью можно сказать, что теперь она, наконец, является объектом для серьезного научного исследования». Исходя из истории важных открытий в области технологии транспортировки, можно сделать вывод, что к 2012 году человечество вновь совершит прорыв в этой области. В прошлом году Аллен заявил, что технологический прорыв следует ожидать через десять-двадцать лет. По его мнению, мы находимся на том же этапе, на котором была аэронавтика в конце 19-ого века.
Однако Миллис, сотрудник НАСА (NASA), призывает к сдержанности: «Мне действительно не хочется преждевременно дарить людям надежду. Неоправданные иллюзии наносят гораздо больше вреда исследованиям, чем скептицизм. Мы должны отдавать себе отчет в том, что не претендуем на большее, чем на то, на что сегодня указывают факты. Говоря беспристрастно, я бы сказал, что мы еще далеки от больших технологических прорывов. Все что у нас есть - это осознание того, что мы имеем дело с еще абсолютно неизведанным направлением исследований».
http://news.students.ru/2010/02/09/jenergija_nulevojj_tochki.html
*****
ТЕСЛА - ЭНЕРГИЯ НУЛЕВОЙ ТОЧКИ
*****
Тайное Мировое Правительство давно построило базы на Луне и Марсе, как мы уже знаем... Им давно удалось получить сходные и более новаторские технологии, но только, для усиления своей власти и сдерживания остального Человечества на положении рабов!
Ясно, почему они, владея новейшими для Землян технологиями, прикладывают до сих пор неимоверные усилия к сдерживанию технологических революций в масштабах всей Земли и Человечества!