-Цитатник

Лекарства для детских носиков - супер-полезная статья - (0)

Лекарства для детских носиков - супер-полезная статья! Лекарства для детских носиков - суп...

4 состояния женщины.Катастрофически важная статья! - (0)

4 состояния женщины.Катастрофически важная статья! О самом главном женском навыке, который...

Без заголовка - (0)

Такую гречку вы еще не ели: 5 вкуснейших некалорийных рецептов с одной из самых полезных круп. Та...

Печень с карамелизированным луком и тыквенным пюре – это классика, не требующая комментариев! - (0)

Печень с карамелизированным луком и тыквенным пюре – это классика, не требующая комментариев! ...

Дослідницький проект "Код нації" та ДНК-портрет нації( повний випуск) - (0)

Дослідницький проект "Код нації" та ДНК-портрет нації( повний випуск)  Цій в...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amaltey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2011
Записей: 2053
Комментариев: 123
Написано: 2196


Я в ужасе от того, как обманут российский народ.

Среда, 29 Октября 2014 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Я в ужасе от того, как обманут российский народ.

Елена Васильева пишет. И много фоток.

"Я, наверное, немножечко схамлю... Нельзя быть изнасилованной наполовину, как говорят, "на пол-шишечки".
"Российских войск в Украине нет" - взахлеб утверждают сторонники Путина. А мотострелковые, танковые части с Градами есть.
Понятное дело, что не вся армия введена в Украину. Большая часть продолжает оставаться как бы на учениях. И устраивает вылазки вглубь Донбасса.
Если бы просто периодически заблуждались - это одно. Но они умудряются еще и погибать на той же украинской территории.
Ой, я опять слышу в ответ вой ватников и тролей... И теперь ничего доказывать не собираюсь. Я озвучивала цифры почти в 4,5 тысячи погибших с российской стороны - по родам войск. Не поверили. Зря, я существенно занизила цифры.
В дома россиян под заунывный вой тролей о том, что я тварь, врывается горе. Не я это горе породила. А те, кто поверил в войска НАТО, которые и не думали размещаться в Украине.
Я только пытаюсь матерям и женам отыскать их погибших и раненых детей. И обратить внимание всех на масштабы трагедии.Как на жертвенное заклание отправляют наших российских солдат. Ни тебе тактики, ни стратегии. Решили взять Украину измором? Так ведь не выходит. Говорите, что ее как государства нет? Есть, дорогие мои, еще как есть.
Единая и неделимая. А теперь еще и сплоченная перед лицом российской угрозы.
Вы думаете мне нравится все это писать? Мотаться по окопам Донбасса в поисках правды, спать, где придется?
Но я мотаюсь, потому что в ужасе от того, как обманут российский народ. В ужасе от того, что лучшие сыны нашей Родины, которые были готовы защищать ее рубежи, теперь отправляются на прямое уничтожение, желая уничтожать мифических укрофашистов, которых нет в природе! Ради чего? Ради мифической Новороссии, на территории которой до прихода наших "ополченцев" и "миротворцев" была спокойная жизнь? Там были и свет, и газ, и вода. И дети ходили в детские сады и школы. И все говорили на русском языке. И даже запись в паспорте у каждого украинца на русском... Читать далее:

Рубрики:  Україна/Аналітика

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку