-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amable

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) неудачные_фотки David_and_Victoria F_l_e_u_r
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 9
Комментариев: 21
Написано: 99


и сердце бъётся сильней

Среда, 19 Марта 2008 г. 20:54 + в цитатник
04_09_2007_0552216001188849806_nathan_spoor (432x537, 27Kb) Видела его вчера.Блин.Он стал еще красивее.И классно выглядит.А я так боялась встретить его,каждый раз ходила у этой злосчастной арки и боялась.И вот оно через пол года моих страхов я все таки столкнулась с ним лицом к лицу.Я думала он не поздаровается.Он прямо сиял,шел такой довольный.Он сказал "добрый",я сказала "здрасьте" и каждый пошел своей дорогой.Он не отстановился,не спросил как у меня дела,что со мной,как я...Просто "добрый"...Я шла к метро как окалдованная,не видела ничего кругом,в голове все крутилась эта фраза,это одно слово которым он обмолвился со мной.Мир исчез для меня в этот момент.Во рту пересохло.Сказать что я ничего не испытала увидев его,это наврать себе самой опять или снова.Я еще испытываю к нему чувства.Черт.Испытываю.Он естественно не знает,ему все равно,его интересует только он сам,и некого винить,сама виновата.Но я не думала что мне будет так больно.Ты разрушил всю мою жизнь,я разучилась любить,чувствовать людей,доверять.Я смотрю на всех с опаской.Я тебя ненавижу...

Чари   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
С наваждениями надо бороться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
amable   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
Чаритта,Надь,еслиб я знала как с этим бороться,то давно уже у меня этого не было.Но я запуталась и продолжаю путаться,и мне блин тяжело.И порядком надоело это все.когда ты вроде хочешь думатьо чемто другом,но у тебя не получаеться и все мысли об одном.Особенно на работе плющить начинает.Вот они.Пауки.Заплели паутину млин.
Ответить С цитатой В цитатник
Heartbeatz________   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:34 (ссылка)
Чем чаше ты будешь смотреть своему "страху " в глаза тем быстрее пройдет это чувство, на самом деле ты его не любишь возможно это какая то обида.Живи сейчас забудь о том что было, не думой о том что будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку