-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alya_Dianova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2011
Записей: 247
Комментариев: 65
Написано: 512


Не могу без тебя.

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:35 + в цитатник


Не могу совсем без тебя дышать.
Задыхаюсь. Воздуха не хватает.
Замерзаю одна ночами спать.
Вся от жуткого холода застываю.
Мне бы чайкою звонкою стать.
Райским небесным созданием.
Чтоб к тебе ночами летать.
Отогреться нежным дыханием.
И прижавшись к груди. Целовать.
Чтоб любил меня ты. Отчаянно.
Мне бы ветром к тебе прилетать.
Заласкать тебя. Так я мечтаю.
И в ночи от любви кричать.
А затем замереть нежной ланью.
Я хочу тебя собой окружать.
Чтобы стал ты моим дыханием.
Не могу. Не могу без тебя дышать.
Сумасшедшее мое ты желание.
Alya

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - И если,вдруг, вокруг померкнет свет....
Часть 2 - Чужая ноша
...
Часть 15 - У нас любовь на расстоянии...
Часть 16 - Поцелуи.
Часть 17 - Не могу без тебя.
Часть 18 - НЕ ПРИВЫКАЙТЕ НИКОГДА К ЛЮБВИ
Часть 19 - ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?
Часть 20 - НЕ НАДО ОТДАВАТЬ ЛЮБИМЫХ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку