-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Опять я о себе и своём сайте

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 01:50 + в цитатник

Сегодня впервые за полгода залез в статистику своего сайта - и цифры, как всегда, меня порадовали! Вообще, за все те почти-два-года, что существует сайт, эти цифры меня всегда радуют. Вот и сегодня, статистика за декабрь:

 

"Использование дискового пространства - 90 Мб"

"Трафик:

декабрь 2010: 793,40 Мб

 

ноябрь 2010: 692, 36 Мб

октябрь 2010: 828, 70 Мб"

Значит, много народу заходит, смотрят, качают, читают. Эх, приятно, блин! 

Жаль, что не знаю, как установить счётчик скачиваний для каждой книги, какой раньше на электронных библиотеках был - теперь с них со всех убрали статистику, и уже больше года не знаю, сколько народу просматривают мои страницы на Альдебаране/Литпортале/Фэнзине и прочих многочисленных сайтах.

 

А сегодня я аудиокнигой занимался. Наговорил несколько рассказов - конечно, ещё обрабатывать надо звук, и качество, увы, не студийное, да и чтец из меня не суперский, но ничего, постепенно набирается сборничек.

И по поводу того, куда это выкладывать для скачки, мне пару идей друзья подсказали. Во-первых, аудиокнига в ближайшее время появится на narod.yandex - оттуда вы сможете скачивать аудиофайлы.

Во-вторых, аудиокнига появится "В контакте" - там любой желающий сможет послушать Клыгина онлайн.

Вот такой анонс на ближайшее время.

 

Ну и... что нас ещё ждёт - скоро Кепка на Youtube (она сейчас путешествует по видеомонтажным программам), и возможно, если всё пройдёт гладко и ничто не сорвётся, весной 2011 года состоится выход бумажного варианта книги "Шурик - Повелитель Травы". Без сотрудничества с издательствами, всё за мой счёт и через меня - так надёжнее.

 

Так что - ура! - мне есть чем удивить моих постоянных (и не очень постоянных читателей) в новом году.

И сказал я, что это хорошо!

 

Метки:  

MerlinRous   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 02:21 (ссылка)
Юххххууу!
Поздравляю )))
Книжку подаришь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 20:59ссылка
MerlinRous, ага, если всё получится - обязательно подарю!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 21:00ссылка
Ура! Тогда желаю тебе чтобы все получилось! ))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 21:02ссылка
MerlinRous, спасибо. Над этим надо будет поработать. Посмотрим, получится ли книги распродать...
илтар   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 21:34 (ссылка)
Ничего себе, Клыгин да ты растеш))) хддд

"...за свой счет..."
олигархом стал..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:18ссылка
илтар, хи-хи! Нет, олигархом не стал, просто придумал кое-что. ))
илтар   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:36 (ссылка)
ты личку смотришь? вообще, ченить мне ответишь?
ааааааааааааааааасссььь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку