-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Японский Парк цветов Асикага (Ashikaga Flower Park)

Среда, 08 Декабря 2010 г. 02:47 + в цитатник
Цитата сообщения галина_суханова Потрясающий ливень нежных глициний в парке цветов Асикага.

Японский Парк цветов Асикага (Ashikaga Flower Park) находится в городе Асикага в провинции Точиги на о.Хонсю. Парк охватывает около 8,2 га и славится разнообразными видами глициний (на японском её название звучат как Fuji). В парке цветов Асикага особенности много голубых, белых и розовых глициний, а также желтого ракитника (на японском: kingusari), которые выглядят как желтые глицинии. Парк цветов, как правило, в полном цветении в начале мая, на две недели позже, чем проходит цветение глициний в Токио. Асикага считается одним из лучших мест для просмотра цветущей глицинии в Японии, цветы в парке посажены очень тесно и создают очень красивые и причудливые композиции. В парке есть 100 летняя глициния, также около 160 глициний которым около 60 лет и 1500 азалий которым более 60 лет. Для столетней глицинии парком создан огромный каркас для поддержки огромного зонтика фиолетово-синих цветов (глициния относиться к лиановым очень хорошо формируется). Существует также длинный туннель белой глицинии, а туннелю желтого ракитника kingusari потребуется еще много лет, чтобы стать фактическим туннелем (пока это как навес).




















































Источник

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Эоли   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 10:26 (ссылка)
фанстастично красиво,теперь понятно с чего Джеймс Кэмерон рисовал свою Пандору. вот же она. у меня аж дух захватило.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 19:23ссылка
Эоли, а-а. Я "Аватар" не смотрел и не собираюсь. ))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 11:23ссылка
AlSunClyg-IN, что за предубеждения?))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 11:32ссылка
Эоли, слишком уж он разрекламирован. Куда ни плюнь - "Аватар". Мистер Кэмерон стрижёт бабло. Я и "Титаник" его далеко не сразу посмотрел - уже после того, как прошла истерия по Дикаприо. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 11:49ссылка
AlSunClyg-IN, Титаник я не воспринимаю,хотя многим он нравится,а вот от Аватара в диком восторге,так красота неописуемая. Я не настаиваю,но думаю тебе стоит взглянуть.

я кстати тоже терпеть не могу раскрученные вещи.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 11:59ссылка
Эоли, мне в "Титанике" больше всего нравится как корабль тонет!

"Аватар" красиво снят? Ну да, наверно, красиво, только я люблю, чтобы в фильме был сюжет, идея, что-то новое для меня - ну а что "нового" может быть в раскрученном голливудском фильме. Ну, я понимаю, "Матрица" была - да-а, и то, второй и третий фильмы были уже коммерческие, не особо интересные - но я на них всё равно ходил. ))

Может и посмотрю "Аватара" как-нибудь при случае.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 12:41ссылка
AlSunClyg-IN, в Аватаре нет идеи?))))) гы))) там как раз есть идея,да она не нова,но...... Так,иди смотри Аватар,после поговорим))))))))))

и фильм реально красивый я говорю
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:30ссылка
Эоли, ну да, обсудим после - когда "Аватара" посмотрю. У нас впереди масса времени, целая вечность.
Finnverberg   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 21:21 (ссылка)
Кажется я влюблена!=З
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 10:49ссылка
Исходное сообщение Ukky
Кажется я влюблена!=З

В парк??? )))

Кстати, классная аватара с ванночкой, утёнком и кем-то в чёрном! )))
Finnverberg   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:45 (ссылка)
А почему нет?)))

Это Смерть, серость!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:32ссылка
Ukky, видимо, ты первая женщина, влюбившаяся в парк. ))

Да я понял, что Смерть. У меня с этим персонажем особые отношения - в моей последней книге его зовут Петя, и он любит сладкие булочки. Я знаю, что нехорошо воровать идеи у Терри Прэтчетта, но не смог удержаться!
Finnverberg   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 18:02 (ссылка)
AlSunClyg-IN, ну... были же женщины, влюбляющиеся в тортики... И всё такое))) У меня просто свои, несколько эроэкзотические пристрастия!)))))))

Правильно! Воруй всё, что плохо лежит!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 18:42ссылка
Ukky, хи-хи-хи! Тортик поменьше парка будет! ))

А Терри Прэтчетт хорошо лежит! В книжных магазах на полках. Цены на него, сцуко, кусаются!
Finnverberg   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 19:31 (ссылка)
AlSunClyg-IN, ии?)

*пожимает плесами* все хорошие книги стоят довольно дорого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 19:51ссылка
Ukky, Тортик проще любить!

Это я к тому, что Прэтчетт не плохо лежит, просто так не упрёшь! ))))
Finnverberg   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 19:55 (ссылка)
AlSunClyg-IN, зато идеи его довольно свободно витают на просторах интернета...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 20:15ссылка
Ukky, ну, это да, я его с инета и качаю в основном. )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку