-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Модераторское... будничное... 4 форума за плечами!

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:06 + в цитатник
Цитата сообщения Lishka-Aliya Ответы модератора, на вопрос "почему удалили сообщение"

1. Да просто так снёс.
2. Случайно удалил.
3. Нажал не на ту кнопку.
4. Был пьян и куражился на сайте
5. Хотелось кого-нибудь позлить.
6. От меня ушла девушка.
7. Просто было такое чувство, что все стали забывать кто на сайте хозяин.
8. В знак протеста против беспредела гаишников.
9. Ко мне пришла девушка.
10. Надо было хоть что-то грохнуть.
11. Не фига помню.
12. Просто тренировался.
13. Нужно было уменьшить количество данных в БД, т.к. у нас не хватает памяти.
14. Это сделал не я, а пришедшая ко мне девушка.
15. Извините, меня муха какая-то укусила.
16. Чувак сказал гадость.
17. Так сложились обстоятельства...
18. Так лучше, в смысле дизайна сайта.
19. Моя девушка меня попросила.
20. Мне было видение.
21. Ты меня просто раздражаешь 
22. До конца не верил, что это возможно.
23. Мой сын думал, что это программа-калькулятор.
24. Мне было интересно - заметите Вы или нет.
25. Это в последний раз.
26. Неисповедимы пути модератора.
27. После пролитого пива на клавиатуру, работает только клавиша Del.
28. Мне начисляют зарплату в зависимости от того, сколько раз я это сделал... Не сердитесь люди добрые, дома жена голодная и дети некормленые...
29. Я просто не умею делать ничего другого...
30. Просто потому, что у меня есть такая возможность, а у вас нет...
31. Я не знал что это такое и удалил.
32. Я эту игру прошел год назад
33. Это на другом сайте есть
34. В 205 строчке перед словом "что" не стоит запятая
35. Аватар у автора - отстой
36. Хотел оставить о себе память.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Eldaneuro   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:40 (ссылка)
AlSunClyg-IN, да уж..всё это и на самом деле очень и очень прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:44ссылка
Eldaneuro, когда я удалял чужие сообщения, я хитрее отмазывался!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:45ссылка
AlSunClyg-IN, ну и я тоже могу быть намного хитрее...

Тем более, что я тоже кое-где до сих пор в модераторах сам состою...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:51ссылка
Eldaneuro, ну так и я до сих пор состою. Как минимум, на Ошо-портале, и ещё свой форум администрирую.
А ещё на двух форумах я просто приглашённая звезда, очень дружу с админами. ))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:57ссылка
AlSunClyg-IN, а у меня есть здесь одно сообщество. Которое я ещё буду развивать по-активнее с конца этой недели...

Ну и ещё подфорум один есть. Внутри одного очень и очень ценного и интересного сайта...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:21ссылка
Eldaneuro, интересно. А ссылку на сообщество дашь?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:22ссылка
AlSunClyg-IN, но ведь оно всё равно ещё не раскручено...

Так что я даже не знаю, чем я его смогу в будущем заполнить...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:32ссылка
Eldaneuro, хм-м... ну и что, что не раскручено? Заполнится... Я вот свой форум с нуля поднимал - и ничего, пришли люди, помогли:
http://alsunclygin.forum24.ru/
Там ещё свободное место есть, пара пустых разделов - для будущего. ))

А сейчас ещё один форум наполняю - за полгода я и ещё три человека там очень постарались, у нас уже более 10.000 просмотров некоторых тем. ))
Так что наполняй сообщество, люди придут, материала накидают!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:36ссылка
AlSunClyg-IN, вообще-то моё сообщество здесь называется словом Эльфхейм.. А вот чем его наполнить, так это я до конца сам ещё не решил пока что...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:50ссылка
Eldaneuro, ну-у... у меня осталось немного эльфийских материалов - что-то в блоге, что-то в почте... а что конкретно про эльфов будет? Что-то совсем специфическое?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:54ссылка
AlSunClyg-IN, да я ещё и сам тольком не знаю...
Вот в одном клубе ролевом узнаю получше - и тогда здесь мне самому всё ясно будет...
Эоли   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:10 (ссылка)
мне вот это понравилось "В 205 строчке перед словом "что" не стоит запятая
))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:37ссылка
Эоли, именно на этой строчке у меня случилась истерика! ))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку