-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


"Граф Сен-Жермен вампир" Челси Куинн Ярбро

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 03:39 + в цитатник
Я тут недавно книжку купил. Начал её почитывать. Параллельно с Мураками, Франсиско Гальваном и Эрлендом Лу. )))

А книжка вот такая:



Кому интересно, заказать по инету её можно вот здесь (хороший инет-магазин, кстати).

В двух словах - зачем я её купил. В эзотерической литературе пишут много о таком персонаже как граф Сен-Жермен, например, Годфри Рэй Кинг его активно расхваливает. В большинстве эзотерических книг Сен-Жермен - персонаж исключительно позитивный, но так ли это? Кем он был на самом деле? Владыкой света или бессмертным вампиром, разрушающим жизни людей?

Пообщавшись с современными последователями учения Сен-Жермена я как-то прихожу к выводу, что граф-то был далеко не светлым человеком. Вот и буду читать о его тёмных сторонах.
Метки:  

Eldaneuro   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 03:47 (ссылка)
AlsunClyg-IN, друже, а откуда же такое мрачное мнение о достойнейшем владыке Сен-Жермене? У меня-то ведь, как раз наоборот - мнение о нём сейчас очень и очень позитивное и уважительное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 14:38ссылка
Eldaneuro, ну, хорошо, что у тебя есть информация о Сен-Жермене. Есть две основные магические линии, Сен-Жермен - представитель той магической линии, к которой я не питаю особой симпатии.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 03:08ссылка
AlSunClyg-IN, а откуда же про эти магические линии вообще известно? И почему их здесь только что две, а не больше?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:18ссылка
Eldaneuro, о-о, всем вопросам вопрос... даже не знаю, с чего начать...
О магических линиях хорошо пишет Друнвало Мельхиседек в "Древней Тайне Цветка Жизни" - о том, что все "Владыки света", "Вознесённые Учителя", "просветлённые" - так или иначе являются потомками инопланетян, когда-то положивших начало жизни на Земле и окультуривших местных обезьянок. ))
И поскольку на Земле "работали" несколько разных инопланетных рас, поэтому и магических линий тоже несколько... Условно можно выделить две. Ну или три - "чёрные", "белые" и "серые".
О разных магических линиях рассуждают в эзотерической литературе... Барбара Марсиниак, книга "Семья Света", Малярчук/Артюхов "Свет - это жизнь или Апокалипсис Сего Дня"...
Короче, я перелопатил столько шизанутой сектантской литературы, что тоже помешался.)))

Однако очевидно то, что есть две магических системы. Одна опирается на левополушарное мышление. Это западная магия, масонство, Сен-Жермен, вампиры и всё в таком духе.
Вторая магическая линия опирается на правополушарное мышление, интуицию, инстинкты. Это восточная магия, Ошо, дао, дзен... как ни странно, и Кастанеду можно отнести к этой же магической линии.

Обещаю как-нибудь подробнее изложить свои соображения относительно магических линий.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 02:40ссылка
AlSunClyg-IN, в общем, кругом одни лишь маги и никого, кроме них! Не так ли?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 23:57ссылка
Eldaneuro, ну-у, практически так.
Я придерживаюсь этой теории. Теория Дарвина, христианские и буддийские концепции - это лишь теории. То есть, они ничем не лучше и не хуже той теории, какой придерживаюсь я.
По "магической" системе получается, что Иисус, например, был чёрным магом, распространившим своё магическое влияние через века, чтобы даже, находясь на том свете, сосать с прихожан энергию через христианский эгрегор. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 00:07ссылка
AlSunClyg-IN, у вас, в таком случае ещё и в значительной мере просто "перевёрнутые" - а, значит, неверные представления о Боге, а также, ИМХО, о добре и зле! Так что мне в таком случае вас никогда не понять, ибо мне любые люди, подобные сатанистам (и иже с ними) всегда были людьми глубоко чуждыми...
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение Eldaneuro
AlSunClyg-IN , у вас, в таком случае ещё и в значительной мере просто "перевёрнутые" - а, значит, неверные представления о Боге, а также, ИМХО, о добре и зле!


Перевёрнутые - возможно. Неверные? С чьей точки зрения? С точки зрения церкви? Возможно. Я саньясин Ошо. РПЦ не уважаю, в церковь не хожу, от крестов шарахаюсь. )))

Исходное сообщение Eldaneuro
ибо мне любые люди, подобные сатанистам (и иже с ними) всегда были людьми глубоко чуждыми...

Между прочим, сатанисты - это и есть как раз просто перевёрнутое христианство. У них та же символика, только поклоняются не богу, а дьяволу.
Я же придерживаюсь той точки зрения, что нет ни бога, ни дьявола, ни Чарльза Дарвина с его обезьянами, а есть мыслеформы в нашем уме, и с этими мыслеформами мы сами творим свою жизнь. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 02:19 (ссылка)
AlSunClyg-IN, друже, а я верю в Бога, верил, и всегда буду верить! И ничто для меня никогда не будет не выше этого, не важнее этого, и ни какой-либо этому заменою...
А дело здесь вовсе не в РПЦ либо же в чём-либо ином... Но лишь в том, что даже и в РПЦ верят в того же самого Бога что и я! Но лишь, к сожалению, иной раз слишком уж ортодоксальным и консервативным способом...

Я же, хоть и верю даже и в магию и эзотерику, но не более,чем в дополнение к моей главной вере в Бога (а никоим образом не вопреки ей)... Ибо для меня вера в Бога и сопричастность Божьему делу есть реально самое важное и ценное, ради чего только и стоит жить на земле человеку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 09:02ссылка
Eldaneuro, да воздастся тебе по вере твоей! Удачи!
Eldaneuro   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 23:19 (ссылка)
AlSunClyg-IN, так прощай же, друже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 00:29ссылка
Eldaneuro, ну, ещё раз пожелаю тебе удачи в духовных поисках. Будут вопросы - спрашивай. ) Я всегда на связи, где-то тута обретаюсь. )
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 01:46ссылка
AlSunClyg-IN, а я всегда ещё и в Москве пока что обитаю... То есть и добраться до меня при желании не так уж и сложно может быть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку