-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86758 место)
За все время набрано баллов: 56 (12997 место)

 -Стена

Allinnka Allinnka написал 13.05.2011 16:39:20:
http://book.tr200.net/
Allinnka Allinnka написал 08.05.2011 19:15:15:
Языкознание Энциклопедия языкознания http://jazykoznanie.ru/
Allinnka Allinnka написал 24.04.2011 20:14:49:
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Allinnka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 62
Комментариев: 25
Написано: 102





이홍ᅫ / Ли Хонг Ки / Lee Hong Ki

Среда, 30 Ноября 2011 г. 17:04 + в цитатник
Oказывается у Хони с песней "Don't love" связано какое-то важное событие из жизни...и он на концертах во время исполнения этой песни плакал...когда я это смотрела...я думала моё сердце разорвётся на части...
Здесь фанкам..снято с далека..с 3ей минуты рыдала вместе с ним...

happyislandsubs
Это вырезка из передачи где эти ситуации обсуждались...Тут показаны эти отрывки и хорошо видно лицо ХонКи...



happyislandsubs


Хон Ки и Хичоль на Immortal song 2
Как всегда заводит зал... тем более с такой компанией ~~
О да!О Да!справедливость востержествовала!!Они так здорово спели!!1е место они заслужили!:46:1
Хотя я весь выпуск посмотрела и могу сказать что в этом эпизоде были самые сильные выступление...да и вообще было трудно судить кто лучший..:1:



Над бедным Хоней вечно все MC стебутся!)Он бедняжка прям афигел когда сказали что он 1й

Метки:  

Понравилось: 24 пользователям

кана

Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:14 + в цитатник

Метки:  

...

Пятница, 29 Июля 2011 г. 20:17 + в цитатник
Твоё японское имя... Kichi.
imageЗначение имени Kichi — Удачливая.
Пройти тест

Метки:  


Процитировано 1 раз

гарри поттер 7.2

Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:28 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 17:51 + в цитатник
Для получения интерпретации щелкните по картинке или перейдите по расположенной под картинкой ссылке

http://uborshizzza.narod.ru/color/t10.html


Пойти пройти личностый тест цветовых предпочтений Фриллинга: http://uborshizzza.livejournal.com/902929.html

Мода на весну 2009

Среда, 11 Мая 2011 г. 21:11 + в цитатник
Мода на весну 2009 (02.04.2009)

Предлагаем вам подумать о будущем тепле уже сейчас и узнать, что же именно, по мнению мировых дизайнеров, должна будет носить будущей весной и летом каждая уважающая себя модница. Сразу же отметим, что мотивом всего 2009 года станут бабочки – как символ женственности,...




Рубрики:  теория моды/тенденции 2009

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 20:03 + в цитатник

Метки:  

Учебник корейского языка. Начальный курс

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 19:07 + в цитатник
Учебник корейского языка. Начальный курс


1)Автор: Т. А. Новикова, Н. В. Иващенко
Ссылки на сайты для скачивания книги:
http://rapidshare.com/files/82500951/krn_1.rar
http://rapidshare.com/files/82495167/krn_2.rar
http://rapidshare.com/files/82493353/krn_bk.rar

2)Автор: Т. А. Новикова, Н. В. Иващенко
Издательство: Муравей - Гайд
Год: 2001
Страниц: 390 (400)
Формат: djvu
Размер: 1,76 Mb
ISBN: 5-8463-0004-9
Качество: удовлетворительное
Язык: русский
На сайте стали появляться учебники по корейскому языку.
Добавлю еще один от издательства "Муравей - Гайд".
От издателя:
"Учебник состоит из фонетической части и 20 уроков основного курса, построенных по принципу: текст, лексический и грамматический комментарии, упражнения, иероглифический комментарий. Широко представлены тексты страноведческого характера. Издание может быть рекомендовано как базовое для студентов языковых и неязыковых вузов, школьников, а также для более широкой аудитории, которая интересуется восточными языками.
К учебнику прилагается лингафонный курс."
От себя:
Про учебник ничего толком сказать не могу, т.к. по нему не учился :-). К сожалению, отсутствует аудиокассета. Если у кого-то имеется, то не стесняйтесь добавлять :-).
Спасибо заранее.
Желательно качать с rapidshare.com, т.к. файл лежит на Premium-Account.
Для тех же, кто не дружит с рапидой, приводится зеркало.


Ссылки на сайты для скачивания книги:
http://rapidshare.com/files/21231802/UKJA.rar

3)Автор: Т.А Новикова, Н.В. Иващенко
Издательство: Муравей-Гайд
ISBN: 5-8463-0004-9
Год издания: 2001
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: DjVu + MP3
Размер: 25 Мб
Описание:
Учебник состоит из фонетической части и 20 уроков основного курса, построенных по принципу: текст, лексический и грамматический комментарии, упражнения, иероглифический комментарий. Широко представлены тексты страноведческого характера. Издание может быть рекомендовано как базовое для студентов языковых и неязыковых вузов, школьников, а также для более широкой аудитории, которая интересуется восточными языками. К учебнику прилагается лингафонный курс.
Скачать с depositfiles.com
Скачать с letitbit.net

Ссылки на сайты для скачивания книги:
http://depositfiles.com/files/6019036
http://rapidshare.com/files/82495167/krn_2.rar
http://rapidshare.com/files/82493353/krn_bk.rar
http://depositfiles.com/files/hn3g6wd5b
http://rapidshare.com/files/21231802/UKJA.rar
http://rapidshare.com/files/82500951/krn_1.rar

4)Автор: Т.А. Новикова, Н.В. Иващенко
Год издания: 2001
Формат: djvu
Издат.: Муравей - Гайд
Страниц: 400
Размер: 1,7 мб
ISBN: 5-8463-0004-9
Язык: Русский

Учебник состоит из фонетической части и 20 уроков основного курса, построенных по принципу: текст, лексический и грамматический комментарии, упражнения, иероглифический комментарий. Широко представлены тексты страноведческого характера. Издание может быть рекомендовано как базовое для студентов языковых и неязыковых вузов, школьников, а также для более широкой аудитории, которая интересуется восточными языками.
Читать книгу Учебник корейского языка.

Ссылки на сайты для скачивания книги:
http://depositfiles.com/files/hn3g6wd5b

Серия сообщений "корейский":
Часть 1 - ссылки на хорошие сайты))
Часть 2 - онлаин уроки корейского языка
...
Часть 5 - Корейский язык → Учебники и разговорники
Часть 6 - Изучение - Корейский язык
Часть 7 - Учебник корейского языка. Начальный курс
Часть 8 - Корейский язык Бесплатная библиотека:самоучители, учебники, словари, разговорники, всех мировых языков.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЯПОНИЯ....история

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 18:38 + в цитатник
островное государство в северо-западной части Тихого океана, вблизи побережья Восточной Азии. Занимает четыре крупных острова - Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю - и множество небольших островов, протянувшихся дугой от Хоккайдо на северо-востоке до о-вов Рюкю на юго-западе. Наиболее важный о.Хонсю охватывает 3/5 территории страны. Япония отделена от юго-восточного тихоокеанского побережья России и восточного побережья Кореи Японским морем, от Китая - Восточно-Китайским морем. Япония отделена от Кореи Корейским проливом шириной более 177 км. К северу от Японии расположен о.Сахалин и к северо-востоку - Курильская гряда (принадлежат России). Территория Японии составляет 377,8 тыс. кв. км, население - 125,9 млн. человек (1996).
См. также:

ЯПОНИЯ: ПРИРОДА
ЯПОНИЯ: НАСЕЛЕНИЕ
ЯПОНИЯ: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ
ЯПОНИЯ: ЭКОНОМИКА
ЯПОНИЯ: ОБЩЕСТВО
ЯПОНИЯ: КУЛЬТУРА
ЯПОНИЯ: ИСТОРИЯ

Серия сообщений "японский":
Часть 1 - Японский язык за "5 минут"
Часть 2 - онлаин уроки японского языка
...
Часть 4 - Японский язык самостоятельно
Часть 5 - японский язык (полезные ссылки)
Часть 6 - ЯПОНИЯ....история
Часть 7 - Графическая стилистика японского языка
Часть 8 - японский ....сайт ещё не смотрела, не знаю что тут
Часть 9 - кана


Метки:  

КОРЕЯ: ИСТОРИЯ

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 18:22 + в цитатник
КОРЕЯ: ИСТОРИЯ

Корейский полуостров был заселен уже в период палеолита. Одно из древнейших жилищ в Восточной Азии открыто на стоянке Сокчанни (около г.Конджу, пров. Чхунчхон-Намдо). Это землянка с остатками очага, в котором были найдены древнейшие каменные фигурки животных. Ранние памятники неолита датируются VII-VI тыс. до н.э. Неолитическая культура широко представлена по всей территории Корейского полуострова. На ранних этапах неолита люди здесь занимались прибрежным речным и морским рыболовством, охотой и собирательством. Начиная с V-IV тыс. до н.э. появляются зачатки земледелия и скотоводства. Искусство выплавки бронзы пришло в страну из Китая во II тыс. до н.э., однако каменные и металлические орудия сосуществовали в Корее вплоть до начала нашей эры.
См. также:
КОРЕЯ: ИСТОРИЯ - А. ДРЕВНИЙ ЧОСОН
КОРЕЯ: ИСТОРИЯ - Б. ГОСУДАРСТВО ОБЪЕДИНЕННОЕ СИЛЛА: 668-892
КОРЕЯ: ИСТОРИЯ - В. ДИНАСТИЯ КОРЁ
КОРЕЯ: ИСТОРИЯ - Г. ДИНАСТИЯ ЛИ
КОРЕЯ: ИСТОРИЯ - Д. ЯПОНСКОЕ КОЛОНИАЛЬНОЕ ГОСПОДСТВО, 1910-1945
КОРЕЯ: ИСТОРИЯ - Е. ВОЙНА В КОРЕЕ, 1950-1953
КОРЕЯ: ИСТОРИЯ - Ж. КНДР ПОСЛЕ 1953
КОРЕЯ: ИСТОРИЯ - З. РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ ПОСЛЕ 1953

Серия сообщений "корейский":
Часть 1 - ссылки на хорошие сайты))
Часть 2 - онлаин уроки корейского языка
Часть 3 - учим Хангыль
Часть 4 - КОРЕЯ: ИСТОРИЯ
Часть 5 - Корейский язык → Учебники и разговорники
Часть 6 - Изучение - Корейский язык
Часть 7 - Учебник корейского языка. Начальный курс
Часть 8 - Корейский язык Бесплатная библиотека:самоучители, учебники, словари, разговорники, всех мировых языков.


Метки:  

...Muscle Girl!//Мускулистая девушка (2011-Япония)

Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:52 + в цитатник
muscle-g (240x210, 27Kb)
Название: マッスルガール!

Также известно как: Muscle Girl!

Русское название: Мускулистая девушка

Жанр: спорт, комедия

Количество серий: 10

Трансляция: MBS, с 2011-04-23

TBS, с 2011-04-19

Время показа: MBS, каждую субботу в 24:30

TBS, каждый вторник в 24:55

Производство: Япония

Сюжет:

Ичикава играет роль Азусы, единственной дочери владельца небольшого клуба по женской борьбе. После смерти отца она вынуждена взяться за управление семейным бизнесом, который уже не приносит доходов и находится на грани разорения. И что самое ужасное в один из дней их рефери исчезает , оставив только заявление об увольнении. Отчаявшаяся Азуса случайно сталкивается с молодым корейским юношей (Ли) и уговаривает его выступить в качестве рефери один раз, абсолютно не подозревая, что в Корее он звезда.

В ролях:

Ichikawa Yui as Shiratori Azusa
Lee Hong Ki as Yoo Ji Ho
Mikami Kensei as Gohara Koji
Yamamoto Hikaru as Sudo Tsukasa
Akai Saki (赤井沙希) as Mukahi Aoi
Aya Vanessa (亜耶バネッサ) as Uonuma Mai
Shida Hikaru (志田光) as Hoshi Kaoru
Koike Keiko (こいけけいこ) as Skull Kyoko
Kuwano Nobuyoshi as Kurogane Nobuhiro
Kuroda Fukumi as Lee Soon Ja

Субтитры:

Русские

Эпизоды:

Эпизод 1 http://narod.ru/disk/10931753001/Muscle Girl! ep01.avi.html
Эпизод 2 http://narod.ru/disk/11424744001/Muscle Girl! ep02.avi.html
Эпизод 3 http://narod.ru/disk/11949328001/Muscle Girl! ep03.avi.html
Эпизод 4
Эпизод 5
Эпизод 6
Эпизод 7
Эпизод 8
Эпизод 9
Эпизод 10

Ссылки:

http://www.mbs.jp/muscle-g/index.shtml

информация взята с : http://dorama-fan.ru/load/dorama/j_dorama/muscle_girl/4-1-0-378
Muscle Girl / Мускулистая девушка [3/10](J-dorama)

Серия сообщений "дорама":
Часть 1 - ...Muscle Girl!//Мускулистая девушка (2011-Япония)


Метки:  

Святитель Николай МирЛикийский Угодник

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:56 + в цитатник

Метки:  

шьем сумку

Среда, 27 Апреля 2011 г. 19:11 + в цитатник
1
сумка1 (528x640, 142Kb)

сумка2 (528x640, 158Kb)
сумка3 (528x640, 146Kb)
сумка4 (528x640, 78Kb)

2
с1ю1 (356x480, 41Kb)
с1ю2 (330x480, 13Kb)

Серия сообщений "кройка и шитьё":
Часть 1 - шьем сумку
Часть 2 - рукоделие


Метки:  


Процитировано 3 раз

Тейлор Свифт: секреты стиля для высоких

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 14:17 + в цитатник
Американская исполнительница музыки в стиле кантри и поп Тейлор Свифт (Taylor Swift) точно знает, как одеваться высокой женщине, чтобы казаться хрупкой и ранимой: рост 21-летней красавицы – целых 180 см! WDay.ru раскрывает три секрета стиля юной дивы.

1. Выбирая платья, отдавайте предпочтение элегантным моделям в пол и длине чуть выше колена. Не самый лучший вариант – это платья в стиле ампир с завышенной талией. Несмотря на их вариативность, начиная с моделей baby doll (короткие, кукольные), заканчивая моделями с длинной юбкой до пола, стройной длинногой девушке они не добавят шарма.
2. Не бойтесь носить каблуки! Тейлор Свифт уверяет, что уже прошла период, когда стеснялась своего высокого роста, поэтому сегодня она выбирает все, что ей по душе.
3. При высоком росте очень важно держать спину. Правильная осанка необходима не только для хорошего прекрасного самочувствия – она является неотъемлемой частью высокой самооценки и успешности.

174328 (350x521, 44Kb)174333 (350x521, 46Kb)

Туфли на высоких каблуках Браслет с бриллиантами Алое платье Крупные серьги
174329 (165x154, 6Kb)174331 (165x154, 5Kb)174332 (165x154, 4Kb)174330 (165x154, 6Kb)

Серия сообщений "секреты стиля":
Часть 1 - Тейлор Свифт: секреты стиля для высоких


Метки:  

Тайна любви в украшениях короля

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 13:33 + в цитатник
В колонках играет - Дебюсси
132574 (350x521, 98Kb)Георг IV (1762-1830), будущий король Англии, однажды заказал у придворного художника Ричарда Косвэя (Кауэя, Richard Cowey) миниатюру с изображением глаза своей любимой женщины, госпожи Марии Фитцгерберт (Maria Fitzherbert) из графства Нортхемптоншир (Northamptonshire). Так он получил возможность всегда иметь при себе то, что напоминало ему о возлюбленной, и в то же время сохранять в тайне их роман, который бы раскрылся, закажи он портрет. Предмет для изображения был выбран не случайно. С древних времен глазам придавалось большое значение. Не зря мы называем их зеркалом души.

Такие необычные миниатюры вскоре вошли в моду и, начиная с 1790 года вплоть до 20-х годов XIX века были популярны у влюбленных парочек Англии, России и Франции. Рамки для миниатюр создавались из золота или серебра и инкрустировались жемчугом и полудрагоценными камнями. Помимо простых миниатюр, «любимые очи» вставлялись в медальоны, броши, подвески и даже запонки. Иногда в них вкладывались пряди волос.
132508 (350x350, 47Kb)132513 (350x350, 45Kb) 132502 (350x350, 39Kb) 132509 (350x350, 42Kb)

На аукционе Christie's в декабре 2002 года было представлено сразу 14 «миниатюрных глаз», которые вошли в коллекцию «Золотые шкатулки, предметы Верту и портретные миниатюры». Каждый предмет оценивался от 300 до 5 тысяч фунтов.
Еще один факт о госпоже Фитцгерберт. Скончалась Мария в апреле 1782 года. Говорят, что она пришла на премьеру оперы «Нищий», и когда на сцене появился актер Баннистер, как и все зрители, Мария начала громко смеяться. Остановить приступ смеха у женщины не получилось, так что она была вынуждена уйти с постановки перед концом второго акта. В газете Gentleman’s Magazine на следующей неделе написали: «Будучи не в состоянии забыть фигуру актера, женщина заливалась смехом, который продолжался без перерыва, пока госпожа Фитцгерберт не умерла в пятницу утром».


132512 (350x350, 51Kb)132503 (350x350, 46Kb)132504 (350x350, 44Kb)132505 (350x350, 65Kb)132507 (350x350, 53Kb)132510 (350x350, 64Kb)

Тайна любви в украшениях короля
С украшениями Георга IV связана одна невероятно романтичная история. Именно ее мы и хотим вам поведать.…

Читайте статью на WDay.ru

Серия сообщений "история":
Часть 1 - Тайна любви в украшениях короля


Метки:  

CN Blue - Arigatou// ありがとう 

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 13:25 + в цитатник

Рубрики:  музыка

Метки:  

Сергей Прокофьев - Симфонии №№ 5,6,7. Концерт для ф-но с оркестром №5. "Александр Невский". Юджин Орманди, С.Рихтер, Филадельфийский оркестр

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 12:28 + в цитатник
89b3c990e4ef (314x399, 25Kb)
"Филадельфийский оркестр - это интереснейший ансамбль, который объединяет не только артистов подлинно высокой квалификации, но и больших художников своего дела. Вряд ли какой-либо оркестр мира может сравниться с ним по красоте звучания, гибкости, слитности ансамбля, обилию разнообразных нюансов и красок. Очень трудно себе представить, что кто-либо другой мог более подходить как дирижер для этого оркестра, чем Юджин Орманди. Это музыкант огромного диапазона, тончайший интерпретатор. Он обладает редким сочетанием великолепных качеств музыканта", писал Ойстрах в 1955 году. Орманди обладал очень хорошей памятью и быстро запоминал все сочинения непосредственно по партитуре. Обычно при дирижировании он не пользовался ни палочкой, ни нотами. Звучание оркестра под его управлением отличалось чувственностью и точностью исполнения, и вскоре в среде музыкантов появилось такое понятие, как «Филадельфийский звук». Гастроли Орманди и Филадельфийского оркестра в Советском союзе в 1958м сделались событием музыкальной жизни. Большой зал консерватории в Москве с трудом сдерживал на концертах филадельфийцев цунами нахлынувшей публики. Казалось, здесь было столько же слушателей с билетами, сколько и безбилетников, всякими правдами и неправдами проникавшими а зал. Орманди исполнил 28 и 29 мая 5ю симфонию Прокофьева и его же забытый Пятый фортепианный концерт. Солировал Святослав Рихтер

Журнал "TIME" писал в июне 1958 года: "Сорокачетырехлетний Святослав Рихтер, давно ставший легендой во всем мире, в то же время остается самым загадочным в мире пианистом. Те немногие, кому довелось побывать на его концерте, утверждают, что он – один из величайших пианистов современности. Но в отличие от своих прославленных соотечественников – таких как пианист Эмиль Гилельс и скрипач Давид Ойстрах, Рихтер не состоит в Коммунистической партии, и ему никогда не позволяли выезжать на Запад. На прошедшей неделе Запад приехал к Рихтеру. Совместно с Филадельфийским симфоническим оркестром, Рихтер исполнил виртуозно-сардонический Пятый концерт Сергея Прокофьева. Несмотря на то, что оркестр впервые играл это сочинение, и у Рихтера был всего час на репетицию с музыкантами, оркестр и солист установили поразительный контакт друг с другом, что было немедленно отмечено публикой. «Между нами происходил постоянный обмен электричеством», - сказал дирижер Юджин Орманди после выступления. Сарказм текста Прокофьева в исполнении Рихтера обрел весь калейдоскоп оттенков, при этом он не поддался искушению пустить слезу в лирических местах или «отбарабанить» его стремительную кульминацию. «Он щелкнул этот концерт как орешек, - с восхищением говорил концертмейстер Филадельфийского оркестра Джекоб Крахмальник, - будто это ему ничего не стоило".

Признание Рихтера в качестве уникального интепретатора творчества Прокофьева началось с его блистательного исполнения шестой сонаты в октябре 1940 года, исполнения смелого, темпераментного, беспредельно свободного. Восхищённый игрой пианиста Прокофьев весело обратился к нему с предложением: "Может быть, молодой музыкант сыграет мой Пятый концерт, который провалился и не имеет нигде успеха?! Так, может быть, он сыграет и концерт понравится?!". В пятом концерте Рихтер с огромной силой исполнительской выразительности противопоставляет эпизоды светлой лирики жесткому токкатному динамизму. Так, побочная партия первой части, "гавотная" тема второй, своеобразно "колыбельная" тема четвертой и начало финала "успешно" противостоят общему духу первой части и токкате третьей. В результате значительно уравновешивается чрезмерная резкость многих эпизодов музыки концерта, он воспринимается в целом более гармонично. Новое прочтение Рихтером пятого концерта Прокофьева в сезоне 1957/58 года совместно с Филадельфийским оркестром под управлением Ю. Орманди заставило несколько иначе взглянуть на это произведение, которое порой слишком бездумно отбрасывается к парижскому модернизму. Вот когда вспоминаются слова пламенного артиста Изаи: "Артист-интерпретатор вдыхает жизнь в исполняемую музыку!" Стремление полностью "оторвать" творчество Прокофьева от всего предыдущего развития русской музыки - основная ошибка трактовки первых исполнителей его произведений. Они усматривали в них лишь элементы "антиромантизма", издевки над всем эмоциональным, презрения ко всему открыто-человечному, психологическому. Великой гуманистичности музыкальных образов, выраженной подчас несколько завуалированно, они не замечали.

Пятую симфонию сам Прокофьев считал одним из лучших своих произведений (он, конечно, был прав в этой оценке). Пятая симфония - сочинение гармоничное, ее партитура представляет собой совершенство пропорций. Пропорций чувств, эмоций, пропорций форм как между частями, так и внутри их, пропорций оркестрового баланса и тембров оркестра. В ее музыке эпический лиризм, насыщенный значимостью авторского высказывания, глубокой мудростью большого мастера, гармонично соединяется с озорным юмором, которым буквально искрится вторая часть симфонии. Острый трагизм, словно пронзающий слушателя в кульминации медленной, третьей части симфонии, сменяется беззаботной праздничностью улыбающегося финала, завершающегося фейерверком взлетающей кодой. В Пятой симфонии Прокофьев суммирует, обобщает в форме музыкальной саги пережитые нашим народом страшные военные годы, повествует о тяжелейшем пройденном пути, приведшем через страдания и лишения к долгожданной победе. Премьера Пятой симфонии состоялась в Москве, в Большом зале консерватории 13 января 1945 года, за четыре месяца до окончания Великой Отечественной войны. Дирижировал автор. Когда он встал за дирижерский пульт раздался гром артиллерийского салюта, возвещающего очередную победу Советской Армии при форсировании Вислы. Присутствовавший в этот вечер в зале Святослав Рихтер вспоминал: "Он ждал, и, пока пушки не умолкли, он не начинал дирижировать. Что-то было в этом очень значительное, символическое. Пришел какой-то общий для всех рубеж...и для Прокофьева тоже. Пятая симфония передает его полную внутреннюю зрелость и его взгляд назад. Он оглядывается с высоты на свою жизнь и на все, что было. В этом есть что-то олимпийское...В Пятой симфонии он встает во всю величину своего гения. Вместе с тем, там — время и история, война, патриотизм, победа..."

Следущую, Шестую симфонию сам Прокофьев охарактеризовал так: «Первая часть беспокойного характера, местами лирического, местами сурового; вторая часть — Ларго — более светлое и певучее; финал — быстрый, мажорный, приближающийся по характеру к моей Пятой симфонии, если бы не суровые отзвуки первой части». В 6й симфонии впечатляют низкие органно-густые металлические звучности, поддерживаемые фортепиано и ударными, чередования чистых тембров (как дуэт гобоев в свирельной теме) со сложнейшими жирными наслоениями оркестровых групп. Иногда Прокофьев намеренно нарушает привычное звучание голосов, поручая инструментам играть в несвойственных им регистрах, отчего возникают необычные эффекты (эффект "задыхающихся" валторн, английский рожок, играющий выше гобоя, скрипки, сочетающиеся с тубой). Слушателя подстерегают и другие сложности, не раз возникающие в этой напряжённой симфонической трагедии: своеобразные инструментальные декламации, напоминающие оперные кантилены, свобода полифонических наложений и диалогов, политональность, неожиданное отклонение в далёкие строи, иногда жёсткость звучания. Уже в начальных звуках 1й части рождается образ нечеловеческой ярости, злого натиска, но всё это сглаживается красотой мелодий - Прокофьеву чужд экспрессионизм Шостаковича, ему скоре ближе патетика 6й Чайковского, поэтому не случайно его мелодии наполнены русским протяжным лиризмом. Такова главная меланхоличная тема и вторая, напоминающая печальный наигрыш свирели. Также спокойно-распевны, исполнены зрелой мудрости "равнинные" темы второй части. Средний раздел Ларго - нежная серенада, наполнен восторженной просветлённостью. И всё же тревожные отзвуки только что закончившейся войны не раз врываются в музыкальное действо, то оглушительно-грозными, как гул битвы оркестровыми тутти, то ударыми литавр, то патетикой траурного шествия, то грустным напевом русского причета. "Сейчас мы радуемся достигнутой победе, - писал Прокофьев, - но у каждого из нас есть незалеченные раны, все мы что-то потеряли. Об этом не следует забывать". Финал оставляет двойственное впечатление: шаловливо-резвящаяся гайдновская тема, завершается победными "залпами" литавр и фанфарами, побочная тема напоминает уличные танцы из "Ромео", но уже в разработке светлая окраска начальных тем вытесняется тревожными звучностями - праздничное плясовое действо резко нарушается в драматической коде. "Я не хотел, чтоб финал воспринимался как весёлый придаток к предыдущим частям. Заключительные тревожные реминисценции зовут к действию, напоминая о непокорённых силах смерти и разрушения..."

Седьмая симфония - "прощальная” симфония Прокофьева. Она была последним, полностью завершенным произведением композитора и последней в его жизни премьерой. Симфония, первоначально задуманная как симфония для детей, своей лирикой и светом утверждает красоту, чистоту, естественность музыки как высшую ценность, несущую в себе идею бессмертия. Главная партия 1й части – одна из самых ярких лирико-эпических тем Прокофьева, приближающихся к повествовательным мелодиям в характере дум, сказаний. Выразительность и сила воздействия этой сдержанной, немного скорбной, предельно простой темы является одной их художественных загадок, которую пытаются решить все, кто исследует эту музыку. Однако своеобразие темы еще нельзя считать до конца раскрытым. Частично оно может быть объяснимо богатством жанровых истоков, которые тема в себе содержит. В ее отдельных интонациях можно уловить связи с русской лирической песенностью, с классицистским тематизмом, но с типично прокофьевской интонацией. Изложение темы сменяется контрастом – вступает несколько извилистая, как бы "вползающая” мелодия кларета, не лишенная черт затаенной тревоги. Заключительная тема отличается от предыдущих камерностью изложения, большей изысканностью. Многие исследователи справедливо отмечают в ней сказочный колорит. Равномерная ритмическая пульсация и повторы в мелодической линии создают в заключительной партии ощущение особого ритмического биения, как бы передающего отсчет времени. Лирика и скерцозность соединяются во II части симфонии, написанной в жанре вальса. В роли медленной III части Седьмой симфонии выступает сжатое интермеццо в котором преобладают настроения задумчивой сосредоточенности, серьезности человека, углубившегося в свои мысли. Кстати, основная тема III части перенесена Прокофьевым из музыки к спектаклю "Евгений Онегин”, где она связывалась с образом Татьяны. Финал Седьмой симфонии, насыщенный острыми контрастами жанрово-танцевальных образов и пронизанный энергией и динамикой стремительного движения, напоминает "Классическую” Первую симфонию самого Прокофьева. И в самом конце вновь слышится отсчет неумолимого времени, но на этот раз затихающего в хрупких звучаниях.

//s005.radikal.ru/i211/1104/ea/082922b69906.jpg
//s39.radikal.ru/i084/1104/26/4ce14788e9a5.jpg

Сергей Прокофьев (1891-1953)

Симфония № 5, си-бемоль мажор, соч.100 (1944)
1. Andante (13:38)
2. Allegro marcato (8:07)
3. Adagio (13:12)
4. Allegro giocoso (9:24)
Концерт № 5 для ф-но с оркестром, соч.55 (1932)
1. Allegro con brio (5:07)
2. Moderato ben accentuato (3:54)
3. Toccata. Allegro con fuoco (1:52)
4. Larghetto (6:06)
5. Vivo (5:10)

Святослав Рихтер, фортепиано
Филадельфийский симфонический оркестр
Юджин Орманди, дирижер
28-29 мая 1958 года, Большой зал Московской консерватории

http://files.mail.ru/06N5KX
flac-потреково / 290мб + обложки

Симфония № 6 ми-бемоль минор, соч.111 (1947)
1. Allegro moderato (13:07)
2. Largo (16:09)
3. Vivace (11:38)
Симфония № 7, до-диез минор, соч.131 (1952)
1. Moderato (8:59)
2. Allegretto — Allegro (7:39)
3. Andante espressivo (5:26)
4. Vivace - Moderato marcato (8:29)

Филадельфийский симфонический оркестр
Юджин Орманди, дирижер
15 января 1950, 26 апреля 1953г.

http://files.mail.ru/V4CE1H
flac-потреково / 270мб + обложки

Александр Невский, кантата, op.78 (1938)
(На английском языке)
//i021.radikal.ru/1104/57/6a8dd7f48c1e.jpg

1. Русь под игом монгольским (2:45)
2. Песня об Александре Невском (2:49)
3. Крестоносцы во Пскове (6:21)
4. Вставайте, люди русские! (2:12)
5. Ледовое побоище (11:55)
6. Мёртовое поле (6:03)
7. Вьезд Александра во Псков (4:14)

Дженни Турель, меццо-сопрано
Вестминстерский хор
Филадельфийский симфонический оркестр
Юджин Орманди, дирижёр
Май 1945года

http://files.mail.ru/U4DO8R
flac-потреково / 165мб + обложки

Симфония № 1 ре мажор "Классическая", соч.25 (1917)
I. Allegro (3:56)
II. Larghetto (3:21)
III. Гавот (1:40)
IV. Finale (4:06)
Любовь к трём апельсинам, симфоническая сюита, ор. 33 bis (1934)
I. Чудаки (3:19)
II. Маг Челий и Фата Моргана играют в карты (Сцена в аду) (3:46)
III. Mарш (1:52)
IV. Скерцо (1:35)
V. Принц и принцесса (3:40)
VI. Полёт (2:17)

Филадельфийский симфонический оркестр
Юджин Орманди, дирижёр

http://files.mail.ru/5PQMVX
mp3-192,256

Сергей Прокофьев - Симфонии №№ 5,6,7. Концерт для ф-но с оркестром №5.

[URL=http://intoclassics.net/news/2011-04-21-22715]Сергей Прокофьев - Симфонии №№ 5,6,7. Концерт для ф-но с оркестром №5.

Метки:  

Поиск сообщений в Allinnka
Страницы: [2] 1 Календарь