-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aljonchik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2005
Записей: 2443
Комментариев: 13874
Написано: 21259


Скоро наступит год тигра

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:08 + в цитатник
))) А я подсела на вышивание ))) Меня так затянуло это занятие ))...
Вот такого тигра я сейчас вышиваю ...
 (700x535, 93Kb)
Рубрики:  Рукоделие/Мои работы_вышивка

Даже_не_думай   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 22:19 (ссылка)
КрЫсатаааааа:)))
Коллега.. от скоро я закончу своих лошадок мордочка к мордочке.. и тож покажу, заранее не интересна, не совсем еще понятно где там что на картинке;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 00:37 (ссылка)
Красота какая Ален!
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 12:35 (ссылка)
прелесть какая) а мне тоже так хочется вышивать, но времени совсем нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 11:36 (ссылка)
Даже_не_думай, ))) буду ждать твоего творения ))
захватывающее занятие, не правда ли )))?
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 11:39 (ссылка)
Sweet_Mama, )) когда закончу, покажу своего тигра .. мне так нравится то, что получается .. а ведь год тигра - мой год ))), я родилась в этот год
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 11:41 (ссылка)
deadly_nightshade, я уже полтора года высматривала схемы, купила ткань ))), только всё откладывала и откладывала...
а сейчас - ура! - добралась таки до дела )))
Ответить С цитатой В цитатник
EXPRESSION   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:59 (ссылка)
Ведь это очень трудно..., потом покажи, что получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 16:32 (ссылка)
EXPRESSION, обязательно покажу.. мне уже немного осталось )) красота получается )))
трудно... нет ....
начать главное, а потом- как по маслу...
Ответить С цитатой В цитатник
EXPRESSION   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 01:56 (ссылка)
Aljonchik, Моя Элька недавно взялась вышивать, да так и бросила не закончив. Покажу ей для примера твоё рукоделие.
Ответить С цитатой В цитатник
Console   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:39 (ссылка)
О, у меня такой же плед!!!))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aljonchik   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:41 (ссылка)
Console, ))) я люблю этот плед )) мне его подарили, как прощальный подарок, при увольнении с работы лет так 10-12 назад ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку