-Метки

bthjukbas Фаина Раневская архитектура блог блоги вечерний кинозал виртуальное путешествие гимнастика дневник замки карты: география катрин денев комментарии кошки мерлин: колин морган : мой коллаж: голосование мода; фото мои коллажи мои коллажи : актёры и роли мои коллажи : сериал мой коллаж ; стефан ламбьель мужчина и женщина мультиварка мультиварка; рецепты приготовления пейзажи применение маски в фотошопе рамочки рецепты приготовления семейные ценности; домострой сериал стефан ламбьель ; мой коллаж стиральная машина; неисправности стихи : анна ахматова схема схема : изумрудно - зелёная театр на экране театр у микрофона; фаина раневская фильтры фоны фото холодный суп художник джон эткинсон гримшоу художник маттиус найвё (1647 - 1726) художник: der jen чёрная чёрно - белая чёрно - золотистая часики часики для блога часики; календари эдит пиаф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisein

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 2152
Комментариев: 821
Написано: 6044


Во всех ты , душенька, нарядах хороша . Но в шляпках этих - просто бесподобна !

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 09:05 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Ода шляпе и той даме, на которой эта шляпа | Audrey Hepburn

Чёрно-белое фото Часть I. 

 

Paul Mauriat - Something Stupid

Она поэтами воспета
Последних десяти веков, 
Когда же на тебе надета, 
То просто – не хватает слов…

Пусть заедает суета,
И угрожает стресс,
Но дама в шляпке, господа, 
Совсем не та, что без… 

Чуть-чуть кокетливей, смелей,
Увереннее в жизни, 
Глаза блестят, изгиб бровей 
Немножечко капризней. 

Под шляпкою –в любой сезон
Найдете бездну шарма, 
Она всегда – хороший тон, 
Носите шляпки, дамы! 

***
Пускай проносятся года, 
Я повторю упрямо: 
- Снимите шляпы, господа, 
Пред вами в шляпке –дама…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Звёзды Голливуда":
Часть 1 - Чёрно-белое фото | Hollywood 40-60's
Часть 2 - Dance On Air - Танец в воздухе | Fred Astaire
...
Часть 33 - Fashion photo by Bruno Bernard или Bernard of Hollywood
Часть 34 - Я всегда верила, что если ты желаешь чего-то всем сердцем и всей душой, то обязательно это получишь...| Vivien Leigh
Часть 35 - Ода шляпе и той даме, на которой эта шляпа | Audrey Hepburn

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку