-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alisa_Milosskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2011
Записей: 15
Комментариев: 33
Написано: 64


И опять про учебу. И Любу.

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 21:47 + в цитатник
Сегодня получила 5 итоговую по практике "Здоровые мужчина и женщина". Вчера так из-за этого перенервничала. В журнале откуда-то нарисовалась четверка, которая портила все картину итоговой оценки. Я то знала, что у меня ее просто-напросто не может быть, видимо перепутали с однофамилицей или еще с кем, кто рядом. Но хрен докажешь. Пришла домой, и такая обида....Посидела поревела. Не, ну какого хуя будет четыре, когда я заслуживаю пять. Решила сегодня с ней разобраться . Но до этого дело не дошло. Мы написали еще два теста, и мои сегодняшние пятерки закрыли ту четверку и я получила пять

А вообще сегодня смешно стало, ну правда, как школьница, реветь из-за оценки. Кому скажи

Еще в старом дневнике рассказывала, что мы поссорились с соседкой по парте и я от нее отсела. Так вот, сегодня она ко мне подошла и попросила чтобы я пересела обратно. В данной просьбе попахивает корыстью.
Рубрики:  Учеба

Ane4ka-enot   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 06:58 (ссылка)
:D
Я тоже тут недавно чуть не окачурилась из-за псевдо-тройки . Даже с сердцем плохо стало)
Во мы паникёрши и истерички то))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Berezina   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 16:39 (ссылка)
а по-моему нормально пореветь из-за оценки, которую по сути поставили несправедливо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку