-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Mix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 5259
Комментариев: 56803
Написано: 65188


Подари мне воспоминания

Четверг, 05 Июня 2014 г. 08:37 + в цитатник

Подари мне воспоминания,5320643_00428066 (640x427, 72Kb)
Чтобы в старости я смогла
Снова вспомнить твои признания
И почувствовать, что жила…

Я тебе подарю минуты,
Ты наполнишь их счастьем мне…
Я летаю с тобою, будто,
Прикасаюсь к самой луне…

У любви настоящей – сила…
У обиды внутри – зола…
Я взаимно тебя любила…
Это значит, что я жила…

Подари мне надежды лучик
И немножечко теплоты…
Я от этого стану лучше
И исполню твои мечты…

Нет улыбки твоей дороже…
Там где ты – не бывает зла…
На «Люблю» ты сказал «Я тоже…»
Это значит, что я жила…

Мне бы вечно с тобой в обнимку
Жить, не видя календаря…
И оставить на фотоснимках
Надпись «ПрОжили жизнь не зря…»

Ирина Самарина-Лабиринт

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 36 пользователям

ЛЮДМИЛА_ПОЛЯКОВА_18   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:18 (ссылка)
Это верно... где ЛЮБОВЬ, там жизнь прожита не зря! Спасибо, за прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо. Нравится творчество Ирины Самариной-Лабиринт!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 11:12 (ссылка)
Чудесное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 11:41 (ссылка)
И оставить на фотоснимках
Надпись «ПрОжили жизнь не зря…»
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Pesnya   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 14:38 (ссылка)
Красиво написано.)
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaRo   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 16:46 (ссылка)
Алиночка, это и есть настоящая жизнь. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
AGI09   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 18:37 (ссылка)
Алиночка! Спасибо за стихи Ирины Самариной. Пишет так, что как будто мысли твои читает... А мне нравится вот это:
Цените тех, с кем маска – ни к чему,
Кому открыться можно нараспашку…
Кто говорит «Всегда тебя приму…»,
И принимает сердцем, не внатяжку…

Цените тех, чьи руки теплотой
Согреют вас, когда на сердце вьюга…
Кто дорог вам душевной красотой,
Кто смотрит на проблемы без испуга…

Цените тех, кто вас не проклинал,
Когда в беде другие осуждали…
Кто тихо руку помощи подал,
Пока другие громко обещали…

Цените тех, кто вам на боль в ответ
Достойно промолчал не злобным взглядом…
И тех, в ком никогда притворства нет…
Забудьте тех, кого ценить не надо…

Мы все бываем в чём-то не правы…
У всех была и радость и тревога…
Пусть ценят вас, как цените и вы
Людей, что в вашу жизнь пришли от Бога…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 19:29ссылка
AGI09, тоже очень понравилось стихотворение! Спасибо!
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 07:50 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи! Очень нравятся стихи Ирины Самариной !
)) - (300x175, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Машечка_-_кошечка   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 12:19 (ссылка)
Благодарю, чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 13:09 (ссылка)
Благодарю! Добрый день!
Ответить С цитатой В цитатник
Булайчик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 19:08 (ссылка)
Какие прекрасные стихи!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadmirchik   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 17:31 (ссылка)
Ах как хорошо!!!! Спасибо Аленький! Замечательно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку