Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 14:05 + в цитатник

вот и до меня докатилась волна всех неполадок с ЛиРу - о которых читала всю эту неделю

домен не работает, е-мейл отключен, уведомления о новых постах/комментах и тд не приходят. Злюсь.


ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 14:27 (ссылка)
У меня тоже вчера уведомления не приходили,а сегодня я не уверена все ли дошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:01ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, у меня не приходили до того времени, пока я в настройках не активировала свою почту.
Julie-Ji   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 16:09 (ссылка)
Я периодически поверяю ленту друзей, хотя обычно из почты читаю - несколько постов от френдов не пришло, оказывается, а в ленте их вижу.
Комменты вообще уже несколько дней не идут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:03ссылка
Julie-Ji, проверь настройки - может тебе е-мейл нужно подтвердить. Я вчера подтверждала - после этого полезли уведомления. Сегодня снова тишина - захожу в настройки - а там снова - подтвердите свой е-мейл. Это в "настройках по старому" - вкладка "настройка уведомлений". Посмотри. Если эта проблема - сразу увидишь - об этом написано красными буквами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:10ссылка
Нет, у меня всё подтверждено, и в настройках и по-старому, и по-новому стоят галочки именно там, где нужно. Я уж молчу о том, что давно уже не приходят уведомления о днях рождения, хотя галочки тоже везде стоят...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:20ссылка
Julie-Ji, поняла. Будем надеяться, что скоро все починят)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:13ссылка
Я уже десять раз эмейл пдтверждала и все равно он оказывается неподтвержденным.Пару постов придут на почту и дальше снова тишина.
NeBarbie   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 22:33 (ссылка)
У меня все ОК
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 12:16ссылка
NeBarbie, у меня вчера приходили уведомления - а сегодня снова нет) и снова пришлось подтверждать почту... рррр
Los_Ari   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 10:36 (ссылка)
О дааа.... сама злюсь на эту неразбериху. Оооочень неудобно...
Ответить С цитатой В цитатник
prosperity8   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 12:08 (ссылка)
а я новый акк сделать не смогла..
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 21:06 (ссылка)
Alina_i, а в каком браузере Вы работаете? У меня в Мозилле окзалось достаточным одного подтверждения почтового ящика
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 16:48ссылка
sunsan, сейчас и у меня проблем нет)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку