-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALIMPIYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2010
Записей: 808
Комментариев: 85
Написано: 1324


Немного позитива: детки юморят)

Понедельник, 02 Октября 2017 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения Prettyke Немного позитива: детки юморят)

806 (700x306, 314Kb)
«Устами младенца глаголит истина». Однако порой эта истина так непосредственна и забавна, хоть стой, хоть падай))

Разбор полётов — изрисованы новые обои. Никто не признаётся (5 и 7 лет), валят друг на друга.
Папа младшему:
— Ну вот, вы никогда правду не говорите, это нехорошо. Почему вы всё друг на друга валите?
Младший, разводя руками со взрослой серьёзностью:
— Ну, а, как же иначе выжить?

***
В выходные ходили всей семьёй гулять, я зашел в магазин за соком, ну и немножко там задержался. Жена спрашивает:
— Почему так долго?
— Очередь долго шла, потом ждал пока продавщица даст сдачу...
Ребёнок (4 года) думал секунд десять, потом выдал:
— Папа, а ты зачем с ней дрался?
***
Дочка, 4 года, увидела в зоопарке павлина: он красивый, хвост распушил. А рядом самка павлина — обычная серая курица, только крупнее.
Дочь спрашивает:
— Это кто?
— Это жена павлина.
Она так уставилась на них: то на одного, то на другого. А потом изрекла:
— А он ее хоть любит?
***
— Мамуль, а хочешь Киндер сюрприз?
— Нет.
— Теперь ты меня спроси...
***
На днях нас остановил гаишник. Открываю окно, он представляется, протягиваю документы и тут мой сын (3 года 3 месяца) жалобно говорит:
— Дядя милицанер, не отбирай у мамы денежки, а то она мне молочко не сможет купить...
Документы мне вернули практически не глядя, а я до ближайшего светофора хохотала до икоты.
Молодец, сынок!
***
Невольно оказалась свидетелем разговора сына и дочки. Сын задумчиво говорит:
— Папа орёт... мама орёт... ты орёшь... я ору...
Дочка, не задумываясь, ему отвечает:
— Да у нас семья орлов!!!
***
Провела беседу с сыном о нелёгком труде по дому. Поел, подходит:
— Спасибо тебе, мамочка, что сегодня дала мне обед!
Видели бы вы выражение лица электрика, чинившего проводку.
***
Веду дочку домой из детсада, разговариваем обо всём, как обычно. Она:
— Мама, знаешь, я решила избавиться от своих страхов...
У нас последние пару месяцев началась боязнь темноты, плохих мультяшных героев...
— Вот и умничка.
— Я всем в садике рассказала, чего я боюсь, теперь вся группа боится.
***
Работаю педагогом, мне 25 лет. Пришла на урок к частному ученику уставшей и невыспавшейся. Всю ночь думала о смысле своей профессии, о цели в жизни.
Мальчик (11 лет) спросил:
— Что с вами?
Я говорю:
— Не выспалась. Думала, в чём же смысл жизни...
На что мальчик ответил очень просто и осознанно:
— Я просто живу и стараюсь помогать жить другим.
Вот так всё встало на свои места.
***
Искренность. Иду с подругой и её ребенкой 5 лет, девочке, по лесопарковой зоне. (Общаемся семьями) (Было лет ....цать назад) . стоим перед оврагом, можно срезать путь через овраг (не помню почему то спешили). Стоим смеемся:"вот можно путь срезать, кубарем в овраг, костей не соберешь, зато быстро. Попробуем. Кто первый?" Смеемся. Мама девочки говорит:" Пойду спущусь". А ребёнка кричит: "Мама подожди, пусть теть Наташа первая".
***
Я перед выходом крашусь, муж и сын (5 лет) одеваются в коридоре, выхожу к ним и слышу:
— Мама, ты такая красивая, я аж испугался.
827 (699x400, 66Kb)

Серия сообщений "Дети":
Дети, все о детках для деток. Я мама деток
Часть 1 - Дети говорят
Часть 2 - Как хорошо получаться на фотографиях деткам
...
Часть 13 - Как правильно запрещать
Часть 14 - К бабушке в деревню отвезли на лето...
Часть 15 - Немного позитива: детки юморят)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку