-Рубрики

 -Я - фотограф

Вышивка на подушках, схемы вышивки.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALIKSAKS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 5629
Комментариев: 113
Написано: 5754


"Великолепный век" - лучший турецкий сериал

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 01:26 + в цитатник
Цитата сообщения Pavlena "Великолепный век" - лучший турецкий сериал




Великолепный век/4993899_hurremjpg (980x1322, 281Kb)



***



Я,  Александра Ла Росса!

Русская рабыня, проданная в Османский дворец,

Рабыня, которую выбросило к Черному морю водами Днепра!

Рабыня, которая потеряла мать, отца, сестру и всех кого любила, безродная, обездоленная, опустившая руки в борьбе за жизнь!

Александра, которая качаясь на высоких волнах просила о смерти и встрече с семьей в раю!

В 17 лет познавшая всю мировую печаль и жестокость мира, постаревшая на тысячу лет за один день!

Я,  Александра Ла Росса! Я о своих печалях никому не рассказывала, ни с кем не делилась, я кричала о них в глубокие колодцы, выливала в море и волны уносили их!

На все что приносило мне страдания, я отвечала смехом, слезы лила я лишь о своей семье.

Из этой рабыни я создала Султаншу!

Я сразилась со своей судьбой и сейчас я там где изменилась моя судьба – во дворце Султана Сулеймана!

Дворец который я хотела разнести в щепки, теперь мой дом, моя обитель.

Откуда мне было знать, что мое сердце, замерзшее в ожидании мести начнет биться ради любви!

Я,  Хюррем! Рабыня , наложница Султанша Султана Сулеймана!

Мать его пятрых детей, его законная жена Хюррем!

Я его мускус, амбра, любимая и все сущее!

Я его ясный месяц, товарищ и друг,и самая прекрасная Султанша Хюррем!

Счастливая мать Мехмета, Михримах, Селима, Баязеда и Джахангира!

Я поклялась своим детям и самой себе что все кому я целовала подол, у кого просила прощения и пред кем преклонялась , однажды сами встанут предо мной на колени!

И вот этот день настал!

Теперь настанет конец всем моим врагам, которые причинили мне столько мучений и страданий!

Пусть они трепещут предо мной!

Я каждый их вздох превращу в пытку!

Я сама стану пламенем, дабы поглотить их в своих языках!

Да что мне гарем?!

Я буду править Миром! 



*** 



Сериал "Великолепный век" (Muhteşem Yüzyıl), побивший в Турции все рекорды по просмотрам, наконец, настиг и российские экраны, без труда собрав множество фанатов и поклонников.  Кстати, сериал оказался довольно скандальным, он вызвал волну дискуссий в самой Турции, критиковался различными общественными организациями, а также политической властью. Турецкие СМИ заявляли, что они получили около 70 000 жалоб на сериал из-за того, что в нём значительно искажают историю. Тем не менее, сериал "Великолепный век" впервые был показан в России на телеканале "Домашний".



великолепный век/4993899_01 (700x479, 94Kb)














Сериал "Великолепный век" - это красивая историческая эпопея,  рассказывает нам об украинской девушке Александре, которая была похищена из родительского гнезда татарами совсем юной и продана в Стамбуле. Попав в султанский гарем она покорила сердце правителя. После принятия исламской веры Александра получила имя Хюррем, сам Сулейман именовал ее не иначе, как «милой сердцу». Александра была от природы очень умной и хитрой женщиной. Путем заговора, обмана и различных интриг она стала главной женой султана. Это рассказ о страстной любви, ради которой люди готовы на все.

Нереально гротескные декорации, яркие костюмы, антураж того времени просто восхищает своим великолепием. Это один из выдающихся и самых дорогих телевизионных проектов 2011 года на турецком телевидении, который снимался в течении полутора лет. 

Смотрится сериал на одном дыхании, с огромным интересом к происходящим событиям, очаровывает игра турецких актёров, которые выкладываются в каждом кадре на все сто процентов.  (фото кликабельны!)


















Великолепный век/4993899_02_1_1_ (600x387, 186Kb)





Великолепный век/4993899_02_16 (600x400, 149Kb)




Великолепный век/4993899_02_14 (600x399, 197Kb)


Великолепный век/4993899_02_2 (600x377, 205Kb)


Великолепный век/4993899_02_13 (600x400, 182Kb)


Великолепный век/4993899_02 (600x400, 114Kb)



Хочется особенно отметить, что сюжет "Великолепного века" основан на реальных исторических событиях. В основу данного сериала легли исторические свидетельства, факты, работы турецких и мировых исследователей того времени, а также различные новеллы, повести, романы. Поэтому основной книги, по которой снят данный сериал, не существует.


Кастинг актёров для сериала был довольно жёстким. Если с выбором главного героя на роль султана Сулеймана особых проблем не возникло, так как выбор на 40-летнего турецкого актёра Халита Эргенча пал моментально, то главная героиня на роль Хюррем подбиралась особенно тщательно. Актрисы из самых разных стран пробовались на роль украинской красавицы, однако больше всех повезло Мерьем Узерли. Не смотря на то, что она на половину турчанка по отцу, тем не менее всю свою жизнь девушка провела в Германии, откуда была родом её мать, кроме того Мерьем всегда считала себя немкой, так как была воспитана в немецкой культуре. С ранних лет она мечтала стать актрисой и освоила азы актёрского мастерства в Гамбурге. После сериала Мерьем обрела широкую популярность и свой круг почитателей её таланта.
















Великолепный век/4993899_02_8 (600x400, 132Kb)

Великолепный век/4993899_02_9 (591x400, 186Kb)

Великолепный век/4993899_02_15 (600x400, 152Kb)

Великолепный век/4993899_02_17 (600x400, 190Kb)


Великолепный век/4993899_02_10 (600x400, 104Kb)


Великолепный век/4993899_02_11 (600x400, 187Kb)

Об истории Османской империи было написано множество книг и снято документальных фильмов, однако, никто не решался снять что-то художественное и могущественное в стиле того времени, соответствуя различным историческим фактам, костюмам того времени. Данный сериал даёт великолепную возможность зрителю, окунуться в то время закулисных коварных тайн и интриг, прочувствовать накал страстей изнутри, полюбить героев. Это не просто историческая красочная сказка, это настоящее произведение искусства, мастерски изображённое на художественном экране.  


















великолепный век/4993899_02_3 (377x400, 125Kb)Великолепный век/4993899_02_19 (600x400, 84Kb)Великолепный век/4993899_02_12 (430x400, 112Kb)

Великолепный век/4993899_02_4 (267x400, 91Kb)

Великолепный век/4993899_02_6 (259x400, 118Kb)

Великолепный век/4993899_02_5 (267x400, 108Kb)

Великолепный век/4993899_02_18 (285x400, 71Kb)

Великолепный век/4993899_02_7 (322x400, 109Kb)



 



"Великолепный век". Актеры
































Сулейман Великолепный — Халит Эргенч


Сулейман Великолепный

(Халит Эргенч)










Биография



Фотографии



Хюррем — Мерьем Узерли



Хюррем

(Мерьем Узерли)









Биография

Фотографии




Махидевран Султан — Нур Айсан



Махидевран Султан

(Нур Айсан)









Биография

Фотографии




Валидэ Султан — Небахат ЧехреВалидэ Султан

(Небахат Чехре)









Биография

Фотографии



Хатидже Султан — Сельма Эргеч


Хатидже Султан

(Сельма Эргеч)









Биография

Фотографии




Ибрагим-паша — Окан Ялабык


Ибрагим-паша

(Окан Ялабык)









Биография

Фотографии




Бали Бей — Бурак ОздживитБали Бей

(Бурак Оздживит)









Биография

Фотографии




Информацию о других актерах "Великолепного века" можно посмотреть ЗДЕСЬ



Роксалана, она же Александра, по некоторым источникам  Анастасия - женщина заставившая султана Сулеймана навсегда забыть о своем гареме и разделить с ней власть  Хюррем - султанша Хасеки

Серия сообщений "ЛЮДИ":
Часть 1 - Адольф Гитлер.Часть2.
Часть 2 - Умер актёр Илья Олейников.
...
Часть 15 - Восточные сказки» в кадре и в жизни: стиль звезд «Великолепного Века»
Часть 16 - Роксолана. Любимая жена султана Сулеймана
Часть 17 - "Великолепный век" - лучший турецкий сериал
Часть 18 - Великолепный век
Часть 19 - Кто она, Хюррем Султан?
...
Часть 38 - Coco Chanel и семь её знаменитых вещей
Часть 39 - "Красная" эрцгерцогиня.
Часть 40 - Она ушла,чтобы остаться...| Дина Дурбин

Серия сообщений "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК":
Часть 1 - Хюррем положила начало «Женскому Султанату»
Часть 2 - Восточные сказки» в кадре и в жизни: стиль звезд «Великолепного Века»
Часть 3 - Роксолана. Любимая жена султана Сулеймана
Часть 4 - Великолепный век-Жанр: биография, драма, исторический фильм
Часть 5 - "Великолепный век" - лучший турецкий сериал
Часть 6 - Великолепный век
Часть 7 - Кто она, Хюррем Султан?
...
Часть 17 - Сулейман Великолепный его правление и его семья. Част 6.
Часть 18 - Колыбельная из "Великолепного века"
Часть 19 - На какую героиню «Великолепного века» похожа вы?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку