-Рубрики

 -Я - фотограф

Вышивка на подушках, схемы вышивки.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALIKSAKS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 5629
Комментариев: 113
Написано: 5754


Моя дорогая женщина… Моя талантливая женщина.

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 02:35 + в цитатник

 

Моя дорогая женщина… Моя талантливая женщина.
Слишком одаренная, чтобы быть счастливой. Слишком необычная, чтобы не вызывать у других зависти. Слишком чувствующая, чтобы верить лжи. Слишком творческая, чтобы иметь много друзей. Но, право, тебе это и не нужно. Моя талантливая женщина, моя художница, моя поэтесса. Ты так много чувствуешь, так много у тебя идей и как же ты мало говоришь о себе, а ведь твою историю можно было бы изложить в каком-нибудь романе. Я даже знаю человека, который мог бы это написать. Но ты не бойся, я умею хранить молчание. Моя талантливая женщина…Мне жаль. Мне правда очень жаль, что наши пути разошлись. Я живу теперь в совершенно другом городе, даже в другой стороне света. Я больше никогда тебе не напишу и никогда не потревожу. Просто хочу сказать, что мне очень жаль, что я не ценил того, что у меня было. Моя талантливая женщина, женщина намного талантливее меня…


 Твой Разочарованный в самом себе.



image
Пройти тест

 

Серия сообщений "Гороскоп":
Часть 1 - В тебе живет...
Часть 2 - Синяя Буря
...
Часть 4 - Конфузы знаков Зодиака
Часть 5 - Так бывает...
Часть 6 - Моя дорогая женщина… Моя талантливая женщина.
Часть 7 - Как завоевать мужчину по знаку Зодиака?
Часть 8 - характер человека по форме глаз
...
Часть 37 - НУМЕРОЛОГИЯ (тайный МИР дня рождения)
Часть 38 - Как определить и как можно быстрее снять порчу?
Часть 39 - Петух – птица особенная...


Понравилось: 1 пользователю

Трииночка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 22:48 (ссылка)
Благодарю, дорогая! Замечательно!смайлики
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку