-Рубрики

 -Я - фотограф

Вышивка на подушках, схемы вышивки.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALIKSAKS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 5629
Комментариев: 113
Написано: 5754


Без заголовка

Среда, 02 Марта 2011 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения Будмен Для отличного настроения в воскресный день!

Этот парень не только имеет приятную внешность, он потрясающе талантлив! Послушайте как он поет и вы сами в этом убедитесь, у него очень большой диапазон, а хрипотца в его голосе "кружит" головы девушек!

Большая популярность  Гару после исполнения роли Горбуна, за что Garou получил высшую музыкальную
награду Квебека, ' 'Félix Révélation de l'année 1999' , а  исполнение "BELLE" было отмечено премиями Victoire , World Music Awards, и была признана лучшей франкоязычной песней за последнее пятидесятилетие.

 


 


 

Я всё ещё такой же, которого ты знала
Всё тот же, кто тебя волновал
Я всё ещё такой же, которого ты хотела
Которого ты несмотря на это обманула
Я всё ещё такой же, которого ты любила

Ничем не лучше, и ничем не хуже
Все то же сердце
Которому ты позволила об этом сказать
Полное нежности и неловкости
Я всё ещё такой же для тебя

Я всё ещё такой же, которого ты знала
Который чувствует себя сейчас потерянным
Я всё ещё такой же, которого ты хотела
Освободившийся от боли
Как бедный потерявшийся мальчик

Я всё ещё такой же, которого ты любила
Который тебе клянется, что он не изменился
Я всё ещё такой же, которого ты любила
Я всё ещё такой же, которого ты знала

Это именно тот, в кого ты верила
Я всё ещё такой же, которого хотела
Ты для него единственное спасение
Я всё ещё такой же, которого любила

Ничем не лучше, и ничем не хуже
Все то же сердце
Которому ты позволила об этом сказать
Полное нежности и неловкости
Я всё ещё такой же для тебя

Я всё ещё такой же, которого ты любила
Который тебе клянется, что он не изменился
Я всё ещё такой же, которого ты любила
Я всё ещё такой же, которого ты знала

Который признается, что чувствует себя потерянным
Я всё ещё такой же, которого ты хотела
Который к твоим ногам положил свою открытую душу
Который тебе клянется, что он не изменился

Я всё ещё такой же, которого ты
Я всё ещё такой же, которого ты
Я всё ещё такой же, которого ты любила

 



Мы храним солнце глубоко внутри,
Пламя, что разгорается вопреки всему,
Вопреки вчерашней боли,
Мы все же надеемся.

По воле случая, в один из дней,
Похожих на другие,
Мы вдруг чувствуем себя легче,
Плывем по течению жизни,
И для одного взгляда, что подобен свету,
Осталось сделать лишь одно признание:

Я ждал лишь Вас,
Я надеялся только на Вас,
Я шел так долго,
Пришел издалека,
Мир был огромен,
А дорога длинна.
Я ждал лишь Вас,
Никого кроме Вас,
Я ждал звука Вашего голоса,
Ваше дыхание,
Дайте же мне воздух,
Чтоб я наконец смог дышать

Мы храним немного золота в глубинах души,
Но горькое время погасило пламя,
До того самого дня, когда внезапно
Мы решаем уйти,
Перед нашими глазами уже другие цвета,
Что же, лучше видно?
Стали мы лучше?
Когда всё снова становится настолько ясным,
Остается сделать лишь одно признание:

Я ждал лишь Вас,
Я надеялся только на Вас,
Я шел так долго,
Пришел издалека,
Мир был огромен,
А дорога длинна.
Я ждал лишь Вас,
Никого кроме Вас,
Я ждал звука Вашего голоса,
Ваше дыхание,
Дайте же мне воздух,
Чтоб я наконец смог дышать

Вас, Вас...

Я ждал лишь Вас,
Я ждал лишь Вас,
В глубине,
Вопреки всему,
Вопреки боли,
Я ждал лишь Вас,
Я пришел издалека,
Я надеялся лишь
Лишь на Вас,
Я ждал лишь Вас,
Я ждал лишь
Вас...

 

 

 

Девушки разговаривают о парнях,
Ходят в туалет всегда по двое,
Из этого не получится песни,
А так, лишь песенка.

Девушки едят шоколад,
Им то слишком жарко, то слишком холодно,
У них болит то живот, то голова,
То сердце, им вообще плохо.

Девушки усердно учатся в школе,
У них красивый почерк,
Они хранят слова и мелкие вещички
В старых коробках из-под обуви.

Девушки носят маленькие сумочки,
Они ходят, скрестив руки,
Они тянут время в ванной,
Любят цветы и детей.

Но не следует обобщать,
Конечно же, есть множество исключений,
Их изучить и понять -
Вот мое кредо, мое миссия.

Девушки аккуратно складывают вещи,
Редко играют на барабане,
Они нервничают из-за своей матери,
Которой звонят каждый божий день,

Девушки нас упрекают,
Слишком медленно, то слишком быстро, то не туда,
То слишком далеко, то слишком близко,
То недостаточно, то не так.

Девушки откровенничают,
У них есть подруга детства,
Они устраивают ссоры,
Убегают из спортзала.

Мы хотим им нравиться,
Но не очень-то знаем, как это делать,
Это долгое исследование, это - искусство,
Которое понимаешь, когда уже слишком поздно.

Они заставляют наше сердце биться,
Девушки делают мужчин лучше,
И чем больше они занимаются политикой,
Тем спокойнее будет наш мир.

Но не следует обобщать,
Конечно же, есть множество исключений,
Их изучить и понять -
Вот мое кредо, мое миссия.

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Фурор в инете!
Часть 2 - Моцарт - "Lacrimosa" рэпсоди!
...
Часть 25 - Просто хорошая песня...
Часть 26 - Garou !
Часть 27 - Для отличного настроения в воскресный день!
Часть 28 - Голос от Бога !
Часть 29 - Elton John - Blessed !
...
Часть 81 - Подробно о талантах которые могут все!))) Продолжение
Часть 82 - Пивной полет
Часть 83 - Ciao bambino, sorry
Рубрики:  КЛИПЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку