-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x0450. Хм

Вторник, 27 Августа 2013 г. 03:42 + в цитатник
На ВиО некто нанёс по мне атаку.

Создал 99% идентичный фейк, так что даже я поверил. Который публиковал флуд и мат капсом.
Некоторые участники сообщества ВиО до сих пор в шоке. По часу в личке объясняю извиняюсь и объясняю расклад.

Последствия могут отразиться не только на моей репутации в сообществе, но и на состоянии аккаунта.
Утром придёт администрация и будет решать.

С моей стороны - отзывы о нарушениях отправлены, извинения участникам сообщества принесены, запрос администрации отправлен.

Администрация разобралась, сработала - на скомпрометированный аккаунт наложена вечная блокировка, профессорский профиль на данный момент в безопасности.

Что касается нарушителя - на данный момент его не знаю. Он явно не входит в известную мне команду флудеров.
Однако, вчера с ним был некто ChernoStar. Мне кажется, он - владелец прошлогодних аккаунтов Тихий омут (Сергей Виталенко).
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку